Ремонт редуктора bmw e90

Обновлено: 16.05.2024

Редуктор – механизм, преобразующий и передающий крутящий момент на ведущую ось автомобиля. В процессе эксплуатации агрегат испытывает интенсивные нагрузки, а в российских условиях естественный износ ускоряется из-за низкого качества дорог и сильных перепадов температур.

Ремонт редуктора БМВ должен выполняться только профессионалами, располагающими соответствующим оборудованием.

ремонт редуктора БМВ

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Ремонт редуктора от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб.
Замена масла в редукторе от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб.


Особенности редукторов BMW

На автомобили немецкого концерна ставятся достаточно надежные агрегаты, работающие без проблем до 100-200 тыс. км пробега. Здесь важно вовремя проводить техническое обслуживание и использовать только рекомендованные производителем масла, иначе узел может выйти из строя намного раньше, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт дифференциала и других элементов трансмиссии.

Ремонт редуктора БМВ может потребоваться в таких случаях:

  • Характерный гул на скорости до 100 км/ч. Это первый признак износа подшипников и шестерен. При появлении этого симптома рекомендуем незамедлительно обратиться на автосервис и выполнить диагностику агрегата.
  • Рывки после старта и при переключении передач. Свидетельствуют о проблемах с осью дифференциала, в результате чего механизм испытывает повышенные нагрузки.
  • Стуки во время езды. Это следствие потери зубьев ведущей шестерни из-за недостатка или низкого качества масла. Крайне опасный симптом, игнорирование которого может вызвать заклинивание узла.

Быстрый износ редуктора может вызвать неисправность раздаточной коробки. В результате механизм держит передний мост в постоянно включенном состоянии и испытывает настолько сильные нагрузки, что корпус просто разламывается на части. В этом случае вам потребуется полная замена редуктора. В российских условиях также нередко возникают пробои корпуса с потерей масла и последующим выходом из строя всего агрегата.

Этапы ремонта редуктора на автомобилях BMW

  • Визуальный осмотр корпуса на предмет течей.
  • Компьютерная диагностика агрегата.
  • Демонтаж и разборка узла, проверка зазоров и люфтов.
  • Оценка состояния подшипников, шестерен, сальников.
  • Замена неисправных элементов на новые.
  • Монтаж редуктора, заправка маслом и проверка узла в движении.

Стоимость услуги зависит от модели авто и характера неисправности. Окончательную цену мы называем только после полной диагностики агрегата специалистом. Приезжайте, будем рады помочь.

Для владельцев BMW (БМВ) Е90 автосервис БМВ (BMW) "СТОАМС" на Наметкина оказывает услуги по замене и установке редуктора BMW (БМВ).

Ремонт bmw e90 в Москве


Техническое обслуживание БМВ Е90 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Ремонт БМВ Е90 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ).


Поломка редуктора, отвечающего за преобразование крутящего момента, может грозить массой неприятностей: от дорогостоящего ремонта дифференциала переднего редуктора вплоть до того, что автомобиль вообще не тронется с места.

Если у вас возникли подозрения, что с этим узлом не все в порядке, например, слышен гул переднего редуктора, обращайтесь в наш сервис в Москве. Мы произведем осмотр, ремонт переднего редуктора БМВ и заднего, и конечно, полностью восстановим его работоспособность.

Стоимость ремонта переднего редуктора BMW

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА БМВ

* В стоимость входит: работа по дефектовке редуктора, работа по ремонту редуктора, работа по заправке редуктора новым маслом, работы по замене сальников приводов, сальника хвостовика. Запчасти: масло редуктора, подшипники, сальник хвостовика, сальники левый/правый приводов.
* Снятие-Установка редуктора оплачивается отдельно.
* 3-x секционные редуктора не ремонтируем.

Признаки поломки переднего редуктора.

  • Во время старта или переключения скоростей наблюдаются характерные рывки;
  • При движении в области редуктора заметен стук.

Одними из причин выхода редуктора из строя могут быть неисправность сервомотора или раздаточной коробки, сорванная ось сателлитов дифференциала. В этих случаях редуктору приходится выдерживать настолько большие нагрузки, что он может попросту разломаться на части. Чтобы избежать ремонта коробки передач и всего автомобиля, вовремя обращайтесь к специалистам.

Прежде всего, мы визуально осмотрим агрегат, проверим на наличие люфтов, гулов, посторонних шумов. После этого производится снятие и разбор редуктора, проверка состояния шестеренок и подшипников, замена неисправных деталей и масла.

У нас вы можете рассчитывать на качественный ремонт редуктора BMW в Москве, приятный сервис и адекватные цены. При необходимости можно воспользоваться услугами бесплатного эвакуатора.

Ремонт редукторов BMW, признаки и неисправности

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Приезжайте в наш автосервис!

Редуктор является механизмом, служащим для передачи и преобразования крутящего момента. Как правило, он понижает высокую скорость вращения, идущую с входного вала, на более низкую для передачи на выходной.

В процессе эксплуатации редуктор постоянно находится под довольно интенсивной нагрузкой, и, несмотря на то, что марка BMW славится своей надежностью, некоторые специалисты считают редукторы, установленные на эти автомобили чуть ли не расходным материалом, не выдерживающим эксплуатации в условиях российских дорог, климатических условий и смазочных материалов. Данное обстоятельство, однако, приучило владельцев BMW обращать внимание на возможные признаки неисправностей редуктора, а также всегда иметь под рукой телефон автосервиса, где ремонт редукторов BMW производят с максимальным уровнем качества.

Неисправности редуктора: их признаки и характер

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть

  • Рывки при старте или переключении скоростей;
  • Стук непонятного происхождения, идущий из той части автомобиля, где расположен редуктор.

Наиболее частой поломкой редуктора является потеря зубьев ведущей шестерни, что зачастую приводит к заклиниванию всего узла в целом, также могут выйти из строя отдельные подшипники, а также сальники, втулки и прочие детали. Зачастую на наших дорогах происходит пробой корпуса редуктора, что приводит к утечке смазочной жидкости и выходу из строя всего узла.

Стоит также заметить, что неисправность заднего редуктора может привести к выходу из строя редуктора переднего, даже если тот, абсолютно исправен или только что установлен.

Устранение неисправностей редуктора

Метод устранения неисправностей редуктора выбирается в соответствии с характером поломок. В наиболее тяжелом случае, описанном выше, к сожалению, ремонт редуктора если и возможен, то вложения в этот уже неработоспособный агрегат превысят стоимость покупки нового, или прошедшего капитальный ремонт узла. При замене редуктора стоит обратить внимание на совпадение передаточного числа, иначе, автомобиль по-прежнему не будет функционировать, несмотря на только что произведенную замену.

Пятое поколение 3-й серии BMW в кузове E90 относится к категории заднеприводных автомобилей, а одним из наиболее уязвимых и проблемных элементов в его конструкции является редуктор, ремонт или замена которого может потребоваться каждые 40-80 тысяч километров пробега.

Основные причины неисправности

Выраженная склонность заднего редуктора к поломкам и ускоренному износу в первую очередь является результатом конструктивного просчета. Эксплуатационный ресурс шариковых подшипников, которыми комплектуется главный вал, ограничивается 80 тыс. км пробега. При этом огромное воздействие на скорость износа этих элементов оказывает периодичность замены масла в редукторе. Этот расходный материал рекомендуется заменять при прохождении каждых 50-60 тысяч километров. Помимо износа подшипников можно также выделить еще несколько распространенных причин, приводящих к поломке:

  • Утечка масла из редуктора, повлекшая за собой уменьшение уровня рабочей жидкости до критических показателей и спровоцировавшая перегрев.
  • Выработка рабочей пары шестерен.

Признаки неисправности

Проблемы с этим узлом проявляются следующими особенностями:

  • Характерный гул или вой в области задних колес, увеличивающийся при разгоне автомобиля до 40-90 км/ч.
  • Рывки во время переключения передач.
  • Металлический стук, шелест, свист или другие шумы в зоне редуктора.

Качественный ремонт редукторов БМВ

  • Высокоточная диагностика.
  • Снятие и разборка узла.
  • Выполнение ремонтных процессов с заменой вышедших из строя или изношенных деталей.
  • Полная замена узла при масштабных повреждениях.
  • Сборка и установка узла.
  • Оценка нормальной работоспособности.

Читайте также: