Ремонт гбц ауди а4

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт головки блока Audi A4 в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт гбц в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Ремонт гбц Ауди А4 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт ГБЦ Ауди A4 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Audi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 119 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ГБЦ Audi A4 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Прокладка блока цилиндров представляет собой деталь, которая не допускает утечку масла, а также жидкости охлаждения. Она позволяет наделить отсек сгорания в двигателе надежной герметизацией. Находится прокладка между блоком цилиндров и его головкой.

Замена прокладки ГБЦ Ауди А4 может потребоваться в том случае, если она повредится в процессе длительной эксплуатации. Когда такое произойдет, то это обязательно скажется на работоспособности мотора. Несвоевременная замена прокладки ГЦ может привести к дорогому капитальному ремонту всего мотора.

Как понять, что пора менять прокладку?

Замена прокладки ГБЦ Ауди А4 необходима в следующих ситуациях:

  • появились подтеки масла или жидкости для охлаждения;
  • образование белой эмульсии на масляном щупе;
  • наличие масляных пятен в жидкости для охлаждения.

Автомеханики не рекомендуют самостоятельно осуществлять замену прокладки. Без необходимого опыта и знаний высока вероятность нанести непоправимый ущерб двигателю, который выйдет из строя.

  1. Квалифицированные специалисты с опытом работы.
  2. Профессиональное оборудование для диагностики и ремонта.
  3. Оперативное и грамотное обслуживание.
  4. Низкие и доступные цены.
  5. Гарантия качества.

7 – уплотнительная прокладка крышки головки цилиндров. При наличии повреждений замените на новую. Перед установкой на место смажьте герметиком AUDI – “D2” переходы крышка подшипников/головка цилиндров

8 – усилительная планка

9 – крышка головки цилиндров

10 – болт, 10 Н м

11 – верхняя часть всасывающей трубы

12 – гайка, 10 Н м

13 – пробка маслозаливной горловины

14 – уплотнительное кольцо

При наличии повреждений замените на новую.

17 – гайка, 10 Н м

20 – нижняя часть всасывающей трубы

21 – болт, 20 Н м

22 – уплотнение впускного трубопровода

Обязательно замените на новое.

23 – пробка, 15 Н м

24 – уплотнительное кольцо

Обязательно замените на новое.

26 – болт, 10 Н м

30 – прокладка головки цилиндров

Определить повреждение прокладки головки цилиндров можно по следующим признакам:

– Потеря мощности двигателя

– Потеря охлаждающей жидкости. Наличие белых облаков в отработавших газах на прогретом двигателе.

– Охлаждающая жидкость в двигательном масле, уровень масла не снижается, а повышается. Серый цвет двигательного масла, пузырьки на указателе уровня, жидкое масло.

– Двигательное масло в охлаждающей жидкости

– Сильное вспенивание в охлаждающей жидкости.

– Отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах. ВНИМАНИЕ

Здесь описывается снятие головки цилиндров бензинового двигателя 1.8 л. Отдельно приводятся также сведения в отношении двигателей 1.6 л. Так как не представляется возможным подробное описание всех операций, перед снятием головки цилиндров необходимо еще раз проверить, отсоединены ли все трубопроводы и прочие присоединения от головки цилиндров и к ней.

Головку цилиндров необходимо снимать только на холодном двигателе (комнатная температура). Выпускной коллектор не отсоединяется, впускной трубопровод снимается.

У новой головки цилиндров имеются пластмассовые подкладки для защиты открытых клапанов. Подкладки снимаются только перед установкой. Обращайтесь с прокладкой чрезвычайно осторожно. Повреждение приводит в дальнейшем к потере герметичности.

Подтяжка болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе в рамках проведения технического обслуживания или ремонта не допускается.

Снятие и установка головки цилиндров Ауди А4-2000

Снятие и установка головки цилиндров

Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ

1 — Крышка
2 — Уплотнение.При повреждении замените
3 — Маслоотделитель
4 — Держатель
5 — Винт, 10Нм
6 — Уплотнение. Обязательно замените
7 — Винт, 10Нм
8 — Присоединительный патрубок
9 — Проушина
10 — Винт, 20Нм
11 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. Обязательно замените После замены прокладки необходимо заменять охлаждающую жидкость.
12 — Головка цилиндров
Проверьте наличие деформаций. Допустимая неплоскостность: 0.1 мм. После замены головки цилиндров необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота после обработки: 132.6 мм.

Обязательно замените болты крепления головки цилиндров, самостопорящиеся гайки, болты, затягиваемые динамометрическим ключом, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Если устанавливается сменная головка цилиндров, то перед установкой крышки головки цилиндров необходимо смазать все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и скользящими поверхностями кулачков распределительного вала.

Пластмассовые прокладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять только перед установкой головки цилиндров.

Если головка цилиндров заменяется, то необходимо заменять охлаждающую жидкость.

Указания по снятию

  1. Головка цилиндров снимается только на холодном двигателе (не выше температуры тела).
  2. Снимите клиновой ремень и устройство натяжения.
  3. Снимите зубчатый ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  4. Топливная система находится под давлением! Перед отсоединением шлангов закройте соединение толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая шланг, снимите давление.
  5. После вскрытия топливопроводов закройте отверстия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи.
  6. Снимите впускной трубопровод.
  7. При снятии приёмной трубы системы выпуска отработавших газов следите за тем, чтобы стыковочный элемент во выпускной трубе не был согнут более чем на 10°.
  8. Отверните болты крепления крышки головка цилиндров крест-накрест.
  1. Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 сначала на пол-оборота, а затем в той же последовательности полностью.

Указания по установке

  1. При наличии трещин между седлами клапанов или между седлом и резьбовым отверстием под свечу головка цилиндров может использоваться дальше, если ширина трещин не превышает 0.3 мм или затронуты только первые 4 витка резьбы.
  2. В глухих отверстиях под болты крепления головки цилиндров в блоке цилиндров не допускается наличие масла или охлаждающей жидкости. Удалите масло или жидкость тряпкой и отвёрткой.
  3. Новую прокладку головки цилиндров вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой.
  4. Обращайтесь с уплотнительной прокладкой предельно осторожно. Повреждения прокладки приводят к потере герметичности.
  5. Осторожно очистите уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров. При этом следите за тем, чтобы на поверхностях не было канавок или царапин большой длины (при применении наждачной бумаги её зернистость не должна превышать 100 ед.).
  6. Тщательно удалите остатки наждачной бумаги.
  7. Если коленчатый вал в процессе проведения работ был провернут – установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снова немного поверните коленчатый вал назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  8. Перед установкой на место головки цилиндров установите коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ первого цилиндра, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  9. Для центровки вставьте в переднее наружное отверстие для болтов крепления головки цилиндров направляющую оправку AUDI-3450/2А или HAZET 2571-5.

Перед установкой головки цилиндров проверьте, можно вынуть вверх направляющую оправку. При необходимости, немного прошлифуйте насечку направляющей оправки.

  1. Установите новую уплотнительную прокладку так, чтобы надпись на ней (номер запчасти) можно было прочитать.
  2. Установите головку цилиндров, вставьте оставшиеся 8 болтов крепления и затяните их от руки.
  3. Выверните через отверстия для болта направляющую оправку, вращая её влево.
  4. Вставьте оставшиеся 2 болта крепления головки цилиндров и также затяните их от руки.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 приведёнными в Спецификациях усилиями.
  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Установите на место зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.
  3. Установите клиновой ремень и устройство натяжения.
  4. Замените охлаждающую жидкость.

Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. При установке номер запасной части должен показывать в сторону головки цилиндров. После замены прокладки необходимо заменить охлаждающую жидкость
2 — Головка цилиндров. После замены необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота: 139.20 мм.
3 — Маслоотделитель
4 — Болт крепления головки цилиндров
5 — Крышка головки цилиндров
6 — Катушка зажигания
7 — Крышка
8 — Уплотнение. При наличии повреждения или негерметичности замените

Навесные элементы головки блока цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка. Соблюдайте правильное установочное положение. Обязательно замените
2 — Гайка, 10Нм
3 — Болт, 10Нм
4 — Уплотнительное кольцо инжектора. Обязательно замените
5 — Топливная распределительная магистраль с инжекторами
6 — Верхняя труба охлаждающей жидкости
7 — Болт, 10Нм

Общие указания аналогичны бензиновому двигателю ALZ 1.6 л. На иллюстрациях изображен бензиновый двигатель AVJ/BFB. Конструкция бензинового двигателя 2.0 л аналогична.

Уплотнение мест сопряжения крышки двойного подшипника/головки цилиндров

Уплотнение мест сопряжения механизма регулировки распределительных валов и головки цилиндров

Отсоединение крышки головки цилиндров

Затягивание болтов крепления головки цилиндров

Audi A4 ADR. Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Ауди А4, 20 клапанов. Маслосъёмные колпачки, замена без снятия головки блока цилиндров.


В продольном расположении двигателя есть свои плюсы и минусы, в зависимости какого плана ремонт: замена ГРМ или маслосъёмные колпачки (МСК). При вмешательстве в ГРМ, выигрывают авто с поперечным расположением двигателя, и в цене, и времени проведения работ. У машин с продольным расположением силового агрегата, более открытый доступ к коллекторам и при обслуживании трансмиссии они пользуются неоспоримым преимуществом.


Сразу заметим ничего архисложного в этом моторе нет .Бампер и фары можно не демонтировать. Необходимо лишь приподнять двигатель, чтобы обеспечить доступ к болту распредвала выпуска через щель воздухозабора. Выставляем шкивы по меткам . распредвала..



. а так же метки на цепи привода вала впуска.


Обязательно запомните взаимное расположение валов, если вдруг мотор при запуске, как-то подозрительно легко прокручивается.


Валы очень хрупкие, так же, как и шкив распредвала. шкив вообще может доставить массу неприятностей при сборке – виной тому шпонка, выполненная в виде прилива на посадочном отверстии. Отворачивать и затягивать валы необходимо в строго определённом порядке с мануалом ADR.


Снимаем валы вместе с механизмом изменения фаз газораспределения. Извлекаем гидрокомпенсаторы и переворачиваем их.


Используя универсальный рассухариватель и накачав в цилиндр порядка 10 атм., спокойно работаем с клапанами, невзирая на положение поршней в цилиндрах.


Сборку мотора производим в обратной последовательности.

Внимание! Узкий уступ на шкиве распреда должен быть обращён вперёд, в направлении движения автомобиля.


Перед запуском двигателя проворачиваем коленвал, при включенной 5 передаче за колесо, и проверяем совпадение меток.

Несколько слов напоследок. На нашем моторе при пуске стартером срезало шпонку шкива распредвала. В результате распредвалы провернулись относительно коленвала на 90 градусов,примерно на 40 “зубов” шестерни. Приготовились к самому худшему варианту – замене 20 клапанов. Но при установке нового шкива распредвала и последующем замере компрессии,выяснилось: 12 атм. в каждом цилиндре! Серьёзного ремонта удалось избежать. Из всего вышесказанного следует – меняйте шкив распредвала независимо от его внешнего вида.

Замена прокладки головки блока Ауди А4

Прокладка головки блока цилиндров Ауди А4 – это очень важный элемент в конструкции двигателя, который служит для уплотнения места соединения блока цилиндров и ГБЦ, а также устранения зазоров в месте крепления этих ключевых деталей. Ее наличие обеспечивает нормальную работу масляной системы, системы охлаждения и, соответственно, самого силового агрегата в целом. Поэтому, когда приходит в негодность прокладка головки блока Ауди А4, замена должна выполняться незамедлительно!

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Замену следует проводить в двух случаях: при демонтаже ГБЦ для проведения ремонта двигателя и непосредственно при выходе прокладки из строя (например, при обнаружении течи ОЖ или масла).

К качеству прокладки выдвигаются очень высокие требования, особенно это касается мощных автомобилей, таких как Audi. Это необходимо помнить и не пытаться сэкономить на ремонте двигателя – прокладка используется лишь один раз, поэтому при ремонте мотора следует обязательно покупать новую.


Признаки неисправности прокладки ГБЦ

Очень трудно предугадать, в какой момент может понадобиться замена данного элемента. Чаще всего прокладка теряет свои свойства при перегреве двигателя, однако на ее срок службы влияет не только этот фактор.

Существует несколько признаков, которые могут говорить о непригодности дальнейшего использования прокладки ГБЦ:

  • На стыке блока и ГБЦ выступает охлаждающая жидкость или моторное масло.
  • Из выхлопной трубы постоянно (не считая прогрева двигателя) выделяется белый дым. Вероятнее всего причиной является попадание в цилиндр охлаждающей жидкости.
  • В процессе проверки уровня масла на щупе можно обнаружить жидкость белесого цвета – охлаждающая жидкость может проникать через неисправную прокладку.
  • Масляные пятна на поверхности ОЖ в радиаторе или в расширительном бачке – из-за плохой прокладки моторное масло может проникать в систему охлаждения.
  • Пузырьки в радиаторе и/или расширительном бачке – образовываются из-за попадания выхлопных газов в охлаждающую систему.


Высококвалифицированные мастера технического центра готовы максимально быстро произвести диагностику и профессиональный ремонт двигателя Ауди А4, в частности замену прокладки головки блока Ауди А4. Клиентам техцентра предоставляются гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Будет полезно: Ремонт коробки передач на Audi своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Audi

Читайте также: