Ремонт кулисы ауди 100 с4

Обновлено: 05.07.2024

короче ничего сложного не было для меня открутил старые болты гайки и закрутил шурупами по металлу прямо в кузов.

На Ауди. Фольцах и др.авто рычаг переключения передач от времени начинает болтаться из-за чего передачу трудно .

В этом видео вы узнаете как можно восстановить кулису Ауди 80 б4, как добраться до кулисы, и для чего это необходимо .

Ауди 80, 90, 100, 200. Ремонт кулисы. Ремонтный комплект VW0207. Если у вас проблема с переключением скоростей, .

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4. Шарик люфтит в посадке. Убрал люфт с помощью пластиковой 0.5 бутылки и фена.

Замена карданчика переключения передач МКПП на новый карданчик и его установка. Люфт при переключении пропал .

В данном видео хочу рассказать о замене сальника штока выбора передач. Где его искать и как и чем заменить. Помощь .

Ремонт МКПП Audi-100

Доброго времени суток!
Владею Audi-100 1983 года, двигатель DR 1.8 литра карбюратор, до недавнего времени механическая коробка переключения передач 093 3Q, которая стала себя странно вести. По началу вылетала задняя передача, потом появились нехорошие звуки на первой, теперь вообще стоит и никуда не едет.
Хочется поинтересоваться, лучше купить новую или отремонтировать эту коробку?

Я полагаю, двигатель четырёхцилиндровый? На него довольно проблематично найти живую и недорогую МКПП, скорее всего придётся ремонтировать имеющуюся.

Сняли коробку, вскрыли, нашли сломанную промежуточную шестерню задней передачи. Заменили шестерню, собрали, установили КПП на автомобиль. Залили масло, завели, поехали. Включили третью передачу и больше не смогли её выключить(((

Скорее всего прослабили первичный вал и он не встал как положено. Когда включили третью передачу муфта синхронизатора сместилась больше, чем положено и сухарь вышел из ступицы, заклинив тем самым обратное перемещение муфты. Боюсь, что коробку придётся заново снимать и разбирать. Когда надоест - обращайтесь к нам)

Это мы уже поняли, ремонт МКПП на Audi-100 занятие для настоящего мазохиста Кстати буду очень признателен за чертёж первичного вала, хотелось бы поизучать его перед разборкой

Ремонт КПП Audi-100 не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Механическая КПП 093 3Q чаще всего выходит из строя из-за изменения зазоров в процессе эксплуатации, вы уже имели радость это наблюдать. Теперь о первичном вале.[attachment=0:gu1liwy1]kpp-093-3q-1val.jpg[/attachment:gu1liwy1]Чтобы не возникало вопросов:

Вот вам нужно заново установить сухари 30 в ступицу 31, зафиксировать конструкцию муфтой 29. После этого нужно сделать так, чтобы больше сухари не выскочили. Чтобы вал не смещался, его нужно правильно посадить и закрепить. Вставляете первичный вал в картер коробки передач, операете его на твёрдую деревяшку и начинаете заколачивать 26 внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й передачи до упора, не забывайте подложить шайбу 27, выступом в сторону подшипника. Теперь первичный вал не должен сниматься с упора до того момента, пока болт 16 не будет затянут. Чтобы вал не вышел из кольца 26, подшипник 18 должен набиваться на вал до упора. После этого можно собирать всё в колокол и ставить на машину.

Всё так и оказалось, сухари вылезли и заклинили муфту синхрона, передача не выключалась поэтому. Вставили сухари, забили первичный вал в подшипник и собрали - первая и вторая передача включаются, третья-червертая не включаются, дальше рычаг не поворачивается(((( Задолбала уже эта коробка!

Ха, коробку снимали не отсоединяя колокол от двигателя? Выворачивайте датчик пятой передачи и слегка ткните в шток отвёрткой, только не сильно. Пятая передача выключится и всё начнёт работать.

Количество опыта прямопропорционально количеству выведенного из строя оборудования. Связь со мной по ICQ 12-16-44 или по телефону 59-56-36

Вывернул датчик, надавил на кулису, и медленно начал толкать шток пятой передачи отвёрткой, пока кулиса не повернулась. Ремонт окончен, КПП работает!

Разборка МКПП Audi-100

А разве можно снять коробку, не откручивая картер сцепления? В мурзилке написано, что нужно снимать полностью.[attachment=0:3nwvrop1]audi-kpp-93-q3-3-19.jpg[/attachment:3nwvrop1]

1. Слить масло из картера коробки передач, если этого не было сделано ранее.
2. Вывернуть выключатель света заднего хода.
3. Выбить заглушку 27 из крышки коробки передач с помощью подходящего инструмента.
4. Зафиксировать первичный вал 46 от проворота за шлицы и отвернуть болт 26 с противоположного торца первичного вала.
5. Отвернуть болты 28 крепления и снять крышку 24 коробки передач, спрессовав при этом задний подшипник с первичного вала.
6. Выбить пружинный штифт 31 из поводка 32 штока переключения 1-й и 2-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.
7. Сдвинуть назад шток 35 переключения вилки 3-й и 4-й передач, включив тем самым 3-ю передачу.
8. Повернуть влево переключатель передач 30, выведя из паза штока 3-й и 4-й передач, и вынуть его из картера коробки передач.
9. Снять поводок 32 со штока 41 вилки 1-й и 2-й передач.
10. Выбить пружинный штифт 19 из вилки включения 5-й передачи, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.
11. Спрессовать с первичного вала второе внутреннее кольцо заднего подшипника.
12. Спрессовать с первичного вала ступицу 22 с зубчатым венцом.
13. Снять два ряда игольчатого подшипника 17 с внутренним кольцом 16 и упорную шайбу 15.
14. Заблокировать вторичный вал от проворота, для чего включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота.
15. Отвернуть гайку 33 с торца вторичного вала.
16. Спрессовать шестерню 34 5-й передачи со вторичного вала.
17. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.
18. Отвернуть болты крепления и отсоединить картер 12 коробки передач вместе с первичным и вторичным валами от картера сцепления.
19. Зажать картер коробки передач за прилив в тиски с накладками из мягкого металла.
20. Выбить пружинный штифт 44 из вилки переключения 3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.
21. Сдвинуть назад шток вилки переключения 3-й и 4-й передач и снять вилку переключения.
22. Вывести вторичный вал 39 из картера коробки передач, насколько это возможно, и вынуть первичный вал 46 из картера.
23. Установить шток переключения 3-й и 4-й передач в нейтральное положение.
24. Выпрессовать ось 36 промежуточной шестерни заднего хода, сняв при этом шестерню 45.
25. Вынуть вторичный вал 39 одновременно со штоком 41 и вилкой 42 переключения 1-й и 2-й передач из картера 12 коробки передач.
26. Вывернуть редуктор привода спидометра.
27. Отвернуть болт 1 крепления фланца 2 полуоси, зафиксировав фланец через отверстия под болты крепления с помощью прутка или бородка.
28. Отвернуть болты 3 крепления крышки 4 дифференциала.
29. Снять крышку 4 дифференциала с уплотнительным кольцом с помощью двух отверток.
30. Вынуть дифференциал 5 в сборе из картера сцепления.

Кулиса акпп Ручка коробки автомат. Если вы до нас не дозвонились, пишите , вам ответят. Присылайте фото, номера детале.

Кулиса акпп Ручка коробки автомат. Если вы до нас не дозвонились, пишите, вам ответят. Присылайте фото, номера деталей.

Ручка АКПП кулиса. Если вы до нас не дозвонились, пишите, вам ответят. Присылайте фото, номера деталей или ссылку на н.

Кулиса акпп Ручка коробки автомат. Если вы до нас не дозвонились, пишите, вам ответят. Присылайте фото, номера деталей.

Кулиса Акпп. Если вы до нас не дозвонились, пишите, вам ответят. Присылайте фото, номера деталей или ссылку на нашу за.

Кулиса акпп. Если вы до нас не дозвонились, пишите, вам ответят. Присылайте фото, номера деталей или ссылку на нашу за.

Кулиса АКПП. Если вы до нас не дозвонились, пишите , вам ответят. Присылайте фото, номера деталей или ссылку на нашу з.

Кулиса АКПП. Если вы до нас не дозвонились, пишите, вам ответят. Присылайте фото, номера деталей или ссылку на нашу за.

Кулиса коробки, рычаг переключения скоростей АКПП на Audi A6 C6 04-11 оригинал, привозная 20000 тенге

Каталоги запчастей по маркам

Автозапчасти в регионах

  • Актау 1862
  • Актобе 5283
  • Алматы 213897
  • Атырау 2102
  • Караганда 32535
  • Кокшетау 1349
  • Костанай 3393
  • Кызылорда 1250
  • Новосибирск 371
  • Нур-Султан (Астана) 40200
  • Павлодар 2519
  • Петропавловск 1683
  • Семей 2417
  • Талдыкорган 979
  • Тараз 2207
  • Темиртау 1764
  • Уральск 1734
  • Усть-Каменогорск 4462
  • Шымкент 7947
  • Экибастуз 452

Кулиса на ауди в регионах

  • Кулиса на ауди в Актобе 1
  • Кулиса на ауди в Алматы 19
  • Кулиса на ауди в Караганде 5
  • Кулиса на ауди в Панфилово (Талгарский р-н) 1
  • Кулиса на ауди в Семее 1
  • Кулиса на ауди в Таразе 2

Осторожно, мошенники!

Механизм управления переключением передач КП типа 016 Audi 100

7.9.3 Разборка рычага переключения передач / Audi 100

Порядок выполнения

Замена кулисы 5 ст. МКПП Audi 100 (45) Восстанавливаем крестовину рычага КПП Ауди 100 и Ауди 80. Ремонт кулисы КПП Audi Восстановление, ремонт кулисы ауди 80 Замена карданчика переключения скоростей на МКПП

Другие материалы раздела

Разборка рычага переключения передач

Порядок выполнения 1. Отвернуть рукоятку 8 (cм. рис. Механизм управления переключением передач (тип II)) рычага переключения передач. 2.

Снятие и установка рычага переключения передач (тип I)

Порядок выполнения 1. Отсоединить заднюю тягу 28 (см. рис. Механизм управления переключением передач (тип I)) от рычага 11 переключения.

Регулировка механизма управления переключением передач

Порядок выполнения 1. Ослабить затяжку гайки 14 (cм. рис. Тяга механизма переключения передач (тип II)) клеммного соединения передней и.

Механизм управления переключением передач КП типа 016

Общие сведения Механизм управления переключением передач (тип I) 1 – рукоятка; 2 – стопорное кольцо; 3 – шайба; 4 – пружина; 5 –.

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Ремонт электролюка Ауди 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Люк не работал, потолок провис… с этого собственно и начался процесс ремонта.


Снял потолок, а затем и люк. Люк держится примерно на десяти гайках и четырех болтах. Проблем со снятием не возникло единственное, что он тяжелый около 20кг и одному не очень удобно с ним обращаться пока он в салоне. Вытянул его через заднюю дверь.


Разобрал и помыл поддон люка.


С другой стороны.


Сам люк весит очень даже прилично.


Отделил все что мог от поддона люка.


Сделал дефектовку и пришел к выводу, что нужен донор.


Через магазин комплектующие люка уже не купить, цены ненормально высокие. Люк-донор обощелся в 4 т.р. из Москвы.


Процесс сборки описать не могу. После двух часов возни с матами я все же понял, что и куда вставить, и где нажать.


Передняя часть люка. Думаю фото может кому-то поможет в понимании того из чего состоит и как работает.


Все детальки были вымыты и смазаны силиконом. Вот этот амортизатор был заменен.


Люк в закрытом положении.


Приоткрыт зад люка.


Задняя часть люка, тоже вся направляющая была заменена.


Вот эти силуминовые изогнутые приклепанные ножки — самая хрупкая часть люка.


Силиконовая смазка, густая. Хватило тюбика на весь люк.


Крепление потолка к рамке окантовке люка.


Электронное реле люка.



Когда уже почти все собрано. После ревизии моторчика его нужно выставить в начальное положение. Делается легко. Все провода подсоединяются, сам моторчик откручивается от люка и жмется кнопка на ближнюю часть к лобовому стеклу. Держится в таком положении пока моторчик сам не отключится. После его автоматического отключения он готов к установке на закрытый люк.


С этого термопредохранителя следует начинать искать неисправность люка. Еще с боку торпеды 8 предохранитель на 15А тоже дает питание на люк.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 341896 км

Технические особенности


Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Замена или ремонт кулисы 100 С4

проверь кронштейн кулисы и его крепления
кронштейн мог лопнуть или гайки на шпильках к туннелю не докручены

Для тупых — покажи на картике

P.S. Как туда подлезть?

Здравствуйте. Такая проблема — большой ход рычага переключения как на передаче, так и на нейтралке. Понятно, что проблема в кулисе. На Экзисте нашёл рем. комплект. вот только интересно — что в него входит.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь опытом.

to Егор Спасибо! Я пока просто интересуюсь. Вообще интересно, что там с рем набором. На картинке целая кулиса..
А разбирал ты всё через верх или снизу тоже подлезал?

Для тупых — покажи на картике

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.


У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

Особенности кузова 45


Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Ремонт

Со временем любое устройство, особенно электрическо-механическое, изнашивается. На стартере Ауди 100 С4 часто повреждается втягивающее реле и щётки. Также может сломаться защитный кожух.

Втягивающее реле

Если наблюдаются проблемы с втягивающим реле, то машину приходится очень долго заводить стартером. Особенно страшно обстоят дела зимой — двигатель может вообще не запуститься. Поэтому данную неисправность рекомендуется исправлять незамедлительно.

Втягивающее и сопутствующие детали на замену от фирмы Cargo, как один из вариантов заменить тяговое реле:


  • реле — 131586;
  • корпус редуктора — 135970;
  • винт М5 для крепления втягивающего — 139115;
  • щеткодержатель — 134658;
  • втулки резиновые — 234887.

Корпус редуктора требуется, если он потрескался на штатном устройстве. Втулки на любом стартере со временем рассыхают и отвердевают. Естественно, сам электродвигатель должен быть в нормальном рабочем состоянии, иначе целесообразнее покупать новый стартер на замену.

  • демонтировать стартерное устройство;
  • разобрать его;
  • тщательно почистить и отмыть бензином основные элементы;
  • собрать, поставив новые детали.

В процессе ремонта могут возникнуть трудности со снятием 3-х винтов, соединяющих электродвигатель с реле. Можно попробовать обработать их ВД-40.

Защитный кожух

Как известно, стартер на Audi 100 C4 бывает защищён специальным кожухом. Это такая своеобразная опора с защитным щитком. Артикул — 053911049. Любая колдобина на дороге может стать причиной поломки этого приспособления. А стартер без него становится беззащитным перед жаром от раскалённого коллектора и глушителя, поэтому надо срочно принимать меры.


Один из вариантов — изготовление самодельного кожуха из оцинкованной стали. Если в гараже много старых советских предметов, найти материал нетрудно. В качестве щитка можно использовать заводской — он редко повреждается. В основном, ломается подставка. Её и надо соорудить, используя стальные полосы. Затем прикрутить 4-миллиметровыми винтами на основание, в котором заранее проделываются отверстия сверлом. Со стартером кожух фиксируется хомутом на 70-90. Между щитком и пусковым устройством должен оставаться зазор в 10-15 мм.

Щётки

Износ щёток — процесс обычный. Продаются угольные разновидности на замену вместе с крепёжной пластиной или щеткодержателем. Также после вскрытия и установки новых элементов, корпус стартера надо будет герметизировать. Для этого нужно взять ещё герметик D3.

Наши механики



Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Audi 100 .

Читайте также: