Ремонт гидроусилителя bmw e36

Обновлено: 17.05.2024

Правила форума
Этот раздел создан для того-чтобы помочь Вам в решении вопросов о ремонте Ваших любимцев!
Тематика раздела - вопросы, возникающие при ремонте, обсуживании и модернизации автомобиля своими силами.
При формулировке вопроса не пожалейте минутку свободного времени - дайте четкую формулировку своей проблемы. Не заставляйте отвечающих вытягивать из Вас в час по чайной ложке, что всё-таки нужно Вам.
Любой ответ должен быть подкреплен пусть небольшим, но опытом в данном вопросе. Если всё же при ответе у Вас есть большое желание сослаться на чей-либо опыт - не поленитесь, и дайте ссылку.
В разделе допускается обсуждение статей на автомобильную тематику, но опять же, аргументы должны опираться на Ваш личный опыт.
Если Вы хотите задать вопрос - посмотрите, не был ли он задан уже до Вас.
В разделе запрещается: не аргументированные ответы ("так нельзя и всё!"), не информативные ответы и высказывания ("ну нифига себе беда приключилась!"), нецензурные выражения в явном виде, флейм, личные оскорбления, темы, связанные с поиском автосервисов/автомехаников, а так же предложение своих собственных услуг на коммерческой основе - для этого есть другие разделы форума и соответствующие темы.
Высказывания не по теме приравниваются к флуду, а он наказуем!
При устранении недостатка укажите в чем же была причина и кто помог(если делали в сервисе, то где)!

Замена жидкости ГУР на е36

вновь создам тему!

Имеется:
-Руль на холостых оборотах тяжело крутить и иногда заедает влево, если разгазовать до 1,5тыс и выше то вроде нормуль. А также насос ГУРа подшумывает при заедании и в крайних положениях.
-В бачке ГУРа, черная вонючая жидкость. на крышке написано АTF.

Хотел поменять жидкость, что нужно приобрести по мимо жидкости?

Реклама

Рем.комплект насоса \ либо сам насос (в зависимости разбирается или нет)
Жидкость АТФ (в расчете залить полностью систему + промыть бачок от остатков старого масла)
Новый ремень ГУРа

Покупаешь новый бачок ГУР(т.к. внем установлен фильтр)+2 литра ATF. Но судя по описаниям у тебя пипец насосу ГУР, на М44 насос не перебирается((( стоимость нового насоса нормального производителя от 7000р. При замене насоса замена бачка обязательна + промывка самой системы.
З.Ы. после установки нового бачка в него можно бросить кусок магнита, для улавливания металической стружки.

"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения.

У соседа по гаражу и без гидроусилителя руля на бмв куча чем руки занять! Смотрю вас еще с тех пор, когда у вас было 400 подписчиков. Приятно смотреть, как вы развиваетесь, парня в кадре всегда приятно смотреть. Операторская работа хороша. Продолжайте в том же духе, не вздумайте останавливаться или пихать рекламу!

Добрый день! Купил данное устройство на Андроид 7. Все хорошо, но прием радио значительно хуже чем в родной магнитолы. Извиняюсь за делетантське вопрос: подключение розового провода с фишки и синего провода с новой магнитолы решит вопрос некачественного приема радио? Спасибо

родскажите,на моем авто нигде не течет гур работает без шума но только руль вращается чуть туго немного с усилием,словно лада советская.в чем проблема может ли с разборкой и чисткой данного гура устранять проблему? Постоянные геморрои с гидроусилителем руля совсем достали,

Доброго времени суток парни, хочу спросить у вас совета. Машина Х5 Е 53 3 литра купил не давно! гур был под замену - поменял 1 день руль крутился легко, потом стал крутиться то туго то легко -при чем на холостом ходу легче чем при нажатии на газ, рейка без серватроника,промыл систему 2 литрами атф,один день по наслаждался легким рулем потом все стало на свои места! то тугой то легкий.

классный контент. все пошагово и понятно! У приятеля на БМВ е36 и без гидроусилителя руля много чего полетело,

Этот двигатель который ставят на оутлендер или это немного другой? и какой все таки ресурс с завода, в-образные движки не разу не юзал интерессно узнать, а так же свечи самому не поменять получается?

Расскажи про тех регламент РДС в плане колес, ведь из-за этого Гоча до сих пор на GT-R-е не едет? Или я что-то не так понимаю?

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ НАСОСА ГУР BMW E36 (VICKERS), НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт насоса ГУР BMW E36 (Vickers) цена

Ремонт насоса Снятие и установка Диагностика на стенде
5500 руб. 3000 руб. 1500 руб.

Насос ГУР BMW E36 Vickers

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт насоса гидроусилителя руля BMW E36 Vickers от 3 часов

Нужен ремонт насоса гидроусилителя руля BMW E36 Vickers в Москве?

Рулевая рейка бмв е36 (ГУР) — неисправности и ремонт


Система гур бмв е36 (гидроусилитель руля) достаточно простая. Она идёт как бы обособленно от всего остального, соприкасаясь с двигателем в месте крепления насоса гидроусилителя и с рулевым валом возле рулевой рейки. Конечно же, клиновый ремень, который крутит навесное на двигателе крутит и насос ГУР. А в остальном система автономна.

В ГУР входит упомянутый выше насос, бачок расширителя, рулевая рейка и проводящие шланги высокого давления, которые всё это соединяют. Смысл таков, что двигатель нагнетает давление в рулевую рейку, помогая крутить водителю руль, расширительный бачок следит за тем, что бы в системе был постоянный заполненный жидкостью контур, а рулевая рейка увеличивает усилие водителя преобразуя давление жидкости ГУР в нужный вектор в зависимости от направления поворота рулевого колеса.

Рулевая рейка бмв е36


Слабое место автомобиля, как считают многие, забывая, что автомобиль уже давно не новый, а этот узел находится под постоянной нагрузкой. Рулевая рейка бмв е36 не лучше не хуже, чем на остальных автомобилях.

Есть два типа усилителей рулевого управления в автомобилях — гидравлический и электрический. второго мы не касаемся, а первый у всех один и тот же и отличается лишь исходя и конструктивных особенностей автомобиля. Принцип работы кратко уже был озвучен — перераспределение дополнительного усилия от жидкости находящейся под высоким давлением в сторону поворота руля. Отсюда первый вывод — автомобиль может спокойно ехать, в случае неисправности ГУР, только крутить руль будет тяжелее.

Следующий важный момент — старая на текущий момент рейка просто не может не ломаться. Это выражено в первую очередь в подтёках масла под машиной. Определяется визуально. Ремонтировать необходимо, поскольку масло е должно вытекать из системы, иначе рано или поздно вытечет всё, контур завоздушится и будут проблемы с насосом.

Ремонт и обслуживание

Ремонтироваться самому не получится — максимум (а часто и минимум) нужно самому снять и отдать её в мастерскую токарям и слесарям.

Наконечники часто менять приходится — разбиваются они от наших дорого. Это можно сделать самому, и даже без ямы — просто вывернув колесо и приподняв машину с рабочей стороны домкратом.

Насос ГУР бмв е36


Крепится насос гур бмв е36 к двигателю спереди с нижней правой стороны, если стаять перед автомобилем. Бачок, рейка и насос находятся поблизости.

Ремонт и обслуживание

Насосы ГУР не ремонтируют, поскольку стоимость ремонта сопоставима со стоимостью нового насоса. Цена вопроса от 50 у.е. за китайские заменители, до 300 за родной BMW.

Неприятности начинаются с гула насоса. Если гул сильный, похож на скрежет и реагирует на движение руля, то первым делом стоит проверить уровень жидкости в бачке гидроуселителя. Если пусто — долить и искать откуда подтекает (как правило с рулевой рейки) Здесь расписано как заменить жидкость ГУР.

Помимо отсутствующей жидкости в системе может приключиться завоздушенность, забитость магистрали мусором (как правило — фильтра) или ослабление клинового ремня (последнее наврядли). В любом случае, проявляются проблемы либо характерным гулом из-под капота, либо увеличением нагрузки на рулевое колесо в поворотах.

Ремонт заключается сперва в замене жидкости гидроусилителя, затем, если не помогло первое — замене насоса и жидкости.

Е36 Воет ГУР

Всем привет! Бумероводы подскажите по ГУРу. Неприятный вой гура уже достал, газуешь сильней воет по первой не понимал что именно воет думал может какойнить подшипник накрылся, потом вкурил что это гур, в момент поворачивания руля до упора туда и сюда вой не увеличивается, только когда чуток газуешь воет сильней! Вопрос: Можно ли вылечить заменой жидкости ГУРа, жидкость в бачке серого цвета или все же проблема в насосе.

Добавлю,замена бачка обязательно,промывать старый фильтр просто безсмысленно,насос похоже приехал,если новый бери эет зф,Б/У тоже можно. Обязательно прокачай ,иначе еще и рейку накернишь.

значит замена не спасет! Печально, б/у брать хер знает какой попадет так же выть будет. новый эет зф солько стоит и б/у?

Я на разборе брал,когда мой завыл,так уже второй год. ZF они довольно живучие,только загрязнения не переносят,впрочем как вся гидравлика.Из личного опыта,если хочешь оттянуть на какое-то время замену,попробуй автохимию мне на 4 мес помогло.Ремкомплект брать бессмысленно,по крайней мере мне не помог,взял только 1 прокладку.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Да байда для устранения писка из ГУР,зайди в автомаг,и спроси,сразу выдадут желаемое.Только пойми,зто временная мера,и не всегда помогает,но пару сотен порой легче отдать, чем пару тыщ.

Бля чет я засомневался гур это нет! Руля крутишь туда сюда ничего не воет, слегка газуешь что то воет хз че это.

Е36 Воет ГУР

Всем привет! Бумероводы подскажите по ГУРу. Неприятный вой гура уже достал, газуешь сильней воет по первой не понимал что именно воет думал может какойнить подшипник накрылся, потом вкурил что это гур, в момент поворачивания руля до упора туда и сюда вой не увеличивается, только когда чуток газуешь воет сильней! Вопрос: Можно ли вылечить заменой жидкости ГУРа, жидкость в бачке серого цвета или все же проблема в насосе.

Добавлю,замена бачка обязательно,промывать старый фильтр просто безсмысленно,насос похоже приехал,если новый бери эет зф,Б/У тоже можно. Обязательно прокачай ,иначе еще и рейку накернишь.

значит замена не спасет! Печально, б/у брать хер знает какой попадет так же выть будет. новый эет зф солько стоит и б/у?

Я на разборе брал,когда мой завыл,так уже второй год. ZF они довольно живучие,только загрязнения не переносят,впрочем как вся гидравлика.Из личного опыта,если хочешь оттянуть на какое-то время замену,попробуй автохимию мне на 4 мес помогло.Ремкомплект брать бессмысленно,по крайней мере мне не помог,взял только 1 прокладку.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Да байда для устранения писка из ГУР,зайди в автомаг,и спроси,сразу выдадут желаемое.Только пойми,зто временная мера,и не всегда помогает,но пару сотен порой легче отдать, чем пару тыщ.

Бля чет я засомневался гур это нет! Руля крутишь туда сюда ничего не воет, слегка газуешь что то воет хз че это.

Насос ГУР: замена на неоригинал или ремонт?

Движок М52TU (насос говорят обычный не с круглой попой как на 39 кузов ставили)

Рекомендуем почитать на тему Насос ГУР: замена на неоригинал или ремонт?

Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.

Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

эт новый или бу? а тоя смотрю новый он 11 стоит

Менял на LUK. В оригинале он же и стоял.
Не знаю, восстановленный или новый, но выглядел нетроганным ни разу в фирменной коробке.

Менять надо сразу с бачком и шлангами, можно и шкиф до кучи.

Наверное, можно и от Нивы поставить. И работать, наверное, будет. Но я за оригинал. Тут каждому свое.

А вообще, конечно, подобная тема раз в неделю появляется. В поиске много по этому вопросу есть.

если б у лука не было проблем с качеством, то никто бы не колхозил.

эт новый или бу? а тоя смотрю новый он 11 стоит

если б у лука не было проблем с качеством, то никто бы не колхозил.

Взял машину с умирающим LUk.
в первую же зиму его добил.
По весне поставил снова LUK — вторая зима и новый насос сдох в морозы.

Щас уже сомневаюсь но LUK ставить не хочу.

General ricambi PI 0651 Насос гидроусилителя
Starke 131-303 Насос гидроусилителя руля
Remy DSP1210 Насос гидроусилителя руля

Рекомендуем почитать на тему Насос ГУР: замена на неоригинал или ремонт?

Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.

Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

а на мотор N42 подойдет от Нивы?!

а на мотор N42 подойдет от Нивы?!

а на мотор N42 подойдет от Нивы?!

Кто сейчас на форуме

на схеме при нажатии на педаль тормоза объем жидкости в первом контуре изображенного цилиндра не сокращается, а перемещается, что не повышает давления жидкости в тормозных трубопроводах. тер. мех 2й курс. Ю. А. Гурвич)

Можно твой номер проблема с тормозной хотел по телефону спросить ))) Мне приятель сказал на бехе и без гидроусилителя руля много чем руки занять )))

Доброго времени суток. Такой вопрос: При замене компрессора без промывки системы, какое количества масла в него (компрессор) добавлять. Старый компрессор был в рабочем состоянии, появилась не большая трещина на корпуса после дтп. Заранее благодарю.

О гидроусилителе руля и так много инфы в инете! Если износились зубья то можно поменять сам шток, для bmw е46 находил на пром 50$ стоит

Ford Ecosport. Батин, грел машину пока он в отъезде. Точно как у автора получилось- решил колёса ровно поставить. Заблокировал - по штанам потекло, зашёл домой, посмотрел видео и пошёл пробовать. Хватило 10 секунд или даже меньше, руль почти сразу разблокировался. Усилия почти не прилагал, минуты две правда горел значок на панели, но потом погас и теперь мигает только на закрытой машине (как и раньше) Большое спасибо за видео!

Геморрои с гидроусилителем руля куда ни шло ;) Может штифт по заводу гуляет, типа для нагревания обоймы

Неплохо, если более обстоятельно по гидроусилителю руля посоветовал бы ))) Молодец, спасибо за содержательное видео!

Kirilla полнстью прав по поводу 3 мм чашки отбойника. Она играет роль ограничителя. А вся Ваша надстройка прорвет опору хороше не в капот. Посмотрите на штатную сборку и подумайте почему французы сделали именно так.

с радио я вроде разобрался а зачем соединять 2 провода я не понял )) У меня и без гидроусилителя руля на бмв Е36 полно чего сломалось.

Молодец : разобрал, помыл, почистил, смазал и тут НА тебе - заколхозил = зря. Лучше бы сразу раз и на всегда до ума довёл) Яма вообще шикарная) Мечта любого автовладельца)

Читайте также: