Ремонт пневмобаллонов bmw e65

Обновлено: 17.05.2024

Компания специализируется на восстановлении и продаже пневмобаллонов для легковых автомобилей.

Гарания на всю продукцию.

Работаем с 2014 года

Своя база сервисов.

Максимальное занижение

Наша пневма в действии

О компании

Мы восстанавливаем оригинальные элементы пневмоподвески (пневмобаллоны).
Оригинальные пневмоэлементы подвески для разных автомобилей. Имеются в наличии готовые баллоны, в обмен на ваши, вышедшие из строя. Возможна продажа без обмена, цену уточняйте у менеджера. Можем восстановить Ваши!
При восстановлении производится замена всех износившихся деталей. Устанавливается усиленный резинокордный рукав европейского производителя ,специально разработанный для тяжелых условий эксплуатации, меняются все необходимые элементы.

Пневмабаллоны и Пневмастойки

Мы предлагаем качественный ремонт пневмосистемы Вашего автомобиля.

Любые марки Land Rover, Rang Rover, Mercedes, Audi, VW, BMW.

Восстановленные оригинальные детали: пневмобаллоны, пневмоподушки, пневмостойки, компрессоры пневмоподвески, пневмоамортизаторы и многое другое.
Показать полностью.

Возможность установить купленные запчасти в специализированном сервисе.

Все детали, прошедшие восстановление в нашем сервисе, имеют гарантию 1 ГОД без ограничения пробега.
Покупая детали пневмосистемы у нас, Вы можете быть уверены, что получаете оригинальную запчасть, восстановленную до идеального состояния.

Бесплатная консультация

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге поделился ссылкой

Купить пневмоподвеску в Екатеринбурге | ONE AIR URAL

Татьяна Степина

Татьяна Степина запись закреплена

Добрый день! Подскажите пожалуйста вы можете поменять опорный подшипник передней пневматической стойки на лексус рх300?

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге запись закреплена

😢

Volkswagen Touareg GP.
Ремонт компрессора пневмоподвески
Клиент обратился в наше СТО с проблемой неработающего компрессора, а и менно "Не слышу звук работы компрессора и горит красненькая машинка на приборке"
Показать полностью.
Была произведена компьютерная диагностика данного автомобиля по блоку "34" в ходе обнаружилась неисправность электрической цепи как итог сгоревший предохранитель, так же после замены предохранителя пневмоподвески провели дальнейшую диагностику и проверили работоспособность компрессора на заполнение ресивера пневмоподвески, на что компрессор выдал всего лишь 5 бар давления.
После чего было принято решение провести полную ревизию пневмокомпрессора
Восстановление компрессора с заменой поршневой группы - 15 000р. (пол года гарантии)
Работы по диагностике и с/у компрессора - 3500р.

Алексей Волотович

😂

Восстановление компрессора-15000. поршневая группа в сборе (ремкомплект)- 1800р, ну пусть 2000р..ну осушитель еще 500-600. хорошо доите своих клиентов, молодцы

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге запись закреплена

Mercedes GL W166 Пробег 66 140!
Замена переднего амортизатора пневмоподвески
Клиент обратился с проблемами в передней левой части, а именно беспокоил отстрел колеса при проезде лежачего полицейского, а так же присутствовали посторонние шумы при езде по небольшим неровностям,в ходе диагностики подвески и детальном осмотре шаровых соединений выявлена неисправность стойки пневмоподвески,а именно амортизирующего элемента (к пневмобаллону нареканий нет)
Показать полностью.
Работы по замене амортизатора - 3000р.
Восстановление амортизатора пневмоподвески -15000 (1 год гарантии без ограничения пробега)
Плюсы обратиться к нам:
- мы не занимаемся перепродажей запчастей. Все восстановленные детали восстанавливаются нами в Екатеринбурге.
- мы даем гарантию на наши запчасти. В случае возникновения неисправностей Вам не надо ездить в другой сервис и решать проблему Самим. Наши специалисты в кратчайшие сроки устранят неисправность или выполнят работу по замене детали.
- собственный сервис. Все работы по замене неисправной запчасти могут произвести наши специалисты и мы будем нести гарантию не только на восстановленную деталь, но и на работы по замене.

Всегда в наличии восстановленные оригинальные амортизаторы и пневмобаллоны на Mercedes GL/ML 164/166.

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге запись закреплена

Ремонт пневмобаллона заднего на автомобиле Audi A6C6 Allroad
Клиент обратился с довольно распространенной проблемой, падает на определенную сторону после небольшого простоя на парковке.
Пневмобаллон (восстановление) - 10000р. (1 год гарантии)
Работы по замене - 1500р.
Показать полностью.

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге запись закреплена

В пути из Японии в полный разбор Volkswagen Tuareg 2007 г.в., пробег 105 т. км., двигатель V6 бензин 3.6, автомат, пневматическая подвеска, салон белая кожа, колёса R18".

Все подробности у администраторов группы, принимается бронь запчастей БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ до момента прихода машины в г. Екатеринбург.

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге запись закреплена

Дорогие друзья! Теперь Вы можете приобрести оригинальные масла Bardahl для вашего автомобиля в нашей мастерской по приемлемым ценам

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге запись закреплена

✏

Дорогие друзья! У нас произошел небольшой ребрендинг, в последнем посте в нашей группе вы сможете скачать прайс на всю продукцию которой мы занимаемся

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге

Ремонт пневмоподвески и стоек в Екатеринбурге запись закреплена

Mercedes W221.
Замена переднего пневмобаллона.

Еще один мерседес, но уже в 221 кузове. Машина опускалась на переднюю ось до самой земли. После диагностики выявилась негерметичность передних пневмобаллонов. Оригинальные каталоги предлагают нам менять всю стойку целиком (причем цена на нее начинается от 80000р). Мы же меняем подушку отдельно от амортизатора и цена получается в разы меньше.
Показать полностью.

Плюсы обратиться к нам:
- мы не занимаемся перепродажей запчастей. Все восстановленные детали восстанавливаются нами в Екатеринбурге.
- мы даем гарантию на наши запчасти. В случае возникновения неисправностей Вам не надо ездить в другой сервис и решать проблему Самим. Наши специалисты в кратчайшие сроки устранят неисправность или выполнят работу по замене детали.
- собственный сервис. Все работы по замене неисправной запчасти могут произвести наши специалисты и мы будем нести гарантию не только на восстановленную деталь, но и на работы по замене.

Всегда в наличии восстановленные оригинальные амортизаторы и пневмобаллоны. Звоните по телефону 206-34-10.

Ремонт пневмоподвески БМВ

Специалисты нашего центра имеют большой опыт и высокую квалификацию по ремонту пневподвесок БМВ. Все сервисные зоны BMW-E укомплектованы высокотехнологичным ремонтным оборудованием. Мы производим ремонт подвески всех моделей БМВ. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы – 6 месяцев или 10 тыс. км.

Запись на ремонт пневмоподвески:

Что такое Пневмоподвеска ?

Пневмоподвеска – специальная система, предназначенная для компенсации усилий на штатную подвеску и для увеличения клиренса автомобиля. Эта опция особенно важна при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях и при его максимальной загрузке. Как не странно, первыми, кто начал комплектовать свои модели пневмоподвеской, были не немецкие, японские или американские концерны. Первым массовым автомобилем с полноценной пневмоподвеской стал Citroen DS-19, вышедший в 1955 году.

Постепенно эта технология начала использоваться и другими производителями, в том числе и в Германии. Из немецких брендов первыми начали комплектовать свои автомобили пневмоподвеской инженеры Mersedes-Benz – в 1961 году ее начали устанавливать на Mersedes-Benz 300 CE. Современные пневмоподвески, конечно, сильно отличаются от своих прародителей и являются технически более сложным устройством. На автомобилях БМВ она используется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами и называется адаптивной пневмоподвеской. Автомобили, оснащенные адаптивной пневмопдвеской, отличаются более мягким и плавным ходом, более уверенно чувствуют себя на скорости и не заваливаются в поворотах.

Устройство пневмоподвески БМВ и принцип работы

Пневмоподвеска БМВ состоит из 4-х основных частей: упругого аммортизатора, пневматического баллона, пневмокомпрессора и системы управления. Упругость устройства регулируется за счет создания давления и количества воздуха внутри него. Процесс управления полностью автоматизирован и управляется электроникой, которая связана с датчиками, с системой клапанов и с компрессором.

Пневмоподушка – основной элемент системы, обеспечивающий необходимый уровень кузова автомобиля над дорогой. Это достигается путем поддержания в нем необходимого давления воздуха. Состоит из корпуса с направляющей, манжеты из эластомера и поршня. Пневмоподушку в сочетании с амортизатором называют пневматической стойкой.

Пневматический баллон – воздушный резервуар, предназначенный для обеспечения необходимого дорожного просвета на небольших скоростях без задействования компрессора.

Модуль подачи воздуха – состоит из компрессора, электродвигателя и осушителя воздуха.

Блок управления – состоит из исполнительных устройств и электронного блока.

В автомобилях БМВ реализовано три алгоритма управления пневматической подвеской: автоматическое поддержание уровня кузова, принудительное изменение уровня кузова и автоматическое поддержание уровня кузова в зависимости от скорости автомобиля.

Пневмоподвеска БМВ: виды и алгоритм работы

На автомобилях БМВ поддерживается три алгоритма работы пневматической подвески:

  • автоматический;
  • принудительный;
  • адаптивный.

Автоматический режим поддерживает определенный уровень поднятия кузова над уровнем дороги независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова в постоянном режиме измеряют расстояние от кузова, электронный блок сравнивает полученные результаты с заданными величинами и при необходимости подает сигнал на исполнительные механизмы.

При принудительном режиме изменения высоты кузова можно воспользоваться одним из трех уровней: пониженный, средний и повышенный. Первый обычно используется при движении на больших скоростях по хорошим дорогам. Средний уровень используется при движении на скоростях до 100 км в час по обычным дорогам. Повышенный уровень предназначен для движения по бездорожью на скорости до 40 км в час.

Адаптивный режим работы подвески обеспечивает автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от скорости. Электроника обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля в автоматическом режиме.

Реализованная в автомобилях БМВ технология амортизаторов с переменной степенью демпфирования значительно расширяет возможности подвески, позволяя наряду с изменением высоты подъема кузова менять жесткость подвески в зависимости от дорожных условий.

Характерные неисправности пневмоподвески

В большинстве случаев ремонт пневмоподвески БМВ является следствием неисправного гидравлического амортизатора, так как именно он воспринимает большую долю нагрузок. При ухудшении состояния дороги эти нагрузки могут возрастать многократно. Увеличение амплитуды и частоты возвратно-поступательных движений штока амортизатора может привести к разогреву кинематической жидкости, в результате чего она может терять свои свойства. При длительной работе в таком режиме жидкость теряет свою вязкость, и амортизатор начинает работать вхолостую, полностью повторяя профиль дорожного покрытия. В результате пневмобаллон начинает воспринимать повышенные нагрузки и может выйти из строя.

Однако чаще всего причиной поломки пневмы является естественное старение гидравлической жидкости. Причем первые две причины являются катализатором этого процесса. Если в других узлах предусмотрена возможность замены технологических жидкостей (двигатель, редуктор моста, коробка передач, тормозная система), то для амортизатора такая процедура в процессе планового техобслуживания недоступна. Ремонт пневмоподвески можно производить только после снятия стойки.

Сам пневмобаллон хотя и является бесхитростным устройством, он также подвержен болячкам. Интересно, что главная опасность для него не связана с эксплуатацией, а наоборот с длительными простоями. В процессе бездействия резина может пересыхать и в ней могут образовываться микротрещины. На начальном этапе это чревато утечками воздуха, о чем владелец может и не подозревать. В процессе развития этой проблемы, баллон может прийти в такое состояние, что одной хорошей встряски на яме достаточно, чтобы он полностью вышел из строя.

Еще одна большая опасность для пневматического баллона кроется в его неприспособленности для эксплуатации в наших дорожных условиях. Пневмобаллон без защиты испытывает сильное абразивное воздействие от мелких камешков и песка, которые работают как пескоструйный аппарат. В результате баллон теряет прочность и быстрее выходит из строя.


Всё началось одним "прекрасным" зимним днём. Ехал из Москвы в Брест по М1. Заехал на заправку Лукойл, что на ветряках за Минском, отъезжаю — звучит дзынь и вылезает ошибка "Level control system failure". В бортовике написано что-то вроде "возможно снижение комфорта, обратитесь куда-нибудь". Значения этому не придал, потому что по ощущениям ничего не изменилось. Правда потом заметил, что при скорости 90 появилась вибрация по всей машине. При 130 всё "гуд". Приехал домой, диагностить было некогда, на следующий день завожу машину, а она качает левую стойку до упора секунд 30 и потом выдает опять ту же ошибку, что система неисправна. Выхожу на улицу — машина раскорячилась почти в стиле Mercedes S-class)))
Ладно, что нам пишет Rheingold? А пишет он нам вот что: несоответствие времени регулировки на подъем сзади слева.



Последствия его нахождения там в течение года будут видны на фотках позже.
производитель не рекомендует оставлять стойки без воздуха, а если такое случилось, то их заменить на новые)) Следовательно, машину вывесил сзади, обесточил. Откручиваем слегка манжету от левой и правой стойки и ждем, пока давление в системе спадет. Запоминаем, какой штекер питания куда вставляется, где от левой и от правой стойки, синий и красный трубопроводы тоже не путаем — это очень важно.

Читайте также: