Ремонт коробка фольксваген джетта 2010 года

Обновлено: 25.06.2024

Своим клиентам мы предлагаем гарантию на работы мастера и запчастей – от 6 месяцев до 2 лет. Полная стоимость ремонта оглашается после дефектовки, когда видня все изношенные детали. Дефектовка коробки проводится в присутвиии владельца автомобиля. Диагностика коробки, а также эвакуация по Москве и Московской обл. осуществляется бесплатно при условии ремонта АКПП Фольксваген Джетта у нас.

Сервис по ремонту АКПП VW Jetta

Мы предлагаем своим клиентам не только высокопрофессиональный технический сервис по ремонту АКПП Фольксваген Джетта, замену масла в АКПП Фольксваген Джетта, но и рациональное использование вашего бюджета. Если при ремонте АКПП Фольксваген Джетта можно сэкономить на комплектующих и отремонтировать узел – мы поступим именно так. Если рациональнее будет сменить деталь – мы обязательно предложим вам все возможные варианты замены. Дефектовка перед ремонтом коробки автомат Джетта может происходить в присутствии клиента.

Нам нужна стабильная репутация, а не сиюминутная выгода, и ремонт коробки автомат Джетта это то, что мы действительно хорошо делаем.

Симптомы поломки АКПП. Советы владельцам

Если вы почувствовали рывки при переключении передач или заметили, что АКПП вашей Джетты ведет себя неестественно, то вам как минимум нужна диагностика коробки.

Среди типичных поломок и их симптомов выделяют:

  • Шум из АКПП и аварийный сигнал на приборной панели;
  • Пробуксовка или повышенный уровень вибрации;
  • Рывки при переключении передач, подергивания, пропажа передачи;
  • Пинки и удары в АКПП, торможение.

Какая модель АКПП устанавливалась на VW Jetta?

Мы предлагаем ремонт АКПП Фольксваген Джетта любой модели. В зависимости от модификации, на VW Jetta могут быть поставлены следующие модели АКПП: 096, 01M, JF506E, 09G (TF-61SN), DQ250, DQ200. Если вы сомневаетесь в работоспособности своей коробки, вам требуется ремонт автоматической коробки Jetta в Москве или бесплатная консультация специалиста по обслуживанию или решению той или иной неполадки – звоните в наш техсервис, и мы поможем!


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

  • Использование агрегата в жестких условиях.
  • Несоблюдение рекомендаций производителя.
  • Естественный износ деталей.
  • Нерегулярное техобслуживание МКП и использование масла, отличного от рекомендованного производителем.
  • Езда с неправильно отрегулированным сцеплением и использование некачественных запчастей при ремонте.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, наши сотрудники проведут диагностику коробки передач для установления неисправности, после которой определят объем и сложность работ.

Признаки неисправности в МКПП Volkswagen Jetta

  • Нехарактерный шум при работе или переключении скоростей.
  • Одну или все передачи включить невозможно.
  • Затрудненное включение скоростей или их самопроизвольное выключение.
  • Протекание трансмиссионной жидкости из коробки.

К появлению неисправностей Фольксваген Джетта приводят:

  • Естественное изнашивание шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов, шлицевых соединений.
  • Потеря герметичности сальников при произвольном отворачивании креплений.
  • Поломки механизма привода, прочее.

Своевременное обращение позволит быстро устранить повреждения путем замены изношенных деталей на новые. Если этого не сделать, в будущем владельца автомобиля будет ждать дорогостоящий капремонт МКПП VW Jetta или замена узла.

Большинство автолюбителей отдает предпочтение машинам с установленными АКПП. Но несмотря на надежность, они тоже выходят из строя. Благодаря высокоточному оборудованию опытные мастера выполнят сложный ремонт автоматической коробки переключения передач за несколько часов. Подробно ознакомиться с ценами можно в таблице, предоставленной ниже.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Volkswagen Jetta45004500

Коробка передач Фольксваген Джетта, ремонт которой выполняется иногда без снятия агрегата, обязана всегда быть в отличном состоянии, поскольку малейшая поломка негативно отразится на других механизмах транспортного средства.

Обратившимся за профессиональной помощью к мастерам нашего автосервиса клиентам предоставляются следующие преимущества:

  • Диагностика автомобиля выполняется при помощи современного оборудования.
  • Для ремонта используются оригинальные запчасти от производителя.
  • Сотрудники обладают необходимыми знаниями и многолетним опытом.

Кроме этого, после выполнения ремонтных работ у нас владельцам Фольксваген Джетта будет предоставлена гарантия: на КПП – 3 месяца, на сцепление – 2 недели.

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп дсг Volkswagen Jetta в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Фольксваген Джетта прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, дсг Фольксваген Джетта: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

103 Comments

Добрый день. Джетта 2010 год 7ступка DSG, периодически при переключении с 1 на 2 передачу пинается и сильная вибрация, также на остальных переключениях скоростей переход ощутимый, чуть дергает. а иногда вообще все плавно и не заметно. пробег 148 000км. диагностика ошибок не выдает.
подскажите что может быть и какова цена вопроса?

Здравствуйте. Нужна диагностика в реальном времени. Судя по описанию проблема в сцеплении.

с диагностики выехал только 3 дня назад. данный ремонт сцепления сколько стоит?

нужно не ошибки читать а параметры смотреть

Спасибо за совет. Только проблема осталась. Она заключается в том что когда машина холодная она заводится и скорости переключаются. Рывков нет. Как только прогревается скорость выбивает на ходу. Остывает и снова нет проблем. Коробка автомат семиступка фольксваген джетта 2010 г.в.

Скорее всего износ сцепления, но нужна диагностика.

Не включается драйв на фольксваген джетта 2010 года.Завелась сначала нормально,но ручка переключения скоростей не двигалась,потом перестала вообще заводиться ,ключь даже не поворачивается .Что это может быть?

Нужен совет. Поставил машину на паркинг после чего машина перестала заводится. Выдаёт ошибку — поставить на нейтралку или парковку, скорость переключить невозможно. Что может быть?

Вышел из строя датчик включенной передачи, заменить.

Здраствуйте! Купил недавно vw passat с dsg 7 ,пробег 78 тыс. Сейчас стал изучать больные стороны авто ! Скажите какие профилактические меры можно предпринять чтоб не сталкиваться с ремонтом АКПП? Спасибо

Здравствуйте. Кроме замены масла в механической части кпп при пробеге 90т.км. никаких.

Джетта 2010 года 1.6,дсг7,пробег 145000 при увеличении скорости и переходе коробки со 2 на 3 передачу и если в это время отпустить педаль газа происходит торможение и удар. ком. диагностика говорит проблем нет.

Попробуйте перепрошить мехатроник.

пассат 2011 г.в. б7 1,8, дсг7. утром на холодную не переключает передачи (обороты растут, индикация последующих передач включается, а по факту двигается на 1 передачи), а в последующем дергается. бывает нажимаешь на газ, а она не едет, обороты не растут, думает а потом резко стартует. после остановки и манипулировании рычагом коробки все проходит. в чем дело может быть?

Неисправен мехатроник, нужна диагностика и ремонт.

У меня пассат б6 2010г акпп dsg7 пропадает индикация на панели приборов режимов работы акпп скорости все включаются , но спровалами. Через какое то время машину заглушить и опять завести появляется индикация и акпп работает адекватно что может быть спасибо?

Нужно сделать диагностику и определить причину.

купил джетту 2001 года а там чинили акпп где то год назад и током не починили рано старт брал потом при переключении плавно не переключал а теперь со второго кидает на третью и все не едет буксует коробка что делать мотор 2.0( 4 ступка акпп ) сколько у вас будет стоить замена ну или если у вас есть свой чтоб ее поставили

Можем предложить ремонт с полугодовой гарантией. Стоимость снятия установки кпп 7000р

Здравствуйте. сколько может стоить блок управления коробкой. У меня Джетта 2010 года DSG-7. Машина не заводилась отвез к мастерам, сказали сгорела блок управления коробкой.

Здравствуйте. Восстановленный мехатроник стоит 35000р

Дравствуйте у меня Фольксваген джетта 2007 г.Холодно хорошо выключается все скоростя когда нагревается начинают дёргать что можно сделать подскажите пожалуйста Мотор две с половиной

Здравствуйте. Нужен ремонт гидроблока.

Спасибо Нельзя ничего сделать Машину будем продавать

всё можно отремонтировать.

Здравствуйте у меня проблема с акпп. При переключение с P на D есть стук затем гудит коробка. У меня Jetta 1,6 (не dsg) 2013года. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Гул в кпп может быть следствием разрушения одного из подшипников, толчки при переключении могут быть следствием попадания стружки в гидроблок.

Добрый день!
Купил недавно джетту 2010 года, мотор 1,6, акпп7, пробег 70 т. км. В сервис на осмотр не гоняли, вроде живая машинка. Только когда поездил на ней подольше начал замечать, что дергается при трогании с места или при ускорении с очень маленькой скорости, дальше работает нормально. Это происходит только когда мотор и акпп хорошо прогреты, обычно после 1часа движения. А на холодную трогается плавненько, переключения тоже все плавные.
Собственно, вопрос в следующем — это неисправность или особенность такая и если это неисправность, то какая и сколько мне ремонт обойдется если ремонтировать у вас. И по времени сколько? Может это вообще не акпп, а с движком что-то?

Добрый. Скорее всего пробуксовывает сцепление, причину определит диагностика.

Здравствуйте У меня DSG7 питается,рывки и т.д. Что это и чем грозит

Здравствуйте. Вообще нужна диагностика. Проблема в мехатронике.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, фольксваген джетта 5, год выпуска 2009, коробка акпп 6ступ, типтроник, не дсг, был кап ремонт гидротрансформатора, установили,при малых оборотах переключения не заметны, когда даю газ в пол коробка при переключении на передачу выше будто бы замедляется скорость машины, и делает лёгкий рывок и едет дальше,и бывают моменты, когда при скорости 30-50 км/ч при переключении со 2й передачи на 3 обороты двигателя увеличиваются а скорость движения нет, далее обороты падают и начинают соответствовать скорости движения автомобиля.. Помогите пожалуйста. Спасибо большое заранее!! После ремонта гидротрансформатора машина проехала всего 2,500 км

Здравствуйте. Кпп неисправна, нужен ремонт.

Здравствуйте. Нужно подключиться сканером где проблема в мехатронике или в селекторе.

Подскажите, сколько это будет стоить у вас.
Машина стоит в Мытищах, руль и колеса заблокированы.

найдите сервис рядом и сделайте диагностику, мы в салоне авто ничего не ремонтируем.

Здравствуйте у меня Volkswagen jetta 2008 года автомат(типтроник), не так давно началась проблема, коробка начала уходить в аварию едет на первой передаче и все, после разогрева до 90, производил сброс аварии с помощью снятия клеммы аккумулятора и все хорошо едет и переключает, на утро та же проблема.Сделал диагностику показал ошибку N93 Соленоид, вытащили разъём общий к соленоидам сказали что разъем был влажный, просушили и все отлично коробка в течении месяца работала отлично, но на днях случайно наехал на неровность на земле пришёлся не большой удар на переднюю подвеску и опять тоже самое, коробка ушла в аварию переключения на селектор R с сильным ударом, машина едет только на одной передаче, диагностика ссылается на эл.клапан в коробке….блин что может быть в сервисе говорят сменить масло, правы они или проблема куда хуже?

Здравствуйте. Подъедьте к электрикам возможно проблема в проводке.

Джетта 1.8 турбо Америкой 2001г.на холодную не переключает скорости.табло показывает что переключилась а на самом деле первая передача.если на первой разогнать до км 50 четвёртая и потом пятая включается сама без проблем.если прогреть мин 15-20 все работает как часы.масло в норме,даже меняли никаких изменений

ремонт или замена гидроблока

Здравствуйте, у меня Джетта 2012 г. 1.4 АКПП 7 ступка с турбиной.
Проблема вот в чем, с начала на холодную шумит,потом шум пропадает, бывает нажимаешь тормоз, начинает шкрябать, но не долго.
Когда едешь дергает коробку! Ничего не загорается на панели. Думаем, что-то со сцеплением! Подскажите, что это может быть?

Здравствуйте. Нужно делать диагностику, возможен шум от маховика

Диагностику делали,выдовал ошибку только на катушку, её заменили. Дёргает коробку.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Фольксваген Джетта

Ремонт коробки ДСГ на Фольксваген Джетта – знаем все болячки и быстро их устраняем. Действуют спец. предложения по цене и гарантия на 2 года!

В наше время, все узлы машины – сложнейшие агрегаты, но коробки-роботы все же стоят особняком, ввиду обилия электроники и их условной новизны.
Из-за высокой стоимости деталей и дефицита механиков, знакомых с конструкцией, даже простенький ремонт ДСГ на Фольксваген Джетта может стоить неприличных денег.

Особенно удручает тот факт, что из-за плохих дорог, длинных пробок и иногда возникающего желания полихачить, трансмиссия работает не столь долго, как хотелось бы.
При этом коробка передач – одна из самых важных частей авто, поэтому игнорировать ее неисправность долго точно не получится.

Однако своевременное обращение в профильный сервис, сильно увеличивает шанс, что текущая поломка – не станет роковой.
Визит в нашу мастерскую позволит значительно продлить срок жизни РКПП, и при этом не оставит Вас без кровно заработанных.

Узнайте наши условия и цены, а также свободные даты – позвоните на контактный номер, и менеджер охотно Вас проконсультирует.

Доверяй, но не всем – честная диагностика и прозрачные тарифы

Чтобы понять, что коробка-робот требует починки, не нужно быть механиков или иметь 30 лет водительского стажа.
Достаточно вовремя подметить признаки поломки:

Если при езде Вы ощущаете эти неполадки – понятное дело, что стоит сразу обратиться за помощью специалистов.
Другое дело, что для проведения обследования Вашего авто требуется фирменное оборудование.

При этом правильность диагностики будет зависеть как от качества оснащения, так и от порядочности мастеров.
По обоим из этих критерием, мы находимся на эталонном уровне – не мешкайте и сразу записывайтесь на диагностику.

Чем мы лучше других?

  • Мастерская с чистой историей и узкой направленностью;
  • Сканирование коробки по приезду – бесплатно;
  • Дилерское оборудование, которого нет у иных СТО;
  • Прямой доступ к запчастям – дешевле, чем в магазинах;
  • Доставка машины эвакуатором, если своим ходом не добраться;
  • Быстрый возврат машины хозяину – обычно в течение 1-2 дней;
  • Полноценная гарантия, на срок до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Когда сделаем ремонт ДСГ на Фольксваген Джетта?

Если Вы хотите записаться в тех.центра или получить совет от мастера, свяжитесь с нами по телефону.
Позвоните в рабочее время или оставьте свой контактный номер на сайте.

Читайте также: