Хендай акцент или фольксваген поло что лучше

Обновлено: 01.05.2024

ещё с 92 года охюндаяли Россию акцентом, и тогда поло и в помине не было, ремонтопригодна, проста в обслуживании и надёжна корейская сборка)) видел хандей с пробегом в 280 т. км ( акпп) и хозяин совершенно за ней не ухаживал..

ооо 280 тысяч километров это показатель? да это минимальный пробег должен быть такой, который гарантируется заводом

Психо Лог Искусственный Интеллект (1255631) я не против и для меня лично пробег заканчивается в 140-150 т, а так чуть больше 100т км -это на шестёрках, а в четвёрках думаю жизнь ещё короче))

Был у друга Акцент с АКПП. Куплен 4-летним с очень маленьким пробегом (тысяч 30) у знакомых.
Отличный авто, никаких грандиозных проблем за 4 года и более 100 тысяч пробега не возникло.

я больше склоняюсь к Акценту)
проверенная временем надёжность и качество)
Поло, особенно новый, какой-то сопливенький. как внешне, так и внутренне

Мужики, скажите что лучше взять, новую Поло, Акцент или Рио?
Все одинаковые в жире. Цена точь в точь.
Как моторы, что там у корейцев с задирами?
Как дела с автоматом у данных авто,
так как не решил еще что брать, механику или автомат.

Акцент

👍

Рио, салярис в принципе одно и тоже машина у знакомого таксиста 270 пробег полет нормальный

👍

Из этого гoвнa я бы не взял не одну. Бери Рапид или Весту. Корейцы как бумага, поло седан хуже приоры, узкий, тесный, жесткий. От VW ниче не осталось кроме эмблемы. Будут писать бери старого немца по типу E60, че не пацан, не ведись. Столько же сверху вложишь. Удачи

🤷🏼‍♂

Дело вкуса),я бы акцент взял на акпп 6.Пять лет рестайл,только расходники

поло седан 1,6 105 лошадей был.. масло от за ены до замены без подливы..когда в 15тыс а когда в 18тыс))) 200000 тыс .замена только стойки стаба и втулки и помпа. продал

Недавно хотел рио брать, как по мне самый привлекательный вариант из этих, но вместо этого взял б/у церато двухгодовалую в максималке. Больше к Б классу не вернусь

Итак по пунктам. Рио и Солярис технически очень схожие машины-платформа одна. Поэтому по факту вы выбираете корейца или поло(который якобы немец но не совсем). Итак корейцы и их задиры. Да из-за нашего топлива(Россия) катализатор на двигателях 1.4 и 1.6 рассыпется, и проблема в том что он расположен сразу за выпускным коллектором. Поэтому песочек подтягивает к клапанам, а оттуда напрямую в цилиндры. Решение: откатываете гарантийный срок. Потом удалите катализатор, вваривариваете пламягаситель, и прошиваете на безлямбдовый режим(в простонародье евро 2)и все. Проблем нет. Конечно это не особо экологично. Но куда деваться. Кстати сейчас куча компаний которые готовы удалить катализатор почти бесплатно, но катализатор вы оставляете им. А выбирать между Рио и Солярисом(акцентом) это скорее просто, что больше нравится внешне, по факту машины очень схожи. И ставят на них обычный автомат, что с одной стороны надёжно, но расход с ним больше. В пользу корейцев так же стоимость обслуживания-запчасти не дорогие. И дизайн на мой взгляд не такой консервативный чем у поло.
Поло же 1.6 105 л.с старый надёжный двигатель проблем с ним не бывает. Но и динамики особой не ждите. В купе с механикой служат по 400-500 тыс км. Однако у поло можно ещё и повыбирать. Можно взять 1.4 турбо +дсг. Машина будет конечно экономичная(расход сравним с механикой) и технологичная, и шустрая. Но за технологии придется платить-менее надёжный и более требовательный к обслуживанию робот дсг в обслуживании недешев. Ресурс многодискового сцепления(120 - 150 тыс .км) и стоит его замена дороже чем на механике. В принципе все запчасти на поло, подороже чем на корейцев, даже если брать хорошие аналоги. И поло консервативен -все таки это машина, которую выпускают в этом кузове уже 11 лет. За это время у корейцев 3 поколения сменилось.

😌

Борис, 1.6 акпп 6 с ручным режимом я бы не назвал его обычным,расход уменьшается резей подороже до 10/100 город

Не мужские это машины, но женскому полу я бы взял акцент см все машины недавно в автосалоне Киа дороже не намного собираюсь брать Сестренки акцент 1,6 Акпп подогрев лобового руля всех сидений Камера заднего вида Парктроники без ключевой доступ ещё кое что по мелочи не дёшево но зато новая,взял бы сестрёнке короллу или рав4 но финансы ограничены

🤔

Батыр, Киа Пиканто глянтепоприятней будет

😨

Я не знаю каким мазохистом надо быть чтобы брать эти авто,из всего B класса только Рапид,а лучше С класс рассматривать,пускай хоть немного и бу, Октавия или Киа Церато,Королла новая не впечатлила,жаль что Форд ушел с рынка

🤔

Антон, по делу все сказал так то

🤦🏻‍♂

👍

Тойота

фотография Volkswagen Polo V

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2125 руб2425 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-92
средняя цена:37.0234.15
— по городу64600 руб65000 руб
— по трассе37800 руб39000 руб
— в смешанном цикле47400 руб48600 руб
Итого расходы за год:57076 руб58576 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.8538 руб2.9288 руб

Общая информация

Страна маркиГерманияЮжная Корея
Сборка моделиРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч179168
Разгон до 100 км/ч, с11.914.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.7 / 5.1 / 6.49.5 / 5.7 / 7.1
Марка топливаАИ-95АИ-92
Экологический классEuro 4Euro 4
Выбросы CO2, г/км153
Расход в городе8.79.5
Расход смешаный6.47.1
Расход по трассе5.15.7

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981399
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин85 / 63 при 520097 / 71 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин145 при 3750125 при 4700
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 × 86.9
Мощность двигателя8597

Трансмиссия

Коробка передачмеханикаавтомат
Количество передач54
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43844280
Ширина16991694
Высота14651471
Колесная база25522499
Клиренс170155
Ширина передней колеи14601471
Ширина задней колеи14981461
Размер колес195 / 55 / R15185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л460388
Объем топливного бака, л5545
Снаряженная масса, кг11591155
Полная масса, кг16601600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаязависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

  • Маловаты зеркала
  • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
  • Опоры задних амортизаторов установлены низко — около 12м

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS+
Isofix / LATCH+
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности пассажира+

Комфорт

Бортовой компьютер+
Прикуриватель и пепельница+
Активный усилитель руля+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Тканевый салон+
Электростеклоподъемники передние+
Третий задний подголовник+
Электростеклоподъемники задние+

Защита от угона

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Обзор и тест-драйв нового автомобиля

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место — куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Реальный тест-драйв (б/у)

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

Водительское место — куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Тест-драйв нового автомобиля

KIA RIO против VW POLO SEDAN

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

Автор обзора: Rackot

Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

Решил подвести итог по причине возможной продажи машины — подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов — аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда — не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

Автор обзора: rackot

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Dabdok

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество
  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Автор обзора: dabdok

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: igobear

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Автор обзора: igobear

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Samt7

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки
  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Автор обзора: samt7

посмотреть все отзывы (49)

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

Автор обзора: Zzz-zzz-zzz

После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

Что сразу понравилось это отсутствие каких-либо грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

  • Ходовые качества.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Надежность.
  • Внешний вид.
  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы

Автор обзора: zzz-zzz-zzz

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

Автор обзора: Losoxs

Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

  • Неприхотлив
  • Очень хорошая соотношение цена-качество
  • Малый расход бензина
  • Комфорт на твердую 4
  • Подъедает масло
  • Подтеки в багажнике
  • Низкая подвеска
  • Шумка на троечку

Автор обзора: losoxs

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

Автор обзора: Be3rodnov

Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

  • Неприхотливость
  • Качественно собрана
  • Дешёвый пластик
  • Слишком лаконичен салон

Автор обзора: be3rodnov

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

Автор обзора: Rsvbombru

Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность — 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка — ТАГАЗ.

Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте — апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

По дизайну встречают, по удобству провожают

Заглянем в багажники?

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Такие разные 1.6

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio от 979 900 руб.

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Вождение

Всеядная подвеска сочетается с бодрым мотором и хорошо настроенным рулем.

Читайте также: