Ремонт мерседес 140 кузов

Обновлено: 08.05.2024

Если Вы ищите качественный, честный сервис для Mercedes S 600 L W140, Вам повезло! Вы нашли его!

Позвольте Вам доказать на деле, что Вы сделали правильный выбор. Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом всех скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы

Качественный ремонт и ТО Mercedes S 600 L W140 в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes S 600 L W140 в Москве, доверив Ваш Седан имеющий 12/V-образный цилиндра Задний привод и Бензиновый тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes S 600 L W140 и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes S 600 L W140
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 20.7 л., или электронные системы управления ABS, ASR, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Кузовной ремонт Mercedes S 600 L W140

По мнению наших клиентов кузовной центр "Мастер МБ" - один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes S-class W140 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes S 600 L W140 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes S 600 L W140, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Mercedes W140. Восстановление

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамического корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода.
____________________________
Итак мы распотрошили весь автомобиль до основания. Все детали подвески прошли процесс восстановления, подрамник, пружины, рычаги, рулевой редуктор, кожух коробки передач, абсолютно все пескоструилось и окрашивалось порошком. Естественно заменены все сайлентблоки, сальники и уплотнения. Незначительно раскатали арки передних и задних крыльев. Выпускная система прошла пескоструйную обработку и окрашена термостойкой краской способной выдерживать температуру в 1053 градуса.
Кузов был достаточно в хорошем состоянии и не требовал глобальных доработок. Заказчик данного проекта пожелал сменить цвет автомобиля для чего была специально разработана формула цвета на заказ в нашей лаборатории. Весь кузов и навесные элементы а так же подкапотное и внутри салонное пространство (включая потолок и багажник) были открашены.

Одним из пожеланий владельца автомобиля было улучшение вибро и шумоизоляции. На сколько это оправданно — вопрос спорный =), автомобиль и без того весьма комфортный и тихий. Нами были предложены материалы позволяющие достичь желаемого эффекта без значительного увеличения массы. Какой практический эффект это даст покажет время.
____________________________

По технической части реализована пневмоподвеска без вмешательства в основные элементы, комплект получился готовым к установке на Mercedes W140 любой комплектации и на любые двигатели. Не нужно ничего резать, пилить, переваривать, заниматься вмешательством в конструкцию автомобиля. Все встает точно по родным местам. Рабочее положение задается очень быстро и практически бесшумно. Ход подвески по высоте ограничивается амортизатором. По сути получен готовый комплект пневмоподвески на Mercedes W140, разработка которого заняла очень много времени, но теперь весь процесс установки занимает не более 10 дней, включая доставку комплектующих.

Натуральные материалы, использованные нами в создании данного шедевра, в сочетании с умелыми руками мастеров позволили получить лаконичный и строгий интерьер а оригинальные элементы, такие как эмитация черного дерева, тиснение и структура кожи напоминают о тех временах автомобилестроения, где на материалах не экономили.

В нашу мастерскую "Уникальный Кузовной Ремонт" обратились с броcьбой, отреставрировать легендарный и очень престижный в 90-х Мерседес S-класс W140.

После детального осмотра и диагностики автомобиля, было разработано техническое решение.

Реставрация Мерседеса проводилась в три этапа:

  1. Ходовая и двигатель - разбирается и ремонтируется.
  2. Кузов - реставрируется и полностью окрашивается
  3. Салон - реставрируется.

Для того, чтобы восстановить кузов, автомобиль разбирается до винтика. Как правило начинаем с салона. Дорогостоящие элементы обшивки, кожаные сиденья, проводку и оборудование включая видео магнитофон и мониторы аккуратно снимаются и осматриваются. Далее снимаем двигатель, КПП и другие элементы.

Основная работа по восстановлению Мерседеса, конечно, была с кузовом. Для того, что бы авто был, не хуже нового, необходимо соблюдать определенную технологию и использовать качественные материалы. Очень важно, как можно тщательней зачистить металл от ржавчины. Как правило, кузов проходит пескоструйную обработку, иногда используется специальная кислота и зачистные машинки. После удаления коррозии кузов осматривается. Часто бывает - ржавеют и гниют целые секции кузова. Естественно, труху ни кто восстановить не сможет. Гнилой металл заменяется. Для этого используем специальную сварку и лужение. После реставрации металла, обрабатываем кузов кислотным грунтом и наносим герметик на штатные места. Грунтуем. Окрашиваем. Покрываем днище специальным антикоррозийным составом. После сборки Мерседес обязательно, хорошо полируем, убираем сколы и царапины.




Двигатель и ходовая диагностируются и ремонтируются. Устанавливаются на штатные места. Все проверяется и входит в фирменную гарантию.


Салон полностью чиститься, кожа и декоративные элементы салона реставрируются. Все аккуратно собирается и еще раз проверяется.

Mersedes w140 реставрация

Готов клиентский Mersedes w140.
Проведена полная реставрация кузова от ржавчины.
Переварены пороги, крылья и другие элементы кузова.
Проведена антикоррозийная обработка.
Автомобиль полностью перекрашен.
Проведено полное техническое обслуживание.

Провели антикор днища, брызговиков, арок, ниш под крыльями и самих крыльев
Так же собрали салон, заодно исправили кучу недочетов по нему, а именно
Устранили утечку воздуха с передней двери и перебрали проводку на обеих дверях
Собрали из 3 один рабочий компрессор цз так же перебрали проводку и заменили обугленные провода (видать было замыкание )
Заменили насос присоски и починили присоску на крышке и передней двери
Починили управление передним пассажирским сидением (были перебиты провода в двери)
Устранили протекания на топливных форсунках путём замены уплотнительный колец.
Сняли/перебирали/поставили гур руля, починили его и нашли проблему в электрике которая переодически выключала его.
Заменили контактную группу или личинку в ней.
Заменили верхние передние рычаги.
Нашли и устранили протекания в акпп, заменили масло и фильтр.
Заменили прокладки под обеими головами.

Читайте также: