Ремонт ходовой мерседес 124

Обновлено: 18.05.2024

Имеем 124 Е280 АКПП. Машина - высший класс, за исключеним чрезмерной, на мой взгляд, вальяжности. Раздражают размазанные реакции на поворот руля, клевки и т.п. - кто ездил, меня поймет.

Ищем компромисс: не сильно жертвуя плавностью хода, добавить машине остроты.

Что сделано:
1. Передние амортизаторы Bilstein ©2 - более жесткие, но не спорт
Машина стала меньше клевать носом при торможении, чуть меньше валиться в поворотах. Стала чуть жестче на ходу.

2. Стабилизатор передний Sportline, оригинал.
Ура! Реакции на руль стали гораздо четче, крены в поворотах уменьшились, машина стала гораздо послушней, приятней в управлении. Плавность хода не пострадала. На второй день порвался правый кронштейн стабилизатора. Извлечение обломков показало, что он был уже надорван раньше.

3. Колеса: диски 7J16, резина 215/55/16
А/М заметно лучше держит дорогу, особенно на больших скоростях. Лучше тормозит, особенно с малых скоростей. Реже буксует при активном старте. Заметно ухудшилась плавность хода.

Для такого пуза 2.8 литра, наверное маловато?

С чего ты взял, что у меня пузо? 193 л.с. 270 Н*М на 1490 кг снаряженной массы. Вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге. Не спорткар, канешна, но народ на 4-цилиндровых ездит и нормально

ээээ что такое 195 л.с. на 1300кг веса + мкпп (форд скорпио косворд)
что такое 295 л.с. на 1400кг веса+мкпп+4х4 ( ауди s6)
а однажды я даже пилотировал 5.7 twin cam ( разумеется америка )
а все таки мы вернулись к мерседесу.
НУ дРУГАЯ у МБ задача и по комфорту он уступит только некоторым американцам,а вам с вашими лозунгами надо менять производителя - ну там бмв,ауди,япономарки.

З.Ы: А насчет Е500 и им подобных, машина, канешна, культовая, но, во-первых, ездить на такой каждый день считаю варварством, и потом надлежащее обслуживание раза в 2 дороже, не говоря про бензин и налоги. Многие покупают 500-е, этого не понимая, и быстро превращают машину в помойку.

Наш автосервис занимается обслуживанием и ремонтом только автомобилей Мерседес-Бенц. Опыт работ — более 20 лет!

mercedes w124

Ремонт W124

Типовые работы выполняемые нашим автосервисом:

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание;
  • Ремонт электроники;
  • Ремонт мкпп;
  • Ремонт генератора и стартера;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт редуктора заднего моста
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт сцепления;
  • Ремонт кулисы;
  • Ремонт гур;
  • Ремонт рулевого редуктора;
  • Ремонт радиатора;
  • Ремонт датчика топлива;
  • Ремонт двигателя любого типа и других агрегатов автомобиля;
  • Ремонт люка;
  • Кузовной ремонт и покраска, антикоррозийная обработка;

Mercedes-Benz W124 — серия автомобилей бизнес-класса. Время производства 1984—1996 года.

Автомобиль стал одним из самых успешных в компании. Серия была представлена в Испании в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D.

Типичные проблемы и неисправности Мерседеса W124

(Практически все проблемы связаны с долгим сроком эксплуатации или несвоевременным обслуживанием)

Коррозия на кромках дверей, крыльях и внутри колесных арок, на днище, лонжеронах. (W124 довольно устойчив к коррозии, но время берет своё).

Проблемы с двигателем: течет масло, износ поршневой группы, недостаточность компрессии;

  • У четырехрядного M102 (2.0 и 2.3 до 1992 года) — растяжение цепи ГРМ (150 т. км. среднее время ресурса); выход из строя распредвала;
  • У четырехрядного M111 (2.0 и 2.3 после 1992 года) — слабый выпускной коллектор,
  • У шестирядного М103 (2.6 и 3.0 до 1992-93 года) — в основном ГРМ.
  • У шестирядного М104 (2.8, 3.0 и 3.2, 1990- 1995 года) — склонность к перегреву, течь радиатора и поломка головки блока цилиндров;

Другие проблемы:

Втулки маятника рулевой трапеции — не отличаются долговечностью.

Mercedes 124 по надежности, практически идеальный автомобиль. Но, к сожалению, на таком длительном интервале жизни, многие детали и узлы приходят в негодность и требуют ремонта или замены.

Наши специалисты готовы проверить и отремонтировать АКПП, мотор, подвеску, электрику, систему кондиционирования, редуктор, систему гидроусилителя и т.д. Мы до сих пор ремонтируем старые классические модели Mercedes-Benz.

Историческая справка

Модельный ряд начался вариантом с кузовом универсал (внутренний индекс S124). В 1985 году появились основные версии автомобиля, включая бензиновые модели 200T, 230TE, и 300ТЕ. Седан был представлен дизельными моделями 200D, 250D, 300D и бензиновыми 200, 200Е, 230Е, 260Е и 300Е.

В автомобиле были применены передовые разработки того времени. Улучшенная аэродинамика кузова позволила снизить расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. Был добавлен подогрев бачка омывателя, зоны щёток стеклоочистителя на лобовом стекле с помощью охлаждающей жидкости и шлангов – с помощью нагревающейся электрической нити. В стандартной комплектации, на модели с четырёхцилиндровыми двигателями, ставилась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая.

Тормозная система и ходовая часть были улучшены и адаптированы к более высокой нагрузке.

1986 год — пополнение линейки моделями 300D и 300ТD с турбонаддувом.

В 1987 году была представлена версия купе (внутренний индекс C124) в моделях 230CE и 300CE.

Затем стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC, 300 TD (Turbodiesel) и её полноприводного варианта 4MATIC.

На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE. В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем.

В сентябре 1989 года на Франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260E 4Matic и 300E 4Matic, 300D 4Matic) прибавились турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic. Появился новый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Для старых 12-клапанных моторов М103 добавили новую головку блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Так появился суффикс 24 и модели 300E-24, 300ТЕ-24 и 300CE-24.

В 1989 году модернизировали всю серию. В первую очередь это коснулось внешнего вида.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E созданная в кооперации с Porsche (со временем переименованная в Е500), оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. с.

Модель была оснащена 4-ступенчатой АКПП и развивала скорость 250 км/ч. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic (управляемая электроникой система многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива).

В стандартную комплектацию E500 входят следующие значимые составляющие:

  • Восьмицилиндровая силовая установка М119 V8.
  • Система впрыска топлива LH-Jetronic.
  • Система ASR.
  • Литые колесные диски.
  • Низкопрофильная резина.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова данной серии — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24.

Модель обладала хорошими характеристиками, хотя и не дотягивала, до показателей 500E.

Официальные продажи W124 в СССР начались с 1992 года.

В 1993 году произошла смена обозначений классов. Теперь вся серия W124 стала относится к Е-классу.

В 1993 году автомобиль получил глобальное обновление. Обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в этом же году. Дизельная линейка открывалась седаном E200 Diesel (бывший 200D) и универсалом E250 Diesel (250ТD). Далее следовали общие как для седана, так и для универсала E250 Turbodiesel, E300 Diesel, E300 Turbodiesel и E300 Turbodiesel 4MATIC. Для бензиновых двигателей линейка состояла из E200, E220, E280 (седан, универсал и купе). Для седана и универсала сохранилась версия E300 4MATIC. Следующая модель, E320, была доступна во всех четырёх кузовах, и считалась самой престижной из обычного выбора. Престижнее были только E420 и E500.

В том же 1993 году тюнинг-ателье AMG стало официальном партнером компании Mercedes-Benz. Благодаря этому партнерству в серии Е-класса появилась новая модель E36 AMG на базе E320

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии.

Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора.

После последнего рестайлинга серия выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210.

За 13 лет автомобиль W124 стал самым успешным представителем E-класса.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт передней подвески Mercedes W124, цена в Санкт-Петербурге, ремонт рычагов передней подвески Мерседес W124 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W124.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена двух пружин 3000
замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 1350 1650 2400
замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 1200 1800 2200
замена комплектов сайлентблоков 1450 1650 3600
замена шарового шарнира (1 шт.) 650 1650 2200
замена балки 4500 5200 15600
замена амортизатора (1 шт.) 1450 1500 2500
замена втулок стабилизатора 950 1800 2400
переборка передней подвески 12550 10500 19900
замена кронштейна продольной растяжки (1 шт.) 650
замена передней стойки в сборе 1450 1500 2200
замена верхней опоры стойки 1450 1500 2200
замена сход-развального болта 1 ст. 350 450 650
замена сайлентблоков передних рычагов 1250 1650 3600
замена стойки стабилизатора 400 450 450

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

В видео мы узнаем общее строение подвески автомобиля, которая входит в ходовую часть. В ролике будет задета .

Привет!) Сегодня я поделюсь с вами своим опытом и хорошим лайфхаком по замене сайлентблоков в передних рычагах .

В этом видео я покажу и расскажу на своем примере стоимость ремонта ходовой Mercedes-benz 124 как оригинальными .

Целую зиму мой мерседес w124 простоял в гараже! Настало время заняться мерсом w124 и оживить мертвеца, так как .

Ремонт передних рычагов и замена смазки в шаровых опорах Mercedes-Benz W124 - BatusW124 I recommend to the survey .

В видео кратко рассказано и показано устройство самой популярной в легковом автомобилестроении тип передней .

Самый популярный вопрос нам, если сайленты на столько хороши, то почему их не ставят с завода. Как раз на этот вопрос .

Читайте также: