Как снять блок предохранителей мерседес w202

Обновлено: 30.04.2024

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ


Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки


Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей


ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Реле
Для чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле .

Предохранители на W124

Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:

  • первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
  • третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).

В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:

  1. Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
  2. Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
  3. Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).

Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

(15A) Реле звукового сигнала

(15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

(15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

(7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

(7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

(20A) Электронный блок управления ABS

F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

(7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

(40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

(15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

(15A) Реле стартера (>31/05/06)

F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

(40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

Не используется (01/06/06>)

Не используется (01/06/06>)

(7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

(20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

(5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

Реле системы управления двигателем

Реле 1основных цепей зажигания

Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле звукового сигнала

Реле 3 основных цепей

Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

Проблема от которой уже устал. Перечитал кое-что на этом форуме, но что-то не помогло.
вобщем история вопроса:
Включаешь обогрев стекла - пред. плавится в течение минуты (не горит, а пластмасса течет)
Дворинки в режиме с паузой работают нормально, если постоянно ими махать (2-й и 3-й режимы) - плавитс пластмасса на преде в течение часа.
С моторчиком такая же хрень. Первые две скорости нормально. Третью включил - моторчик встал - опять пластмаса потекла.
Начитался тут - подумал, что надо блок предов заменить. Он больно старый был, там контакты неважные. Купил на разборе - состояние нового. Поставил. С обогревом та же хрень, моторчик печки один раз уже вставал, дворинки пока живы. Просто тепло еще, печка не нужна, да и в доджь не попадал.
Снял реле, которое в блоке предов - большое. Разобрал посмотрел. Внешне все отлично - как новое. Позвонил по проводке. КЗ нет. Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение.

Еще вот что. Заднее стекло затонировано было кем-то. Тонировка местами отклеилась. Это может как-то пряснить ситуацию?
Или же преды купленные в вазовских зап. частях не годятся, а нужны именно мерсовые?

MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT

Проблема от которой уже устал. Перечитал кое-что на этом форуме, но что-то не помогло.
вобщем история вопроса:
Включаешь обогрев стекла - пред. плавится в течение минуты (не горит, а пластмасса течет)
Дворинки в режиме с паузой работают нормально, если постоянно ими махать (2-й и 3-й режимы) - плавитс пластмасса на преде в течение часа.
С моторчиком такая же хрень. Первые две скорости нормально. Третью включил - моторчик встал - опять пластмаса потекла.
Начитался тут - подумал, что надо блок предов заменить. Он больно старый был, там контакты неважные. Купил на разборе - состояние нового. Поставил. С обогревом та же хрень, моторчик печки один раз уже вставал, дворинки пока живы. Просто тепло еще, печка не нужна, да и в доджь не попадал.
Снял реле, которое в блоке предов - большое. Разобрал посмотрел. Внешне все отлично - как новое. Позвонил по проводке. КЗ нет. Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение.

Еще вот что. Заднее стекло затонировано было кем-то. Тонировка местами отклеилась. Это может как-то пряснить ситуацию?
Или же преды купленные в вазовских зап. частях не годятся, а нужны именно мерсовые?

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

Надо ставить хорошие, качественные предохранители, хотя проблема может крыться и в коротком замыкании, неисправности переключателя.

пласмассовые преды ху. ня страшная!у меня тоже плавились на противотуманках,датчик масло,уровень бенза,температура жидкости!менял раза три!поставил керамику и забыл!уже месяца 3 не лажу!

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение.

Ноль не должен быть в любом случае. Даже в случае проверки щупов на К.З. любой нормальный цифровик покажет некоторое значение переходного сопротивления. Скорее всего либо тестер старый, либо предел измерения неверный.

2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

Пластиковые преды конечно гумно, но если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока, видимо плохо прижимает контакт, окисляется и т п, по моему мнению возможен ремонт, из другого блока предохранителей выпаять контакты и впаять в свой блок. Возможно будет работать после этого нормально, надо пробовать. Как вариант еще искать в цепи тонкие места, где еще возможен плохой контакт.

Пластиковые преды конечно гумно, но если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока, видимо плохо прижимает контакт, окисляется и т п, по моему мнению возможен ремонт, из другого блока предохранителей выпаять контакты и впаять в свой блок. Возможно будет работать после этого нормально, надо пробовать. Как вариант еще искать в цепи тонкие места, где еще возможен плохой контакт.

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение.

если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока,

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Ноль не должен быть в любом случае. Даже в случае проверки щупов на К.З. любой нормальный цифровик покажет некоторое значение переходного сопротивления. Скорее всего либо тестер старый, либо предел измерения неверный.

Удачи

Пластиковые преды конечно гумно, но если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока, видимо плохо прижимает контакт, окисляется и т п, по моему мнению возможен ремонт, из другого блока предохранителей выпаять контакты и впаять в свой блок. Возможно будет работать после этого нормально, надо пробовать. Как вариант еще искать в цепи тонкие места, где еще возможен плохой контакт.

У меня было следующее:
Когда поставил керамику - стала плавиться (точнее вплавляться внутрь) нижняя клемма на блоке предохранителей. Утопилась настолько, что предохранитель не зажимался верхней пластинкой.
Сделал так: открутил верхнюю панель блока предохранителей, обнаружил, что рядом с этим предохранитем есть неиспользуемое гнездо. Переподключил печку на него. 3 года - полёт норм. Правда моторчик печки я через месяц планово поменял.
Вывод: проблема в окисляющихся контактах блока предохранителей.
Так же возможно, что у тебя моторчик накрывается (закис во втулках, крутить тяжело, ток становится выше нормы. )

Изображение


MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

Я попробовал снять верхнюю панель. Что-то не вышло. У меня там какие-то защелки, но что именно они защелкивают и как это вытащить не понятно.
Кто-нибудь снимал на 190-м? Как это правильно сделать?

MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT

Я про верхнюю панель блока предов.

MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT

У меня плавится только обогрев стекла. Пока не знаю в чем причина, либо контакты окислились - кто говорил, либо замыкание есть. Но последнее, наверное, отпадает, потому что зимой ездил, после обогрева не плавился, стало недавно проявляться, т.е. провода как стояли, так и стоят, их никто вместе не соединял, наверное, в плохом токопропускании, чистить надо. Я к такому выводу пришел. Причем ставил как 8, так и 16, и 25. Один и тот же результат.

рассмотрю покупку w129

. Пока не знаю в чем причина, либо контакты окислились - кто говорил . наверное, в плохом токопропускании, чистить надо.

Привет, DanilKalinin!
Дело, скорее всего, действительно в плохом токопропускании, т.е. повышенном сопротивлении. Ну что ж, вставляем предохранитель (вместо того, который плавится), включаем обогрев заднего стекла и измеряем напряжение (точнее, его падение) на лапках клемм данного предохранителя, т.е. один провод вольтметра на верхнюю клему, другой провод - на нижнюю. Предохранителя проводами не касаться! Напряжение более 0,1 - 0,2В? Предохранитель в карман, чистим клеммы мелкой шкуркой (в районе отверстий), протираем чистой тряпочкой (без ворса, в идеале ещё и смоченной бензином), ставим предохранитель из кармана, повторяем опыт. Результат тот же? Предохранитель на свалку. Однозначно! Падение напряжения уменьшилось? С предохранителем всё нормально стало. Щупаем клеммы предохранителя. Горячие? Таки имеется сопротивление. Отключаем АБ, снимаем блок предохранителей, откручиваем провода, идущие к и от данного предохранителя, ревизируем и чистим всё, собираем назад, радуемся результату.
Удачи!

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Чтобы избежать повреждений, связанных с короткими замыканиями и перегрузками
в линиях и потребителях электрической системы, отдельные электрические цепи
защищены плавкими предохранителями. Применяются предохранители с ножевыми контактами,
так что обычные (традиционные) предохранители можно больше не применять.

Позиции реле

Реле установлены в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.

Буквенный указатель реле/ управляющее устройство

А КЗ/1 Частичного (парциального) предварительного подогрева впускного
газопровода (PSV)
В К20 Предварительного нагнетателя
C/D К9 Дополнительного вентилятора
Е К2 Устройства для чистки рассеивателя фар (фароочиститель или
фароомыватель)
F К39 Фары
G
Н К17 Нагнетания воздуха (наддува)
К N10 Комбинированного реле (мигающее), светосигнальное устройство,
нагрева
Заднее стекло
Двигатель очистителя и т. д.
N10/2 Комбинированного реле (мигающее светосигнальное устройство
с буксировочным устройством, нагреваемое заднее стекло, двигатель стеклоочистителя)
L N7 Прибора контроля ламп

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле Mercedes-Benz W463

Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления.

Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)

1 — Левая боковая крышка
2, 3 — Болты
4 — Держатель предохранителя

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
  4. Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
  5. Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
  6. Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).

Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления.

  1. Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
  2. Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
  3. Снимите монтажный блок (F34).
  4. Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
  5. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

    На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.

1 — Упорная скоба
2 — Номинальное расстояние установки скобы

При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза.

  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

1 — Приемные гнезда
2 — Держатель реле
3 — Болты

  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
  1. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  2. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).
  3. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

12.2.5 Плавкие предохранители и реле — общие сведения / Mercedes-Benz W202 (C Class)

1 Большинство плавких предохранителей установлено в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные предохранители могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором.

2 Для доступа к предохранителям освободите крышку от фиксатора и снимите ее. На некоторых моделях крышка фиксируется при помощи замка. Для доступа к предохранителям багажного отделения поднимите облицовку пола багажного отделения (рис. 2,а-г).

Рис. 2,а. Отсоедините и снимите крышку коробки предохранителей…

Рис. 2,б. … для доступа к основным предохранителям

Рис. 2,в. Добавочные предохранители расположены в дополнительной коробке моторного отсека…

Рис. 2,г. … или дополнительной коробке багажного отделения. рядом с аккумулятором

3 Перечень электрических цепей, защищаемых предохранителями, указан на этикетке, приклеенной внутри крышки коробки предохранителей.

4 Для того, чтобы снять предохранитель, сначала отключите соответствующую цепь (или зажигание), а затем вытащите предохранитель из его зажимов (рис. 4). Осмотрите проводок внутри предохранителя — если он оборван или оплавлен, значит предохранитель перегорел.

Извлечение предохранителя — обратите внимание на описание предохранителей не крышке коробки предохранителей

5 При замене всегда устанавливайте предохранитель такого же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другими параметрами и не заменяйте его чем-либо другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, пока не выясните причину неисправности. Параметры предохранителя указаны на его головке. Для облегчения распознавания предохранители имеют различный цвет.

6 Если новый предохранитель сразу перегорает, то прежде чем заменять его, нужно найти причину неисправности. Наиболее часто такой причиной является короткое замыкание на массу ввиду неисправной изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного отключения его цепей (если это возможно), пока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

7 Большинство реле установлены в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором (рис. 7).

Рис. 7. Не ранних моделях реле топливного насоса установлено рядом с аккумулятором

8 Для доступа к реле, расположенным в основной коробке предохранителей/реле, отсоедините крышку. Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку (рис. 8,а-в).

Рис. 8,а. После снятия крышки с коробки предохранителей/реле отверните винты крепления облицовки…

Рис. 8,б. … и поднимите ее …

Рис. 8,в. … для доступа к реле

9 Если Вы подозреваете, что причиной неисправности цепи или системы, управляемой посредством реле, является само реле, включите систему в работу. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой. Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным. При этом учтите, что некоторые реле могут иметь одинаковый вид и назначение, а другие могут быть похожими, но при этом выполнять различные функции.

10 Перед заменой репе убедитесь в том, что зажигание отключено. Вытащите реле из гнезда и вставьте туда новое.

Обзор и характеристики Mercedes C class W202 с пробегом

Мерседес 202 кузов

История модели

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес W202 было завершено в 2000 году.

Два способа сбросить ошибки посудомоечной машины

Если вы разобрались в причине поломки и приняли решение о дальнейших действиях, можно сбросить код ошибки.

Есть два простых способа это сделать:

  1. Отключить посудомоечную машину от сети электропитания на 15-20 минут. Этого времени достаточно, чтобы управляющий модуль сбросил настройки и перезапустился.
  2. Нажать и удерживать в течении 10-15 секунд сетевую кнопку “Включение”. После этого действия также происходит сброс настроек техники.

Описанные рекомендации подходят для посудомоечных машин разных брендов и моделей.

Предохранители на W124

Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:

  • первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
  • третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).


В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:

  1. Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
  2. Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
  3. Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.


Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).

Пара основных моментов

Мерседес подключение автомагнитолы

Мерседес подключение автомагнитолы

Для начала советуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже:

  • Светло-зеленый кабель, который владелец найдет ненароком в связке проводки, нужен для подключения на стояночный тормоз. Спросите зачем.
    Дело в том, что, тем самым, подключив данный провод к системе, обеспечивается работа головного устройства для просмотра видео только на стоянке. Таким образом, обеспечивается безопасность пассажиров и водителя, который отвлекается от вождения.

Примечание. В принципе, это хорошо для человека, родом из Европы или Америки. Для нашего водителя это очень неудобно, и многие просто этот кабель соединяют с постоянным питанием (либо красный провод, либо желтый памяти).

Читайте также: