Ремонт натяжителя цепи опель

Обновлено: 18.05.2024

Уже как года два не работает гидронатяжитель.После остановки двигателя и повторного запуска грякает цепь(секунды две) потом все нормально.Менял три натяжителя-все бестолку.Цепь,башмак,звезды новые.Помогите

Всегда лил 10w40,только производитель менялся.Оказывается гидронатяжителей два вида бывает(с клапаном и без него)Пробывал и тот и другой.

Всегда лил 10w40,только производитель менялся.Оказывается гидронатяжителей два вида бывает(с клапаном и без него)Пробывал и тот и другой.

ветку про масло попробуйте прочитать. хотя конечно не факт что поможет. Но эксперимент интересный, насколько вязкость масла и новый оригинальный фильтр повлияют . :))))

Ну и пускай брякает,это свойство цепи! похошая ситуация была с тойотой витц, думали цепь, поменяли все и даже колечки за одно. Вообщем все что можно было поменять (пробег примерно 200-210 тыс.км) Все равно этот звук бряканья остался. На динамике не сказывается, на расходе тоже.Это нормально! Это же цепь!

У меня тоже брякает при заводке на холодную. около секунды. Мастера смотрели, сказали чтоб не парился, типа ничего страшного. 2.5 года уже. полёт нормальный.

У меня брякала цепь на холодную- лил масло кастрюль5w30, поменял масло на мотюль 5w30( фильтр тоже)- бряканье перестало. какзалось бы. возможно у вас клапан масляного фильтра не держит давление на не работающем движке и оно все стекает в картер. А пробег у авто какой?

Пробег 200тыс.Делал двигатель на 150. Менял натяжителей около трех штук(последний брал на ниссановсой станции),ставил как оригинальные фильтра так и не оригинал.
"Доброму"-я продовать собрался,а покупателю не объяснишь,что это в порядке вещей.

Дам ссылочку Кто менял цепь ГРМ, отзовитесь! Про одно и тоже вроде разговор. Тема уйдёт, потом кто нибудь поднимет. А вдруг всё таки тут разгадка скрывается :-)))

Когда все в куче тяжело прийти к истене.А тут уско направленная ветка,но все равно спасибо.Тем более здесь не все гуру.

Когда все в куче тяжело прийти к истене.А тут уско направленная ветка,но все равно спасибо.Тем более здесь не все гуру.

Вскрывали же головку! все хорошо внутри? Хорошо! и не парься по поводу цепи! А кто покупать будет, прекрасно знает о цепи, т.к ща покупатели ,Суко, умные пошли)))) Идинственное Погуще масло залей, попробуй 5w50? тысяч 5 км откатай!-и поглядишь!

На АДехэ была такая проблема, был забит масляный канал гидронатяжителя, вылечил промывочным маслом, Корниенко писал, что канал можно и проволкой почистить, а затем промывкой. Позднее промывал при каждой замене масла, за 6 лет эксплуатации ни разу не загремела.

Все по теме Замена натяжителя цепи грм Opel Frontera

Юрий не подскажете, на опеле С20Ne стоят рокера, но на 3м цилиндре они отличаются(с проточкой под сапун) если поставить в круг с проточкой, возможно ли так?

Здравствуйте! Ну и как на сегодняшний день чувствует себя ваша система охлаждения и авто в целом, после этой процедуры?

злрасте скажите пожалуйсто.. если прогорел проклпдка головки что сделать, просто менять прокладку? или что спосибо зарпнте.

да я там есть. руки не доходят что то писать. так то свою всю перебрал. сейчас после капремонта обкатываю. вторая капиталка блин. палец вылез на новой поршневой. раздолбало гильзу в кашу. пришлось снова поновой перебирать.

привет. земляк подскажи где ремкомплект редуктора в одессе и есть ли возможность связи с тобой скайп, вк шото типа этого. купил б.у. установку 2 или 3ва поколения приехал к мастеру тот говорит: редуктор нада менять (смысл платить 1000 грн за новый если старый обслуживается?) да и где ты ставил?

Здравствуйте! Может щас баян накатаю. Но такой вопрос. Есть 200-250 т.р И есть на примете Фронтера 96 года. Скажу сразу, в семье есть седан цивик, хочу вот не дорогой вседорожник, для каких то случаев в которых он может пригодится, так как купил участок в необжитом крае. Стоит ли брать фронтеру, или что то другое подскажете?

класное видео - давай еще! сними про изитроник про замену сцепления - в нете нигде не нашщол. и еще можно его каким более дешовым заменить? ато цены не адекватные на запчасти на изитроник. думаю по любасу так как на базе мкпп какойто делали его значит и от какойто машины прилепить можно будет в раза два дешевле по любому.

Очень бы хотелось увидеть от вас обзор на новый Mitsubish ASX 2018 выпуска на полном приводе с тестом на проходимость.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Тарантино

Добрый вечер всем. Вчера вечером при 40 - 50 км/ч ехал с горки выжал сцепу и немного погодя отпустил авто чуть дёрнулось и заглохло, не было не ударов ни звуков посторонних. Попытки запустить двиг ни к чему не привели, стартёром крутило так как будто я бензинку завожу очень легко не как обычно. Сегодня снял клапанную крышку и вытащил цепь ГРМ лежала на звезде как нив чём не бывало, уже заказал новую № 3453022.
Итак собственно замена цепи ГРМ, а в моём случае её установка:
Убираем всё что мешает (фильтр вместе со всеми патрубками)откручиваем клапанную крышку и звёздочку распред вала, от звезды немного правее на распред вале есть грани под ключ чтоб удобней было удерживать при откручивании данной звезды, тут же видно башмак натяжителя цепи ГРМ, на нём была пластиковая накладка которую я снял

Откручиваем успокоитель цепи или так называемую направляющую, крепится на двух шпильках, сидят плотно перед откручиванием лучше погреть строительным феном или откручивать постукивая по ключу молотком. Я использовал второй вариант т.к. фена нет.У меня эту направляющую проточило цепью и сломало ( № 06 36 816 )

f7326b3e3c2e.jpg


Затем открутил ролик натяжителя приводного ремня, он мешает подобраться к крышке звезды ТНВД. Соответственно и крышку тоже откручиваем, видим звезду по которой и ходит цепь ГРМ.

Для установки цепи звезду ТНВД можно не откручивать, я открутил т.к. было сломано 4 зуба (замена). Заказал № 08 19 559 - Opel
Далее открутил верхний болт гены и отодвинул его вниз,мешает подобраться к гайке натяжителя цепи.

Ослабил натяжитель


Кстати на башмаке натяжителя пластиковую накладку тоже обломило и из за этой накладки пришлось брать целиком башмак № 06 36 704, накладка снимается просто, снимаем и защёлкиваем на тот который стоит.
Поставил новую звезду ТНВД на место и выставил метку, на звёздочке есть стрелка (метка), а в картере этой меткой служит отверстие для фиксатора, ошибиться сложно.Перед этим нужно выкрутить свечи чтоб легко поворачивался весь узел и выставит верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня первого цилиндра. Стрелка становится где то на 12 часов, т.е. вверх. Продеваем с верху цепь и вставляем в неё отвёртку чтоб пока надеваем цепь на звезду ТНВД она не упала в низ.

Накидываем цепь на звёздочку распред вала ставим на сам распред вал и вворачиваем болт (пока не затягиваем). Устанавливаем направляющую на место, болтики со шпильками вкручиваем с фиксирующим герметиком. Выставляем метку распред вала открутив вакуумный насос или выставляем распред вал двумя первыми кулачками от звёздочки вверх и затягиваем звезду. Проверяем метку звезды ТНВД и прикручиваем крышку звезды ТНВД - садим на герметик. Затягиваем натяжитель цепи, прикручиваем гену, ролик приводного ремня на место и ремень соответственно. Ставим на место клапанную крышку, воздушный фильтр со всеми патрубками, гофру турбины. ЗАПУСК.

Вот ещё темка может кому понадобится. Недавно заменил прокладку под клапанной крышкой, а из под неё один фиг масло подтравливает, так как резинка вот на этой шайбе (устала) сжалась до предела и не даёт нужного прижима клапанной крышки.

Узнавал в магазах по запчастям о приобретении новых вместе с болтами, но все почему то отказываются везти. Вроде как далеко и цена такая что сам откажешься. Немного поразмышляв решил проблему с помощью водопроводных резинок на 1/2 видно на фото. Прозрачная из силикона,ну а другая простая резинка, не обязательно покупать те и другие. Я поставил силиконовые. Качество фоток не очень но вроде понятно.

Спустя немного времени опробовав данные резинки хочу добавить то что их лучше всё таки поставить под низ родной резинки, от туда её не выдавливает.


Итак…всем добрый вечер.
К данному материалу и работе я готовился долго… все изучал, узнавал спрашивал. Букафф будет много, а также небольших отклонений от темы.
Симптомы Типичны для корсаводов
— При запуске холодного двигателя первые 2-4 секунды дребезжит цепь, а потом тишина;
— немного проехал на холостом ходу дребезжит постоянно… дизель одним словом.
— боялся что цепь проскочит и как следствие не зря боялся.

Выкрутил смотровую пробку и увидел что натяжитель цепи полностью вышел и уже нечем ему натягивать цепь. Обидно было то, что поменяв цепь на сервисе со снятием боковой плиты хватило примерно на 15 тыс. км и дизиление проявилось в явь.
Опять отдавать деньги сервису которые только за одну работу берут порядка 8 тыс. рублей (это еще как я понял не так дорого) не охото было, а плюс ко всему запчасти, прокладки.
Поразмыслив решил поменять цепь ГРМ протяжкой, благо наш одноклубник CJIOHEHOK уже решился на данный поступок и написал об этом статью Сюда это меня и вдохновило на самостоятельную замену цепи.

Инструмент:
-Цепь SWAG разомкнутая 99 12 9629;



-прокладка клапанной крышки QML EL1805;
-заказан фиксатор коленчатого вала (у токаря);
-железный транспортир;
-велосипедный расклепыватель цепи;
-пробка для доступа в натяжителю цепи 2060007 (прокрутил внутреннею звездочку Т45)
-ключи, домкрат и прочие подручные материалы.

РАБОТА
— Напишу в один абзац такое как: снял защиту двигателя, правую пластиковую защиту двигателя, воздушный фильтр, правую подушку двигателя, колесо правое и под домкратил перед машины на стойки.
— все что мешало убрано, снимаю клапанную крышку и мои глаза медленно начинают округляться!
P.S. Столько грязи, нагара и отложений я не ожидал… у меня на копейке двигатель чище, на ней я ой как часто в отсечку ложу и масло полусинтетика Mobil 10W40, а тут только масло GM в год наматывал 5-7 тыс. км., автозапусков нет. В общем она 5 лет в семье и только GM лил до последнего раза т.к. решил ZIC попробовать. Клапанную крышку долго чистил, а что делать с двигателем пока не знаю, хотел промывку какую-нибудь попробывать, но решил буду масло чаще менять.





Как вывод теперь мой Опель больше никогда не увидит масло марки GM…ЗЛО одним словом.
-цепь просто лежала на планке между звезд, что весьма пугало и настораживало.
-начал откручивать пробку для доступа к натяжителю и как итог провернул внутреннею звездочку Т45. видимо переусердствовал с затяжкой в прошлый раз. Убил пол дня чтобы ее открутить, как итог вбил биту Т50 или еле как открутил, сразу заказал новую. Вот ради этого и пришлось снимать подушку двигателя.
— зафиксировать коленвал сначала хотел подручными средствами, но решил не мучатся и заказал у токаря фиксатор за 300 руб. Долго не мог сделать метки фиксатор коленвала не совпадал, оказалось от прошлой замены цепи на сервисе шкиф установили неправильно т.е. провернули его на 180*, шкиф снял и поставил как положено.



-после фиксации коленвала, ключом на 22 начал поворавивать впускной распредвал ( ближе в салону) по часовой стрелки и гвоздем 2-2,5 мм зафиксировал в сжатом состоянии натяжитель.
— проволокой зажал цепь к звездам, чтобы не уронить в поддон и при помощи расклепывателя разомкнул цепь, новую цепь соединил с одним концом старой цепи (который ближе к бамперу).
-здесь без помощника не обойтись…ему пришлось трещеткой крутить шкиф коленвала, а я двумя руками очень крепко держал два конца цепи.
P.S. как писал CJIOHEHOK это реально проблематично т.к. распредвалы подпружинены и надо внимательно смотреть чтобы валы в определенном положении ( когда кулачек сходит с клапана) резко не провернулись вперед. А решил скручивать цепь между собой у звезды впускного вала и протягивать до звезды выпускного вала, а правой рукой ключом на 22 держал для страховки впускной вал. Цепь проскакивала и много раз корректировали ее, также как и распредвалы.
-после как протянули, цепь опять проволокой прижал к звездам и корректируя распредвалами соединил цепь. Фоток нет так как реально было не до них.
-дальше как и написано в мурзилке… фиксируем коленвал и распредвалы (планка толщиной 4 мм).


Кулачки 1-го цилиндра должны смотреть в противоположные стороны. Откручиваем болты крепления звезд к распредвалам и убираем стопор натяжителя цепи, тем самым мы натягиваем цепь.
-затягиваем звезду на выпускном распредвалу 50 кг и потом доворачиваем на 60*. может глядя на эту запись в мануале многие и начали выставлять 60* угол фазы газораспределения
Как и писал CJIOHEHOK: УГОЛ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ 55 ГРАДУСОВ.
-Убираем все фиксаторы валов, ставим с новой прокладкой клапанную крышку и собираем все снятые детали обратно.

Сразу не стал заводить, вот что-то просто не хотел, хотя все выставил и сделал как положено, видимо дрейфил. Закрыл гараж и поехал домой. Приехал на следующий день и завел…как камень с души…тишина… двигатель так тихо завелся и очень ровно шептал. Счастью небыло предела, прогрел двигатель и проехал во всех режимах, провалов, тупников или еще чего не было. В общем я рад.
Я понимаю что работа не из легких, но по мне лучше так экономично поменять как итог 3400 рублей. Теперь посмотрим насколько хватит цепи после такой замены.

Читайте также: