Ремонт ходовой части фольксваген

Обновлено: 04.05.2024

Ходовая часть авто представляет собой сложный узел, в который входят подвески, рама и колеса. При движении автомобиля именно этот узел принимает на себя основную нагрузку, а потому серьезно подвержен износу даже при условии бережной эксплуатации.

Когда необходима диагностика и как она выполняется?

Диагностика ходовой части автомобиля — это профилактическая процедура. Она необходима вне зависимости от того, какой у вашего автопробег. Проверить машину стоит, если появился один или несколько следующих признаков неполадок:

  • посторонние стуки и гул;
  • потеря устойчивости колес;
  • большой люфт руля;
  • крен при выполнении поворотов;
  • увеличение тормозного пути.

Все эти симптомы — веский повод приехать к нам и проверить ходовую часть машины. В нашем техцентре осуществляется компьютерная диагностика ходовой части автомобиля. Это самый эффективный способ вовремя обнаружить неисправность и найти простейший способ ее устранения.

В ходе диагностики проверяются:

  • упругость опорных чаш;
  • целостность амортизаторов и пыльников;
  • пневматические баллоны;
  • исправность сайлентблоков и тормозной системы;
  • люфт.

На диагностику ходовой части автомобиля цена невысокая, а потому такую процедуру не накладно проводить по регламенту — примерно дважды в год. Лучше всего это делать при замене резины с летней на зимнюю и наоборот. Профилактика — это в первую очередь ваша безопасность!

По окончании диагностики наши специалисты проанализирует показатели и дадут рекомендации относительно обслуживания и ремонта ходовой (если таковой требуется). Частота проверки зависит от условий эксплуатации машины — стиля езды, уровня нагрузки, климата, качества дорог и т.п. Мы рекомендуем приезжать на диагностику примерно каждые 20-25 тыс. км пробега авто.

Как ремонтируется ходовая часть?

Первый этап ремонт подвески ходовой части — это диагностика. Выявив поломки и выясним, по какой причине они возникли, мы работаем по такой схеме:

Во сколько обойдется ремонт ходовой?

Цена ремонта ходовой части определяется по результатам диагностики, так как зависит от ряда факторов:

  • сложность работ, их объем и срочность;
  • марка и модель транспортного средства;
  • тип используемых запчастей (оригинал, аналог).

В нашем автосервисе ремонт ходовой выполняется по одной из наиболее демократичных в Москве цен. Это обусловлено наличием налаженных партнерских отношений с поставщиками запчастей и правильной организацией рабочего процесса.

Ориентировочные цены на ремонт ходовой части легкового автомобиля вы можете посмотреть в прайс-листе на сайте. Точную стоимость определят наши специалисты, выявив, какие имено поломки требуется устранить.

Подвеска автомобиля Фольксваген представляет собой систему агрегатов и узлов, которые обеспечивают равномерное распределение нагрузки и адаптируют машину к изменению рельефа дорожного покрытия. Исправная ходовая часть автомобиля гарантирует комфорт передвижения, оптимальную динамику и безопасность всех участников дорожного движения. Из-за плохих дорог подвеска подвергается усиленным нагрузкам, что приводит к выходу ее механизмов из строя. Именно поэтому так важно своевременно осуществлять диагностику передней и задней подвески и ремонт ходовой части Фольксвагена. Полный комплекс услуг оказывают специалисты автосервиса Фаворит Хофф. Все работы осуществляются в соответствии с регламентом и в установленные клиентом сроки.


Ремонт подвески у официального дилера Volkswagen

Причины и признаки повреждений подвески

Главная причина дефектов ходовой – эксплуатация в тяжелых условиях:

  • Частая перегрузка автомобиля.
  • Регулярные наезды на бордюры.
  • Движение по ямам и выбоинам.

Повреждения проявляются следующими признаками:

  • При движении автомобиль издает посторонние звуки.
  • ШРУС трещит. Это чревато неприятной ситуацией с вывернутым колесом.
  • В рулевом колесе появился люфт.
  • Покрышки машины сильно изношены, особенно если износ наблюдается только с одной стороны.

При ремонте подвески Фольксваген проводится замена сайлентблоков и подшипников, ремонт или замена амортизаторов, замена рычагов подвески и резиновых элементов (пыльники, втулки штанг, чехлы).

Преимущества технического центра ФАВОРИТ ХОФФ

  • Автосервис в Москве сертифицирован Volkswagen. Здесь располагается современное оборудование, которое позволяет специалистам решать широкий спектр задач.
  • Мастера аттестованы производителем. Они регулярно повышают квалификацию и имеют допуск к работе с машинами марки.
  • Дилер гарантирует высокое качество оказания услуг.
  • Специалисты работают только с оригинальными расходными материалами и запчастями, которые рекомендованы для машин Фольксваген.
  • Компания предлагает демократичные цены. Сэкономить поможет бонусная программа и интересные акции.
  • У нас можно отдохнуть в зоне Business Plus с массажными креслами, интернетом и большим разнообразием бизнес-литературы. Проведите время за чашкой ароматного кофе!
  • Автосервис удобно расположен и работает без выходных с 8.00 до 21.00.

Основные обслуживаемые модели

У Вас есть вопросы?

Фаворит Хофф Варшавка

Как добраться пешком

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути - 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Варшавское шоссе (в центр)

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Вы желаете получить быстрый и качественный ремонт ходовой системы автомобиля Volkswagen (Фольксваген) в Москве? Мы будем рады Вам помочь!

Специалисты ТЕХЦЕНТРА М1 выполнят квалифицированную диагностику и установят причинно-следственную связь возникновения неисправности и обеспечат профессиональный ремонт и замену подвески VW.

Ничего лишнего, мы гарантируем Вашу безопасность и комфорт при управлении автомобилем.

Основные элементы подвески автомобиля

Ходовая система (подвеска) Volkswagen предназначена для безопасного и комфортного перемещения автомобиля и включает четыре основных элемента:

  • направляющий (рама, балки, мосты, рычаги);
  • упругий (пружины, рессоры, торсионы);
  • гасящий (амортизаторы (гидравлические, пневматические, сайлентблоки);
  • стабилизирующий (штанги, стойки стабилизаторов).

Каждый элемент подвески подвергается статическим и динамическим нагрузкам и как следствие износу деталей, что к сожалению, приводит к необходимости их периодической замене.

Эксплуатация износившейся детали без замены очень быстро приведет к ускоренному износу сопряженных элементов ходовой системы автомобиля.

Вот несколько примеров:

  • несвоевременная замена сайлентблока приведет к замене рычага;
  • несвоевременная замена амортизаторов приведет к замене сайлентблоков;
  • несвоевременная замена пыльников приведет к износу шарнира равных углов.

Все системы ходовой системы взаимосвязаны и совместно несут нагрузку.

Расчет стоимости несвоевременной замены деталей подвески на наглядных примерах

Пример №1

Несвоевременная замена поврежденного пыльника шарнира равных углов скоростей (ШРУС) приведен к замене самого шарнира (стоимость шарнира около 15 000 руб. в зависимости от модели автомобиля, работа по его замене 2 500 руб.). Если же своевременно заменить поврежденный пыльник за те же 2 500 руб., то вам не придется тратиться на дорогостоящий узел.

Поврежеднный пыльник

Пример №2

Средняя стоимость своевременной замены сайлентблоков на снятом рычаге составляет 2750 руб. (цена сайлентблока 350 руб. + работа 600 руб.+ снять/установить рычаг 1800руб.).

Средняя стоимость несвоевременной замены сайлентблока = 11 300 руб. поскольку вам придется раскошелиться на замену рычага – это составит 8 000 руб.+ работа по замене сайлентблока 1500 руб.+ снять/установить рычаг1800 руб.

Езда на разболтанных рычагах ведет также к износу сопряженных узлов, например, рулевой рейки, резины, что опять же приведет вас к дополнительным непредвиденным затратам.

Делайте вывод сами.

Поврежеднный сайлентблок

Как понять, что Вам уже требуется осмотр элементов подвески?

  • В поворотах и при торможении машина раскачивается.
  • Управление автомобиля резко ухудшилось, появился увод машины в сторону при свободном руле на прямой.
  • Ощущение подвески на мелких ухабах, вплоть до работы железо о железо.
  • Во время движения проявляется стук, скрежет, шум и вибрации.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Цены на ремонт подвески VW

Для точного определения стоимости работ и стоимости автозапчастей необходимо сообщить нашим специалистам основные данные по автомобилю: объем двигателя, год выпуска или ВИН.

Примерная стоимость работ по видам ремонта элементов подвески Volkswagen указана в Таблице.


Являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения.



С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.

Ремонт передней и задней подвески фольксваген

  • диагностика подвески;
  • диагностика и замена пружин;
  • диагностика и замена амортизаторов, рычагов, шаровой опоры, подшипников ступиц.

Ремонт ходовой Volkswagen в Москве, как у официального дилера

Вот уже, наверное, лет семь являюсь клиентом этого сервиса. Большое спасибо за профессионализм этому дружному коллективу. Удачи и роста бизнеса на новом месте. С огромным уважением.

Читайте также: