Замена фрикционов акпп bmw

Обновлено: 12.05.2024

Не секрет, что немецкие автомобили BMW уже многие десятилетия считаются символами надежности, качества и стиля. Это не удивляет, учитывая, что машины состоят из деталей высокого качества и собраны на лучшем оборудовании. Одним из узлов автомобилей этой марки, заслуживающих особой похвалы, является автоматическая коробка передач. Ее производитель – компания Zahnrad Fabrik. Она же делает АКПП для таких машин, как Audi и Toyota.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Трансмиссия BMW отличается сложным устройством. В нее, кроме самой АКПП, входят и другие механизмы, такие как, например, гидротрансформатор. Коробка передач современных моделей отличается от конструкций других моделей авто как раз тем, что имеет развитую практичную электронику, благодаря которой хорошо регулируются все протекающие процессы, а узел быстро реагирует на действия водителя.

С коробкой отлично соединен масляный насос, что также является преимуществом. На этом насосе установлены чувствительные датчики температуры и давления. Словом, АКПП BMW созданы по самым последним технологиям с использованием наиболее качественных современных материалов.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП БМВ

Ввиду того, что новые модели автомобилей BMW оснащены сложными коробками передач, их ремонт требует определенных знаний и навыков. При этом важно учитывать особенности устройства. Большая часть поломок связана со сбоями в электронике. Что касается механической части, в таких коробках передач она довольно надежна. Следовательно, ремонтировать ее приходится довольно реже.

Интересен тот факт, что фрикционные диски автомобиля изготавливаются из бумаги. Несмотря на то, что она плотная, все же изнашивается. В результате, может быть нарушена работа всего автомата. Поэтому весь ремонт будет состоять лишь в том, чтобы заменить диски, то есть поставить новые (также бумажные).

Потребность в ремонте АКПП нередко возникает и по причине попадания частичек накладок дисков в гидросистему. В результате она засоряется, а золотники могут заклинить. Также велика вероятность закупоривания каналов всей системы управления. Нужно сказать, что данная поломка считается довольно серьезной. Если такое произошло, необходимо менять много деталей, а они недешевые.

Чтобы не допустить такой неисправности автоматической коробки передач, важно своевременно производить осмотр и обслуживание. Если быть более конкретными, то необходима регулярная чистка каналов гидросистемы. Если же частички накладок расположились так, что их невозможно убрать, весь блок придется просто заменить. После проведения работ бортовой компьютер должен показать, что система исправна. Если же он указывает на то, что проблема осталась, чистку необходимо провести еще раз. В крайнем случае, без замены блока не обойтись.

Как уже говорилось, механическая часть АКПП BMW заслуживает похвалы за свою надежность. Дело только в ее надлежащей эксплуатации. Если относиться к системе бережно, она прослужит до 300 тысяч километров пробега и больше. Для этого необходимо своевременно менять масло в АКПП – каждые 60 тыс.км.

Ремонт АКПП БМВ 3

Что представляет из себя ремонт АКПП БМВ 3 серии ? Обязательная углубленная диагностика, включающая в себя считывание параметров коробки, уже на данном этапе можно определить неисправный узел. Новейшее оборудование позволяет практически "заглянуть" в коробку своими глазами, узнать давление в муфтах, оценить износ фрикционов.

ремонт АКПП БМВ 3 серии

Но обо всем по-порядку. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы БМВ 3 серий, на которые устанавливаются АКП от производетеля ZF, с индексами 6HP и 8HP, в зависимости от года выпуска.

Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов ( гидро-стенд KINERGO ).

ремонт АКПП Е90

За свою практику мы отремонтировали более 400 агрегатов ZF, и можем смело сказать, это не пустые цифры и слова, мы являемся официальным партнером BMW E90 и BMW F30 клубов.

bmw e90 club

Каждый ремонт мы выкладываем в наши фотоотчеты в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.

Ремонт АКПП БМВ 3 серии (Е90,F30) - типичные неисправности

Одной из самых распространенных проблем связанных с обращением в сервис - некорректное включение передачи. А именно, пробуксовки, обороты "закидывает" вверх, или вовсе машина отказывает в переключении на повышенную передачу.

Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается "шестеренка".

Третьей проблемой является гидравлическая часть. Вы ощущаете пинок при включении "D" или "R"? Есть ли рывки при переключении между 1 и 2 передачами, или 2-3? Если присутствуют, то вероятность необходимости обслуживания гидроблока и замены соленоидов очень велика. Опять таки, требуется диагностика.

Вибрация. Автовладелец ощущает вибрацию при плавном разгоне, это может происходить на разных скоростях, но в основном при начале движения. Не спешите расстраиваться, обслуживание гидротрансформатора в данном случае это регламент, который требуется проводить каждые 150.000-200.000км., и ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло в коробке. Ремонт АКПП BMW 3 серии не подразумевает обязательную "капиталку", зачастую проблему можно решить точечными манипуляциями с трансмиссией. Ознакомьтесь с нашим видео, о 5 ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЯХ в этих АКП.

Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ
Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ ZF

БМВ Х6 в кузове Е72, прибыла к нам на ремонт АКПП.

Ремонт АКПП БМВ Х6 е72

Ремонт АКПП БМВ Х6 Е72 (ZF8HP45) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ Х6 е72

Ремонт АКПП БМВ Х6 е72

При движении на малых оборотах продергивание/вибрации

Электронные ошибки отсутствовали, коррекции были в допусках.

В данном случае симптоматика указывает на отклонения в работе гидротрансформатора (бублика), по просьбе клиента было принято решение произвести ревизию и механически части самой АКПП.

Работы выполнили в срок 3х дней и гарантией 1.5 года. Рады видеть вас в наших технических центрах, по адресам:

Сегодня у нас в гостях BMW E92 320D с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Ремонт АКПП БМВ Е92

Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 (ZF6HP21) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ Е92

Ремонт АКПП БМВ Е92

Машинка приехала к нам со стандартной для E90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости и пробуксовка передач, а именно с 4-5.

После диагностики мы выявили ошибку: Пробуксовка муфты — "Е", которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзывании блокировки гидротрансформатора, в народе "бублика".

Наши мастера демонтировали АКПП для дефектовки, при которой хозяин присутствовал и контролировал процесс. Мы всегда идём на встречу и позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.

После дефектовки подтвердились неисправности:

  • Сгоревшие диски сцепления (фрикционы);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • требуют замены соленоиды.

Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила: 87000 рублей под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора! Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта. Мы рады, что смогли его приятно удивить. А гарантия 1.5 года добавляет уверенности в дальнейшей эксплуатации.

Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и Вас!

ремонт АКПП БМВ 7 серия

Ремонт АКПП БМВ 7 F01 (ZF6HP28) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

ремонт АКПП БМВ 7 серия

ремонт АКПП БМВ 7 серия

Автомобиль приехал к нам с множеством симптомов, которые сигнализировали об ужасном состоянии АКПП.

Принялись снимать АКПП с автомобиля и выполнять разбор и дефектовку АКПП ZF6HP28, увидели в принципе стандартную ситуацию:

  • Сильная выработка в муфте сцепления B;
  • Выработка барабана С-D;
  • Подгоревшие фрикционные и стальные диски.

Так же был установлен комплект усиленных втулок, новая сепараторная пластина мехатроника, и новые гидроаккумуляторы в гидроблок.

Ремонт занял чуть больше времени чем обычно, но мы в свою очередь сделали всё возможное, чтобы клиент радовался своему автомобилю, и не замечал переключения между передачами.

Привет всем друзья, провели ремонт коробки ZF8HP70, автомобиль BMW 5 серии, в кузове F10, 2012 года выпуска, с пробегом 140.000км.

Ремонт АКПП БМВ 5 F10 (ZF8HP70)

Ремонт АКПП БМВ 5 F10 (ZF8HP70)

Приехала с проблемами — трансмиссия переходила в аварийный режим при низкой скорости, практически накатом.

  • Ошибки по передаточным числам всех передач, и в особенности 3-4;
  • Плохие коррекции по пакетам муфт КПП.

После компьютерной диагностики было принято выполнять полноценный ремонт акпп. В процессе, как и предполагалось были обнаружены подгоревшие пакеты фрикционов. Гидротрансформатор требовал обслуживания, да и масло уже имело горелый запах, что не удивительно при таком состоянии фрикционов.

Потребовалось поменять ремкомплекты кпп, с обязательным условием от ZF, обслужить гидротрансформатор, выполнить чистку гидроблока. Автомобиль поехал как новый! Любая, даже совсем свежая трансмиссия требует своевременного обслуживания, в том числе замены масла и расходников, с этим мы всегда готовы вам помочь! А если случилось так, что вашей АКПП требуется полноценный или частичный ремонт, то и тут мы всегда найдём пути как выполнить его качественно и с минимальными для вас затратами.

В нашей мастерской удивительный случай, когда коробка умерла быстро, мучительно, и очень жестоко. Речь пойдёт о 8 ступенчатой АКПП от ZF — 8HP45.

Ремонт АКПП БМВ X5 Е70 (ZF8HP45)

Ремонт АКПП БМВ X5 Е70 (ZF8HP45) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ X5 Е70 (ZF8HP45)

Ремонт АКПП БМВ X5 Е70 (ZF8HP45)

BMW X5 в кузове E70 (рестайлинг), в котором установлена 8 ступенчатая АКПП ZF8HP серии решила разобрать сама себя. Как это? А вот так! Оторвало кардан и им же разбило корпус КПП, задев попутно мехатроник и электронную плату

В результате неравного боя КАРДАН vs АКПП, победил кардан. В этой же битве так же погибла плата мехатроника, масло вылилось и АКПП работала на сухую.

Обычно мы заканчиваем наши блоги абзацем о том, как не надо делать. На этот раз наших комментариев не будет, так как мы даже не знаем что сказать в этой ситуации, владелец был точно не причем и никто не мог предугадать такое развитие событий.

Клиенту такой ремонт обошёлся не дешево, итоговая сумма получилась около 105 тысяч рублей. Что можно сказать? BMW машина требовательная, но в замен она отплатит динамикой и удовольствием от вождения!

Любите свои машины и они отплатят вам взаимностью… в крайнем случае — нет :)

Отремонтировали BMW X6 3.0D, с АКПП ZF6HP28.

Ремонт АКПП БМВ X6 Е71 (ZF6HP28)

Ремонт АКПП БМВ X6 Е71 (ZF6HP28) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ X6 Е71 (ZF6HP28)

Ремонт АКПП БМВ X6 Е71 (ZF6HP28)

Небольшой ликбез по этой трансмиссии — 6 ступенчатая акпп 6HP28 разработана компанией ZF совместно с концерном BMW, и начала устанавливаться на все "люксовые" авто с задним и полным приводом, такие как: Bentley, Aston-Martin, Maserati.

Концерн VAG устанавливает эти АКПП на свои авто под кодом 09E. Из типичных болячек: Износ втулок в следствии вибрации, Износ барабана Е. который приводит к проблемам в переключениях 4-5-6. Износ соленоидов, износ блока ГДТ, список проблем обширный!

К нам же данный авто приехал своим ходом, но уже с проблемами. Пинки, "затупы" в разгоне и т.д. По компьютерной же диагностике были ошибки по соотношению передач, и ужасные коррекции по сцеплению.

Было принято снимать и ремонтировать данную акпп. D процессе дефектовки подтвердились и предварительные диагнозы, износ втулок муфт B и E.

Под замену попали:

  • Фрикционы;
  • Втулки;
  • Прокладочный комплект;
  • и конечно же фильтр;
  • не обошлось так же без ремонта ГДТ.

Сумма такого капитального ремонта составила 107 тысяч рублей. Ремонт был выполнен за 3 дня. Гарантия 1.5 года.

BMW X1 с популярной трансмиссией — ZF6HP19.

Ремонт АКПП БМВ X1 E84 (ZF6HP19)

Ремонт АКПП БМВ X1 E84 (ZF6HP19) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ X1 E84 (ZF6HP19)

Ремонт АКПП БМВ X1 E84 (ZF6HP19)

ZF 6HP19 бестселлер, вполне себе рабочий 6-и ступенчатый автомат, созданный в 2000 году для заднеприводных моделей BMW объёмом до 3.5 литров. Так же есть версия для полноприводных Audi.

Это люфт втулок, так же в процессе дефектовки увидели подгоревшие диски, которые было решено заменить.

Для статистики — коробка прошла около 300 тыс. км., пробега до визита к нам. Уверенны, что после нас пройдёт как минимум столько же!

Если у вас имеются проблемы с АКПП, то ждём вас к нам для бесплатной диагностики!

Cильные зазоры по сцеплению АКПП и плавающие обороты, стали причиной появления этой BMW 335D в стенах нашего тех.центра.

Ремонт АКПП БМВ 3 E90 (ZF6HP28)

Ремонт АКПП БМВ 3 E90 (ZF6HP28) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ 3 E90 (ZF6HP28)

Ремонт АКПП БМВ 3 E90 (ZF6HP28)

Выполнили регламентный ремонт коробки ZF 6HP28 c заменой Фрикционных дисков, стальных дисков, барабана сцепления B и C-D.

Заменили гидро-аккумуляторы в гидроблоке, а так же выполнили ремонт гидротрансформатора и заменили втулки.

Соленоиды протестированы на стенде KINERGO, отклонений не выявлено. Гидравлическая часть (плита) прошла тест по технологии SONNAX. Автомобиль снова в строю, на трансмиссию выдана гарантия 1.5 года!

BMW 3 серии в кузове Е90, 320i, ремонт автмоатической коробки передач. Автомобиль 2009 года выпуска. Клиент жаловался на пробуксовку передач с 4 и выше.

Ремонт АКПП БМВ 320i

Ремонт АКПП БМВ 320i (ZF6HP19) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП БМВ 320i

Ремонт АКПП БМВ 320i

  • BMW 320i E90;
  • АКПП ZF 6HP19;
  • 172.000км.

Клиенту не нравилась работа трансмиссии. При диагностике были плохие значения коррекции в сцепление C

Было решено произвести инспектирование механической части, ее ревизию на оригинальных компонентах ZF, обслуживание гидротрансформатора и чистку гидроблока.

8HP45 vw

Семейство ZF 8HP включает в себя модификации:

  • 8HP45, которые ставились на BMW 1-series, 3-series, 5-series с бензиновыми моторами
  • 8HP70, которые можно встретить на BMW 3-series, 5-series с дизельными моторами, а также на BMW X3, X5, X6, предназначенных для рынка США.

Индекс 45, 70, 23 или 90 в названии коробки сообщает нам о максимальном крутящем моменте, который она в состоянии переработать.

В 2014 году вышла ZF 8HP уже второго поколения. В серийное производство новая 8HP вошла в BMW 520d. Данная версия коробки, 8HP50, способна передавать до 500 Нм крутящего момента. Есть и топовая, для двигателей с крутящим в 750 Нм - 8HP75. Небезосновательно компания-разработчик, ZF, заявляет о том, что постепенно все автогиганты перейдут на ZF 8HP второго поколения.

Особенности конструкции

Конструктивно ZF 8HP представляет собой усовершенствованную модификацию ZF 6HP, причем разработчикам удалось уместить конструкцию в тот же вес и объем. А экономичность топливного расхода и динамические качества трансмиссии существенно превзошли предшественника.

8HP45 i2

В конструкцию ZF 8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости.

Соленоиды по сравнению с ZF 6HP обновили тоже, теперь они в любом режиме, начиная уже с первой передачи плавно но достаточно интенсивно передают крутящий момент.

Другая особенность, важная при ремонте данной коробки - с целью уменьшения веса конструкции в ней используются одноразовые болты из алюминия. После демонтажа коробки их меняют, филигранно затягивая динамометрическим ключом. Иначе обеспечен срыв резьбы и слабое закрепление коробки. Такие же болты крепят гидроблок к корпусу.

А вот фильтр с фетровым мешком и его одноразовый пластиковый поддон остался таким же, как в ZF 6HP.

Эксплуатация и ремонт

Масло в коробке меняется частичной заменой, в два этапа. Меняется вместе с заменой поддона и фильтра. Мастера рекомендуют делать это спустя 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения.

Как и прежде, коробка ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдают соленоиды и клапаны гидроблока.

184238 1

Самое худшее, что может сделать водитель для данного агрегата - практиковать агрессивную езду на холодном масле или напротив, допускать его перегрев свыше 130 градусов.

Пережженное масло требует капитального ремонта автомата, с заменой всех фрикционов. В отдельных случаях можно заменить фрикционы только сгоревших пакетов (первым горит Е/С). Если процесс зашел далеко, меняют все, плюс комплект втулок.

Когда пробег автомобиля достигает 200-300 тыс. км, ремонт гидротрансформатора коробки становится обязательным регламентом обслуживания ZF 8HP.

При жесткой эксплуатации машины рекомендуют уже спустя 100 тыс. км обязательно тестировать гидротрансформатор, чтобы вовремя выявить износ фрикционов блокировки и отследить вибрации.

Само собой, фрикционы менять нужно вовремя, пока они не разрушились до железа, а клей не попал в клапаны соленоида. Заводские конструктивные решения в плане фрикционов рассчитаны минимум на 200 тыс. км не самой бережной эксплуатации, но отдельные владельцы сжигают фрикционы раньше.

184238 3

Вместе с ремонтом гидротрансформатора мастера меняют фильтр и расходники: ремкомплекты сальников и прокладок, комплект фрикционов и втулок и т.п. В результате ремонт коробки выливается в солидную сумму.

Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист чистил гидроблок с соленоидами и менял расходники типа сепараторной пластины гидроблока.

Зимой владельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда начинает подтекать коннектор разъема электроплаты коробки. Такой неприятности можно избежать, если всегда прогревать АКПП перед поездкой в холодное время года.

Если продолжать эксплуатировать коробку с изношенным гидротрансформатором, менять придется и маслонасос, и его подшипник. О проблеме сообщит нарастающий гул и вибрации из коробки.

184238 4

Соленоиды мехатроника коробки летом просто поджариваются в раскаленном масле. Причина - износ блокировки гидротрансформатора плюс металлическая пыль, которая оседает на магнитных датчиках. Хотя сам по себе мехатроник может работать и 300 и 400 тыс. км пробега - но грязное или перегретое масло сильно снижают ресурс. Хорошая новость в том, что гидроблок и соленоиды успешно ремонтируются.

Другая особенность - согласованность работы соленоидов и электронного блока управления. В зависимости от скорости потока масла и количества пыли внутри, соленоиды выдают ошибочные кривые давления, которые не совпадают с данными датчиков. В результате коробка работает с толчками и ударами.

Отдельно стоит выделить проблему некачественного ремонта. При кустарном и грубом вмешательстве в конструкцию ZF 8HP тонкий аллюминий деформируется и ломается, в результате - ущерб и повторный ремонт.

Несмотря на обозначенные проблемы, которые встречаются в данных коробках, их ремонтропригодность, особенности конструкции и динамические качества действительно задают высокие стандарты для всех автопроизводителей.

Ремонт АКПП ZF BMW
Первичная диагностика состояния АКПП

Первичная диагностика АКПП – при ремонте БЕСПЛАТНО!
ЧТО входит в диагностику и ремонт?

1) Диагностика:

  • Считывание кодов неисправностей и контроль фактических показателей состояния фрикционных пакетов в АКПП — 1 250 руб.
  • Проверка уровня и качества масла на предмет присутствия частиц агрессивного износа внутренних деталей в АКПП — 1750 руб.

Итог: первичная диагностика для основания ремонта автоматической коробки передач, стоит 3000 руб.

После двух вышеизложенных операциях, появляется объективная информация о техническом состоянии автоматической коробке передач, что может давать основания для частичного или капитального ремонта.

В случае ремонта агрегата в нашем сервисе, диагностика АКПП не оплачивается!

2) Ремонт:

Базовый пакет расходных материалов включает в себя: комплект прокладок для сборки, комплект всех фрикционов, фильтр, комплект стальных дисков, сепараторная пластина между мехатроником и акпп, комплект втулок валов и насоса, демпферы на мехатроник.

Итоги стоимости ремонта:

Снять и поставить АКПП от 9500 до 13 800 руб. в зависимости от модели автомобиля.
Разборка, дефектовка, мойка, подготовка, сборка агрегата:

Заправка маслом АКПП (работа и масло),ввод в эксплуатацию агрегата:

Минимальная базовая цена ремонта под ключ:

Стоимость ремонта автоматической коробки передач не включает в себя замену мехатроника.
Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного устранения последствий выхода из строя агрегата.

Срок ремонта автоматической коробки передач 3 — 4 рабочих дня.

  1. Гарантия на ремонт гидротрансформатора — 12 месяцев БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
  2. Гарантия на частичный ремонт АКПП — 12 месяцев БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА
  3. Гарантия на капитальный ремонт АКПП — 12 * месяца БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА

* Гарантия 1 год сохраняется, при условии замены масла в АКПП каждые 50 000 км в нашем техцентре БМВ!

Ремонт АКПП BMW

Если АКПП вашего автомобиля вышла из строя, то доверяйте ее ремонт только профессионалам. Многие стремятся воспользоваться бюджетными предложениями, но следует помнить, что низкая цена — это следствие использование некачественных запчастей, отсутствия профессиональных инструментов и мастера, не имеющие должной квалификации. Задумайтесь, нужен ли вам такой ремонт. ПрофиСервисКлуб восстановит АКПП вашего BMW или Mini и даст официальную гарантию на проведенные работы в течение 1 года.

Если коробка не подлежит восстановлению либо стоимость ремонта слишком высока, мы можем предложить замену АКПП на оригинальную, качество которой не подлежит сомненю.

Преимущества оригинальной АКПП ZF:

  • несомненное качество;
  • каждый экземпляр проходит многоступенчатую проверку качества;
  • тестирование каждой передачи на стенде в условиях, приближенных к реальным;
  • год гарантии без ограничения пробега;
  • минимальные сроки замены.

Если ремонт АКПП возможен, мы предлагаем промышленное восстановление вашей коробки передач. После ремонта ее эксплуатационные характеристики останутся на уровне оригинала.

Процесс восстановления происходит в несколько этапов:

  • разборка;
  • мойка каждой детали;
  • дефектовка;
  • сборка агрегата;
  • работа с программным обеспечением;
  • тестирование.

Такой подход гарантирует качество проведенного ремонта.

Мы проводим все виды работ в соответствии со стандартами завода-изготовителя, поэтому качество АКПП не ухудшится, а надежность агрегата сравнима с заводской сборкой.

Если ваша АКПП на момент ремонта устарела, то в процессе ремонта мы внедряем все новшества, которые ввел за это время завод-изготовитель, поэтому в итоге вы получаете не только качественно отремонтированный, но и модернизированный агрегат.

Ремонт АКПП ZF BMW

Ремонт АКПП ZF BMW

Ремонт АКПП ZF BMW

Оригинальные автоматические коробки передач (АКПП) MW – агрегаты высокого качества.

Приобретая автомобиль марки BMW, Вы оказываете доверие данному производителю, и для того, чтобы Ваш автомобиль после ремонта остался автомобилем данной марки, требуется использование оригинальных запчастей. Использование оригинальных АКПП ZF гарантирует Вам:

  • оригинальное качество продукции;
  • электронную проверку качества — аналогичные требования предъявляются только новым автоматическим коробкам передач;
  • Мощностная проверка качества агрегата — агрегат после ремонта проходит контрольную проверку на специальном стенде с тестированием работы на каждой передачи в эксплуатационных условиях;
  • аргументированные цены на ремонт;
  • отлаженный процесс — гарантия быстрого ремонта или замены;
  • бескомпромиссное качество 1год без ограничения пробега.

Промышленное восстановление автоматических коробок передач

Промышленное восстановление автоматических коробок передач с качеством оригинала.

Процесс ремонта каждой автоматической коробки передач состоит из шести этапов:

  1. разборка КПП *
  2. мойка деталей *
  3. Дефектовка *
  4. Сборка *
  5. Программирование *
  6. Испытание *

* — Разборка осуществляется сертифицированным ZF специалистом.

Дифектовка исключительно по технологическим картам и с соблюдением самых высоких требований завода-изготовителя, включая считывание электронных ошибок и программного обеспечения АКП. Сборка только согласно технологии завода-изготовителя, программирование блока управления АКП последней версией программного обеспечения предоставленной, а самое главное подконтролем, заводом изготовителем. Каждая АКПП после ремонта проходит испытания на оригинальном стенде завода производителя

На все отремонтированные агрегаты предоставляется гарантия:

1 год без ограничения пробега на ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт АКПП;

2 год без ограничения пробега на капитальный ремонт АКПП;

Процесс установки/замены и программирования АКПП основывается на тех же принципах, что и при сборке нового автомобиля. Для достижения этого, работа по ремонту, снятию и установке соответствующим образом отлажена и регламентирована стандартами BMW AG. Такой результат может гарантировать только производитель:

Без риска: как при замене изношенных деталей на новые, мы таким же образом заменим агрегат АКПП.

  • Технологическое обновление включено

Если с момента заводской установки технологии ушли вперед, то при восстановлении/ремонте Вы получаете оригинальный агрегат (АКПП), оснащенный по последнему слову техники, что гарантирует Вам прямую выгоду: Вы получаете оригинальную АКПП BMW , которая соответствует новейшим технологиям без дополнительных переплат.

Гарантия бескомпромиссного качества 1 год без ограничения пробега.

Читайте также: