Установка доп радиатора акпп опель инсигния

Обновлено: 18.05.2024

В этом выпуске мы будем устранять насущную болячку Шевроле Круз - перегрев АКПП. Из-за перегрева автомат .

К нам приехал: Opel Insignia diesel 2.0 Причина обращения: 1-Высокая температура масла в Акпп. В пробках температура .

Ссылка на сканер - ali.pub/csr3v Другие сканеры - ali.pub/3hnqf Как продлить срок службы автомата (АКПП), .

Всем привет! Маленькая инфа по установке доп радиатора АКПП на Honda Pilot 2004. Радиатор от Мазда 7 AW30199F0B.

Интересует подбор авто в Украине или Пригон автомобилей с Европы? Обращайтесь, с радостью поможем! C ув. Николай .

Спустя 3 месяца слетел шланг из-за качества самого шланга из тазомагазина и из-за гавенного хомута в комплекте.

Благодарю Вас за просмотры и за подписку радиатор LR006105 трубка маслоохладителя верхняя LR032547 трубка .

После установки радиатора на акпп 09G попал на капремонт коробки((ремонт aisin 09 g на Skoda Octavia 2012 Email: .

Как продлить жизнь АКПП!Как убрать перегрев АКПП!Установка дополнительного охлаждения АКПП на Mercedes w124!

Всем привет, сегодня на обзоре радиатор с сайта алиэкспресс, который служит для охлаждения масла, антифриза и .

Доп радиатор АКПП Sonata LF LPI В первом варианте в ходе тестов температура доходила до 99градусов, это самый .

В этом выпуске мы покажем процесс установки доп. радиатора для АКПП на Шевроле Камаро V8 6.2L, а так же выясним на .

Принцип работы совмещённого радиатора двигателя и АКПП в разрезе, как он устроен. На примере радиатора от Опель.

Тел: 7 (495) 152-02-58 Часы работы: c 9:00 до 21:00 (без выходных) Адрес: г.Москва, 50-й км. МКАД, ул.Торговая 2 стр.1.

За июнь с темп на улице 20-30 рабочая температура город/трасса в районе 70-80 градусов, в пробках ни разу не .

Opel Insignia 2.0 TDI пинки и удары в АКПП. 177 000 без замены масла. История от подписчика. Как убрать ударность при .

В этом видео мы установим внешний радиатор охлаждения АКПП на автомобиль Опрель Астра H (Opel Astra H) 2010 года .

Всем привет, решил заменить ручку АКПП так как моя с годами уже вся облезла. Сначала решил поставить стандартную .

В этой части расскажем дополнительную информацию по общему устройству системы охлаждения АКПП, схемы .

К нам приехал Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска, с проблемой перегрева CVT. В данном видео видна разница между .

Имею автомобиль опель инсигния, в 2013 году сломалась АКПП, нашел сервис по ремонту акпп в Москве, обратился в этот сервис, делали коробку очень долго, то одно не подходит то другое, вообщем после двух месяцев мне ее сделали 12.11.13. Забрал машину, дали гарантию на пол года. 31.12.14 г. сломалась раздаточная коробка, она находится на акпп, то есть что бы снять акпп надо снять раздатку. На эвакуаторе доставил машину в сервис в Калуге 21.01.15, после диагностики выяснилось что два верхних болта на раздаточной коробке до конца не закручены. Итог от этих двух болтов - ремонт акпп, замена всех сальников, прокладок на раздатке, по стоимости ремонта около 200 000 рублей. Таких денег у меня сейчас нет, в сервис который мне делал акпп ещё не обращался. Что нужно для того что бы подать претензию на сервис для возмещения моих убытков, делать коробку и раздатку в первом сервисе не буду, не хочу опять на два месяца ремонта и не докрученных болтов. Машина на данный момент в сервисе в Калуге. И если те кто мне делал акпп откажут возмещать убытки (что скорей всего и случится) так как гарантия закончилась (но сделано было не качественно, два болта не могли сами открутиться) как мне обратиться в суд, что и как правильно составлять? Так же есть ли у меня шансы на возмещения всех убытков? Ну и если шансы есть, тогда мне нужен адвокат.

Ответы на вопрос:

на основании 56 ГПК РФ бремя доказывания лежит на Вас, если с помощью экспертизы Вам удастся доказать, что вина на автосервисе то бегом в суд по месту нахождения сервиса, а если болты выкрутились в ходе эксплуатации, в любом случае нужна экспертиза.

Да, шансы есть. Для начала необходимо составлять мотивированную претензию.

Если последует отказ - провести экспертизу и обращаться в суд.

1.Подаем в суд в соответствии со ст131-132 ГПК РФ

2.ст 18 Закона -бремя доказывания на них

3.ст79 и 96 ГПК РФ -в суде проводимэкспертизу и возмещаем ущерб и судебные расходы и пени и штрафы

Документы видеть надо

Максим, некоторое время назад я работала юрисконсультом у одного из официальных автодилеров, поэтому со спецификой дел, связанных с ремонтом а/м знакома не понаслышке.

В настоящее время Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу и установить факт наличия причинно-следственной связи между незакрученными болтами и поломкой раздаточной коробки и другим ущербом. Также необходимо установить экспертным путем, что после ремонта, осуществленного в первом сервисе год назад, эти болты никто не трогал. Если эти факты доказать не удастся, то Ваши шансы весьма невелики. В случае необходимости обращайтесь за помощью.

Похожие вопросы

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

У меня автомобиль опель инсигния, срок гарантии закончился 2 месяца назад, все ТО проходил по регламенту вовремя, пробег всего 53000 км. Зашумела коробка, сегодня заехал на диагностику к ОД, после диагностики вывод шумит коробка, случай не гарантийный, потому что закончился срок гарантии. Что можно сделать, ведь пробег у машины не большой и с момента гарантии пошло всего два месяца.

Отдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!

АКПП появилась пробуксовка, сняли коробку (в сервисе А) отвезли в ремонт (сервис В),так как сервис Аремонтки акпп не занимаеться, после диагностикисервис В озвучили стоимость 26000, я согласилась, коробку сделали я забрала, установилив сервисе А акты установки есть, акт компьютерной диагностики после установки есть о том что было 2 ошибки их удалили. Но АКПП стала работать еще хуже появились пинки рывки, В сервисе Вгде производился ремонт говорят надо еще что то менять на 10000 но это все они должны были выявить при диагностике, деньги возвращать не хотят, акты подготовит мне на понедельник подписывать их я не буду. Подскажите могу ли я подребовать возврат денег.? если бы он озвучил полную стоимость емонта сразу а не пропустил бы еще и остальные детали, то ремонтировать АКПП я бы не стала купила бы другую. Подскажите как быть,?

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.

Автоматические коробки переключения передач или АКПП – изобретение, сравнительно недавнее, которое буквально взорвало автомобильную индустрию. За все это время, АКПП успела зарекомендовать себя как удобная и надежная система для переключения передач. Поэтому на все свои новые модели, производители автомобилей устанавливают, в том числе, АКПП.

Автомобили Opel и Chevrolet – гордость многих авто владельцев. Данные автомобили показывают невероятную надежность, это касается всех узлов автомобиля, не исключение и коробки переключения передач. Поэтому, соблюдая все рекомендации производителя по правильной эксплуатации, ремонт АКПП вас будет ждать не менее чем через 200-300 тыс. километров пробега.


Важным моментом при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач, является правильный температурный режим, при котором эксплуатируется АКПП. Летом в жару с включённым кондиционером, да еще в многочасовой пробке температура АТФ достигает 150- 180 градусов, тоже самое происходит при резких светофорных стартах, езде с прицепом, движении по бездорожью.

Автоматическая коробка содержит очень много пластиковых и резиновых элементов, которым такая температура совсем не идет на пользу. Сама АТФ от таких температур тоже не становится лучше. Алюминиевые многослойные гидроблоки при таких температурах тоже коробятся и начинают работать со сбоями.


Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность уменьшается. Это связанно с тем, что система охлаждения со временем из-за загрязнения радиаторов, а так же из-за износа автоматической коробки передач, становится менее эффективна, что снижает теплообмен.

Для качественного охлаждения автоматической коробки переключения передач, а так же снижения вероятности перегрева масла в АКПП, необходимо применение дополнительного радиатора охлаждения трансмиссии. На основании сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора АКПП, снижает рабочую температуру масла (ATF) в коробке передач на 10 - 30 град.(в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе АКПП, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать толчки (удары) при переключении передач. Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и

Производители АКПП дают рекомендации владельцам машин с автоматической трансмиссией устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП, если присутствуют тяжелые условия эксплуатации.

  • Эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха;
  • Частая вынужденная езда в городских пробках;
  • Езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

Важно! После любого ремонта АКПП по причине ее перегрева, просто необходима установка дополнительного радиатора АКПП, так как пренебрежение этим может привести к повторному и более дорогому ее ремонту, что гораздо дороже, чем стоимость радиатора охлаждения АКПП.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью и сильно нагревается при работе автомобиля особенно на предельных нагрузках. От перегрева масло теряет свои свойства, а также резко повышается износ частей механизма АКПП. Нормальной температурой для работы АКПП принято считать 90°С.

У нашего клиента АКПП разогревалась до 102-105 °С, коробка пиналась во время переключения и вела себя неадекватно.

Если Вы хотите продлить жизнь своей автоматической коробке передач, тогда незамедлительно устанавливайте радиатор охлаждения для АКПП на автомобили с пробегом и даже на новые автомобили.

Видео Opel Insignia - установка радиатора охлаждения АКПП канала GM-City магазин автозапчастей & автосервис

К нам приехал:
Opel Insignia diesel 2.0
Причина обращения:
1-Высокая температура масла в Акпп. В пробках температура поднималась до 130 градусов , после установки, температура держится на уровне 85 градусов .
Производим работы:
1- Меняем масло в ДВС заливаем GM Dexos 2 5w30 (Оригинал Европа) .
2- Клиент предоставил топливный и масляный фильтр , меняем.
3- Ставим дополнительный радиатор охлаждения АКПП (производителя HAYDEN) и термостат производителя BEHR (Германия)
4- Доливаем антифриз, GM Оригинал .
5- Выставляем уровень масла в АКПП.
5- Все замываем и продуваем .
6 - Проводим компьютерную диагностику и скидываем ошибки.
Заключение:
Все готово, проверяем и отпускаем клиента. Ставим только качественные и проверенные запчасти.

Читайте также: