Ремонт двигателей фольксваген туран

Обновлено: 06.07.2024

Цены на ремонт двигателя Volkswagen Touran

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Volkswagen Touran, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услугиЦена
С/у двигателяот 14000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателяот 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давленияот 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВДот 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт двигателя Volkswagen Touran - Где сделать

Вам нужен автосервис Фольксваген Туран рядом с домом или офисом в Москве? Возможно, у вас заканчивается дилерская гарантия. Удобный поиск СТО по округу, районам, по видам работ с ценами и на карте. Подбирайте ближайший сервис из 124 автосервиса на карте города.

Антикоррозийная обработка от 6000 руб.
Бронирование пленкой автомобиля от 1500 руб.
Бронирование фар от 1000 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Диагностика кондиционера от 1500 руб.
Диагностика подвески от 700 руб.
Замена амортизатора от 1000 руб.
Замена бензонасоса от 1000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена втулки стабилизатора от 800 руб.
Замена генератора от 900 руб.
Замена глушителя от 1000 руб.
Замена двери от 9000 руб.
Замена жидкости ГУР от 1000 руб.
Замена замка зажигания от 3500 руб.
Замена катализатора от 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2500 руб.
Замена лобового стекла от 900 руб.
Замена масла в двигателе от 500 руб.
Замена масла в редукторе от 500 руб.
Замена масла МКПП от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 10000 руб.
Замена опорного подшипника от 2000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы от 1100 руб.
Замена помпы от 2500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 6500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб.
Замена пыльника шруса от 2200 руб.
Замена радиатора кондиционера от 2100 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2200 руб.
Замена радиатора печки от 7500 руб.
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4500 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена сайлентблоков от 500 руб.
Замена свечей от 800 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена стартера от 900 руб.
Замена стойки амортизатора от 2000 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена ступицы от 1500 руб.
Замена сцепления от 4500 руб.
Замена термостата от 1500 руб.
Замена топливного фильтра от 700 руб.
Замена тормозной жидкости от 1400 руб.
Замена тормозных дисков от 900 руб.
Замена тормозных колодок от 1000 руб.
Замена турбины от 2000 руб.
Замена фильтра салона от 2200 руб.
Замена форсунок от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8500 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена шруса от 2000 руб.
Заправка кондиционера от 1500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25000 руб.
Перетяжка салона от 30000 руб.
Плановое ТО от 700 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска капота от 7500 руб.
Покраска кузова от 65000 руб.
Полировка фар от 1000 руб.
Предпродажная подготовка от 5000 руб.
Промывка инжектора от 3000 руб.
Промывка радиатора от 2500 руб.
Промывка форсунок от 3000 руб.
Регулировка клапанов от 3500 руб.
Ремонт DSG от 55000 руб.
Ремонт вариатора от 45000 руб.
Ремонт гидроусилителя от 5000 руб.
Ремонт двигателя от 22000 руб.
Ремонт МКПП от 3500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 12000 руб.
Ремонт стартера от 1500 руб.
Стапельные работы от 2500 руб.
Сход-развал от 1500 руб.
Тюнинг выхлопной системы от 5000 руб.
Удаление катализатора от 3500 руб.
Установка автозвука от 11000 руб.
Установка ксенона от 3500 руб.
Шумоизоляция от 11000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Touran не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Touran

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Туран на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Туран

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Touran от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Touran под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:


Всем привет! Вот и меня неожиданно настигла беда, мотор во время поездки захандрил (родной пробег 114.000 км). Появились первые симптомы:
-вылезла ошибка P0300 "пропуски зажигания в 4 цилиндре"
-мотор начало потряхивать на холостом ходу
-появилась вибрация при езде
-появился жор масла (800 г на 1000 км)

Первым делом подумал: "да 100% свечи, сейчас поменяю и всё заработает в штатном режиме"
Проверил катушки зажигания, выкрутил свечи, был виден нагар.


Вкрутил новые, завожу, И… ничего нового.

Далее решил померить компрессию:
Во всех цилиндрах по 12 кроме четвёртого, в нём 8.


Путём добавления масла в четвёртый цилиндр выяснил, что проблема не в клапанах (компрессия возросла).

Вынужденно проехав 1200 км с данной неисправностью (перегон в другой город для ремонта), решил начать с малого:
-эндоскопия с последующей раскоксовкой (пенный LAVR)



Эндоскопия выявила равномерный износ стенок цилиндров, хон отличный.

Не хотелось мне верить в то, что это перегородка, поэтому решил попробовать пенную раскоксовку Lavr (30 минут), но и она не поправила ситуацию.

Было принято решение вскрывать двигатель.




Вот такая ситуация произошла с поршнем, сломало перегородку.



Заказав все запчасти (список выложу внизу), принялся к переборке ГБЦ. Почистил клапана, голову, коллектор, грязи во выпуске было ОЧЕНЬ много. Притёр клапана, после чего проверил на герметичность.



Поменял поршни и принялся к сборке двигателя.



После того, как собрал, двигатель запустился с пол оборота. Компрессия везде ровная, ошибок по компьютерной диагностике нет. Автомобиль снова в строю!

Запчасти, которые использовались при ремонте:


Volkswagen Touran 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 25



Здравствуйте! Делал сам, проехал после ремонта уже 35 тыс. км
Долго не заходил сюда, уже сделали?


Нет не делал пока. Как расход бензина? Уменьшился?


Расход бензина остался примерно как и до поломки


Здравствуйте! Делал сам, проехал после ремонта уже 35 тыс. км
Долго не заходил сюда, уже сделали?

И какой двигатель у вас ?



У меня 1.4 140 л.с. CTHC. Пока думаю. Дороговато. Сейчас одни поршня почти 30к.


А почему вы решили, что нужно менять поршни? У вас ведь во всех цилиндрах компрессия низкая, следовательно могли закоксоваться кольца, которые стоят значительно дешевле


Вы правы. Может быть поршни не надо менять, но по номеру двигателя поршневая еще старая. Пока поменял цепь и помпу тоже почти 35к вышло.


Изначально купил авто, пробег был 87, реальный. Но видимо ездили неспешно, масло меняли раз в год у дилера, пробеги до 10 тыс в год… 2 катушки были заменены, подтраивала.
Помыл форсунки Wynns, заменил клапан на турбине, заработала хорошо. Но потом пробилась одна катушка — узнал что это частое явление, поменял все 4 на новые. Сейчас в принципе все работает, но расход что-то подрос, зима… Хочу померять компрессию еще. Ошибок нет. Но расход вырос сильно. Видимо на трех цилиндрах ездил)))
Что напрягает, сильная деградация масла, видимо грязи много внутри, чувствую надо разбирать и чистить впуск. Иногда как то туговато работает. В семье такой же TSI на тигуане идеально работает. Но там фен, и расход на коротких поездках конский… у меня фена нет и прохладно. Термостаты менял. Жить можно, но спасибо за ваш пост. Будут проблемы с поршнями и клапанами — так же сделаю. Но на 50 тыс. "встреча" уже была и делали голову, у официалов по гарантии. С заменой цепи и обновленным натяжителем цепи. В нем и была проблема, думаю клапана поставили норм. вот и хочу досконально проверить, что с движком сейчас спустя время.


Если будут вопросы, обращайтесь, помогу, чем смогу)


Цепь то старую поставили? Не вижу в списке з/ч


Да, цепь оставил старую, 40 тыс. км прошла
Тысяч на 30 ещё хватит


Чувствую предстоит… BMY 116000, работой двигателя недоволен.
По фото ничего сложного, что-то из недоступного спец инструмента потребовалось?
Почему кованые поршня не поставили?
И вопрос по замене компрессии, просто отключить катушки, или еще что-то надо отключить, ТНВД же начнет бензин подавать.
Форсунки бы еще стоило протестировать — поменять


По фото всегда всё легко, тут даже половины процесса не показано)
Спец инструмент нужен для выставления фаз ГРМ.
Кованные, на сколько я знаю, делает только СТИ, если честно kolbenschmidt больше вызывает доверие.
Можно отключить предохранитель, но я мерил только сняв катушки.
С форсунками всё в порядке, не думаю, что на таком пробеге будут лить, да и стоят они очень дорого 10500 руб. за штуку. Проехал уже 700 км, никаких проблем


Чувствую предстоит… BMY 116000, работой двигателя недоволен.
По фото ничего сложного, что-то из недоступного спец инструмента потребовалось?
Почему кованые поршня не поставили?
И вопрос по замене компрессии, просто отключить катушки, или еще что-то надо отключить, ТНВД же начнет бензин подавать.
Форсунки бы еще стоило протестировать — поменять


На пятиместных моделях Touran установлены дизельные или атмосферные моторы (TDI/FSI) с ресурсом 400 — 500 тыс. км до первого капремонта. При этом требуется точно придерживаться регламента ТО, заправлять топливо и масла без примесей. Текущий ремонт двигателя Volkswagen Touran может понадобиться при необходимости замены отдельных деталей из‐за преждевременного износа или повреждений.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя volkswagen touran

Типичные поломки моторов Volkswagen Touran


  • засорение форсунок;
  • выход из строя топливной автоматики;
  • отказы ЭБУ двигателя;
  • поломки масляного и топливного насоса;
  • износ или повреждения элементов поршневой группы;
  • обрыв ремня ГРМ.

Чтобы избежать ремонта двигателя Фольксваген Тоуран до выработки заявленного ресурса, производитель рекомендует своевременно выполнять ТО: 15 тыс. пробега — замена масляных фильтров и масел, 30 тыс. — топливные фильтры, 45 тыс. — проверка ремня ГРМ, 60 тыс. — свечи

Устранение неисправностей двигателя Volkswagen Touran

Определить поломки силового агрегата можно по внешним признакам (посторонние звуки, вибрации, чек-сигнал на панели приборов). Чтобы точно оценить состояние мотора и быстро восстановить его, нужно пройти компьютерную диагностику со считыванием ошибок и параметров работы систем. Затем неисправные детали необходимо заменить на оригинальные или менее дорогие аналоги.

В автосервисе DDCAR в Москве можно заказать и капремонт моторов с демонтажем неисправного агрегата, помывкой, подготовкой дефектовочной ведомости. Цилиндры, головку растачивают, шлифуют, вытягивают отверстия под крепления блока. При сильном износе, разрушении отдельных элементов или всего двигателя понадобится его полная замена. После каждого текущего или капитального ремонта дается гарантия на работы 12 месяцев.

Читайте также: