Ремонт дозатора мерседес 124

Обновлено: 16.05.2024

Друг попросил посмотреть.Короче Мерс стал кушать и неровно работать.
Начали с форсунок проверили их на стенде. это даже форсунками нельзя было назвать Заменили поставили оригинальный БОш естественно сначала проверили работают 100%

Машина стала работать лучше но не идеально

Затме разобрали дозатор помыли теперь и дозатор работает нормально.


Итог машина работает ровно идеально но расход при этом около 20 на сотню

Стали делать замеры
Начали с лямбды проверили а она никакашка во первых подогрев КЗ а во вторых показывала она около 1.5 вольта(Дыма чёрного нет)

Поставили десяточную(это вообще отдельная история) короче все провода подсоеденили как положено НО
когда на зонд даешь массу по проводу его показания останавливаются на 2 мв-ах и никуда не плавают ни на какие регулировки не реагуруют(покозания)
а если массу откинуть то она начинает регулировать покозания около 650 мв опять же регулировкам не поддаются

Почему так ведёт себя лямбда.

Постоянные показания 10ма при перегозовках повышаются потом отсечка и всё с начала
Регулировка ЭГРД(болтика в регуляторе) 8.5
Ставил и меньше и больше покозания не меняютя но машина лучше от этого не работает.

Вот такая картина

АААААААААА . забыл сказать про свечи они белого цвета смахивает на бедную смесь.


Что делать помогите советом.

Постоянные показания 10ма при перегозовках повышаются потом отсечка и всё с начала
Регулировка ЭГРД(болтика в регуляторе) 8.5
Ставил и меньше и больше покозания не меняютя но машина лучше от этого не работает.

Если 10 ма,смесь постоянно обогащается из ЭБУ.Это может быть лямбда или датчик температуры ОЖ.
Что такое 8.5?
Если разница давления в камерах мала,это увидит лямбда и будет подавать постоянный сигнал на обогащение.Хотя при этом,если выставить смесь винтом регулировки СО в дозаторе,стрелка должна отклоняться в плюс/минус от этих 10 ма.

8.5 положение юолтика в регуляторе относительно корпуса

Почему лябда работает без массы?

Заменили температурник старый показывал при 80 градусах 750ом

Ток на регуляторе стал меньше вместо 12 стал 10

и теперь при отключении лямбды ток падает до нуля

типичное положение винта на ЭГРД - 6.6мм. 8.5 это как-то экстремально много. что на сигнальном проводе от блока к лямбде при отключении лямбды? что показывает измеритель УЗСК на 3 контакте диагн. разъема? корректор системы впрыска за аккумулятором в 1 положении?

Извините за непосещение темы.Короче при замере напряжения на потенциометре V-4.1 при регулировке падоло да 1.3 НО при этом машина ваабще никак не работает.Поменяли температурник.Толку никакого вызвонили все провода от датчиков на проц всё приходит.Решили попробовать снять проц и завести машину.так и сделали машинка как работала так и работает(что с процом что без него).
Что самое интересно двигатель работает идеально не троит не детонирует ну всё чики пуки а вот расход .
Разборка проца дала только то что из него выходит запах горелой платы визуальный осмотр ничего не дал.
Завтра попробуем поменять проц

Ну вы,блин,даете!Первый раз читаю про положение болтика.Выставляется разница давлений по манометрам,затем корректируется по показаниям тока в ЭГРД.

Ну вы,блин,даете!Первый раз читаю про положение болтика.Выставляется разница давлений по манометрам,затем корректируется по показаниям тока в ЭГРД.

уж ты поверь - начальная проверка ЭГРД по глубине винта - это дааааавно проверенный метод. лично я манометрами уж давно не пользуюсь. завел-отрегулировал на ХХ, проверил на повышенных оборотах. если не справляется - проверять глубину винта. если закручен глубже - вернуть на место, перерегулировать и проверить еще раз. если в норме - забита сетка в зодаторе, разбирать мыть. методу уж лет 10 точно, отсечек пока не давал ;) ну либо считанные случаи.

несомненно по манометрам точнее. но нормальная документация появилась не так давно, и отказываться от старого проверенного метода не вижу большого смысла. может он и неправильный, но работает. а правильные методы наоборот работают не всегда.

Вообще-то,правильный и действительно лучший метод,это два манометра в приспособлении,которое прикручивается на место ЭГРД.ЭГРД прикручивается к приспособлению,при этом его обратная сторона,с винтом-заглушкой,снаружи.То есть,регулировать разницу давлений можно уже на работающем двигателе.Первоначальная,грубая,установка по манометрам 0.4 кГ,далее,плавно,на прогретом,работающем двигателе добиваешься,чтобы ток в ЭГРД (подключается еще одно приспособление) колебался в плюс-минус на несколько мА от нуля.Причем на ХХ подстраиваешь винтом в дозаторе,на оборотах винтом в ЭГРД.Вот когда ток "пляшет" (свидетельство работы лямбда-зонда) в указанных пределах во всем диапазоне оборотов,двигатель,впрыск,действительно работают правильно.А крутить винт наугад,по высоте,как пальцем в небо тыкать,слишком много сопутствующих факторов,чтобы брать глубину вкручивания за основу.

никаких пальцем в небо. у нас с тобой отличается по сути только начальный этап - ты выставляешь по манометру, я - без него. дальше в любом случае по току на ЭГРД, либо, в случае мерседеса по сигналу на 3 контакте диагностики. и, поверь, а хочешь - проверь, что в подавляющем большинстве эта глубина одинакова при условии исправности дозатора и ЭГРД

Ремонт чистка дозаторов. Чистка форсунок ультрозвуковая промывка диагностика Тоета бмв ауди Мерседес w 124 Большой расход? Черный дым?Троит? Плохая тяга? Плавают обороты?Выезд по городу(без выходных ) работаем до 20:00 Ремонт чистка дозатора, ультрозвуковая промывка дозатора замена форсунок , чистка дросельной заслонки и клапанного холостого хода, замена топливных фильтров, свечей зажигания и бензонасосов.Проверка и регулировка Co Ch (экология) замер компрессии, большой опыт работы в системе Ke-Jetronic С душой к работе Андрей. Находимся на Суюнбая 161 -Рыскулова. на территории прохождения тех осмотра. 870 870

срочно 7 ещё 2 фото

Мы обслуживаем только автомобили марки ЛАДА, ВАЗ. Никаких исключений не делаем ! Наша.


7 ещё 2 фото

О2 service предлагает услуги сварочных работ: удаление катализатора, установка пламягасителя.

Чип тюнинг, прошивка евро 2 Алматы

Прошивка евро 2, чип тюнинг Toyota, Lexus, Nissan, Mitsubishi, Infiniti, Kia, Hyundai. У данной.

Прошивка евро 2, чип тюнинг Алматы

Прошивка евро 2, чип тюнинг Toyota Lexus Mitsubishi Nissan Infiniti Subaru Kia Hyundai.

срочно 4

Мы обслуживаем только автомобили марки ЛАДА, ВАЗ. Никаких исключений не делаем ! Наша.

Ремонт чистка дозатора Мерседес W124, W201, W126 в Алматы

Мерседес w124 w201 w126 Большой расход? Черный дым? Троит? Плохая тяга? Плавают обороты. Авто электрика Выезд. Работаем до 20 00 (Без выходных) Ремонт чистка дозатора. Ультразвуковая промывка дозатора. Дозировка дозатора замена форсунок. Замена и настройка потенциометра Чистка клапана холостого хода. Замена топливных фильтров, свечей зажигания, лямда зондов и бензонасосов. Проверка и регулировка CO CH (экология) С душой к работе Капитальный и мелко срочный ремонт двигателя. Качество работы гарантируем Андрей Есть запчасти на Мерседес 102 103 мотор Форсунки свечи шланги

Читайте также: