Ремонт помпы мерседес 210

Обновлено: 08.07.2024

Электрический топливный насос питается напряжением от реле в электробоксе, помещенном в моторном отсеке. Насос включается только при заведенном автомобиле или же при включенном зажигании, чтобы обеспечить запуск двигателя.

Если вы предполагаете наличие дефекта в этом элементе, то для его поиска ограничьтесь следующими действиями.

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините напорный шланг от распределителя топлива — будьте осторожны и подготовьте емкость или тряпки для вытекающего топлива.
  3. Топливная система даже после остановки двигателя находится под давлением.
  4. Если бензин не вытекает, то попробуйте включить зажигание (не в коем случае не пытайтесь запустить двигатель, т.е. включить стартёр!).
  5. Если бензин не появился даже в этом случае, то следует проверить либо реле топливного насоса, либо предохранитель.
  6. Если предохранитель неисправен, замените его. Если теперь топливный насос заработает, то причина дефекта в предохранителе.
  7. Если после замены предохранителя насос по прежнему не работает, то проверьте наличие напряжения, подаваемое на насос, с помощью диодного тестера (простая контрольная лампа может вывести из строя устройство управление). Если вы недостаточно знаете автомобильную электрику, то лучше обратитесь за помощью к специалисту или в мастерскую.
  8. Если напряжение есть, то в этом случае проблема может заключаться либо в самом насосе, либо в обрыве соединительных проводов.
  9. В случае, если насос работает, п поступление топлива в распределитель нет, то это означает загрязнение топливного фильтра или топливных шлангов.
  10. Если после всех предыдущих проверок, исправность не найдена, то остается разобрать насос и проверить его детально.

Замена топливного насос Мерседес W210

Замена топливного насоса Мерседес W210

Перед снятием насоса пометьте электрические соединения, указанные стрелками. 1. Всасывающий трубопровод. 2. Держатель. 3. Топливный насос. 4. Пустотелый винт напорного трубопровода.

Моторчик полностью идентичен оригинальному электродвигателю, позволяет восстановить работоспособность вакуумного компрессора PSE, дополнительно установлен кулер для охлаждения коллектора и щёток.

Моторчик подходит к следующим блокам PSE:

Bosch 0132006899
66100 JOHNSON 382211
66100 JOHNSON 332442
65590 JOHNSON 365002

Инструкция по замене моторчика в вакуумном насосе Мерседес W210

Открутить 3 винта на корпусе насоса.

Ремонт вакуумного насоса W210 при сгоревшем моторчике JOHNSON заключается в замене электродвигателя. Для этого потребуется разобрать вакуумный компрессор PSE, открутить 3 винта на корпусе (TORX T10). Далее разомкнуть по периметру защёлки корпуса. Аккуратно извлечь из корпуса электрическую плату и моторчик.

Чтобы проверить работоспособность моторчика вакуумного насоса нужно отпаять от него один или все провода и подать на него напряжение 12в.

Отделить нижнюю часть графитового насоса от основания корпуса здесь.

Для снятия графитового корпуса насоса с моторчика JOHNSON, нужно открутить 3 винта, снять верхнюю крышку насоса, кольцо статора насоса, извлечь графитовые пластины из ротора насоса.

Чтобы снять фиксатор ротора, нужно аккуратно двумя маленькими шлицевыми отвёртками отделить нижнюю часть графитового насоса от металлического основания корпуса. Возможно эти части будут приклеены между собой герметиком, тогда потребуется разделить их канцелярским ножом. После этого аккуратно снимаем с вала двигателя нижнюю графитовую часть корпуса вместе с ротором и фиксатором.

Меняем двигатель соблюдая полярность, на двигателе плюс обозначен красной меткой. И собираем всё в обратной последовательности.

6.5.5 Снятие и установка топливного насоса / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48).


Рис. 5.48. Расположение топливного насоса на автомобиле


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в запоминающих устройствах стираются введенные в них коды, например код радио.

2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.

3. Пометьте положение крышки 1 (рис. 5.49) для облегчения последующей сборки.


Рис. 5.49. Маркировка положения крышки: 1 - крышка

4. Пережмите всасывающий шланг 6 (рис. 5.50) и нагнетательный шланг 4 зажимами.


Рис. 5.50. Топливный насос с топливным фильтром: 1 - нагнетательный шланг с полым болтом (двигатель V6); 2 - кронштейн; 3 - топливный фильтр; 4 - нагнетательный шланг; 5 - штуцер шланга для удаления воздуха (двигатель V6); 6- всасывающий шланг; 7 - болт; 8 - пластмассовая втулка; 9 - топливный насос; 10 - уплотнительное кольцо

5. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги. Вытекшее топливо соберите тряпкой. Шланги и штуцеры пометьте бирками для облегчения последующей сборки.

Для двигателя V6 дополнительно:

6. Ослабьте хомут и снимите со штуцера 5 шланг вентиляции.

7. Отверните полый болт от топливного насоса.

8. Отсоедините контактный разъем топливного насоса.

9. Отверните болт 7 кронштейна 2.

10. Выньте топливный насос 9 вместе с пластмассовой втулкой 8.

Установка

11. Установите топливный насос 9 в пластмассовую втулку 8. Подсобранный узел вставьте в кронштейн 2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пластмассовая втулка должна выступать с обеих сторон кронштейна, чтобы не было контакта корпуса топливного насоса с кронштейном. В противном случае может возникнуть местная коррозия.

12. Закрепите топливный насос в кронштейне.

13. Подсоедините контактный разъем.

14. Наденьте всасывающий б и нагнетательный 4 шланги на штуцеры и закрепите их хомутами.

Для двигателя V6 дополнительно:

15. Наденьте на штуцер 5 шланг вентиляции и закрепите его хомутом.

16. Заверните полый болт моментом 25 Н-м, установив новые медные уплотнительные прокладки. Если топливо будет подтекать, допускается подтянуть болт моментом 30 Н-м.

Для всех моделей:

17. Снимите со шлангов зажимы, установленные при снятии.

18. Опустите автомобиль.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

20. Настройте часы и введите в запоминающие устройства необходимые коды.

21. Пустите двигатель и проверьте места соединений насоса с топливопроводами на герметичность.

22. Установите защитную крышку 1 (рис. 5.49) топливного насоса.

Mercedes W210 Замена бензонасоса Замена топливного фильтра Mercedes W210 КОНЕЦ БЕНЗОНАСОСУ НА MERCEDES W210 Замена щеточек рециркуляционного насоса Mercedes w210. Функция REST

Другие материалы раздела

Снятие и установка топливного насоса

Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48). Рис. 5.48. Расположение топливного насоса.

Снятие и установка датчика уровня топлива

Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что во время работы в помещении нет включенных электроприборов, раскаленных предметов, открытых источников огня.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

1. Общие сведения 2. Система вентиляции топливного бака 3. Снятие и установка датчика уровня топлива 4. Снятие и установка топливного насоса 5.

Общие сведения

Система питания включает в себя топливный бак с абсорбером, топливный насос и топливопроводы, топливный фильтр и систему впрыска с воздушным.

Система вентиляции топливного бака

Для того чтобы топливо из бака расходовалось в необходимом количестве, в него должен поступать воздух. В противном случае в баке создалось бы.

Снятие и установка воздушного фильтра

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Снятие 1. Снимите с воздушного фильтра 2 (рис. 5.51) датчик 1 массового расхода воздуха, для чего ослабьте зажимы на.

У друга на w124 и без помпы много чего поломалось ) Подскажите пож на Toyota Corolla 1.4 d4d где стоит эта сеточка?

W124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День четвёртый. Начинаем сборку. Помпа. Ремень. Фильтра

Замена помпы мерседес Е190

Как поменять или снять помпу на mercedes benz w211 facelift 2009 year

Подскажите на гольф 2 стоит 73 карб. Дергает при резком нажатии на газ а также при резком отпускании газа при плавном движении нормально. Это карб или зажигание

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения.

Дополнительный насос печки w124

Помпа сломанная w124

Mercedes w124 m104 устранение свист ремня

ерунда, при нагреве двигателя и при кипении антифриза создаётся избыточное давление, соответственно что бы не рвала патрубки перепускной клапан скидывает давление ))) Хотелось бы, чтобы подробнее по помпе на w124 порекомендовал бы ))

Как менят помпа мерседес об.2.8

Замена щеточек циркуляционного насоса Mercedes w210. Функция REST

Проблема ASD М.Б w124

Ремонт или контрактный двигатель? Mercedes w124 m102 ke-jetronic

здравствуйте, подскажите пожалуйста давит масло в впускной коллектор на Ларгус 16 кл. двигатель, при этом с заливной крышки масла не дымит и с глушителя нет дыма. может это быть причина забитая сист система картерных газов? Лучше что-то конкретное по помпе на mercedes-benz рассказал бы :)

у меня похожая проблема на холостых дует холодом, но при навале оборотов идет тепло, двигло греется, при повышении оборотов температура тосола падает. При срыве крыльчатки по идее повывение оборотов не должно играть роли, или она может частично вращаться? У меня и без помпы на Мерседес Бенц полно чего сломалось )))

Вот образец хорошего видео! Молодец мужик, только фоновую музыку надо было приглушить и высокие частоты срезать - чтобы речь выделялась.

У тебя ролик натяжной виноват то что ремень жрёт скорее перетянули раз и слегка он изогнутый вот и трет. Ремень помпа непричем

Fenox это Беларусь, производство в Минске, на конечной Масюковщины (если кто в Минске живёт) находится, я работал на этом производстве и даже обрабатывал эти сами помпы на станке, это было лет 5-6 назад. Про качество продукции сильно не скажу, всё зависит от контролёров ОТК и самих рабочих, как они проверяют,контро лируют выдерживание размеров..

Ще направиш ли и на Volvo V40 1.9D ))) Мне друг сказал на w124 с помпой до сих пор проблем еще не было Ж))

Здравствуйте не подскажите у меня таиота ланд крузер прадо дизель 1кз двигатель на не заводитса не подскажите

Я из Якутска, у нас зимой -50°C. эти пыльники не помогут, нужны специальгые, силиконовые, они то порвутся при таком расширителе. А так идея офигенская. епать бывает день убиваешь, чтоб поменять пыльник самому

А если крыльчатку сломает не полностью, хрусты будут и заклинить может ) Периодические проблемы с помпой не так и страшны ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: