Ремонт карбюратора ауди 80 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт и замена карбюратора Ауди 80 (Audi 80) видео

Замена карбюратора Audi 80


Для того, чтобы заменить карбюратор на Ауди 80 (Audi 80), Вам потребуется снять воздушный фильтр. После этого откручиваем карбюратор и меняем его на Солекс. После этого собираем всё в обратном порядке. Для наглядности Ваших действий по ремонту и замене карбюратора на Ауди 80 (Audi 80) своими руками, смотрите данное видео.


Зачастую из-за отсутствия нормальных прокладок. Ну и заодно решил все прочистить и продуть.
Снимается карбюратор на удивление очень просто. Немцы всё продумали. Откручиваем 4 гайки на шпилька и просто вынимаем карбюратор(предварительно сняв навесное).

И видим страшную картину-барабанная дробь и па-бам:



прокладка под карбом была просто в мясо. Насверлено много каких-то лишних отверстие, их назначение так и осталось загадкой.
Новую решил взять ⇒AutoMega 140009010⇐ вроде читал, что иногда попадается орига, но вроде качество нормальное, время покажет.



карбюратор был не сильно загажен, немного нагара на дроссельных заслонках


В этом видео я показал некоторые причины поломки карбюратора КЕЙХИН , и как их устранить из собственного опыта.

Author: Vasja Dusyn

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

не работает на холостых, карбюратор Ауди 80

Началось все пару месяцев назад — ехал себе спокойно 60-80 км/ч, переключал скорости, но слегка задумался и пару-тройку секунд подержал на нейтрали. Загорелись лампочки, движок заглох.
Я не смутился, включил передачу и они потухли, машина легко завелась с толкача (еще бы — скорость то 60-80 км)
Но все же решил остановится, посмотрел под капот — все ОК.
Завелся — все ок.

Потом через какое-то время опять такая же фигня.

Я напрягся, решил проверить повторяемость эксперимента. Тогда он повторялся нерегулярно.

Забил пока чинить, просто не оставлял движок на нейтрали когда тачан в движении.
Но через некоторое время (где-то неск недель назад) повторяемость стала 100%, и даже при остановке, когда стоишь на холостых, когда обороты падают (до скольки — не знаю, тахометра нет) — двигатель начинает колбасить. Иногда насколько сильно что глохнет.
А если подгазовывать — то все ок, не колбасит не глохнет.

Еще есть такой эффект (мб это будет кому подсказкой) — если довольно интенсивно оттормаживаться (например перед светофором), то машина тоже глохнет, причем сразу (меньше секунды), тогда как обычно это происходит через 1-2 секунды (пока обороты спадут).

Теперь о попытках ремонта.

Первым делом поменял топливный фильтр (был довольно засорен — некоторый эффект дало, но незначительный).
Потом свечи.
Результат почти нулевой.

Потом стал ездить по знакомым сервисам.

В общем, я вот теперь хз что делать.

Есть гипотезы в чем может быть поломка?

И вообще, что посоветуете делать в данном случае?

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди — это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80


Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

Для начала следует просмотреть, где находится ролик. В этом случае необходимо вставить шаблон 180 143 Т. После проверить местонахождение ролика. Рекомендуемое положение — между двумя шаблонами. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. Скорость вращения двигателя должна быть в пределах нормы (карбюратор снабжён пластинкой – 2350-2450 об/мин, если нет пластинки – 1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, то придется регулировать с помощью винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на принудительном холостом ходу

Отсоедините вакуумные шланги от пневмопривода.

Присоединить вакуумный насос на место шланга, идущего через тройник от пневмоклапана с тепловым реле времени (см. фото).

Создать разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на холостом ходу.

Замерить величину вы А ода подвижного шока пневмопривода относительно края направляющей втулки, которая должна быть 15 мм.

Увеличить разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на принудительном холостом ходу.

Замерить величину выхода штока относительно края направляющей втулки, которая должка быть 10 мм.

33 thoughts on “ Ауди 80 карбюратор КЕЙХИН ремонт. ”

Когда утром заводиш серотемный дым выходит это богатый смесь объясните пожалуста

Приветствую Вас, Вася! Пишу Вам с недеждой на решение проблемы с карбюром на моей сотке с движком 1,8. Карбюратор один к одному, что вы показываете в видео. У меня в последний год за 30 лет машины карбюратор отказывается работать без оттянутой заслонки. Тяга у машины падает, едет рывками. Жиклеры я продувал, но это помогает на пару недель. Потом все начинается снова. Кто-то говрит, что дело в мембране. Что можете сказать.

Здравствуйте подскажите пожалуйста ауди 80 б3 карбюратор дёргается при ногреве температуре

Comment s’appelle la pièce qu’il démonte à 3mn20 de la vidéo ?? et où je peux l’acheter ?? Merci

здрасствуйте у меня ауди 80 вот какая причина с первой камеры выкидует бензин наружу и двиготель не может набрать обороты кадбуто его заливаит что это может быть

Я Залил тасол изменился халастои хот

Помогите. От какого авто подойдут втулки на диагон.тягу Ауди-80 1989г.в.У нас в глуши полиуретанов итд итп
не наити…

Здравствуйте!У Вас случайно есть винт качества?свой потерял

василий сделайте пожалусто видео по ремонту ускорительного насоса на кейхине.нигде не могу найти.одни озоны да солексы.спасибо.

Добрый вечер Василий у меня точно такой-же карбюратор работал нормально расход топлива был приличный шяс после 2500 оборотов траит при езде не знаю что надо почистить подскажите пожалуйста? ?? За ранее спасибо! !

Здравствуйте ! Как подключить карбюратор без вакуумного бочка

здравствуйте.болтается носик.как его закрепить.и какие могут быть последствия?заранее спасибо

пропал холостой ход(((

Здраствуйте Василий.Ауди 100 с3 1.8 карбюратор Кейхен1,всё нормально работает при езде до 80 км в час.Если больше тапку давишь,то начинает дёргатся.по звуку слышу что дохнет не тянет.и на подъём в гору тоже самое,давлю соответственно на газ чтобы заехать на подъём,тоже дёргает её как сумасшедшую.может ли это быть из-за винта который регулирует поплавок.или всё-таки это бензонасос.может сетка забилась.не знаю в чём дело.

Не чего не слышнр

вообще тебя не слышно

Добрый день.ауди 5ти цилиндр такой карб поплывок отрегулировал вторая камера заливает холостой пропал

какой болт крутить чтоб расход уменьшить

а че там такое накрутить стом по городу литров 8 брала

Добрый День. Писал Вам. У меня сломалась ось крепления рычага ускорителя насоса. Не могли бы показать Вашу схему крепления рычага. С уважением, Борис Романович

а расход по городу больше 10траса ездил 90км проехал на скорости средней 95-105 10лит

здраствуйте Василий. какой должен быть расход кейхен 1 ауди 80 1,8 после 100 плохо обороты берет

Василий помоги, сделай видео полное подключение карбюратора кайхан КС 2 и регулировки. чтоб я не делал обороты плавают или вообще глохнет. у меня Ауди 80 б3

посоветуйте стоит ли ставить солекс илии нет

И еще по поводу китайского КЕЙХИНа. Отработал четыре года без проблем, потом перестал реагировать на подсос – вообще. Купил новый , все заработало. Прошел месяц, и опять те же признаки . С чем это может быть связано. Где собака зарыта.

Спасибо за ответ. А какой вариант лучше выбрать. Поставить новый семерочный карб через прокладку или купить китайский КЕЙХИН или еще есть варианты?

здравствуйте у меня стоит питбург 2ее у меня плавают обороты на холостом ходу с 1000 до 900 и меньше и после перегозовки на нетралке они тоже плавают подскажите что мне делать. спасибо

доброго времени суток. менял ГБЦ. пока менял, снял карбюратор не снимая тросов и прочее укутав полотенцем убрал в сторону чтобы не мешал. верх с тормошкой. все собрал, карбюратор поставил на место. Подсос вытягивают полностью завожу, заводится. по мере как набирает температуру. отпускаю подсос на втором шелчке машина глохнет. в чем может быть причина? езжу 4 года до этого проблем с карбюратором ваще небыло.

у меня 18л расход что делать что крутить

Василий! что ты знаешь? О обогатительной системе карбюратора *keihin – 1 системе ЭКОНОСТАТ! Диаметре его распылителя который находится во второй (Смесительной камере в крышке ). *Срочно!

льет в первую камеру и двиготель колбасит датчик хода работает попловок стоит как надо что может быть а еще на холостой ход есть в обще при дохранитель

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Закономерный итог

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем — качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.


Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.



Читайте также: