Ремонт кпп фольксваген поло

Обновлено: 18.05.2024

Отремонтировать МКПП в проверенном сервисе

  • механики не отступают от рекомендаций дилера;
  • запчасти подбираются индивидуально;
  • в сервисе действуют низкие цены.

Потратьте минимум времени на обслуживание автомобиля

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

8.1 Снятие и установка коробки передач Фольксваген Поло 1994-2001

- на коробке передач найти показанную на рис. 153 штекерную колодку 1 выключателя фонаря заднего хода и вынуть ее. Отвернуть болт 2 и отсоединить кабель соединения с корпусом 3. Отсоединить держатель штекерной колодки от узла крепления на коробке передач;

- отсоединить приводные валы, находящиеся на внутренней стороне коробки передач, от фланцевых соединений, как описано в соответствующем подразделе. Механизм управления полностью развернуть влево, а левый вал привода закрепить шнуром так, чтобы он находился как можно выше;

8.1 Снятие и установка коробки передач Фольксваген Поло 1994-2001

Рис. 154. Крепление пальца переключения передач на коробке передач: А — палец переключения передач; 1 — болт; 2 — место подключения троса переключения передач

- отсоединить палец А (рис. 154) переключения передач, для чего отвернуть болт 1. Приподнять и снять отверткой трос переключения передач между рычагом переключения передач и коробкой передач в месте 2;

8.1 Снятие и установка коробки передач Фольксваген Поло 1994-2001

Рис. 155. Крепление балансирной подвески коробки передач: 1 — гайка; 2 — опорный болт; 3 — болты крепления; 4 — балансирная подвеска

- полностью снять балансирную подвеску, находящуюся на нижней стороне коробки передач. Для этого следует отвернуть гайку 1 (рис. 155) и осторожно выбить болт 2. Отвернуть три болта 3 на нижней стороне балансирной подвески и вынуть подвеску;

8.1 Снятие и установка коробки передач Фольксваген Поло 1994-2001

- вынуть двигатель из подвесок. Сервисный центр Volkswagen использует для этой цели специальное приспособление, которое устанавливают на брызговики, как показано на рис. 156. Если этого приспособления нет, необходимо выполнить следующие операции:

- установить прочный стальной стержень между фальцами крыльев над моторным отсеком. Подложите под стержень толстый слой ветоши, чтобы не повредить металл;

- обмотать прочной проволокой стальной стержень и подъемное ушко и скручивать проволоку закруткой посередине, пока двигатель не окажется под натяжением. Следить за тем, чтобы при этом не было натяжения проводов;

8.1 Снятие и установка коробки передач Фольксваген Поло 1994-2001

- подвести под коробку передач подкатной домкрат, чтобы обеспечить опору для двигателя и коробки передач. Обязательно убедитесь, что коробка передач надежно удерживается домкратом. Снятие коробки передач проводить с помощником;

- опустить коробку передач на домкрат. Помощник должен управлять домкратом, перемещая коробку передач. Правая сторона двигателя должна быть приподнята, чтобы можно было вынуть коробку.

Установку коробки передач необходимо проводить в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- смазать шлицевые соединения коленчатого вала графитовой смазкой. Если демонтирован ведущий вал сцепления, то его следует установить на шлицы и перемещать в одну и другую сторону, чтобы проверить легкость хода;

- проверить наличие посадочных втулок, используемых для центрирования коробки передач на двигателе, в блоке цилиндров. В противном случае вынуть втулки из коробки передач и переставить их в блок;

- проверить, находится ли промежуточная пластина двигателя на посадочных втулках в блоке и нет ли опасности, что она упадет;

- калибровать резьбу на пальце переключения передач с помощью метчика М8. Болт, который всегда необходимо заменять, обрабатывается жидкостью. Она предохраняет его от отвинчивания и остается на резьбе. Поэтому при вворачивании нового болта могут возникнуть проблемы, если резьбу не очистить;

- при установке коробки передач убедиться в том, что подвески двигателя надежно выверены по уровню. В противном случае после установки необходимо провести их центрирование без напряжений;

- установить балансирную подвеску. Затянуть гайку 1 (рис. 155) и болт 2 моментом 50 Н·м и три болта на нижней стороне моментом 25 Н·м (если автомобиль изготовлен до конца 1995 г.) или моментом 35 Н·м (начиная с 1996 г.);

- затянуть оба болта, указанные на рис. 157 стрелками, левой подвески коробки передач моментом 50 Н·м;

8.1 Снятие и установка коробки передач Фольксваген Поло 1994-2001

Рис. 158. Расположение болтов крепления между двигателем и коробкой передач: А, В — места установки посадочных втулок

- соблюдать указанные ниже моменты затяжки при установке. На рис. 158 показано расположение болтов крепления между двигателем и коробкой передач. Не все болты имеют одинаковую длину.

При установке (рис. 158) необходимо затянуть болты следующими моментами, Н·м: болт 1 (М8х65) — 20; болт 2 (М8х70) — 20; болт 3 (М8х160) — 20; болт 4 (М12х62) — 80; болт 5 (М7х12) — 15; болт 6 (М12х70) — 80.

- затянуть болт для пальца переключения передач на тяге вилки переключения коробки передач моментом 20 Н·м.

После установки коробки передач проверить в ней уровень масла, если на коробке передач проводились работы, для чего выполнить следующее:

8.1 Снятие и установка коробки передач Фольксваген Поло 1994-2001

- опустить в отверстие палец и проверить, находится ли масло по нижнюю кромку маслоналивного отверстия;

Если в коробку передач необходимо залить свежее масло, то потребуется масляный шприц, который вставляется в маслоналивное отверстие. Масло заливают до тех пор, пока оно не начнет выливаться из этого отверстия. Тщательно очистить пробку и затянуть ее моментом 25 Н·м.


Привет всем решил написать по ремонту кпп. начну с начало. ездил на поло не стартовал и не рвал коробку переключался как любой нормальный человек. Со временем начел замечать посторонний шум в коробке передач. С начало подумал что это сцепление благородя Валео Сервис Россия и kleyven мне поменяли сцепление бесплатно, но это не помогло коробка начла греметь еще больше ехал как в электричке. загнал машину к официальному дилеру и просто ох…ел цену заломили 63730 тыс. за ремонт КПП. Смотрел новую коробку она стоит 100000 тыс. с разборке 37000 тыс. Спросил у офицалов если я куплю коробку с разбора и поставить её сказали это будет стоить 29800+цена коробки КПП и выходит 67000 тыс. То есть разницы нету либо забирать машину за цену офицалов либо покупать с разборки. ЦЕНЫ У НИХ КОСМИЧЕСКИЕ.

Агрегат оснащен шестью ступенями переключения скоростей. Сердцем автоматической коробки можно считать гидроблок TF-60SN. Максимальный крутящий момент, развиваемый данным устройством, составляет 250 Н×м на входе. В линейке схожих механизмов этот отличается простотой устройства и малой массой. Основными составляющими агрегата являются планетарные ряды, как стандартные, так и Равиньо.

Aisin 09G VAG выделяется в ряду аналогов по классу такими достоинствами:

  • небольшая масса;
  • малые размеры;
  • быстрое переключение скоростей;
  • комфортная эксплуатация;
  • высокоэффективное передаточное соотношение.

Причины и признаки выхода из строя АКПП

Причины и признаки выхода из строя АКПП

Разберем основные неполадки АКПП и причины, их вызывающие.

  • Авто не движется на любой передаче, нет толчка рычага, свидетельствующего о включении скорости при попытке такого действия. Существует несколько вероятных причин такого: загрязненный фильтр, недостаточное количество смазки, неисправность клапанов и соленоидов ТБ, поломка ГТ. Кроме того, подобное наблюдается при дефектах фрикционных дисков, манжет в поршнях, тормозных лент, шестерни маслонасоса.
  • Машина не передвигается своим ходом. При попытке включения передачи возникает плавный толчок, подтверждающий успешность действия. Такое поведение характерно при недостатке смазки, выходе из строя гидротрансформатора или загрязнении фильтров.
  • Работоспособна только задняя передача. Скорее всего, причина в дефекте клапана ГБ или выходе из строя уплотнительных колец, дисков муфты прямого хода (МПХ) или манжет поршней.
  • Работают все скорости, кроме задней. В данном случае виновником является неисправная манжета или шток поршня тормозной ленты.
  • Машина передвигается только на первой и второй скорости. Вероятнее всего, вышли из строя шлицы барабана или манжеты, диски и уплотнители поршня МПХ.
  • Включаются только первая, вторая и задняя передачи. Явный признак заклинивания или поломки соленоида/клапана в ГБ.
  • Машина способна передвигаться только по горизонтальной дороге, на уклонах наблюдается пробуксовка. То есть передача понижается раньше, чем нужно. Либо мало смазки, либо одновременный износ фрикционных дисков МПХ, манжет поршня и уплотнителей.
  • Авто движется, если рычаг КПП находится в позиции N. Вероятнее всего склеивание дисков или заклинивание поршня фрикционной муфты.
  • Наблюдаются пробуксовки во время трогания и разгона, в остальное время АКПП работает штатно. Явный признак проскальзывания вала из-за облома шлицев в ступице ТГ. А это, в свою очередь, чаще всего случается из-за дефекта манжет и/или дисков поршня МПХ.
  • Высокие передачи включаются с паузой. Нарушена регулировка троса привода клапана-дросселя, засорен фильтр или же заклинило клапан регулятора.
  • При переключении скоростей муфты пробуксовывают. Это признак пониженного давления масла из-за неправильной работы соленоидов в гидроблоке. Аналогичные проявления сопровождают засорение фильтров.
  • Не функционирует режим KickDown, попытка нажать на педаль акселератора вызывает понижение скорости. Наиболее вероятен выход из строя активатора режима KickDown. А также возможна поломка датчика давления, заклинивание клапанов в ГБ или сбой настроек заслонки.
  • Дифференциал работает с гулом и скрежетом. Это явный признак выработки шестерен и подшипников и увеличенного люфта пальца.
  • Переключение скоростей сопровождается ударами. Скорее всего, поломаны клапан ГБ, диски фрикционных муфт или же разрушилась возвратная пружина клапанов.
  • Понижение давления в магистрали свидетельствует о заклинивании клапана перепуска в МН, наличия аэроподушки, засорения соленоидов в ГБ или недостаточном уровне АТФ.
  • Двигатель останавливается, если при переключении передач не нажать на газ. Тут либо заклинены колеса или клапан ГБ, либо сломаны ГТ.
  • Движение возможно, пока АКПП холодная. Стоит ей нагреться — машина останавливается, не реагирует на перемещение рычага коробки. Это свидетельствует об износе дисков фрикционных муфт при одновременном использовании масла низкой вязкости. Другая возможная причина — падение давления в смазочной магистрали.
  • Плохое ускорение авто. Явное свидетельство деформации лопаток реактора или турбины ГТ.
  • Пробуксовывание и дерганье машины во время езды указывает на неисправность обгонной муфты.
  • Автомобиль не движется, давление в магистрали соответствует нормативным значениям. Скорее всего, дело в износе шлицев на ступице ГТ.
  • Машина не едет, а магистральное давление сниженно или его нет. Обычно такое происходит из-за поломки шлицев на валу масляного насоса или статора ГТ.
  • АКПП работает с лязгом, когда двигатель в режиме холостого хода. Звуки издают изношенные диски фрикционных муфт.

Необходимость демонтажа АКПП в большинстве случаев обусловлена такими же обстоятельствами, что и в случае механической коробки. Однако так как в автомате отсутствует маховик и сцепление, то и нет соответствующих видов ремонта.

Рекомендуем

Для снятия и установки АКПП требуется приложить много усилий. Руководствуясь этим фактом, весьма полезно убедиться перед началом работ в правильности диагностики. Ведь причинами неисправности коробки может быть недостаток смазки, ослабленный крепеж КПП, сбои в работе привода сцепления.

АКПП весит достаточно много, а геометрическая форма не самая удобная для удерживания. По этой причине лучше выполнять ремонтные работы вдвоем.

Пригодится следующий инструмент: пассатижи, монтажная лопатка, торцовая головка на 18 и торцовый ключ на 15.

Чтобы демонтировать АКПП, нужно выполнить следующие действия:

Всегда ли нужно менять АКПП при неисправностях

Столкнувшись с неисправностью АКПП, большинство владельцев избавляется от машины. Чаще всего причиной тому банальная неосведомленность о ремонтопригодности автомата. Безусловно, играет роль вид поломки. Но чаще выходят из строя вовсе не дорогие детали со сложной процедурой замены. А ремонт нецелесообразен по финансовым мотивам только в случае таких редких поломок.

Гораздо чаще выходят из строя детали внутри коробки из-за выработки ресурса, причем заменить эти комплектующие достаточно просто. Распространены поломки гидротрансформатора или блока управления. Тут проблема решается заменой дефектных деталей.

  1. Виновник полного отказа в работе
Рекомендуем

Читайте также: