Ремонт эбу опель астра g

Обновлено: 18.05.2024

Думаю стоит объяснить народу что такое прошивка,отвязка и привязка ЕКУ к машине. Написать какие ЕКУ на какие машины можно ставить в зависимости от комплектации(блок охлаждения-реле,ЕГР или без него,с кондеем или без)

Ок, начну наверное с терминов:

В привязанном(то есть обычном состоянии) блок иммо и ЭБУ двигателя запрограммированы на взаимодействие друг с другом и защищены общим паролем. Этот пароль представляет из себя четыре цифры, которые выдаются на карточке владельцу авто. Каждый из этих блоков, без введения этих цифр, каждый из блоков по отдельности заблокирован и на другой машине использован быть не может.
Простыми словами, будет моргать лампочка и машина не заведется.

Возьмем для наглядности ЭБУ двигателя.
После введения защитного кода, блокировка снимается. Теперь можно сделать сброс блока. Блок, на котором был произведен сброс, считается "открытым". Хотя теперь он и позволяет полностью себя перепрограммировать, по умолчанию в нем остается программное обеспечение от той машины, с которой он снят. Его можно поставить на эту же машину и не перепрограммируя, снова привязать к иммо. Просто повторить процедуру отвязки, но в обратном порядке. Через иммобилайзер задать ему защитный код и нажать на кнопку.
А здесь самое интересное. Можно поставить и на другую машину. Только код надо будет ввести от неё. И если у них совпадает комплектация и год выпуска(+/-), то то все будет прекрасно работать. Если нет, то работать будет не все.

И вот тут уже собственно и вступает в роль понятие

Для привязки/отвязки блоков(а так же для вычитывания ПИН кода, что есть очень удобно), можно использовать прогу "автосканнер Опель Опель кан про", которая несмотря на свою цену, довольно быстро окупается, если использовать часто и по назначению:)

Вот вкратце суть этих двух понятий. Может немного сумбурно, если у кого то будут поправки, или дополнения, или уточнения, так поправим, дополним, уточним

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что для двигателей z16xe и z16se используется одна модель ЭБУ и следует ли из этого что блок от z16se можно препрошить под z16xe. И не могли бы Вы ткнуть меня в официальную документацию opel по этим 2ум двигателям. И если есть то по перепрограммированию этих блоков.
Могу вкратце описать свою ситуацию: умер ЭБУ, купил б\у с такой же маркировкой. Электрик который устанавливал сказал, что блок был от автомата, он подправил - теперь все ок. По ощущениям машина стала ехать иначе: впечатление что движку стало тяжелей работать и глохла при переключении с высоких передач (выше 3й в основном но могло и с более низких хоть и реже). Было видно, что машина сбрасывает обороты ниже чем надо (норма около 700 если не ошибаюсь) и иногда ей удавалось вытянуть их назад, а иногда нет. Всю эпопею рассказывать не буду, как ездил в сервис, где ставили диагноз и т.п и осановлюсь именно на мозгах. Я предупредил, что ЭБУ был заменен, что он возможно неверно настроен, но в первый раз мне сказали, что с ним все ок, во второй раз я попросил препрограммирование прошикой для моей машины. После этой процедуры и замены свечей стало легче, но проблема полностью не исчезла. Прошло чуть больше месяца, при подключении компьютера с машине у одного из мастеров, я заметил что там стоить z16se. Поехал на следующий день в сервис, где мне ставили прошивку, там подключили tech2 и говорят - действительно у тебя se. Я спросил можно ли все залить как-нибудь нормальную прошивку, сказали приезжай завтра, попробуем, но мол не уверены, что можно ЭБУ, который был один раз запрограммирован под другой мотор, перепрограммировать под другой, т.к. эта область не доступна для модификации. Верно ли это? Блоки старый (сгоревший) и новый с одинаковыми маркировками DMKP 09353489 HSFI-2.1 Delthi Delco. И вообще меня немного смутило следующее: когда я сказал мастеру, что у меня двигатель xe а в прошике я увидел se, он сказал, что этого не может быть se - 8 клапанный, xe-16 валов 1 и 2 соответсвенно, и мол не работало бы, но после того как посмотрели, что ЭБУ видит действительно z16se и как резюме я спросил как же он едет, получил ответ, что все нормально se - 16 клапанный. Честно говоря даже не знал что сказать. Решил, все же дождаться завтрашнего результата.
P.S. сервис центр - официальный представитель opel.


2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов.


3. . откиньте держатель вверх.


4. . и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.


5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.



7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем
к кронштейну на впускной трубе.


8. . и снимите блок.

ЭБУ - блок

9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.


10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем,
перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.

Электронный блок управления

Примечание: На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

Снятие

Блок управления расположен справа за отделочной панелью правого углубления для ног/порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель углубления для ног/порога двери двери.

Если требуется, отверните две гайки, вытяните кронштейн штепсельного разъема из углубления для ног. чтобы обеспечить доступ, позволяюший вытащить блок управления.

В углублении для ног найдите расположение блока управления.

Сняв крепление,опустите кронштейн и отсоедините штепсельный разъем от блока управления.

Снимите блок управления с кронштейна, заметив его расположение.

На двигателях 1,6 и 1,8 л запоминающее устройство хранения программ можно отсоединить от печатной платы блока управления после снятия крышки с задней стороны блока. Она крепится двумя винтами.

Средняя цена по ремонту блоков управления эбу Opel (Опель) — 87.28 руб. (BYN)*

* на основании откликов СТО по последним заявкам автолюбителей Минска

Ремонт авто после ДТП по страховому случаю

01.01.2022 СТО берет на себя оформление полного пакета документов со страховыми компаниями. Успешно ремонтируем.

БелПремиум Моторс

СТО БелПремиум Моторс

г. Минск , ул. Партизанский проспект, 6В

Автолэнд СТО

СТО Автолэнд СТО

г. Минск , ул. Железнодорожная, 27/4

СТО GM-Сервис

СТО СТО GM-Сервис

г. Минск , ул. Короля, 88

Красные фонари

СТО Красные фонари

г. Минск , ул. Гикало, 7/а

АВТОВЕГА

СТО АВТОВЕГА

г. Минск , ул. Машиностроителей, 5/а

АвтоСоюзСервис

СТО АвтоСоюзСервис

г. Минск , ул. Куприянова, 4

Автоцентр Запад Сервис

г. Минск , ул. Янки Мавра, 41

СТО Мегасервис

СТО СТО Мегасервис

г. Минск , ул. Короля, 88

ООО Индивидуал авто плюс

г. Минск , ул. Притыцкого, 60/5

МайстрасГрупп

г. Минск , ул. Гурского, 11а

Блог мастеров СТО


Восстановление "прошивки" блока управления двигателем автомобиля Mercedes Sprinter 906 (646-ой мотор) после неудачного "прикуривания".


Замена блока управления двигателем с выездом к месту расположения автомобиля.


После мороза не работает иммобилайзер и центральные замки

Блог автолюбителей


Блок антенны капут


Попытка замены ЭБУ


Первая иномарка и первые иностранные проблемы

Вверх

Текущие заявки автолюбителей по ремонту блоков управления эбу автомобилей Opel (Опель) в СТО Минска


Описание: нужна замена прокладок впускного(выпускного) коллекторов двигателя, диагностика и возможно ремонт эбу двигателя, не работают tft экраны в козырьках


Описание: опель астра джи z16xe блок эбу 09353509 проверка на исправность. присутствуют постоянные коды неисправности : p0220, p0120, p1550


Описание: периодически глохнет авто при сбросе газа и переходе на нейтральную передачу. (сразу не заводится, т.е. заводится, но холостые не держит, падают и глохнет. минут через 10 заводится нормально и держит на холостых оборотах.) ошибок нет!


Описание: ошибка 020361 опель астра н 1.7 2010 г дизель пропуск одного цилиндра ремонт эбу сам сниму доставлю


Описание: здравствуйте. не включаются вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор кондиционера. загорается лампочка на приборной панели - электронное управление охлаждением двигателя.


Описание: добрый день. требуется диагностика и устранение неисправности работы вентилятора охлаждения двигателя и вентилятора кондиционера. при включении кондиционера вентилятор не включается. также не включается вентилятор охлаждения двигателя при достижении температуры включения. при сканировании сканером выдает ошибки 00012 - мотор всасывающей крыльчатки низкий входной сигнал не присутствует 00022 - мотор выпускной крыльчатки низкий входной сигнал не присутствует 00021 - мотор выпускной крыльчатки неисправность не присутствует 00011 - мотор всасывающ.

Признаки и причины поломки ЭБУ на автомобилях Опель Астра G

Необходимость в ремонте ЭБУ Opel Astra G может быть вызвана многими причинами, но наиболее распространенными являются неправильная эксплуатация машины, вмешательство в ее электронику неквалифицированных специалистов и, конечно же, износ основных элементов системы. Понять то, что необходим ремонт ЭБУ Opel Astra G можно по нескольким признакам:

  • отсутствие сигнала от основных исполнительных механизмов (в частности, от бензонасоса, зажигания и пр.);
  • отсутствие сигнала при регулировке температуры, датчика положения дроссельной заслонки;
  • наличие физических повреждений (например, разрыв или сгорание проводки).

Где произвести ремонт ЭБУ Opel Astra G?

Chevrolet

Chevrolet

Opel

Opel

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: