Как разблокировать руль на мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую. Это очень распространенная проблема у Спринтеров. Причина в блокираторе руля, который находится под пластмассовой панелью под рулевым колесом. Самое простое, что можно сделать - один человек проворачивает ключ в замке зажигания, а второй в это время стучит молотком по блокиратору. Если проблема впервые случилась - данная процедура должна помочь. В любом случае, в итоге, Вам придется снимать блокиратор и срезать язычок механизма аккуратно, или же ехать к ОД для замены блокиратора.

На всех Мерседес w204, w212 установлена защита от угона, которая сделана недостаточно надёжно и в любом случае выйдет из строя после определённого пробега. Так как Мерседес является одной из самых защищенных от угона марок автомобилей, то и система блокиратор руля — замок зажигания — микропроцессорный ключ — одна из самых сложных.

Если коротко, то дефект сводится к тому, что электронный блокиратор рулевого вала вырабатывается по механической части и клинит. Для того, чтобы предотвратить заклинивание руля в процессе движения, создана достаточно сложная система контроля положения.

В процессе работы механизм накапливает количество срабатываний, недостоверных положений, включений при низком положении питания, срабатывания длительные, либо слишком быстрые по времени.

Несколько параметров, касаемо блокировки, отслеживаются электронной начинкой блокиратора руля. Исходя из веса этих факторов и количества недостоверных срабатываний, происходит выключение механизма.

В советах с форумов можно увидеть, что разбирающие механизм видят электромоторчик, в котором износились щётки. Не понимая в принципе процесса работы и возникновения этого дефекта, пытаются заменить электромотор на бу или, что ещё хуже — на купленный в Китае. Из-за этого возникают дополнительные повреждения и устройство не поддаётся восстановлению.

Нормальных вариантов решения проблемы существует несколько.

3 Установка устройства, эмулирующего работу блокиратора, так называемый эмулятор. Это, безусловно, лучшее решение, но вся проблема в том, что эмуляторов существует десятки типов и всего пара из них полностью работоспособны и могут обеспечить надёжную эксплуатацию автомобиля.

Мы предлагаем установку эмуляторов от разработчика системы санкционирования доступа Мерседес. Лучшим решением, отличающимся от китайских вариантов и отечественных самоделок, является установка эмулятора на специализированном оборудовании с доработкой электроники защёлки руля, перепрограммированием, тестированием и отладкой на стенде в лабораторных условиях, без автомобиля.

На момент написания статьи на решение от дилеров понадобиться от 52 000 до 78 000 рублей и это займёт от 3 дней до 2 недель. Установка эмулятора у специалистов занимает примерно 1,5 часа. Так как я нахожусь в другом городе, отправка транспортной компанией в обе стороны занимает всего 2 дня, итого клиент находится без машины около 3 дней.

При выборе исполнителя проверяйте наличие официальных документов и гарантии, отзывов, долго работающего сайта и известного названия. Внимательно выбирайте того, к кому обращаетесь!

Обязательно к прочтению.

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

или подключиться чем-нить типа гомельского прогера. и по к-лини разблокировать её. потом она снимается влёт.(хотя если подумать логично. был у тебя прогер гомельский. то её и снимать-то бы тебе не пришлось )

Ответ: защелка мерс е210 1998г

Ответ: защелка мерс е210 1998г

в твоей ситуации проще снять всю рулевую колонку, иначе покалечишь блокиратор, а потом уже вскрыть крышку блокиратора ( по бокам 4 штифта круглых чёрных) и там внтури моторчик .

Ответ: защелка мерс е210 1998г

Ответ: защелка мерс е210 1998г

Ответ: защелка мерс е210 1998г

Всем привет, подскажите?
Mercedes W210 1997г., ключ "рыбка", проблема заключается в следующем: эпизодически перестаёт принимать ключ, т.е. глушишь мотор, выходишь, давишь кнопку "закрыть" - ноль эмоций, пытаешься завести двигло, такая же песня, не происходит разблокировки. Пляска с бубном вокруг предохранителей, клеммы аккумулятора,батареек пульта и. о чудо, спустя 10-30 мин двиг стартует и тачка мчится куда надо.Что за глюки, куда хоть смотреть?


Любой многоопытный водитель хотя бы раз в жизни встречался с проблемой, когда блокируется руль или замок зажигания в его машине. Такая очень неприятная для любого автовладельца ситуация, обычно возникает из-за плохого внимания водителя, либо из-за поломки системы в результате сбоя.

Нет ничего хуже, чем оказаться в ситуации, когда необходимо срочно куда-то выезжать, а возможность это сделать отсутствует, по причине невозможности завода автомобиля.

Последовательность действий по разблокированию руля и/или замка зажигания будет отличаться у различных моделей машин. Но есть несколько типовых вариантов разрешения подобных проблем.

Сложнее всего дела обстоят с заблокированным рулем. Прежде всего следует рассмотреть причины появления такой проблемы.

Типичные причины это:

  1. неаккуратный водитель;
  2. поломанный механизм или ключ зажигания;
  3. дефектный замок.

Первая причина чаще всего имеет место на российских машинах. Некоторые модели отечественного автопрома допускают неплотное вставление ключа в замок. Таким образом, при попытках включить зажигание, вал не разблокируется. Однако и возвратить ключ в исходное положение тоже не получается.

Вторая причина характерна для пожилых автомобилей, где из-за износа деталей возможны поломки чего угодно, не только механизмов зажигания или ключей.
Дефектными замками грешит в основном продукция АвтоВАЗа, именно на их автомобилях чаще всего встречается подобная проблема. Реже с этим можно столкнуться на стареньких бюджетных иномарках.

Чем бы ни была вызвана такая блокировка, общим будет одно – эксплуатировать такой автомобиль не представляется возможным.

Блокировка из-за невнимательности водителя

Довольно часто блокировка случается в ходе срабатывания механизма противоугонной сигнализации или из-за того, что ключ зажигания вставляется в замок не до упора. При таком варианте событий, когда водитель пытается провернуть руль в какую-нибудь сторону, случается взаимное замыкание, блокировка. Возможны несколько путей решения возникшей проблемы.
Проще всего сделать следующее: попытаться одновременно провернуть рулевое колесо и вставленный в замок зажигания ключ.

Алгоритмы могут быть различные:
• повороты в одну и ту же сторону;
• провороты в противоположные стороны;
• плавные движения;
• резко и быстро.

Этот способ может занимать достаточно много времени, но по итогу может так ничего и не измениться. Однако, некоторому проценту водителей все-таки везет, так как он оказывается действенным.
В каком-то случаем может быть достаточно приложения просто большего усилия к замку зажигания. Но это может быть чревато поломкой металлического лезвия. Тогда возникнет уже новая проблема – корпус ключа заест в замке зажигания.
Большую эффективность показывает обычная физическая сила, приложенная к рулю. Возможно, придется приложить очень большие физические усилия, чтобы можно было сорвать механизм защиты. Особенно это касается совсем новых машин. Тем не менее, гарантий, что такая мера поможет, так же нет никаких.

Разблокировка руля без ключа

Чтобы разблокировка руля произошла, чаще всего приходится немало потрудиться, потратив при этом большое количество времени и сил. Проблема актуальна абсолютно для всех машин, независимо от того, в какой году они были выпущены и как часто эксплуатировались.
Но, если машина еще подлежит гарантийному обслуживанию, то лучше всего обратиться в специализированный центр. Сотрудник гарантийного сервиса в большинстве случаев сделает следующее:


• снимет кожаный кожух с рулевого колеса;
• предельно аккуратно сломает заглушку стопора, находящуюся в замке;
• снимет имеющиеся там пружинки.

Эти манипуляции дают понятие о том, как самостоятельно разблокировать руль без ключа. Но, при использовании этого способа, сама личинка замка продолжит оставаться в неподвижности. Тогда, владельцу автомобиля можно самому извлечь клеммную коробку с замком. Она выглядит как углубленный болт. После этого можно попытаться завести автомобиль обычной плоской отверткой.

Читайте также: