Ремонт дсг 7 фольксваген гольф 6

Обновлено: 17.05.2024

Свои услуги Вам предлагает специализированный сервисный центр, ориентированный на обслуживание коробок ДСГ 7. Благодаря наличию всего необходимого оборудования, любые ремонтные работы выполняются профессионально и строго в оговоренный срок.

Располагаются наши СТО в Москве и Санкт-Петербурге.

Стоимость ремонта мехатроника Фольксваген Гольф 6 — от 14950 рублей.
Цена может изменяться, при необходимости покупки и замены поврежденных компонентов.

Гарантия действует в течение 24 месяцев или 45000 километров пробега.
На протяжении этого срока, в случае повторного возникновения неполадок,
обеспечим их бесплатное и оперативное устранение.

Продолжительности процедуры восстановления составляет порядка 6 часов.
Если починить электромеханизм за это время будет невозможно, Вы узнаете об этом сразу после диагностики.

Получить квалифицированную помощь на наших станциях могут владельцы автомобилей марок Audi, Volkswagen, Skoda, Siat и Dodge.
Хозяевам машин других марок, мы предлагает пройти компьютерную диагностику и воспользоваться нашим магазином автозапчастей,
а также можем порекомендовать проверенные сервисные центры в нескольких городах РФ.

Функции и конструкция устройства

Мехатроник в АКПП является главным прибором контроля и соединительным звеном — в этом модуле электрогидравлический блок соединяется с электронным блоком управления.
Внешними датчиками фиксируется частота вращения на входе-выходе коробки передач ДСГ, после чего данные передаются на ЭБУ.
За работу муфт отвечает электрогидравлический блок, а мультиплексор осуществляет контроль переключения скоростей.

Неисправности в Mehatronic

Сбой в функционировании mehatronic может быть связан с выходом из строя любого компонента.
Поэтому нельзя сразу уверенно сказать, какой из элементов требует вмешательства.
Для выявления поврежденного звена, нами проводится диагностика всех блоков, принимающих участие во включении передач.

Эксплуатация автомобиля при некорректно работающем приборе, приведет к его дальнейшему разрушению и стремительной поломке связующих частей. По этой причине, если в вашем авто активировался аварийный режим или у Вас есть сомнения в исправности агрегата, мы рекомендуем незамедлительно ехать в мастерскую.

Почему стоит обратиться к нам?

В наш штат входит команда лучших специалистов, имеющих достаточное количество навыков,
для успешного решения даже самых сложных задач.
За счет передового технического оснащения, мы точно определяем причину поломки,
после чего быстро и грамотно ее ликвидируем.

У нас за плечами семилетний опыт работы и сотни исправленных агрегатов.
Станьте нашим клиентом, позвонив по контактному телефону или отправив электронную заявку с сайта.
Ремонт мехатроника DSG 7 Volkswagen Golf 6 может быть недорогим — воспользуйтесь услугами профессионалов и забудьте о переплатах.

Мнения о коробках DSG6 DQ250 расходятся: одни восхищаются их удобством, а другие регулярно подсчитывают стоимость ремонта и часов, проведенных в автосервисе. Действительно, стоимость обслуживания робота довольно велика, а отказоустойчивостью этот агрегат не отличается.

Срок эксплуатации трансмиссии во многом зависит от владельца. Разберем, какие проблемы чаще всего приключаются с DSG6 DQ250, как их обнаружить на ранней стадии и какие факторы влияют на преждевременный износ деталей.

Частые неисправности и причины быстрого износа КПП

Слабые места DSG6 DQ250:

  • соленоиды;
  • электронный блок мехатроника;
  • многодисковая фрикционная муфта;
  • подшипник первичного вала;
  • двухмассовый маховик.

Проблемы со сцеплением обычно начинаются ближе к 150 000 км пробега, а вот мехатроник может выйти из строя даже на первых 50 тысячах.

Многие автовладельцы не знакомы с особенностями эксплуатации роботизированных коробок, поэтому сами сокращают срок службы трансмиссии. Один из лютых врагов DSG6 DQ250 — это постоянная езда по пробкам. Износ основных элементов в таком режиме эксплуатации наступает намного быстрее, чем заявлено заводом-изготовителем. Если вы постоянно передвигаетесь в условиях плотного трафика, выбирайте альтернативные дороги или просто купить автомобиль с классическим автоматом. Если часто приходится останавливаться в пробках или на светофорах, не забывайте переводить селектор в положение N.

Робот долго не прослужит и у любителей постоянно перестраиваться из одного ряда в другой при скорости потока в пределах 40-50 км/ч. В таком режиме робот быстрее изнашивается, поэтому если не хотите часто и много платить за ремонт, пересмотрите свою манеру вождения. Это не только продлит срок службы трансмиссии, но и станет вашим личным вкладом в безопасность на дорогах.

Роботизированные коробки передач созданы для спокойной, равномерной езды. Любители трогаться с пробуксовкой очень быстро становятся клиентами автосервиса. Если такой исход вас не устраивает, попробуйте устоять от соблазна утапливать газ в пол на каждом светофоре.

Конечно же, важную роль играет своевременность и качество обслуживания робота. Каждые 60 тысяч пробега нужно производить замену масла. Обязательно нужно использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем, а не дешевые аналоги.

Симптомы неисправностей

Чем раньше автовладелец заметит первые признаки неисправности, тем дешевле обойдется ремонт, тем ниже вероятность везти машину в сервис на эвакуаторе. Рассмотрим, на какие моменты нужно обратить внимание и о чем они сигнализируют.

Если при пуске двигателя коробка переходит в аварийный режим, нужно задуматься о состоянии электронного блока мехатроника. При повторном запуске ошибка исчезает, поэтому многие автовладельцы не обращают на это внимание.

Если при пуске двигателя коробка переходит в аварийный режим, нужно задуматься о состоянии электронного блока мехатроника. При повторном запуске ошибка исчезает, поэтому многие автовладельцы не обращают на это внимание.

Со временем переход КПП в аварийный режим периодически возникает и во время движения. Проблема возникает все чаще и заканчивается полным отказом трансмиссии. В таком случае необходимо выполнить ремонт электронного блока либо полностью заменить мехатроник. Если вы долго игнорировали неполадку, то более вероятен второй вид ремонта.

О проблемах с мехатроником могут свидетельствовать и рывки при движении. Коробка не переходит в аварийный режим, не выдает ошибок, но переключение передач становится, мягко говоря, ощутимым. Такое поведение трансмиссии типично при выходе из строя соленоидов мехатроника.

Проблемы со сцеплением обычно начинаются после первых 100 тысяч пробега. Если перестали включаться четные или нечетные передачи, либо невозможно включить заднюю передачу, необходима замена фрикционных дисков либо многофрикционной муфты в сборе.

Проблемы со сцеплением обычно начинаются после первых 100 тысяч пробега. Если перестали включаться четные или нечетные передачи, либо невозможно включить заднюю передачу, необходима замена фрикционных дисков либо многофрикционной муфты в сборе.

Если выработка маховика значительна, при работе автомобиля на холостых оборотах появляются сторонние шумы из коробки. Также характерный лязгающий звук может появиться при запуске двигателя. Сначала звук не очень громкий, едва различимый, но со временем он становится настолько выраженным, что даже не очень внимательный водитель обратит внимание.

Механическая часть коробки также со временем изнашивается. Подшипники первичного вала и дифференциал со временем приходят в негодность. Если вовремя не принять меры, мехатроник засоряется металлической стружкой, выходят из строя другие детали. Те, кто долго откладывал визит в сервис, обычно вынуждены делать капитальный ремонт КПП или менять ее вовсе. О неисправности механической части говорит шум из коробки, громкость и тональность которого меняется в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя.

Помните, DSG6 DQ250 должна работать тихо и плавно. Любые сторонние шумы, рывки, пинки, задержки при переключении передач, спонтанные переходы в аварийный режим — это поводы для немедленного визита в сервис. Своевременная диагностика и ремонт позволят значительно сократить объем работ и их стоимость.

Снятие DSG6 DQ250 на примере Skoda Octavia RS

Процесс снятия КПП у специалистов не вызывает затруднений, но занимает немало времени. Перед началом работы нужно отсоединить клеммы и извлечь из моторного отсека аккумулятор. Воздухозаборник также снимается, чтобы не мешать мастеру.

Процесс снятия КПП у специалистов не вызывает затруднений, но занимает немало времени. Перед началом работы нужно отсоединить клеммы и извлечь из моторного отсека аккумулятор. Воздухозаборник также снимается, чтобы не мешать мастеру.

Перед тем, как приступить к снятию трансмиссии, нужно отсоединить привод КПП и открутить кронштейн троса. Последнюю манипуляцию удобнее осуществлять снизу, подняв автомобиль на подъемнике.

Перед тем, как откручивать КПП, нужно зафиксировать двигатель и саму коробку телескопическими стойками. Только после этого можно ослабить и открутить болты. После этой процедуры коробку можно аккуратно снять и приступить к дальнейшему ремонту.

Основное отличие DSG6 DQ250 от DSG7 DQ200

Многие считают, что эти две коробки передач практически ничем не отличаются друг от друга, но это не так. Они имеют принципиально разное устройство. DSG7 действительно не отличается надежностью, но эта дурная слава затронула и DSG6.

В DSG7 переключение передач осуществляется с помощью механических вилок, которые приводятся в движение мехатроником. Принцип переключения передач в DSG6 больше похож на автомат: перемещение механических деталей коробки осуществляется с помощью давления трансмиссионной жидкости.

В DSG7 масло не является рабочей жидкостью и не циркулирует через электронный блок, поэтому его регулярная замена не так принципиальна, как в шестерке.

В DSG7 установлен электронасос и гидроаккумулятор, создающие давление порядка 60 Бар. Максимальное давление в DSG6 — 7-8 Бар. Именно поэтому в семерке при минимальных утечках жидкости насос начинает работать постоянно, что приводит к перегреву и перегоранию электронной платы.

В DSG7 нет масляного фильтра, а масло отдельно заливается в мехатроник, отдельно — в механическую часть. Если не менять трансмиссионную жидкость в этой модели, ничего страшного не произойдет, хотя делать это желательно. Просрочка с заменой масла в шестерке может негативно отразиться на работоспособности трансмиссии.

Замена сцепления

После снятия КПП можно приступить к замене сцепления. Лучше менять его в сборе, особенно если пробег автомобиля приближается к 150 тысячам.

Чтобы получить доступ к сцеплению, нужно снять крышку сальника. Ее тоже лучше заменить, поскольку при снятии ее можно повредить, особенно если не использовать специальные съемники. Снятие сцепления не представляет сложности.

Если меняются только фрикционы, нужно правильно расположить их. Если установить хотя бы один из них другой стороной, трансмиссия не будет работать корректно. Некоторые диски имеют направляющие, это нужно учитывать в процессе сборки.

Если меняется сцепление в сборе, то все просто: нужно извлечь старое и установить в обратном порядке новое.

Установка фильтра и заливка масла

В DSG6 DQ250 трансмиссионное масло используется не только для смазки деталей, но и является рабочей жидкостью, которая под давлением переключает передачи. Масло циркулирует как в механической части, так и в мехатронике, поэтому появление сторонних примесей может вывести КПП из строя.

В DSG6 DQ250 трансмиссионное масло используется не только для смазки деталей, но и является рабочей жидкостью, которая под давлением переключает передачи. Масло циркулирует как в механической части, так и в мехатронике, поэтому появление сторонних примесей может вывести КПП из строя.

Объем масла в коробке составляет не менее 5 литров. Чтобы определить точный объем, нужно сливать отработанную жидкость в емкость и определить ее количество.

Объем масла в коробке составляет не менее 5 литров. Чтобы определить точный объем, нужно сливать отработанную жидкость в емкость и определить ее количество.

Рабочий объем КПП составляет 7,5 литров, поэтому после замены сцепления может потребоваться больше масла, чем при обычной плановой замене. Использовать нужно оригинальную трансмиссионную жидкость VAG G052182A2. Также используется оригинальный масляный фильтр 02E 305 051 C. Заливать трансмиссионную жидкость удобно через отверстие для масляного фильтра через масляный насос. После заливки всей жидкости нужно установить масляный фильтр.

Базовая установка, адаптация

После ремонта КПП необходимо произвести базовую установку трансмиссии. Для этой цели лучше использовать официальный прибор VAS 5051B.

Следует знать, что результат адаптации DSG6 DQ250 будет заметен не сразу. Первое время после этой процедуры коробка может работать некорректно. Трансмиссии необходимо определенное время для того, чтобы подстроиться под новые параметры. Необходимо проехать на автомобиле не менее 100 километров.

После адаптации автовладелец может не ощутить практически никаких положительных изменений. Обычно автомобиль ведет себя некорректно при начале движения и переключении передач. Но постепенно движение становится более плавным, работа коробки становится идеальной.

Ремонт мехатроника на Фольксваген Гольф 6 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Фольксваген — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Фольксваген Гольф 6 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Volkswagen Golf 6 — отсутствие помощи при старте, рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника VW Golf 6, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.


В наших предыдущих материалах, посвященных подержанным VW Golf VI, мы рассказали о его конструктивных особенностях, специфике украинского рынка, связанной с этой моделью, оценили качество исполнения ее кузова и салона, а также рассказали о ходовых качествах и ресурсе основных расходников. Сегодня же мы оценим надежность не менее важных и дорогих узлов и агрегатов Гольф 6 – двигателей и коробок передач.

Наверняка, многие автомобилисты слышали нелестные мнения по поводу невысокой надежности современных моторов Volkswagen семейства TSI, а также – о проблемных фирменных роботизированных коробках передач DSG.

Сегодня мы развеем все домысли и страшилки на этот счет, рассказав всю правду по поводу этих агрегатов, которые применяются на Golf VI.

VW Golf VI

Проблемы и болячки моторов

Мы уже упоминали, что линейка силовых агрегатов Golf VI практически полностью обновилась – его стали оснащать новыми бензиновыми двигателями концерна VW – семейства TSI, которые ощутимо изменили восприятие этой модели. По сравнению с предшественником они стали менее объемными – 1,2 л и 1,4 л, что положительным образом сказалось на топливной экономичности, а за счет применения трубины вместе с непосредственным впрыском топлива – получили достаточно высокую, как для своего литража мощность и обеспечивают модели неплохую динамику.


Самая распространенная болячка моторов 1,2 и 1,4 TSI – недолговечная цепь ГРМ. На первых сериях моторов 1,2 TSI она могла растянуться уже после пробега в 30-40 тыс. км, а вот на 1,4 TSI выдерживала чуть дольше – 50-70 тыс. км. В ходе производства VW модернизировал цепи, увеличив их ресурс до 120-150 тыс. км.

Еще одна проблема вышеупомянутых агергатов – возможное проскакивание цепи ГРМ. Причем это случалось не только из-за ее преждевременного растяжения. Подобная неприятность часто происходила, даже при незначительном непроизвольном качке автомобиля, стоящего под уклоном на передаче. Дело в том, что необходимое натяжение цепи создает гидронатяжитель от давления масла на работающем моторе. Если же он выключен, то при длительной стоянке натяжение цепи ослабевает и существует высокий риск ее проскакивания с роковой встречей клапанов с поршнями.



Бензиновый двигатель 1,4 TSI (160 л.с.) с турбиной и механическим нагнетателем является самым проблемным и ненадежным агрегатом Volkswagen.

Кстати, причиной того, что мотор троит могут быть и индивидуальные катушки зажигания, отказ которых может произойти на всех агрегатах TSI после пробега в 100 тыс. км. Кроме того, особенностью всех турбированных агрегатов является потребление масла. Нормой считается расход до 2 л на 10 тыс. км, хотя у любителей активной езды он может быть заметно большим.

Самые надежные моторы Гольф 6

Самыми беспроблемными бензиновыми модификациями Golf VI считаются версии с атмосферными движками MPI: 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.). Это проверенные временем агрегаты, которые с небольшими доработками перекочевали с ранних моделей VW. Именно на такие версии и стоит обратить внимание при покупке бензиновых Golf VI.


Атмосферные двигатели MPI отличаются довольно простой конструкцией, что обеспечивает им высокую надежность.


В целом агрегаты TDI зарекомендовали себя достаточно надежными, особенно на фоне бензиновых собратьев TSI.

Коробки передач и трансмиссия Golf VI

Большая часть Golf VI – переднеприводные автомобили, а вот полноприводные его модификации 4Motion встречаются у нас крайне редко. По утверждению механиков фирменного сервиса, трансмиссия 4X4 зарекомендована себя вполне надежной, нужно лишь соблюдать так называемые шинные правила эксплуатации подобных версий (колеса на всех осях должны быть одинаковы по размерности, рисунку и степени износа).


Полноприводные модификации VW Golf VI 4Motion, оснащены электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключат задние.


Сухая DSG – генератор проблем

Но наименее надежными зарекомендовали себя фирменные роботы DSG. Правда, в большей степени это касается 7-ступенчатых коробок передач серии DQ200, которые устанавливали на модификации, двигатели которых были ограничены крутящим моментом в 250 Нм. В этом поколении модели DSG с сухими сцеплениями доставляли своим владельцам очень много неприятностей.


Проблемы с мехатроником в DSG проявляются ощутимыми рывками при переключениях (чаще всего при переходе с 1 на 2-передачу и с 2 на 3-передачу), а также отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Еще одно больное место DSG DQ200– слабый дифференциал.


На сегодняшний день у всех Golf VI, оснащенных DSG, все вышеперечисленные слабые узлы уже были заменены на новые, а нередко – автомобили и вовсе получили новые коробки передач.

Если вы хотите получить удовольствие от эксплуатации подержанного VW Golf VI важно обратить свое внимание на наиболее удачные его модификации. Так, при выборе бензиновых версий специалисты советуют покупать экземпляры, оснащенные проверенными временем атмосферными агрегатами MPI 1,4 л и 1,6 в паре с механическими коробками передач. Что ж до дизельных – то здесь хороши почти все из них, кроме версий с 7-ступенчатым DSG.

При покупке какой-либо из других модификаций Гольф 6 – вы рискуете на своей шкуре и на личном кошельке оценить все прелести эксплуатации и ремонта недостаточно надежных технологий Volkswagen.

Двигатели 3,5 звезды

+ Широкий выбор двигателей. Большое распространение экономичных турбодизельных версий. Благодаря турбине и непосредственному впрыску топлива малолитражные двигатели отличаются высокой литровой мощностью и обеспечивают хорошую динамику. Двигатели MPI 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.) самые беспроблемные и долговечные. Хорошая тяговитость и высокая топливная экономичность турбодилельных версий TDI.

– Недолговечная цепь ГРМ и возможное ее проскакивание, недолговечный топливный насос высокого давления (1,2 и 1,4 TSI). Выход из строя вкладышей коленвала и поршней (1,4 TSI/160 л.с.). Растяжение цепи ГРМ, общий износ из-за регулярных и излишне высоких нагрузок от не в меру активных драйверов (2,0 TSI). При больших пробегах возможен отказ индивидуальных катушек зажигания (все моторы TSI). Неполадки системы рециркуляции отработавших газов, на старых авто может прийти в негодность сажевый фильтр (TDI).

Трансмиссия 3,5 звезды

Читайте также: