Не включаются передачи на заведенном двигателе опель астра j

Обновлено: 04.07.2024

Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.Здравствуйте.Ситуация была такова.Машина приехала с жалобой на долгое переключение со 2-ой на 3-ию.Я поменял жидкость она была черная,поменял на новую тормозуху.Попробывал адаптировать точку сцепления Bosch EsiTronic,с двадцатого раза получилось когда изитроник писал не нажимать тормоз я нажимал и так далее,кое как точку сцепления подвел.Потом мы прокатились,и поняли что провал стал меньше,но все равно остался.Решили провести адаптацию селектора переключения и на коробке загорелась F и не стирается ошибка 1735 Распознавание ступени коробки передач Согласование не проведено и есть еще одна ошибка но она покрайне мере удаляется 1732 Датчики коробки передач Сигнал недостоверен.У кого было подобное,просто не могу понять проблема в моем сканере бошевском изитронике и мне нужен Tech-2 или в чем то другом?

Если у кого есть Tech-2.В Москве и области,Привезу и отвезу+заплачу сколько нужно.Просто машина зависла

Сегодня когда парковался, перестала включаться любая передача. Такое ощущение, что тросик порвался или что то в таком духе. То есть рычаг свободно двигается, но в каком либо положении не фиксируется. При этом включена осталась либо первая / либо в задняя передача.

Что там может быть? В опель плюс машину на эвакуаторе вести или можно в любой ашан-сервисе глянуть?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Понятно что на эвакуаторе..
Опель плюс хорошо, только далековато будет.. Но он конечно первый в списке..

Тут еще вопрос, сколько денег готовить. Насколько знаю коробка на астрах дизелях не разборная :-(

Т.к. тема является архивной.


Правда что ли? Это как? цельнолитая что ли? ))
Мсм,"неразборная"-это скорее всего для тех,кто не умеет разбирать и чинить.
Это всё же(несмотря на патронаж GM) НЕМЕЦКАЯ машина. И ремонтопригодность-один из принципиальных пунктов для них,показатель класса создателей.Это не французы-корейцы всякие. кмк. )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

что однако? диагностика подвески 300 рублей, диагностика ДВС и других систем управления авто 600р, можно найти неисправность за 5 минут, а можно несколько часов мерить показания датчиков и т.д, в любом случае мы не берем деньги как некоторые только за подключение к компьютеру. мы берем деньги за диагностику, т.е подключению к компьютеру, считывание ошибок, показаний датчиков, и скажем конкретно что у вас сломалось

Проблема в следующем
Opel astra h 2008 г мккп-ф17. что на заведенном двигателе что нет включается любая передача без выжатого сцепления ну и машина не едет
Под капотом смотрел механизм от рычага переключения передач до коробки (вилка по моему называется) двигается, ходит когда переключаю рычаг но реакции в коробки нет
Прошу подсказать, на что первым делом обратить внимание что проверить

Я пробовал нажимать на педаль сцепления ход педали норм
Или может диски сцепления заклинило и они не сжимаются?

проблема такая подскажите что может быть буксовало сцепление на ходу перестали включаться передачи кроме 5


Очередной ремонт доработка опеля.
С наступлением холодов стали плохо включаться передачи на холодную. После поездки 15-20 минут всё приходило в норму. Прошлой зимой данный недостаток также себя проявлял, но не так сильно.

И вот очередной раз по дороге на роботу стоя на перехрестке понимаю, что включить передачу вовремя у меня не получаеться, а двигаться уже нужно. Это как минимум небезобасно, решил бороть данную проблему.

Как всегда полез в эти ваши интернеты. Инфы достаточно много. Кто весь механизм переключения уже перебрал и без толку. Кто масло меняет и так далее. НО результата нет.

В итоге нашел тему, в которой автор пояснил что это конструктивный дефект завода. Эта болячка устранялась по гарантии даже. Суть такова: на первичном валу кпп одет диск сцепления, этот диск должен беспрепятственно по нему двигаться. Дефект в том что зазор между диском и валом очень маленький, смазка со временем не выполняет свою функцию и диск заедает, не давая при этом полностью отсоединить вал от двигателя (тоесть сцепление не до конца срабатывает, извините за мой русский).

Проверить эту теорию очень просто: заводите холодный авто ( у меня проблема проявлялясь при темп ниже 0С) и пытаетесь включить первую передачу. Передача не включаеться как будто во чтото упираеться. С выжатым сцеплением нажимаете на газ, пару раз, достаточно резко поднимая обороти до 2-2.5 и опять пробуете включить передачу. Она должна включаться без проблем.

В итоге я пришел к тому что нужно снимать кпп и обновлять смазку на валу. Скажу сразу операция очень трудоемкая.

Нашел ребят которым доверяю. Прикупил сразу масла оригинального в коробку чтобы заменить Opel 19 40 182 и прокладку поддона кпп HANS PRIES 206 470 346. Также уже достаточно давно автомобиль не прогревался выше 70 градусов, такчто под замену также пошел термостат GENERAL MOTORS 55206391.

Робота заняла 2 дня, скажем так не спеша. В сервисе были мягко говоря удивлены, так как им пришлось отсоединить всю проводку справа от двигателя и опустить подрамник чтобы снять коробку.

В результате я доволен проделаной работой, теперь разницы между включением передач на холодную и на гарячую почти нет. Также подвывала 2 передача, после замены масла стало вроде потише.

Хочу еще применить вот такую штуку для коробки Востановитель КП LIQUI MOLY MoS2 0,02кг 1988.
Кто что скажет ?

Читайте также: