Как отключить egr мерседес

Обновлено: 04.07.2024

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w210 1999 reStyle 2.2cdi, акп. Eleganse
Комрады нужна помощь в Витебске, обращайтесь
Mercedes-Benz Power
Откуда: Беларусь, Витебск.

Чистка егр - это не решение проблемы, в большей степени это пустая трата времени, если чистить то чистить всю систему (коллектор, патрубки, заслонки), но если тебе это в радость. Лучше всего устранить причину появления грязи, разобраться с турбиной, проверить маслоотсекатели и т.д. Я лично против удаления каких-либо систем предусмотренных заводом, уверен что проблема решаема. По поводу 15 процентов - изучив всеразличные форумы в принципе не против, но первоначально машина должна быть готова к этому, проверь турбину, состояние мотора и т.д.

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Ну скажем так заводские узлы рано или поздно приходиться удалять, к примеру сажевый фильтр.
Да и снимая патрубки, снимая интеркулер, все чистенько, но егр и впускной коллектор в саже пластилиновой. Сапун снимал, колечки поменял, все гуд. как бы невижу ничего страшного, но страшновато )))

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w210 1999 reStyle 2.2cdi, акп. Eleganse
Комрады нужна помощь в Витебске, обращайтесь
Mercedes-Benz Power
Откуда: Беларусь, Витебск.

Доброе время суток!
Хоть и много времени прошло, но все же - мое ИМХО по теме.
Выпилили мне недавно EGR в W210 E200CDI - и я доволен как слон!
Система EGR (по русски РОГ - рециркуляция отработанных газов) - однозначно ЗЛО, придуманное для удовлетворения евротребоаний по экологии за счет снижения ресурса двигателя. Не секрет, что CDI далеко не миллионники, в отличие от предыдущего поколения. И одна из основных тому причин - в том числе и наличие РОГа.
Сама идея добавлять в пищу экскременты изначально ущербна. Вы ведь не будете добавлять собственное, пардон, овно себе в еду? Нет? Так зачем над несчастным движком так измываться? Но это все эмоции.
А теперь факты. Обеднение смеси кислородом при добавке в нее выхлопа приводит к дымлению. CDI даже новые склонны к этому, что сам МВ косвенно признал, выпустив сервис-писулю с пространным объяснением: дескать, дымление при полном газе возникает из-за выдувания сажи из системы выхлопа, и что это нормально. Пардон, а откуда ж сажа там перед этим берется? Из-за дымления возникает порочный круг: сажа гадит во впускной коллектор, сечение падает, плюс закоксованные заслонки, форсунки и поршневые кольца, от этого больше дыма и сажи, которые прут во впускной, и так вразнос по нарастающей. Окромя того, сажа гадит в катализатор, постепенно убивая его (сажевого фильтра в W210 нет). Полудохлый или дохлый катализатор - гораздо большее зло для экологии, чем выдранный РОГ.
При ампутации РОГа двигатель гадит только на холодную, до прогрева катализатора. Дальше (при живом катализаторе) все ОК. А при мертвом - РОГ слабо поможет.
Далее, при таком сраче в системе впуска - зачем вообще воздушные фильтры? Затвердевшие частички "отложений" спокойненько срываются, летят в цилиндры с потоком всасываемого воздуха, без шансов полностью сгореть, и успешно "производят абразивное действие". В особо тяжких случаях туда летят и убитые заслонки - тогда. ну вы поняли.
Выпиливание РОГа решает все эти проблемы.
Плюсы:
- нет дыма (. )
- не загрязняется впускной коллектор;
- не закоксовываются заслонки впуска, не заклинивают, не ломаются, работают штатно и счастливо;
- турбина работает как надо, а не от балды (ибо РОГ и турбина питаются от общей вакуумной трубки, барахлит диафрагма РОГа - барахлит и наддув, барахлит наддув - богаче смесь - больше дряни в выхлопе);
- меньше предпосылок к закоксовыванию форсунок и поршневых колец;
- в результате однозначно больше ресурс двигателя (в наших машинах, как правило, он и так значительно выработан, все что его продлевает - во благо!)
- больше развиваемая мощность, лучше приемистость;
- не убивается сажевыми массами катализатор.
Достаточно?
Минус только один: мотор будет не Евро-4, а Евро-2. Плюс небольшое амбре как на старом W124, пока движок не прогрет. Значимость этого минуса с учетом табуна коптящих КАМАЗов, Фольцев и т.д, а также вонючих Жигулей и т.п. - исчезающе мала.
Резюме - чем раньше выпилить РОГ - тем лучше. В идеале - у новой машины, сразу же. В этом случае у движка реальный шанс стаь пресловутым "миллионником", а у владельца нет геморроя по подмыванию коллектора (выскоблить РОГ и вокруг него - пустое, главная гадость в коллекторе и вокруг заслонок,
а снять-поставить коллектор + отдраить его от овна - удовольствие ниже среднего). Наиболее ушлые буржуи так и делают. Так что - РОГ отпиливать однозначно!

__________________________
Автомобиль: WDB2100041A581301 220D 1997
WDB2100071B292082 E200 CDI 2000
Откуда: Минск

Доброе время суток!
Хоть и много времени прошло, но все же - мое ИМХО по теме.
Выпилили мне недавно EGR в W210 E200CDI - и я доволен как слон!
Система EGR (по русски РОГ - рециркуляция отработанных газов) - однозначно ЗЛО, придуманное для удовлетворения евротребоаний по экологии за счет снижения ресурса двигателя. Не секрет, что CDI далеко не миллионники, в отличие от предыдущего поколения. И одна из основных тому причин - в том числе и наличие РОГа.
Сама идея добавлять в пищу экскременты изначально ущербна. Вы ведь не будете добавлять собственное, пардон, овно себе в еду? Нет? Так зачем над несчастным движком так измываться? Но это все эмоции.
А теперь факты. Обеднение смеси кислородом при добавке в нее выхлопа приводит к дымлению. CDI даже новые склонны к этому, что сам МВ косвенно признал, выпустив сервис-писулю с пространным объяснением: дескать, дымление при полном газе возникает из-за выдувания сажи из системы выхлопа, и что это нормально. Пардон, а откуда ж сажа там перед этим берется? Из-за дымления возникает порочный круг: сажа гадит во впускной коллектор, сечение падает, плюс закоксованные заслонки, форсунки и поршневые кольца, от этого больше дыма и сажи, которые прут во впускной, и так вразнос по нарастающей. Окромя того, сажа гадит в катализатор, постепенно убивая его (сажевого фильтра в W210 нет). Полудохлый или дохлый катализатор - гораздо большее зло для экологии, чем выдранный РОГ.
При ампутации РОГа двигатель гадит только на холодную, до прогрева катализатора. Дальше (при живом катализаторе) все ОК. А при мертвом - РОГ слабо поможет.
Далее, при таком сраче в системе впуска - зачем вообще воздушные фильтры? Затвердевшие частички "отложений" спокойненько срываются, летят в цилиндры с потоком всасываемого воздуха, без шансов полностью сгореть, и успешно "производят абразивное действие". В особо тяжких случаях туда летят и убитые заслонки - тогда. ну вы поняли.
Выпиливание РОГа решает все эти проблемы.
Плюсы:
- нет дыма (. )
- не загрязняется впускной коллектор;
- не закоксовываются заслонки впуска, не заклинивают, не ломаются, работают штатно и счастливо;
- турбина работает как надо, а не от балды (ибо РОГ и турбина питаются от общей вакуумной трубки, барахлит диафрагма РОГа - барахлит и наддув, барахлит наддув - богаче смесь - больше дряни в выхлопе);
- меньше предпосылок к закоксовыванию форсунок и поршневых колец;
- в результате однозначно больше ресурс двигателя (в наших машинах, как правило, он и так значительно выработан, все что его продлевает - во благо!)
- больше развиваемая мощность, лучше приемистость;
- не убивается сажевыми массами катализатор.
Достаточно?
Минус только один: мотор будет не Евро-4, а Евро-2. Плюс небольшое амбре как на старом W124, пока движок не прогрет. Значимость этого минуса с учетом табуна коптящих КАМАЗов, Фольцев и т.д, а также вонючих Жигулей и т.п. - исчезающе мала.
Резюме - чем раньше выпилить РОГ - тем лучше. В идеале - у новой машины, сразу же. В этом случае у движка реальный шанс стаь пресловутым "миллионником", а у владельца нет геморроя по подмыванию коллектора (выскоблить РОГ и вокруг него - пустое, главная гадость в коллекторе и вокруг заслонок,
а снять-поставить коллектор + отдраить его от овна - удовольствие ниже среднего). Наиболее ушлые буржуи так и делают. Так что - РОГ отпиливать однозначно!


А мне кажется не стоит торопиться с удаление ЕГР, дымление допустимо но собственно не большое, да и не так уж всё и страшно как вы описали, ЕГР отслеживается, заглушить тоже я считаю не есть хорошо, не трогайте на мерседес ЕГР это не тойота какая то

__________________________
Автомобиль: Mersedes w210 e220 2.2 cdi механика
До этого w202 1.8 Esprit 1994 механика
Откуда: Витебск

Я за удаление ЕГР - только плюсы, минус один экология, но при хорошей работе остальных узлов он минимален.
за прибавку мощности я против это лишнее - хочешь больше мощности купи другой мотор вариантов куча.

__________________________
Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
5451073 МТС
5363173 Velcom
Откуда: Гомель

Доброго времени суток!
Заранее прошу прощения, может не совсем в тему, но есть проблема и возможно в системе егр.
Владею автомобилем w203 c200 cdi 2006г (сажевый фильтр вырезан). В течении последних 2-3 лет очень редко проявляется следующая проблема при одинаковых обстоятельствах: после езды по трассе (расстояние ~20 км), на 6й передаче при скорости 110 км/ч (обороты ~2000), въезжаю в город и обнаруживаю, что машина работает в аварийном режиме (обороты не подымаются выше 3000, пропадает тяга и разгоняется как автобус). После выключения/включения зажигания проблема уходит и долгое время не беспокоит. Интересно, что проблема проявлялась только при вышеперечисленных условиях, по крайней мере в других режимах на трассах при намного дальних расстояниях и других скоростях ничего подобного замечено не было. После каждого такого случая, обращался на диагностику (СТАРом), и все время была одна и та же ошибка "Рециркуляция отработанных газов, слишком большая воздушная масса". Диагносты ничего толком сказать/посоветовать не могли, и лишь сбрасывали ошибку. В последнее время проблема стала проявляться чаще (~ каждые 1000км) и на холостом ходу стали плавать обороты, несильно, но заметно (раньше такого не было). Из ремонта недавно были сняты все форсунки, почищены, проверены, 2 отремонтированы, уплотнительные шайбы заменены и все это поставлено обратно (что интересно, но форсунки не кодировали, сказали что мои форсунки в этом не нуждаются. Ремонтировал форсунки на Бош Сервисе, Скорины 4Б). Но после такого вот ремонта проблема с оборотами и выбрасыванием в аварийный режим не исчезла. Кто нибудь сталкивался с подобным, что можете посоветовать, куда обратиться, стоит ли попробовать почистить клапан ЕГР и впускной коллектор? Спасибо

__________________________
Автомобиль: W203 c200 cdi 2006 МКПП. WDB2030071F887132. skype: pavel.gurin
Откуда: Минск


_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Не исключаю вариант сломанных заслонок впускного коллектора (распространенная штука) симтомы такие же.

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск


А как их теперь прописать то? На Бош Сервисе мне кодов никаких не дали, или эту информацию можно найти интернете?

__________________________
Автомобиль: W203 c200 cdi 2006 МКПП. WDB2030071F887132. skype: pavel.gurin
Откуда: Минск

А как отразится удаление ЕГР на прохождении техосмотра. Впишется ли выхлоп в установленные нормы для евро-4?

__________________________
Автомобиль: 190D,1990,601,5МПП,
W203, 2002, 220cdi,6МПП
Откуда: барановичи


А как их теперь прописать то? На Бош Сервисе мне кодов никаких не дали, или эту информацию можно найти интернете?


_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

А как отразится удаление ЕГР на прохождении техосмотра. Впишется ли выхлоп в установленные нормы для евро-4?


_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Программное отключение клапана EGR на Мерседес

Если у вас на автомобиле Мерседес с дизельным двигателем вышел из строя клапан рециркуляции отработанных газов ( EGR ) , то есть 2 пути решения данной проблемы.

  • Первый вариант это замена на новый клапан EGR
  • Второй вариант это программное отключение клапана EGR

При выходе из строя данного узла двигателя, мотор начинает работать с перебоями, двигатель переходит в аварийный режим, двигатель не развивает обороты и мощность.

После программного отключения клапана EGR двигатель начинает работать в штатном режиме.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) - концептуальный микроавтобус от немецкого автогиганта Daimler посетил Лаборатории Скорости для чип-тюнинга на этой неделе, у автомобиля дизельный двигатель 2,2 л., мощностью 116 л.с., 2013 год выпуска.

Работы по чип-тюнингу Mercedes Sprinter заняли всего 45 минут. Блок управления двигателем ((Delphi dcm3,5) прошивался через диагностический разъём (OBDII), то есть никаких механических вмешательств в двигатель автомобиля не производилось, мастера работали только с электроникой.

Оборудование для чтения и записи тюнинговой программы - от итальянской фирмы Alientech -Kess v2.

Тюнинговая прошивка от Лаборатории Скорости.

Прирост мощности и крутящего момента на дизельном моторе 20-30 %, ощутимый особенно на низах, дает не только бОльшую уверенность при обгоне, но и заметно увеличивает тяговое усилие автомобиля. Тюнинговая программа убирает провал при разгоне, положительно влияет на динамику и эластичность в режиме малых и частичных нагрузок.

При сохранении неизменного стиля вождения (что достаточно сложно соблюсти, при тюнинговой прибавке в мощности автомобиля :)), расход топлива остается неизменным, и может даже снизиться.

Стоимость работ составила 15000 рублей.

Предупреждаем: Спринтер - бегун на короткие дистанции, наш спринтер после визита в Лабораторию побежал еще быстрее :)
Опасайтесь бешеных микроавтобусов на улицах города :)

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Mercedes - не только роскошь, но и средство передвижения.
А когда это средство выполняет работы по передвижению грузов - простой его обходится дорого.
Поэтому у владельцев коммерческого транспорта, будь то Mercedes или любая другая марка, требования к срокам проведения работ весьма жесткие.
Итак, приезжает к нам по записи Sprinter с уже удаленным сажевым фильтром. И задача специалистов Лаборатории - в минимальные сроки отключить этот компонент в программе.
Mercedes Sprinter 2,2 турбодизель 109 л.с. 2007 года.
ЭБУ: Bosch EDC16 C31
Перепрограммирование произведено через диагностический разъем при помощи прибора Kess v2 Master от Alientech.
Выполнены работы по программному отключению сажевого фильтра.
Продолжительность работ 2 часа.
Установлена прошивка с отключением сажевого фильтра от Лаборатории Скорости.
Как было упомянуто ранее, механическое удаление сажевого фильтра было проведено в другой организации, и при этом полностью были удалены все датчики сажевого фильтра. Теперь для корректной работы программного отключения сажевого фильтра клиенту потребуется восстановить датчик дифференциального давления, сравнивающий давление в выхлопной системе до и после банки сажевого фильтра.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

В тюменском филиале Лаборатории добавили злости Мерседесу E350 306 л.с. 2013 года выпуска.

😊

Из сложностей - блок требует вскрытия и переворота платы. Поэтому - качественный нагрев и аккуратность ДО и термопаста ПОСЛЕ

Расчетный прирост мощности на этом моторе после чип-тюнинга - примерно до 325-330 л.с.

Кстати, то же самое справедливо и для более скромной комплектации Мерсов C, E и GLK с паспортной мощностью 249 л.с. - это тот же самый двигатель, но с программно ограниченной мощностью. Соответственно, комплектацию 249 л.с. можно "прокачать" до 306 л.с. + добавить тюнинг.

😃

Валим бочком по зимнему асфальту и ждем весны

Технические детали: блок BOSCH MED17.7.1, оборудование KTAG от Alientech
Результат: 249 и 306 л.с. "прокачиваются" до 325-330 л.с.
Продолжительность: 3-4 часа
Стоимость: 25000 руб.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

😎

Очередной суровый внедорожник получил прибавку мощности в тюменском филиале Лаборатории Скорости

Знакомьтесь. Настоящий. Немецкий. Брутальный. Гелендеваген G500 с пятилитровой V-образной "восьмеркой" M113 мощностью 296 л.с. Один из немногих настоящих внедорожников.

Полюбовавшись, снимаем блок управления двигателем. Особенность бошевского ME2.8 - перепрограммирование через OBD-разъем, а вот чтение - только на столе. К тому же у хозяина есть подозрения, что прошивка уже не заводская.

Блок на столе - bootmode, читаем. Беглое изучение карт в прошивке - точно, здесь уже кто-то был. Ищем оригинальную прошивку по идентификаторам. На нашем сервере нет, в датабанке Alientech нет, у российских коллег, кто в онлайне - тоже нет. Помогли европейские партнеры - сток найден.

😎

Сравниваем считанное с заводским - да, мы точно сделаем лучше Делаем!

Блок тем временем уже установлен на машину, новую прошивку пишем уже через разъем диагностики. 98%, 99%, 100% - готово. Контрольная диагностика - все чисто. Фотосессия на память и на тест-драйв!

Технические детали: блок BOSCH ME2.8, оборудование KESS и KTAG от Alientech
Продолжительность: почти полдня - долго искали сток
Результаты: традиционно для объемного атмосферника +8..10% прироста, большего не обещаем, но и этого более чем!

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Mercedes R-classe R320 CDi 3.0 AT 224hp 2006
На автомобиле проводились работы по увеличению мощности (чип-тюнинг) и отключению сажевого фильтра.
Чтение и запись производятся через диагностический разъем по САN линии, оборудованием Kess v2 от Alientech.
Корпус сажевого фильтра размещен под днищем автомобиля.
Продолжительность работ - 3-5 часов
Стоимость работ: 22 000 рублей программная часть, 6000 рублей механические работы.
Ориентировочный рост мощности - до 280 л.с., крутящего момента на 120 нм.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Чип-тюнинг, отключение сажевого фильтра и отключение EGR на Mercedes GL320

Большие машины тоже иногда болеют. В этот раз на лечение в тюменскую Лабораторию Скорости поступил внедорожник GL320.

В анамнезе: аварийный режим с ограничением мощности, горит лампа неисправности, на предыдущей диагностике вроде бы были ошибки по сажевому фильтру и по системе EGR.

Общий осмотр, направление на анализы. В процедурной проводим забор данных методом введения кабеля системы STAR в диагностический разъем автомобиля.

Диагноз: критическое заполнение сажевого фильтра на фоне подклинивания штока клапана EGR. Из хронического - вялость свечей накала.

Требуется срочное хирургическое вмешательство с последующей электронно-мозговой терапией.

Пока мастер-хирург готовит инструменты, проводим подготовку к последующей терапии - чтение программы.

Пациент в операционной на подъемнике, мы колдуем над софтом. Владелец пациента просит добавить в план лечебную физкультуру для увеличения мощности. Учитываем пожелания.

Тем временем завершается первая часть операции. Ампутирован нежизнеспособный сажевый фильтр, отключены температурные датчики. Пока действует наркоз, переходим к глушению клапана EGR. Выбираем наименее инвазивный способ - снимаем хитрой формы патрубок подвода газов во впускной коллектор и герметизируем его сваркой (фото для любопытных прилагается).

Сборка завершена. Начинаем усиленную мозговую терапию. Завершаем сеансом диагностического психоанализа. Пациент приходит в себя.

Перед выпиской - традиционная фотосессия. Тестовый пробег по больничной территории - все отлично, жалоб нет.

😊

Выписываем!

Комплектация автомобилей клапанами EGR — требование стандартов Евро-4-6. Эта система позволяет минимизировать выбросы оксидов азота (обозначение NOx). Так как других задач она не решает, а обслуживание ее стоит дорого, то в некоторых случаях целесообразно отключение ЕГР. Рассмотрим, в каких случаях рекомендована и как происходит эта процедура.

Принцип работы

Благодаря повторной отправке отработанных газов в ДВС удается минимизировать выход NOx. Но в процессе такой переработки происходит скопление сажи, она оседает на заслонках, стенках коллектора. Такое загрязнение не критично для самого двигателя, но может вывести со строя седла, клапаны. Одна из существенных проблем — снижение мощности ввиду падения теплопроводности впускного коллектора.


Чем поможет отключение

Показывается отключение EGR при неисправности системы. При длительной эксплуатации авто начинаются проблемы – засорение системы, нагар собирается в гнезде или на пластине клапана. Производитель заявляет о возможности эксплуатации клапана в диапазоне 80-100 тыс. км пробега. Ввиду низкого качества топлива, фактически срок службы такого элемента ограничивается 50 000 км.

От скопления нагара клапану сложнее двигаться, его заклинивает, это может обернуться серьезными проблемами.

Для машин с бензиновым двигателем засорение впускной системы может обернуться плавлением трубки при подаче отработанных газов. Проблема актуальна для Chevrolet Lacetti 1.4 л. /1.6 л;

  1. Минимизация загрязнения выпускной системы.
  2. Исчезновение турбоямы (в турбированных моторах).
  3. Повышение отзывчивости педали газа.
  4. Удешевление обслуживания.
  5. Пропадание системных ошибок, предотвращение их в будущем.
  6. Масло меняется реже.
  7. Повышение двигательной тяги в низкооборотном режиме.
  8. Более эффективная работа при холодном двигателем, в холостом режиме.
  1. Загорание чека, отключение клапана EGR произведено не полностью.
  2. Повышенный выброс NOx в атмосферу.
  3. Проблемы при въезде в Европу.

Не нужно опасаться того, что отключение ЕГР усилит выбросы. Дымность повышается только в условиях перегазовки. Машины без ЕГР проходят контроль токсичности на техосмотре.


Как осуществить отключение ЕГР

Чистку клапана проводить не рекомендуется ввиду низкой эффективности процедуры. Нагар хорошо снимается аэрозолями, но потом снова быстро накапливается. Проводить профилактическую чистку придется каждые 10 000 км, эффективнее и надежнее полное отключение ЕГР.

Физическое удаление включает в себя такие этапы:

  1. Очистка воздуховодов.
  2. Фактическое изъятие клапана.
  3. Постановка заглушки.

Нужно учитывать, что доступ к клапану, часто усложнен производителем, поэтому самостоятельное изъятие клапана – трудоемкая процедура. И само по себе удаление ЕГР проблему не решит, нужно программная адаптация. Нужен комплексный подход, который используют профессионалы. Они могут совмещать отключение EGR с чип-тюнингом. Что позволяет достичь исключения ошибок, вызванных неисправностью системы рециркуляции, а также прибавить мощность, крутящий момент.

Читайте также: