Замена цепи грм bmw n20

Обновлено: 13.05.2024

Владелец автомобиля BMW 3 серии ехал из Сибири на юг России и по пути решил перестраховаться и заменить цепь ГРМ с ремкомплектом цепи масляного насоса нового образца.

Многим известна проблема обрыва цепи масляного насоса и малый ресурс цепи ГРМ на бензиновых двигателях N20B20, который установлен на данном автомобиле, поэтому заменили все необходимые запчасти на новые, оригинальные:

  • 11 31 8 648 732 — цепь ГРМ
  • 11 31 8 685 091 — натяжитель цепи ГРМ
  • 11 31 7 592 850 — успокоитель верхний
  • 11 31 7 592 877 — успокоитель
  • 11 31 7 603 944 — шестерня коленвала
  • 11 12 7 588 418 — прокладка клапанной крышки
  • 11 12 7 507 217 — сальник вакуумного насоса
  • 11 21 7 614 270 — болт шкива коленвала
  • 11 11 8 618 864 — сальник коленвала передний
  • 11 41 7 605 366 — ремкомплект цепи масляного насоса
  • 11 13 7 627 512 — прокладка поддона картера моно привод

Кроме ремонтного комплекта цепи масляного насоса был модифицирован натяжитель цепи ГРМ, его ход стал немного больше, чтобы лучше натягивать растянутую цепь.


Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ, то есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем, успокоительным средством, водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент, и тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим, что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней, клапанов и системы зажигания, проста.


Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями, что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт, транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия, в которых машина эксплуатируется.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а это значит, что он не испытывает внешних воздействий, работает практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к его частым поломкам. Дело в том, что на его работоспособность влияет то, сколько и какого моторного масла заливается, как часто его меняют. При недостаточной смазке вам придется заменить ремень ГРМ BMW N20, так как деталь будет изнашиваться.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется потому что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель испортился, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 плохо растягивается, проскальзывает, а газораспределение нарушается.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно тугая, проскальзывает сквозь зубы.
    Шестерни распределительного вала приходят в негодность, в результате чего цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 будет необходима. Если в двигатель заливается некачественное масло или оно не подходит к этому двигателю или редко меняется.


Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том, что его трудно достать до детали.


Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор, и далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

Замена ГРМ в BMW N20

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока, а пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить, когда пробег не достиг 100 000 километров.


Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Replacing the timing belt BMW N20

Как определить, что деталь изношена, неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта, на ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны, подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.


Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков, замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно, сколько вы путешествуете на машине.






Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель. Следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек, вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь, которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали, установленные после. Дело в том, что цепь идет вдоль зубцов звезд. Износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь, то необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять. Что деталь не фальшивая. А обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже. Ручью или грязи. Цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух, потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Как заменяется цепь ГРМ в BMW N20

Технология замены ГРМ на BMW N20 точно такая же, как и на первых двигателях серии N. Эта работа довольно проста , но потребуются специальные инструменты, без которых замена двигателя ГРМ BMW N20 не получится.

Последовательность замены цепи ГРМ BMW N20 выглядит следующим образом:

  • Прежде всего. Слейте моторное масло;
  • затем демонтируйте поддон двигателя. Снимите прокладку. А затем установите на ее место новую. Снимите также крышку клапана. В ней также будет прокладка. Мы также заменим ее;
  • затем разберите систему синхронизации;
  • вымойте и очистите мотор от сажи;
  • Установите новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • снова соберите в обратном порядке; не забудьте о новых прокладках для поддона и крышки клапана.

Заметьте! Также необходимо заменить болты. Сальник переднего коленчатого вала. Звезду ГРМ.

Распространенные ошибки. Допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась. Не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям. Чтобы избежать ошибок:

На автомобилях BMW стоят цепные приводы газораспределительного механизма. Они имеют более высокий ресурс по сравнению с ременными, но сильно зависят от своевременности ТО.

Замена цепи ГРМ БМВ проводится по симптомам, поскольку производитель не указывает в регламенте периодичность процедуры. В идеальных условиях комплект цепи с успокоителями и натяжителями способен проработать до 250 тыс. км., но на практике замена требуется на рубеже 100 тыс. км. пробега.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Замена цепи ГРМ от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб.
Диагностика двигателя от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена масла в двигателе (работа) от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Замена топливного фильтра 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб. 1 480 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена ремня ГРМ от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб.
Замена свечей от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб.
Ремонт турбины по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу
Замена датчика коленвала от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб.
Замена ваноса от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб.
Чистка впускного коллектора от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб.
Адаптация Вальветроника от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб.
Замена масляного насоса от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб.
Замена и ремонт поддона от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена клапана ЕГР от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Косвенные признаки износа привода ГРМ таковы:

  • Металлический стук во время работы двигателя.
  • Хлопки в глушителе из-за несгоревшего топлива.
  • Неравномерная работа мотора и потеря мощности.

Обрыв цепи вызывает несинхронную работу клапанов и поршней, что приводит к повреждению клапанов, седел, направляющих втулок и головки блока цилиндров. Растянутая цепь нарушает работу системы фаз газораспределения.

Качественная замена цепи возможна только на профессиональном оборудовании. Одновременно с цепью меняются масло в двигателе, планки натяжителя и успокоителя. Также мы рекомендуем совместить эту процедуру с диагностикой системы VANOS, отвечающей за фазы газораспределения.

ГРМ BMW N20

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнит замену цепей ГРМ на двигателе N20 BMW с гарантией в Екатеринбурге. Двигатель BMW N20 устанавливается на модели BMW F10 520, 525, 528, F30 320, 328, F20 125, F22 128, X1, X3, X4, Z4.

У двигателей БМВ н20 есть проблема растяжения цепи ГРМ и цепи масляного насоса на малом пробеге. Появляется характерный вой и усиливается с увеличением оборотов двигателя.

ГРМ BMW N20

ГРМ BMW N20

Детали для замены :

  • 11318648732 — Цепь ГРМ
  • 11318685091 — Натяжитель цепи ГРМ
  • 11317592850 — Успокоитель верхний
  • 11317592877 — Успокоитель
  • 11317603944 — Шестерня коленвала
  • 11127588418 — Прокладка клапанной крышки
  • 11127507217 — Сальник вакумного насоса
  • 11217614270 — Болт шкива коленвала
  • 11237600595 — Шайба шкива коленвала
  • 11118618864 — Сальник коленвала передний
  • 11417605366 — Ремкомплект цепи масляного насоса
  • 11137627511 — Прокладка поддона картера полный привод
  • 11137627512 — Прокладка поддона картера моно привод

Детали приведены справочно, необходимо перепроверить при заказе!

ГРМ BMW N20

  • Готовим специнструмент и запчасти.
  • Сливаем масло с двигателя.
  • Снимаем поддон двигателя
  • Снимаем клапанную крышку
  • Снимается система газораспределительного механизма двигателя.
  • Производим мойку, чистку деталей двигателя для сборки.
  • Устанавливаем новую цепь и остальные детали
  • Собираем все в обратном порядке.

При замене стоит обратить внимание на блок балансирных валов и масляный насос на предмет износа.

Читайте также: