Ремонт дсг фольксваген пассат

Обновлено: 13.05.2024

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Passat B6 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт дсг Пассат Б6 акпп прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, dsg 6 7: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Неисправность РКПП может произойти по многочисленным причинам – из-за не соблюдения сроков техосмотра, использования сомнительных запчастей, агрессивного вождения и т.д.
Когда трансмиссия исправна, об этих факторах нужно помнить и по возможности их избегать.

Ремонт коробки DSG на Фольксваген Пассат Б6 – цены старые, качество новое. Современный сервис по докризисным ценам

Мы работаем уже 10 лет, и даже сегодня, на волне всеобщих подорожаний, условия ремонта коробки DSG на Фольксваген Пассат Б6 у нас Вас непременно порадуют и удовлетворят.

В отличие от многих столичных СТО, просто неприспособленных к обслуживанию коробок-роботов, у нас есть фирменное оборудование и мастера, понимающие конструкцию РКПП.
В ходе выполнения работ, они в первую очередь придерживаются рекомендаций Volkswagen, держа как заводскую, так и личную марку качества.

При выходе из строя деталей или узлов, на их место устанавливаются исключительно фирменные, проверенные комплектующие.
Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками и производителями деталей, поэтому наш прейскурант в лучшую сторону отличается от тех, что Вы могли бы увидеть в магазинах.

Несмотря на серьезность и характер неполадок, мы находим устраивающее клиента решение.
Созвонитесь с менеджером сейчас, чтобы занять место на подходящую Вам дату.

Диагностика РКПП? Обязательно.

Нам не близка схема, при которой работы ведутся по догадкам и подозрениям автослесарей.
Во-первых, даже опытным людям свойственно ошибаться.
Во-вторых, оплачивать эти ложные догадки так или иначе приходится клиенту.

С нами Вы никогда не тратите время и не платите за ненужные услуги, ведь перед любым, даже вроде бы очевидным ремонтом, мы проводим полноценную диагностику DSG.
Благодаря дилерским сканерам, проверка узлов РКПП длится всего 30 минут и не влияет на общее время ремонта.
На цене она так же не отражается, ведь диагностику мы делаем совершенно бесплатно.

Давая Вам гарантию, мы понимаем, что устранили причину поломки и использовали только надежные детали.
Благодаря этому, гарантийный срок составляет 24 месяца без ограничения пробега.

Еще преимущества? А как же!

  • Согласование схемы ремонта – обязательно, и без самостоятельных изменений;
  • Эвакуация в мастерскую для капремонта – за наш счет;
  • Фиксированные цены, честные и заранее известные;
  • Гарантия 2 года на весь перечень услуги и запчастей;
  • Дополнительные скидки уже после первого обращения;

Хотите забрать машину через 1-2 дня?

Оставьте свой контактный номер на сайте или позвоните на наш – актуальный телефон указан на сайте.

Volkswagen Passat DSG

Приобретая услугу по замене или ремонту мехатроника Volkswagen Passat в профильных автосервисах DSG.center, вы можете быть абсолютно уверены как в качестве самой работы, так и в используемых нами комплектующих. Мы обслуживаем кпп Фольксваген Пассат, начиная с 2009 года. Используем только оригинальные запчасти или ничем не уступающие им аналоги, а цены при этом стараемся держать на минимально возможном уровне. Такой подход сделал сеть техцентров DSG.center одним из лидеров на рынке постгарантийного обслуживания коробок передач VAG в обеих столицах РФ.

Владельцам Volkswagen Passat мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
  • DQ381 - 7-ступенчатая DSG 0GC

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TDI BlueMotion
  • 2.0 TSI
  • 3.2 FSI V6 4Motion

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Фольксваген Пассат в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ381 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ381 - от 5 990 руб.

Стоимость услуги по замене или ремонту мехатроника включает в себя не только работы по замене самого модуля управления, но и диагностику коробки в целом, а также работы по замене масла (при необходимости) и базовую программную адаптацию системы.

Прошивка мехатроника Volkswagen Passat

В наших автосервисах мы можем подобрать оптимальную версию ПО для вашей коробки передач и модификации автомобиля из огромного количества оригинальных версий, выпущенных производителем.

Ремонт и замена мехатроника Volkswagen Passat DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Фольксваген Пассат

Наши техцентры обеспечены необходимым запасом как новых, так и восстановленных блоков управления КПП Volkswagen Passat, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E / 0D9. Цена указана за новый модуль в сборе. Возможна продажа отдельно гидроблока, электронной платы или соленоидов.

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW в сборе. Отдельно для мехатроника DQ200 можно приобрести: гидроблок, электронный блок управления, комплект из 4-х соленоидов.

Мехатроник DQ381 (DSG-7 0GC)

Мехатроник DQ381 (DSG-7 0GC)

Ремонт: от 5 990

Mechatronic в сборе для кпп DQ381 0GC DSG7 с мокрым сцеплением: гидроблок с соленоидами, электронным блоком управления и датчиками. Стоимость отдельных комплектующих уточняйте по телефону.

На любые детали и модули, приобретенные и установленные в наших автомастерских, в том числе на блоки мехатроников, мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км пробега (при условии корректной эксплуатации транспортного средства).


Всех с новым годом ! И пусть в новом году — вам не встречаются поломки, получайте от машины только удовольствие !
Если бы не новогодние праздничные дни, не знаю когда бы написал эту запись)) Так, как ремонт завершил 2 — 2.5 месяца уже назад. А выбрать времени всё никак не мог для записи в бж, потому как БУКВ тут очень много —
то разобью финал на 2-3 части и читать проще будет и загруженность записи по меньше будет. Да и ограничение по загрузке фото туда же))

И так, История поломки
КОРОБКА ВЕЛА СЕБЯ ТАК:
"На холодную" (простой более 5-ти часов, т.е по большей части ночь) и так заводишь автомобиль с утра и сразу переводишь селектор в "D" (Драйв) или в "R" (Реверс-задняя) пока коробка ещё не прогрета, едет без проблем. 1>2>3>4>5>6> остановка > R > трогание с места — все передачи работают без нареканий но, только коробка прогревается до 45 градусов, сразу включается только 1 или 3 передача т.е аварийный режим, задняя передача тоже в пролёте.
Длительная езда (эксперименты) при повышении температуры коробки выше 70 градусов стала приводить к полному отказу коробки т.е — в любом положении селектора — коробка не давала движения с места ( полная потеря движения).
Если дать остыть коробке до 50-55 градусов — автомобиль поедет снова но, так же в аварийном режиме 1>3 опять же до повышения градусов (а это примерно минут 5-10).

Подключив диагностику, были выявлены ошибки:
1. 18115 — Помехи в работе блока Mechatronik P1707 — 005 — — Непостоянно
2. 18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов P1746 — 002 — неисправность в электрической цепи
3. 19164 — Клапан регулирования давления 6 P2732 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Стал изучать техническую часть, где — какой соленоид находится и кто, за что отвечает. (это постараюсь расписать в дальнейшей записи)
Нашёл нужные соленоиды на которые ругался мехатроник — поменял (как и советовали) Но результат был нулевой. Всё осталось так, как и было со старыми соленоидами.
При этом, в момент слива масла заметил, что сломан мерный стаканчик.
Во-первых замена соленоидов результата не дала,
Во-вторых сломало новый мерный стаканчик (уровень)

Исходя из этого принял решение снять коробку-вскрыть и разобраться в чём проблема.
А проблема ломающего стаканчик (уровень) масла, как оказалась банальна для DSG. Но обычно разбивает дифф на втулках из-за нехватки масла, а у меня подняло шестерню парковки.

Читайте также: