Как отключить tpms на ауди q7

Обновлено: 08.07.2024

В один прекрасный момент у знакомого перестала работать система контроля давления в шинах, авто Q7. Системы что на ауди что на туарегах одинаковая.
Висит ошибка на приборке что не работает TPMS, и вместо значений давления прочерки.
Ошибки следующие:

Контроллер 65: Давление шин Описания: 4F0-910-273-HI.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 273 C HW: 4F0 907 273 A
Компонент и/или Версия: Reifendruck 3 H05 0100
Код ПО: 0222424
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 234FF8FCE2635606A91-8076
3 ошибок найдено:

01521 - Датчик давления воздуха в шине
002 - Превышен нижний предел - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 47
Пробег:: 106187 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.04
Время: 08:28:37

Момент неисправности:
(нет данных): 0.0
Напряжение: 12.10 V
(нет данных): 4.0
не опознан
не опознан
не опознан
не опознан

01833 - Антенна системы контроля давления в шинах, задняя-R96
004 - Нет сигнала/связи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 7
Пробег:: 106159 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.03
Время: 17:18:47

Момент неисправности:
(нет данных): 53.0
Напряжение: 13.60 V
(нет данных): 142.0
не опознан
не опознан
не опознан
не опознан

02423 - Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее левое колесо-G433
004 - Нет сигнала/связи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 7
Пробег:: 106158 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.03
Время: 17:17:52

Момент неисправности:
(нет данных): 0.0
Напряжение: 13.60 V
(нет данных): 136.0
Температура: -1.0°C
Температура: 0.0°C
Температура: -1.0°C
Температура: 0.0°C

По первой ошибке как я понимаю давление ниже нормы было 2.0 атмосферы. подкачал. Где установлены антена и передатчик, что бы их проверить? И как их проверить? Или сразу под замену?

Поддержание давления в шинах стало важной проблемой безопасности во всей автомобильной промышленности и заставило производителей устанавливать системы контроля давления в шинах. Основная цель этих систем — предупредить водителя о снижении давления в колесе больше допустимого значения.

Системы TPMS для Ауди

Существует 2 варианта TPMS:

  1. Прямого действия: датчик давления в шинах Ауди расположен на каждом колесе. Предупреждает водителя, когда давление снизится ниже рекомендованного на 25% в любой из шин.
  2. Системы косвенного контроля, когда одна шина потеряла не менее 25% давления в сравнении с другими. Используют датчики скорости вращения колес ABS, чтобы сравнить скорость вращения одной шины с другими. Если в шине низкое давление, она будет катиться с разным числом оборотов на км, чем остальные три, и оповестит бортовой компьютер автомобиля.

Direct TPMS

Косвенные системы, за исключением TPMS на нескольких моделях Ауди 2009+, не могут генерировать точные показания в тех случаях, когда все четыре шины теряют давление с одинаковой скоростью, например, влияние времени и температуры. Тем не менее косвенные системы не требуют какого- либо перепрограммирования и поиска совместимых с TPMS датчиков для Ауди при их замене.

Важная информация! С 1 ноября 2012 года все типы новых автомобилей, продаваемых в ЕС, должны быть оснащены TPMS, а с 11. 2014 года – должны иметь TPMS при первоначальной регистрации.

Система контроля датчиков

Система контроля датчиков

Как выбрать и установить датчики контроля

В случае Ауди 80, других моделей, оснащенных прямой TPMS, обратите внимание на следующее:

  1. Если это не косвенный контроль, то устанавливаются датчики для комплектных колес ауди.
  2. Оригинальные датчики уже запрограммированы для конкретного автомобиля. Например, давление в шинах Ауди АЗ контролируют датчиками 1K0907253D. Они автоматически распознаются системой и настраиваются.
  3. Универсальные датчики нуждаются в программировании, чтобы передавать специфические для автомобиля данные на датчик и, следовательно, быть совместимыми с TPMS автомобиля.
  4. Частота передаваемого сигнала: 434 МГц для европейских и азиатских датчиков и 315 МГц – американские.

Датчики установлены внутри шины на определенных вентилях. Для монтажа существует выбор между алюминиевым и защелкивающимся клапаном (резиновый клапан). Для обоих типов клапанов обратите внимание на совместимость клапана и датчика. Защелкивающийся клапан обычно дешевле и проще в установке, чем алюминиевый аналог.

Датчики в шинах

Датчики в шинах

Следует проводить техническое обслуживание клапана с заменой износившихся деталей:

  • сердечник колпачка клапана,
  • гайка,
  • шайба,
  • уплотнение.

Покупая комплект датчиков для Ауди 80, А3, А4, А6, Q7, Q5, C5, спрашивайте ремкомплект для каждого датчика. Давление в шинах Ауди А6 контролирует оригинальный датчик 7PP907275G, есть китайские аналоги с такими же номерами. Остерегайтесь подделок.

комплект датчиков

Как автомобиль распознает датчики

После того, как датчики были запрограммированы и установлены в колесе, необходимо убедиться, что автомобиль их обнаруживает. Для этого необходимо, чтобы датчики центрального приемника (блок управления и обработки данных TPMS) были активированы.

В зависимости от возможностей автомобиля, существуют 3 способа программирования:

  1. Самообучение транспортного средства: в течение 10-минутной поездки со скоростью 35-100 км / ч автомобиль считывает датчик автоматически, сигнальная лампа (ошибка давления в шинах Ауди) гаснет автоматически.
  2. Ручной алгоритм установки – определенный процесс, который может быть указан в руководстве по транспортному средству, например, для Audi 80, А3, А4, А6, Q7, Q5, C5.
  3. Обучение по определенным инструментам программирования / диагностики. Датчики обучаются построению связи между инструментом программирования и интерфейсом OBDII (бортовой компьютер).

Системы TPMS

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, убедитесь, что комплекты сезонных шин и дисков оснащены оборудованием TPMS. Если покупаете новые зимние шины с колесами, то необходимо оборудовать их датчиками TPMS, и может потребоваться перезагрузить систему контроля давления в шинах. Если настраиваете датчики на давление в шинах Ауди 4 или других моделях, посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендуемые рабочие давления для данного комплекта.

Датчики давления для определенных моделей Ауди

На новых моделях Audi, особенно выпущенных после 2010 года, давление в шинах интегрированы с датчиком АБС, что не ставит никаких проблем контроля давления при замене колес. Бортовой компьютер запрограммирован на заводскую комплектацию шин, поэтому никаких дополнительных настроек не потребуется.

Принцип работы систем TPMS

Принцип работы систем TPMS

Другое дело, когда А4, А6, А3, Q7, Q5, C5 и другие модели оборудованы TPSM с датчиками внутри колеса и связаны с приемником сигнала от датчика по беспроводной связи. Работают такие датчики на литиевых батарейках, ресурс которых составляет 4 года. Примерно такой же и у комплекта шин.

Приходится вместе с комплектом шин покупать датчики для вашего транспортного средства. Удовольствие не из дешевых. Но точность определения утечки воздуха из каждой шины в данный момент времени – значительно повышает безопасность движения, при этом увеличивает ресурс работы протектора, плюс экономия топлива.

Таблица лучших датчиков TPSM для ауди.

2014-2016 Audi SQ5

A6/Avant 2005 – 2005 A8 2010 – 2013

A8/S8 Quattro 2011 – 2013, Q7 2007 — 2009

A6/S6/Avant Quattro 2011

Датчики с наружной установкой на колесе, хотя и быстро устанавливаются, но не столь популярны, потому что стоимость их выше. Принимают сигнал на приемник, встроенный. в разъем прикуривателя. Наружная установка дорогих датчиков – приманка для похитителей, хотя под колпаками их трудно обнаружить. Датчики можно программировать через смартфон или ПК, обычно комплект продают с установочным диском.

Датчики с наружной установкой на колесе

Датчик с наружной установкой на колесе

Существует три основных причины, по которым необходимо заменить датчики:

  • выход из строя батарейки (срок 5-10 лет)
  • механическая поломка,
  • использование компонентов, не относящихся к TPMS, приведет к гальванической коррозии, которая может повлиять на способность датчика считывать или передавать данные.

Определитесь какая из систем TPMS установлена на ауди, если это прямая система, то предупреждайте механиков при замене шин. Если система косвенная, обращайте внимание, чтобы не повредить датчик при ремонте узлов, связанных с АБС.

Датчики Direct TPMS могут передавать такие данные:

  • уникальный идентификатор датчика,
  • температуру и давление,
  • срок службы батареи,
  • другую диагностическую информацию.

Датчики Direct TPMS

Датчики Direct TPMS

Безопасность движения – основная причина обязательной заводской установки TPMS для новых машин. Поддержание исправной системы контроля – залог вашей безопасности и пассажиров. Своевременно делайте профилактику (2 раза в год при замене шин).

Изучите руководство по эксплуатации ауди, уточните систему контроля давления, где находится контрольная лампочка. Правильное действие изложенным инструкциям сэкономит вам сотни литров топлива и продлит срок службы шин.

ОПИСАНИЕ:
При установке летних или зимних шин без датчиков давления на автомобиль, оборудованный системой RDK (контроля давления воздуха в шинах) в комбинации приборов высветится символ TPMS, свидетельствующий о сбоях в работе системы контроля давления воздуха в шинах. Символ TPMS будет гореть постоянно.

Компания Upgrade-Car предлагает возможность временного отключения опции контроля давления воздуха в шинах. После установки шин с датчиками давления, систему можно будет заново активировать.

Отключить опцию контроля давления воздуха в шинах можно на следующих моделях Audi:
- A6 4F
- A6 4FH Allroad
- A8 4E
- Q7 4L

Audi Q7 4M – Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS)

В сегодняшнем отчете мы решили подробнее рассказать о системе контроля давления в шинах RDK (TPMS) и показать несколько фотографий процесса дооснащения этой опцией автомобиля Audi Q7 4M.

Система RDK служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает безопасность. Во время движения автомобиля система постоянно контролирует установленное давление и температуру воздуха в шинах, информация отображается на экране информационно-мультимедийной системы.

Это полезная вспомогательная опция, которая позволяет водителю быстро получить сигнал в случае потери давления в шинах и предпринять меры во избежание негативных последствий, например, повреждения диска в результате движения на спущенном колесе.

С завода не все автомобили оснащены данной опцией, поэтому мы достаточно часто устанавливаем её на автомобили клиентов.

Сегодня, в работе побывал новый Audi Q7 4M.

Что представляет собой система RDK? Это четыре датчика давления, устанавливаемые в каждое колесо, и центральный блок с антенной, который устанавливается под днищем кузова автомобиля и служит для принятия сигнала с датчиков и передачи данных по CAN-шине.

Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 1

Для установки датчиков снимаем колеса и проводим шиномонтаж.

Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 2

Установленный датчик давления в шинах.

Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 3

После закрепления датчиков в колеса выполняется балансировка.

Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 4

Внешне наличие датчика не определяется.

Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 5

Под днищем автомобиля на кронштейне закрепляется блок управления и прокладывается проводка для подключения к питанию и CAN-шине.

Также, проводятся необходимые кодировки. В результате система контроля давления в шинах начинает отображаться на экране информационно-мультимедийного устройства.

Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 6
Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 7

Первые значения появляются на экране в течении 15-20 минут после установки, при движении со скоростью свыше 25 км/час. В нормальном режиме (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин. После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. За заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.

В случае потери давления в одном или нескольких колесах, водитель получит звуковые и визуальные сигналы.

Установка системы контроля давления в шинах RDK (TPMS) на Audi Q7 4M - Фотография 8

На этом работы были завершены. Клиент остался полностью удовлетворен установленной опцией.

Если вас интересует дооснащение автомобиля Audi, свяжитесь с нами по контактному телефону и сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы. Мы занимаемся дооснащением автомобилей Audi более 10 лет и предлагаем оригинальные решения с установкой под ключ!

Читайте также: