Ремонт генератора от ауди

Обновлено: 15.05.2024

Дополняем по ремонтам,ехали с женой смотреть рабочую лошадку,прокатали около 400км. пути, загорелась лампочка аккамулятора,заехал на первое попавшееся сто на трассе,померили зарядку,никого нет,было принято решение дотянуть до Ростова,оставалось около 70км.,так как в аккамуляторе был уверен,месяц назад новый поставил,доехали до сто моего дяди в районе старого аэропорта,взяли его машину и погнали дальше за спринтером 2015г.,его и купили.На сто тем временем сняли генератор и отвезли специалистам,поменяли подшипники,какие-то колечки,какое то реле в сборе с щетками.Обошлось 7800р.Все норм катаем дальше.

Генератор автомобиля – агрегат достаточно непростой. Как и любая другой элемент, со временем генератор имеет возможность сломаться в очень неуместный момент времени и оснований на это может оказаться очень много, к примеру — вышедшая из строя аккумуляторная батарея. Профилактический ремонт генератора или диагностические работы следует проводить не менее один раз на 100 тысяч киллометров, а в случае, если вы чаще всего издиете по запыленным и грязным дорогам или по бездорожью, единожды на 50 тыс км.

Диагностика, ремонт и замена генератора Audi от 60 минут

В мастерской фирмы "Авто Стартер Генератор" мы организуем высокопрофессиональный ремонт генератора Audi Ауди всего-лишь от 500 руб. и если Вы осознаете, что ваш генератор желательно заменить, чем приобретать новый, то наш обслуживающий сервис — это в целом то, что вам необходимо! Если уж же по каким-либо обстоятельствам хотели бы заказать новый генератор Audi (например, восстановление делать даже нет толку), то можете без особых усилий произвести это у нас на вебсайте.

Диагностика, ремонт и замена
генератора Audi от 60 минут

 Замена и ремонт генератора Ауди в Екатеринбурге

Ремонт генераторов в наших мастерских в Екатеринбурге будет выгодным вариантом в возобновлении функциональности вашего автомобиля. Мы предоставляем не только ремонт генератора Audi, но и вспомогательные услуги по его обслуживанию. Наша бригада - это высококлассные специалисты с долголетним стажем работы, которые способны устранить любую неисправность генератора Ауди. У нас имеется прогрессивное оснащение и оборудование для скорой диагностики поломки, что непременно укоротит срок выполняемых работ. Время переборки снятого генератора составит ориентировочно 1-2 часа.

Снятие и установка генератора оплачивается дополнительно и напрямую зависит от трудности установки и демонтирования комлектующих в определенной марки авто, ниже в перечне мы указали модельный ряд с которым мы работаем и производим ремонт, замену и продажу генераторов в Екатеринбурге:

Генератор – один из наиболее важных агрегатов автомобиля. Он нужен для преобразования механической энергии вращения в электрическую. А без электричества движение автомобиля просто невозможно: от него питается система впрыска топлива, поворотники, стеклоподъемники и многое другое.

Что такое генератор и насколько важен его ремонт для Ауди

Качественный ремонт генератора автомобилей ауди в тех центре


Все эти приборы и устройства работают благодаря генератору, который попутно заряжает и аккумулятор. В автомобилях Ауди используются синхронные трехфазные генераторы переменного тока – они наиболее надежны и дают лучшие результаты по сравнению с другими видами.

Устройство генератора

Как и любое другое электрическое оборудование, генератор имеет довольно сложную структуру.

В него входят следующие составные части:

  • статор;
  • ротор;
  • передняя и задняя крышки;
  • щетки и щеточный узел;
  • выпрямитель;
  • вентилятор.

Генератор приводится в движение через ремень, который сообщает вращательное движение от коленчатого вала к ротору генератора.

Какие поломки могут потребовать ремонт генератора?

Генератор постоянно испытывает механические нагрузки. Это приводит к повышенному износу и к возможности поломки. Но генератор это, прежде всего, электрическое оборудование, потому для него характерны и общие проблемы электроприборов. В автомобилях марки Audi устанавливаются только высококачественные агрегаты, но, к сожалению, от поломок не застрахованы даже они.

Среди неисправностей генераторов чаще всего случаются:

Вызываются подобные неисправности износом ремня генератора или его слишком сильным натяжением.

Что делать со сломанным генератором

О том, что неисправен генератор автомобиля Aуди, можно догадаться по недостатку заряда в аккумуляторе. Если для работы всех электрических систем и приборов машины не хватает энергии, к работе подключается аккумулятор. Тот в свою очередь не подзаряжается от неисправного генератора. Получается замкнутый круг, который приводит к тому, что для работы автомобиля просто не находится электрической энергии.

Если вы заметили, что аккумулятор теряет заряд, то не стоит испытывать судьбу. Необходимо тут же обратиться в техцентр, который имеет опыт в ремонте генераторов Audi, за помощью. Вам все равно придется везти туда машину, когда заряд аккумулятора иссякнет, но сделать это самостоятельно вы уже не сможете. Поэтому не стоит затягивать, лучше немного перестраховаться.

  • ремонт АКПП;
  • ремонт или замена двигателя;
  • ремонт и промывка инжектора; и многое другое.

Вследствие падения напряжения заряда АКБ и появления шумов при работе генератора пришлось его "реанимировать", да именно реанимировать, так как вскрытие показало, что требуется срочная пересадка нескольких органов.

Начнем с того что генератор 120A Bosch с партномером 0123510006 (028903025R) и его стоимость (оригинал, именно с этим партномером) по экзисту составляет 61000р, конечно есть аналоги, гораздо более дешевые, но все же.

Простые и понятные этапы я расписывать не беду, прото упомяну. Итак, поехали.

Этап 1 - демонтаж.

Для начала снимаем клеммы с аккумулятора, дабы не допустить короткого замыкания при демонтаже генератора.Затем демонтируем проводку, для этого требуется ключ на 13 (головка с трещеткой) для снятия провода с основной клеммы генератора, далее головка на 8 для снятия муфты держателя провода.
Отсоединяем разъем сигнала возбуждения.
Теперь демонтаж гены.
Силовой отверткой, тонкой монтировкой, или ключом на 17 отгибаем штангу ролька натяжителя, чтобы высвободить и скинуть ремень.
Чтобы было удобней - нужно снять корпус воздушного фильтра и выкрутить одну (ближнюю к бамперу) пластиковую оправку крепления корпуса фильтра.
Теперь нужно выкрутить 2 болта крепления генератора. Для этого потребуется трещетка с коротким удлинителем и головкой на 13. Срывать болты лучше накидным ключем,чтобы не напрягать трещетку.
Нижний болт выкручивается без удлинителя, т.к. трещетка упрется в лонжерон и не позволит его выкрутить.
После этих несложных манипуляций генератор снимается с кронштейна, если сниматься не хочет, стоит аккуратно помочь ему монтировкой или иловой отверткой.

Этап 2 - разборка

Чтобы разобрать генератор нужно попотеть, при отсутствии спец. ключей (а я уверен что у большинства народу таковых нет, поэтому исключим их использование) здесь нам пригодятся дополнительные девайсы, готовим сразу:
1. Дрель со сверлом по металлу Ф4-5
2. Крестовая отвертка
3. Газовый ключ
4. Бита- звездочка №8
5. Головка на 24
6. Съемник для подшипников.
Это оснвные, используются доп. отвертки и прочее.

Выкручиваются винты крепления "таблетки", он же - Регулятор генератора, он же щеткодержатель. Демонтируем, оцениваем состояние - мой под замену. Щетки сильно изношены.
Затем выкручиваем винты и снимаем пластиковую крышку.
Следующим шагом снимаем шкив генератора - здесь нам потребуются №2,3,4 из списка приведенного выше.
Головку на 24 одеваем на гайку шкива, сквозь нее вставляем биту-звездочку №8, удерживая ключом биту - газовым ключом и головкой на 24 откручиваем гайку шкива, шким снимается без напряга.
Теперь нужно выкрутит 4 винта, расположенные под шкивом, в лучшем случае они легко открутятся крестовой отверткой.
Если не открутились и шлицы слизываются - не думайте использовать ударную отвертку - она слижет шлицы в пух и прах.
Здесь (как в моем случае, так и в большинсве) требуется дрель. Высверливаем шляпки винтов.
Следующим шагом корпус - 4 болта по периметру, выкручиваются отверткой или головкой на 8.
Разнимаем корпус.
Задняя часть (с обмоткой) легко снимется, чего нельзя сказать о передней.
Все та же бита звездочка нас спасет.
Подставляем бруски под корпус генератора, вставляем биту в якорь, и осторожно стараемся выбить молотком.
. ВНИМАНИЕ.
Здесь нужна крайняя осторожность и точность удара.
Ни в коем случае не бить напрамую (без биты) по штанге якоря. Штанга с легкостью деформируется, и тогда останется собрать гену в кучу и выкинуть (или искать якорь на замену)
Если он не подался после пары ударов - заливаем место сопряжения Вдшкой, и даем постоять пару часов, затем повторяем операцию.
когда якорь снят, работаем с ним.
Здесь нам потребуется съемник. У меня не нашлось подходящего съемника и я пошел в ВАЗовский магазин вместе с якорем. Зачастую подсовывают говно вместо съемника. поэтому я зашел с фразой: "берем съемник, снимаем подшипник, потом плачу за съемник", ребята ответили - "без проблем" и выдали мне вот этот девайс:

Изображение

он без проблем справился с бОльшим подшипником, поэтому было решено - Брать.
В чем особенность - очень тонкие лапки, которые без проблем подсовываются под подшипник, а расстоние для маневра не больше 4 мм - что несомненно затрудняет использование неспециализированных съемников.
Второй подшипник тоже снимается без особых проблем.

Дальше хуже, токосъемные кольца, так как они изрядно потертые, было принято решение об их замене.
Отсоединяем 2 провода в остовании от клемм токосъемника.
Далее (поначалу) я использовал отвертку, чтобы его поддеть, но отверткой я только покрошил корпус токосъемника, и вернулся все к тому же съемнику подшипников.
Подобрал борты пкороче для фиксации лапок съемника, и зацепил его за нижнее токосъемное кольцо.

Изображение

Было страшно, что съемник попросту порвет медное колечко, однако съемник сработал четко, и выполнил поставленную задачу без проблем (не бойтесь щелчков - кажется что все трескается, но это звук сползающего по металлу пластика).

Изображение

Изображение

А вот уже демонтованный токосъемник.

Изображение

Ну чтож, все разобрано. Этот этап завершен.

Этап 3 - заказ и запчастей.
Почему этот этап здесь - а не раньше - только потому что неизвестно какие детали вышли из строя, а какие нет.
Подведем итог
1. Токосъемник
2. Подшмпник передний
3. Подшипник задний
4. Щеткодержатель

Torque------63032RS------Подшипник генератора------88,25р.
Koyo------6203 2RS------Подшипник генератора------215,11р.
Huco------13 0552------Регулятор генератора------582,06р.
Ika------1 2039 0------Кольцо контактное генератора------93,12р.

Общей стоимостью 978 рублей 54 копейки. (цена варьируется взависимости от производителя деталей)

Этап 4 Сборка в обратном порядке.
Вот и пришли все необходимые запчасти

Изображение

Кроме того в список добавлены винты - 4х20 потай. Так как мы их высверлили при разборке генератора. А также ролик натяжителя ремня, так как родной тоже зажужжал.

Изображение

Токосъемник одевается легкими постукиваниями молотком через деревянный брусок, к нему припаиваются провода.

Изображение

Малый подшипник забивается подходящей оправкой.

Большой (передний) подшипник сначала запрессовывается в корпус, а потом вместе с корпусом одевается на якорь, затяжкой гайки шкива он притягивается намертво (не забудьте дистанционную шайбу, которая там и стояла)

Читайте также: