Ремонт подсветки порогов мерседес мл 166

Обновлено: 20.05.2024

Накладка порога правая Mercedes-Benz S-klasse W222 AMG 13-н.в.

Накладка порога правая Mercedes CLA C118 (2019-н.в,) AMG

Накладка порога правая Mercedes GLE Coupe C292 (2015-н.в.)

Заглушка накладки порога правая Mercedes A W176 (2012-2018)

Накладка порога правая Mercedes GLE Coupe C292 (15-н.в)

Накладка порога левая Mercedes M-klasse W166 ML GLE 2011-2018

Накладка порога левая Mercedes GLC-klasse X253 2015-

Накладка порога правая Mercedes GLE-klasse C292 Coupe 2015-2019

Накладка порога левая Mercedes GLE-klasse C292 Coupe 2015-2019

Накладка порога правая Mercedes C-klasse W204 2007-2015

Кронштейн накладки порога левый Mercedes GLC-klasse X253 2015-

Накладка порога правая Mercedes GLS x167 (2019-н.в.) Maybach

Накладка порога левая Mercedes S w222 (2013-2017) AMG

Кронштейн накладки порога правый Mercedes GLE-klasse C292 Coupe 2015-2019


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ642) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ642) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Накладки на пороги Premium для Mercedes-Benz M W166 (белая подсветка)

Накладки на пороги Premium Line - изготовленные из оргстекла и водонепроницаемые накладки на пороги для Mercedes-Benz M с надписью Mercedes-Benz. Накладки также выполняют функцию защиты лакокрасочных покрытий порогов автомобиля от механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров.

Работа светящиеся накладки Premium Line:

Накладки на пороги Мерседес W166 - устанавливаются с помощью двустороннего скотча 3M на предварительно обезжиренную и чистую поверхность. Провода подводятся через пластиковую обшивку внутренних порогов и подключаются к датчику закрытия двери или к габаритным огням.

Производим подготовку порогов. Тщательно их отмываем, удаляем алюминиевые детали. Пороги сушим, обезжириваем. На накладки порогов наклеиваем светящиеся полоски, область приклеивания должна быть обезжирена (фото 1). Для проводки просверливаем отверстия примерно 10 мм (фото 2).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
1. Готовим накладки

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
2. Отверстия для проводки

При помощи двустороннего скотча приклеиваем накладку, можно использовать двухкомпонентный клей для надежности. Зажимаем на полчаса струбцинами (фото 3). Теперь надо зафиксировать провода, защитить скотчем (фото 4).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
3. Приклеиваем накладку
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
4.Фиксируем провода скотчем

Щели между накладкой и порогом замазываем черным герметиком для избежания попадания воды (фото 5, 6).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
5. Замазываем щели герметиком
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
6. Обрабатываем щели

Начинаем подключение порогов. Коробку предохранителей открываем и присоединяем два провода к тому проводу, который находится после 27 предохранителя (фото 7). Место соединения изолируем, продвигаем проводку в салон через ход в коробке предохранителей. Свободные концы должны быть обязательно заизолированы, чтобы не допустить короткого замыкания (фото 8).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
7. Подключаем пороги
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
8. Изолируем провода

Проводку удобно протянуть через отверстие с помощью толстой проволоки (фото 9). Передний провод протягиваем через панель приборов (фото 10).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
9. Протягиваем проводку
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
10. Проводим провод в салон

Затем протягиваем через переднюю стойку и выводим в канал под порогами (фото 11). Затем подключаем через провода красного цвета блоки питания (фото 12).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
11. Выводим проводку под порог
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
12. Подключение к блоку питания

Провода черного цвета подключаем к коричневому проводу концевиков (фото 13, 14).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
13.Подключение проводки
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
14. Подключение проводки

Все провода надо закрепить стяжкой, особенно это важно в месте укладчика ремня. Затем все устанавливаем на свои места (фото 15). Подсветка в ночное время (фото 16).

Читайте также: