Нет искры с катушки зажигания bmw e30

Обновлено: 04.07.2024

Привет всем!) Машина заглохла и не схватывает. Проблема локализирована - нет искры на центральном проводе катушки. А как проверить, в ней дело или дальше лезть? Три провода к ней подходят, что на них должно быть? Цвета вроде черный, коричневый и зеленый. Какие напряжения? Катушка дорого стоит, прежде чем менять, хотел бы удостовериться. Выручайте, спецы

alexB3

Мастер советчик

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай

всё под контролем) B)

Подскажите, плиз, что должно быть на трех проводах на входе катушки

alexB3

Мастер советчик

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай

Ну а как еще? Ехать то надо. Я знаю, что запрещено, но это уже от отчаяния. Но я не думаю, что искра была.Даже уверен. Сначала свечой проверял - глухо, бегунок и крышка - визуально ок. Раньше такое было - после остывания около часа - заводилась. Сегодня плавайющий глюк вылез в конкретный

alexB3

Мастер советчик

spidy

Мастер советчик

Ну не обязательно и катушке, может и комутатору. проверять надо, тока я не знаю как, у меня на кадете ещё примерно такая беда была, поменял комутатор, стал работать идеально, тока симптомы были несколько другие, она то заводилась то нет, без всякой видимой причины, тоже искры не было.

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай

Почему? я подозреваю, что к ней не подается низкое напряжение. Что у нее на входе ?И зачем третий провод?
Катушка то фих с ней, достал плавающий глюк, что готов менять все по кругу, но тока вот слово ECU в руководстве настораживает. и цена на него

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай

А что такое коммутатор?? Это который трамблер?)) Я с шестерки пересел недавно, трамблер знаю что такое, в Фольксваген Гольф тоже он есть

spidy

Мастер советчик

AndrewR

Мастер советчик

Лана не прикалывайся..у тя на шестерке механическое зажигание было, а здесь наверняка электронное стоит..так вот коммутатор вместе с датчиком Холла и делает то, что на твоей шестерке механника делала. коробочка такая со штекером.

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай

Прикол приключился сегодня)) с утра на трос только грузовик прореагировал типа ЗИЛ бортовой. Делать нефиг, все мимо, на работу, поехали. Нормально почти добрались, с круга съезжать - он дернул, трос новый (Оранжевый плоский не покупайте. ) лопнул нафих. Он аккуратненько попер. Я стою офигевая))Ну с пригорка съехал, к обочине на стоянку. Вышел - смотрю в даль как грузовик прет с тросом))Книжку достал, просвятился про систему зажигания, этот крендель минут через 20 приперся)) Уехал км на 4-5. По городу. Заметил, блин, только когда пошел за деньгами)) Вот такая история) А он горячился - говорит-еду в гору на 1-й, еле тянет. Думает, ну тяжелая машина!! А я уже книжку читаю минут 10)

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай

Да нет, не прикалываюсь. Датчик холла на трамблере стоит. Крышка его такая как и на классике, в нее ВВ провода воткнуты. Полный аналог. Это и есть коммутатор?

spidy

Мастер советчик

На трамблёре стоит датчик хола. Комутатор одельно стоит, у меня по крайней мере рядом с блоком управления.

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай

spidy

Мастер советчик

Поищи (если со стороны копото смотреть а не по ходу) слеве под стеклом, там пластиковая защитка закрывает комутатор и эбу (у меня по крайней мере там).

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай

p_vlad_n

Завсегдатай

Если катушка зажигания квадратной формы, то комутатор стоит прямо в катушке (вернее к ней прикручен), если круглой, то где-то около "мозга". По проблемме могу сказать одно, скорее всего накрылась катушка зажигания. Я вот только точно не помню, а схемы рядом нет, с датчика Хола импульсы идут либо прямо на комутатор, либо на мозги, а от туда на комутатор - это и есть третий провод. Посмотри внимательно на катушку, если на ней есть мелкие трещинки, то вторичной обмотке точно "звездец".

С уважением, Vlad! г. Пермь (VW Passat B-4, дв. ABS 1,8 Mono-Motronic MA 1.2.3 1994г)
Хе. Уже продан. Сейчас ММС Каризма-1,8 GDI. Я полюбил эту славную машинку!

Alexey Golf 1.6 ABU

Завсегдатай

p_vlad_n:
Да, точно, квадратной. Если катушке - то тогда отлично ,если так можно сказать. Лучше врага знать в лицо. Т.е. в ней и коммутатор? В описании на машину сказано, что с ECU (мозги наверное) импульсы идут на катушку, про коммутатор ни слова. Сегодня откручу, гляну. Три провода -"+", "-", "импульсы с мозгов". Наверное так?
Я к тому, чтобы исключить возможность обрыва провода до катушки и прочего. Больно уж не хочеться купить катушку и понять, что стал обладателем двух нормальных

alexB3

Мастер советчик

Кстати еще мысль пришла. В первую очередь посмотри датчик Холла на предмет обрыва одного из проводов (три). Они дружат с катушкой организмами. Сними блок трамблера, там увидишь вращающююся херовину с тремя промежутками, под ней тонкие провода от д.Холла. Вот она могла в процессе перехренашить один из них и никакой искры не будет. Может у тебя раньше и глючило из-за этого.

Неделю наза когда поменяли главный и рабочий цилиндры наш крестник поехал на машине за 40 км(туда и обратно).Поездка прошла отлично и он благополучно поставил машину в гараж(в том городе он поменял 6 муз. динамиков и поставил буфер с усилителем). На утро стали заводить машину и стартер в пустую работал,но машина не цепляла.Решили проверить бензонасос.Достали и включили на прямую. Насос долбил супер струёй.Значит рабочий.Поставили обратно.Стали проверять свечи-искры нет и они сухие(+с белым налётом). Поменяли свечи-толку ноль. Поставили машину на прикол на неделю. За неделю заказали датчик коленвала и на всяк пожарный заказали белое реле рядом с мозгами которое(бензонасосовое тупо забыли) было чуть обугленное.Датчик коленвала пришёл не тот.По этому мы огорчились((((.Поставили только реле и машина ожила. Стала прогреваться.В это время включили новую музыку нашего крестника.Машина работала исправно.Потом заглушили .Через 20 минут стали заводить и опять такая петрушка.Сняли клемму буфера от аккума(кстати купили в этот день абсолютно новый) и на простых колонках машина ожила . Но проработала минут 7 и просто заглохла(вырубилась даже магнитола).И до сих пор тупо крутит стартером.Искры нет.Свечи сухие.Стали снимать старый датчик коленвала и о чудо-он был от ЗМЗ-406. Пулей в магазин и купили такой же(только в центре у него был магнитный квадратик,а не кружочек).Поставили.Толку ноль. Сняли провод с катушки зажигания-он был в зелёной жиже,как и внутри катушки.Решили-ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА.Заказали новую.Пока ждём решили купить катушку от ваз 2108.Подключили-ТОЛКУ НОЛЬ(может потому что внутри этой катушки нет стерженя,как в старой?).Почистили старую-ЭФФЕКТА НОЛЬ.Терерь при заводе ещё и стартер начал клинить.Неужели дело в реле бензонасоса(ставили аналогичное с коробки предохранителей(меняли их местами)-так же стартер гоняет в пустую. Подскажите плизз что это за проблема и реально ли её решить? Заранее спасибо.

Ответ на комментарий № 20 пользователя Olgalike :

Датчик колена Омметром звонится между 47 и 48 контактом разьема мозгов?

Ответ на комментарий № 21 пользователя savok730 :

Ещё не проверяли. Прибора нет. Завтра будем разбираться

Ответ на комментарий № 21 пользователя savok730 :

Нужно всё проверять с включённым зажиганием?

И как взять постоянную массу на катушку?

Ответ на комментарий № 22 пользователя Olgalike :

Показывает 745 при подключении красного и синего от мультиметра.

Накрутили провод на свечку и кинули на массу кузова и двигателя. Плюс вывели от АКБ. При выключенном зажигании щелкают реле рядом с предохранителями,но искры нет. А с включенным зажиганием вообще не щелкают реле и тоже нет искры.

Ответ на комментарий № 26 пользователя Olgalike :

Похоже,я плохо объяснил.Катушка.Толстый провод,что идет на распределитель,на него надо прицепить свечу и положить на массу(хоть на мотор хоть на любую часть кузова где нет краски) ,тот болтик,что потолще есть+,на другой болтик накручиваем проводоки присоединяем к любому месту кузова без краски,ну ,а с + вы уже разобрались. То,что вы делали не совсем правильно,в БМВ как правило,управление по массе отсюда и мой способ проверки катушки,а включив зажигание вы дали постоянный + при постоянной массе ИСКРА БЬЕТ ТОЛЬКО В МОМЕНТ РАЗРЫВА ЦЕПИ,

Ответ на комментарий № 27 пользователя omega :

Спасибо) Искра появилась) Что нам дальше делать?

Так заводить однако надо.Собрать все как должно быть,убедиться что искра есть на свечах , не вкручивая свечи покрутит стартером.Если искры нет,вероятно повреждение проводки ДПКВ,если все исправно,проверить массу и питание на DME начинать лучше от замка зажигания.

Ответ на комментарий № 29 пользователя omega :

Ну искра появилась по вашему методу как катушку проверять. Собрали все обратно. Нет искры и не подается бензин. Что такое ДМЕ и как лучше проверить проводку датчика коленвала? Или для пробы купить еще один датчик коленвала?

Оля солнышко,чтоб сильно вы там не заморачивались со всякими АВОметрами делаете следующее,только нужен постоянный магнит (можно от динамика или еще откуда-нибудь)ДПКВ держиш в руке и быстро проводишь магнитом перед торцом датчика(где железочка) на каждом взмахе должна проскакивать искра на свечах.Разумеется свечи выкручены, подключены к проводам и касаются массы,датчик соответственно подключен к проводу, зажигание включено.Если нет искры, сперва восстанавливаем проводку датчика,затем будем думать ,если не получится.

DME -мозги в простонародье,а по умному-блок управления двигателем(там ошибки собираются и зашита вся электроника

Ответ на комментарий № 32 пользователя omega :

Спасибо) Будем пробовать. А свечи все надо вытаскивать?

Да нет,если они уже вкручены,можно взять запасную,двигатель ведь не будет заводиться это просто иммитация вращения КВ не более,она покажет работоспособность tsi.

Ответ на комментарий № 35 пользователя omega :

Мы вытащили свечку с первого котла и пробовали двумя магнитами(с динамика и просто большого магнита),зажигание включили. Искры нет.Тогда дело в проводке?

Датчик точно рабочий? Еще одна проверка дабы за зря не покупать ненужное,подключи вогльтметр к датчику и также,пошоркай перед ним магнитом,должно наблюдаться скачек напряжения на контактах,тут правда есть нюанс. вольтметр желательно стрелочный,цифирь может не показать.

Ответ на комментарий № 37 пользователя omega :

Датчик поставили второй(который купили вчера). Должен быть новый)Стрелочного увы нет(( Мы проверяли сопротивление на двух датчиках между 1 и 2 контактами. Оба больше 700 показывают. Получается и старый рабочий? Оба ЗМЗ. Заказали аналог оригинала BMW. Должно прийти на этой неделе.

Уже не проверим сегодня. Только на след.неделе. Машина стоит в другом городе,а мы возвращаемся в Москву.

А при проверке вольтметром будет нужна свечка или нет?

Нет,только датчик так проверишь.Увы,мне не видно как махали магнитом,но если предположить,что все делалось правильно(магнит пролетает максимально близко от торца датчика) можно предположить,что нет сигнала от датчика.

Катушка зажигания BMW 3 (E30)

1. Провод катушки
2. Катушка зажигания
3. Наконечник высоковольтного провода
4. Свеча
5. Электронный блок зажигания (Bosch)
6. Электронный блок зажигания Siemens/ Telefunken)
7. Жгут проводки
8. Корпус распределителя с грузиками центробежного регулятора
9. Вакуумный регулятор

Порядок выполнения

Подключения коммутатора к зажиганию bmw м10 е30 Какие неисправности ожидать на старенькой BMW? Диагностика и ремонт E30 BMW E46 В ПОИСКАХ ИСКРЫ | Пропуски зажигания m43tub19 | замена катушки зажигания m43b19 Катушка зажигания Mobiletron CE90 на BMW M50B25 Как проверить катушку зажигания без оборудования

Другие материалы раздела

Проверка системы зажигания

Общие сведения Предупреждение Система зажигания вырабатывает очень высокое напряжение, поэтому, при выполнении работ следует соблюдать особую.

Зазор в датчике формирователя (система TCI)

Порядок выполнения 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Латунным щупом измерьте зазор между ротором и пластиной формирователя. Щуп должен.

Проверка и установка момента зажигания (только для системы TCI)

Общие сведения Проверка выполняется на прогретом двигателе. Убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют норме. Метки для установки.

Распределитель зажигания

Общие сведения Распределитель системы зажигания TCI 1. Влагозащитный колпак наружный 2. Влагозащитный колпак внутренний 3. Крышка.

Формирователь импульсов и блок электронного зажигания

Общие сведения Приборы системы зажигания TCI 1. Высоковольтный провод катушки 2. Катушка зажигания 3. Высоковольтный провод свечи 4.

Датчики системы зажигания

Общие сведения Датчики угла поворота и скорости вращения коленвала системы Motronic раннего выпуска разъем А – датчики угла поворота.

Катушка зажигания

Общие сведения Детали системы зажигания TCI 1. Провод катушки 2. Катушка зажигания 3. Наконечник высоковольтного провода 4. Свеча 5.

Система зажигания

3.3.6.1. Введение Общие сведения Тип систем зажигания указан в подразделе 3.3.2. TCI-система Система бесконтактная, в состав системы этого типа.

Друзья, уже 2 дня не могу завести машину.
Машина находится на зимовке в гараже, и с наступлением холодов я каждый день завожу, прогреваю двигатель.
3 дня назад без проблем завел двигатель, прогрел, выключил и пошел домой. На следующий день не смог завести. Думал, что топливо кончилось. Долил бензин, но результата это не дало.

Прислушался к советам и проверил топливную систему на наличие воздушной пробки. Насос качает нормально, инжектора впрыскивают топливо в камеры.

По логике чтобы двигатель завелся нужны 3 условия — 1. топливо 2. воздух 3. искра. Топливо и воздух поступают в камеры сгорания как следует, но двигатель не заводится. Это значит, что искры нет. Свечи вытаскивал, чистил, сушил. Они все рабочие и находятся в хорошем состоянии. Напряжение 12V на входы катушек подается, сопротивление среднего контакта разъема 236-237 Ом.

Из того, что при повороте ключа стартер крутит маховик, топливо впрыскивается с необходимой последовательностью, я делаю вывод, что дело не в EWS, и датчик положения вала работает исправно, "мозги" двигателя получают необходимую информацию и исправно контролируют инжектора. Но вот почему нет искры, почему не заводится?
Нужна ваша помощь

Читайте также: