Ремонт приборной панели опель вектра а

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет! Купил Vectra 2005, 3.2, механика 2 недели назад, и теперь машина поглотила 60% моего свободного времени, потому что ломается всё что ни попадя, постоянно и причём чем дальше, тем хуже.. Но я уверенно готов довести всё до ума.

Так вот.. Еду-еду вечером и вдруг потухает спидометр. Думал пройдёт после перезапуска, но фигушки. На следующее утро, не загорается вся панель приборов. Теперь даже не знаю, по какому поводу мой бортовой компьютер ругается ((. Заехал к автоэлектрику, проверили предохранители. с ними всё в порядке.. Что теперь делать, подскажите пожалуйста.

п.с.
В следующих постах, я расскажу, про подтраивание двигателя, замену катушки зажигания, не корректную работу лямбда зондов, глюки с датчиком давления в шинах и прочее.

OleGunar, клемму снимал?

клему не снимал, но за минут 10 до этого случая, я накачивал колёса компрессором, подключив компрессор к клемам аккумулятора.

Изменено: OleGunar, 22 Декабрь 2009 - 15:11

Проследи по минусовому проводу от аккумулятора до кузова и "оживи" контакты. Возможно окислились. Ну и у самой приборки.
З.Ы. На моей омеге две трети проблем (не заводилась, проблемы с приборной, холостой ход и троение двигателя), были как раз из-за этого.

Изменено: Amerikanec, 22 Декабрь 2009 - 15:19

Проследи по минусовому проводу от аккумулятора до кузова и "оживи" контакты. Возможно окислились. Ну и у самой приборки.

Если дело в аккумуляторе, то почему тогда только панель потухла. А контакты у приборки буду искать.

У меня панель тоже гасла,вылечилось вытаскиванием и вставкой на место предохранителя(целого)

Если дело в аккумуляторе, то почему тогда только панель потухла. А контакты у приборки буду искать.

Аккумулятор не при чем, машина работает?
Ошибки какие то выскакивают?
Я думаю, что ничего ты там не найдешь.
Заедь на нормальное СТО и не издевайся над машиной.

Изменено: PULYA, 22 Декабрь 2009 - 17:41

Аккумулятор не при чем, машина работает?
Ошибки какие то выскакивают?
Я думаю, что ничего ты там не найдешь.
Заедь на нормальное СТО и не издевайся над машиной.


Машина едет, ошибки не выскакивают, потому что панель не горит.. Посоветуйте пож нормальное СТО, где работают профессионалы в своём деле, а не дилетанты или разводилы.

Машина едет, ошибки не выскакивают, потому что панель не горит.. Посоветуйте пож нормальное СТО, где работают профессионалы в своём деле, а не дилетанты или разводилы.

У меня тоже так было, видно котакт на предохранителе слегка окислился


передёргал все предохранители, которые хоть как-то связаны с панелью.. Но загорелся лишь один сигнализатор. Парочка других слегка тускло горит. Спидометр и тахометр застряли в нейтральном положении.

Не обещаю и не даю гарантий.

передёргал все предохранители, которые хоть как-то связаны с панелью.. Но загорелся лишь один сигнализатор. Парочка других слегка тускло горит. Спидометр и тахометр застряли в нейтральном положении.


Я почему то подумал, что подсветка приборки не работает. Так у меня такая ерунда на моем кадике довольно регулярно. Дело в том, что у меня есть регулятор яркости освещения приборной доски, но контакт на реостате уже плохо "контачит" и бывает, что цепочка разрывается и подсветка пропадает.
Ну а если после таких манипуляций, что ты произвел, появились какие-то признаки жизни, значит есть какой-то блочек (или панелька на которые контакты от всех сигналов заводятся для запитки) который наверняка в такую погоду набрал конденсата и из-за этого пропали контакты.

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.

Уже писал на эту тему на опелевских сайтах и смотрел на других и электриков спрашивал - вопрос к людям разбирающимся в электронике.
Время от времени т.е. раз на 500-600 км. пропадает искра. Иногда на ходу, но в основном не заводиться после стоянки или остановки.

Просто нет искры с катушки и все. С толкача заводиться и ездишь 500-600 км и опять пропадает - иногда 2-3 дня ездишь до пропадания - иногда неделю и так уже год.
К элетрикам отбуксировать нельзя - заводиться, а если нет проблемы никто не подчинит.
Один раз совпало - менял гранату и не заводилась - элетрик 2 часа звонил и только развел руками, но сказал.
Или катушка или трамблер или компьтер. За это время перечитал много инфы и типа пишут коммутатор, датчик хола и пр.
Было поменяно безрезультатно
катушка и трамблер в сборе. Машина Опель Вектра А 1.6 1991 г.вып. двиг. с16nz- моноинжектор.
А теперь вопрос поможет ли замена компьютера и почему и что еще может влиять на пропадание искры - искры нет с катушки и естественно нигде. провода, крышка трамблера - все ок.

ALEXA, Все таки надо поймать момент умерщвления авто и, осцилом ,а не тестером проверить последователно задающий генератор ,наличие сигнала на входе блока, на коммутаторе,на катушке. А иначе- кофейная гуща. Без этого мона менять авто на др.

nominal

Как это, Искры нет, а с толкача заводится ? Может питание пропадает на ЭБУ или зажигание в положении замка зажигания "Стартер"? Повесь лампочки или светодиоды на проблемные цепи выведи из под скоч на торпеду и надо ездить, наблюдать.

Shura_with_KINEF

Is_18

chipaleks

если кратко, то даже с отключенным ЭБУ искра должна быть,
ЭБУ конечно связан с коммутатором, по одному из проводов из комутатора поступают импульсы в ЭБУ с датчика индуктивности о частоте вращения распредвала, по другому ЭБУ управляет коррекцией УОЗ (при его обрыве искра всеравно есть + ошибка 42).
Смотрите наличие питаний в момент отсутствия искры, массу в трамблёре, маленький винтик под крышкой, привинчивающий одновременно конденсатор, плюс на катушке, с него же берётся питание комутатора.

Sergey

Is_18

Была недавно подобная машина,также пропадала искра и с толкача заводилась,все решилось заменой индуктивного датчика в трамблере. Был внутренний обрыв, на проверку оказалось не помню точно ,но что то около 8 ком, при пуске с толкача по видимому амплитуды сигнала хватало,да и стартер просадку не давал.

vovchik_tag

chipaleks

Была аналогичная проблемма именно с ВЕКТРОЙ - А , только моторчик 2.0 L. Причем были и ошибки----ДПКВ и Пониженное напр. борт.сети. Вылечилось заменой Гл. реле. Оно двойное, включает и бензонасос. Родное Б\У 900р.-----я поставил два обычных отечествееных---полет нормальный

VIK 26

Была аналогичная проблемма именно с ВЕКТРОЙ - А , только моторчик 2.0 L. Причем были и ошибки----ДПКВ и Пониженное напр. борт.сети. Вылечилось заменой Гл. реле. Оно двойное, включает и бензонасос. Родное Б\У 900р.-----я поставил два обычных отечествееных---полет нормальный

А что такое ДПКВ реле это то которое по капотом, а какое отношение оно имеет к искре? А как его можно проверить и почем с толкача все работает?

Была недавно подобная машина,также пропадала искра и с толкача заводилась,все решилось заменой индуктивного датчика в трамблере. Был внутренний обрыв, на проверку оказалось не помню точно ,но что то около 8 ком, при пуске с толкача по видимому амплитуды сигнала хватало,да и стартер просадку не давал.

В том то и дело, что поменял трамблер в сборе, снял с работающей машины и у этого трамблера те же проблемы - значит не оно.

[quote=Sergey;190872]если кратко, то даже с отключенным ЭБУ искра должна быть,
ЭБУ конечно связан с коммутатором, по одному из проводов из комутатора поступают импульсы в ЭБУ с датчика индуктивности о частоте вращения распредвала, по другому ЭБУ управляет коррекцией УОЗ (при его обрыве искра всеравно есть + ошибка 42).
Смотрите наличие питаний в момент отсутствия искры, массу в трамблёре, маленький винтик под крышкой, привинчивающий одновременно конденсатор, плюс на катушке, с него же берётся питание комутатора.[/quote

ЭБУ - это компьтер так называемый? Т.е. если отключть комп, то искра все равно должна быть?
Я думаю вряд ли трамблер я менял в сборе, а глюк тот же.
А есть причина с толкача, кроме падения напряжения при заводке стартером и почему после такого завода она 100 раз подряд может завестись, хотя по идее АКБ подсядет и на плохой АКБ то же и купил с ув. пусковам током и те же проблемы.

что такое группа 15 и причем замок зажигания, тогда ь\бы было через раз заводка или нет?

Как это, Искры нет, а с толкача заводится ? Может питание пропадает на ЭБУ или зажигание в положении замка зажигания "Стартер"? Повесь лампочки или светодиоды на проблемные цепи выведи из под скоч на торпеду и надо ездить, наблюдать.

ЭБУ это что? На какие цепи повесить диоды? Что значит зажигание в положении стартер и что может там пропадать и почему после толкача появляеться?

ALEXA, Все таки надо поймать момент умерщвления авто и, осцилом ,а не тестером проверить последователно задающий генератор ,наличие сигнала на входе блока, на коммутаторе,на катушке. А иначе- кофейная гуща. Без этого мона менять авто на др.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Opel Vectra A , давление в шинах Opel Vectra A , неисправности Opel Vectra A , подготовка к зиме Opel Vectra A , тормоза Opel Vectra A , масляный фильтр Opel Vectra A , топливный фильтр Opel Vectra A , фильр салона Opel Vectra A , регулировка фар Opel Vectra A

Щиток приборов

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку рулевого колеса.

3. Снять рулевое колесо. Если установлена подушка безопасности, то предварительно демонтировать ее. Момент затяжки элемента крепления рулевого колеса при установке: 40 Н∙м.

Внимание
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

Внимание
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание
- Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
- Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Внимание
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Внимание
- Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
- Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

4. Снять панели облицовки рулевой колонки в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Приложить усилие и отсоединить разъемы жгутов электропроводки.

6. Снять подрулевые переключатели в сборе.

7. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.

8. Снять фиксаторы разъема.

9. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки.

10. Снять щиток приборов в сборе.

11. На моделях с механическим приводом спидометра. Надавить на стопорную пружину и отсоединить трос спидометра от щитка приборов. Отсоединить все разъемы жгутов электропроводки.

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags - RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System - PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System - ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps - DRL).

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control - электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program - ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System - BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System - KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission - CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим "Снег" (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый - система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Все поколения Opel Vectra

Общие рекомендации

• Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Читайте также: