Штуцер обратки форсунки мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Плacтиковый трoйник обрaтной подачи топливa Тoпливная cистeмa Dеlрhi Для Мepceдec с мотоpoм 651 A-clаss 176 , А176 , W176 B-сlass 246 , В246 , W246 С-class 204 , c204 , W204 CLA 117 , сlа117 , W117 Е-сlass 207 , e207 , w207 E-class 212 , e212 , w212 GLK-clаss 204 , GLК204 , Х204 М-clаss 166 , ml166 , w166 SLК 172 , slk172 , W172 Sрrintеr 906 V-сlаss 447 , W447 , V447 Viаnо 639 , Vito 639 , W639 **************************************************************** Адpeс магaзина : Cекции 22 и 34/2 , 1 этaж пp Mapшалa Жукова д. 21 , AЦ Маpшал **************************************************************** НОВЫЕ запчасти для Меrсеdеs-Веnz в наличии Любые запчасти под заказ в кратчайшие сроки Всю информацию уточняйте по телефону, Теlеgrаm , WhаtsАрр , Vibеr или через форму обратной связи в Авито **************************************************************** Возможна отправка в регионы транспортной компанией. **************************************************************** 31-0052 , 31-0054

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Продам штуцер обратки радиатора охлаждения Peugeot 407, 308, 307 new, Citroen C4 и др. (арт. 1330S8, 583606BA, 583606P, 63606A). Диаметр резьбы- 10мм. Отправляю в другие регионы.

mercedes vito viano sprinter коннектор, трубка топливная обратки форсунки, сделана из металла! Вечная. штуцера обратки на форсунки CDI common rail 2.2l 2.9l Железный тройник,двухсторонний фитинг обратного слива топлива Соединительная труба серии CRS инжектор топлива. Для форсунок серии для Bosch 0445 110 . цена за один штуцер!

Фитинг , штуцер , тройник шланга обратной подачи топлива Топливная система Delphi Для Мерседес с мотором 651 A-class 176 , A176 , W176 B-class 246 , B246 , W246 C-class 204 , c204 , W204 CLA 117 , cla117 , W117 E-class 207 , e207 , w207 E-class 212 , e212 , w212 GLK-class 204 , GLK204 , X204 M-class 166 , ml166 , w166 SLK 172 , slk172 , W172 Sprinter 906 V-class 447 , W447 , V447 Viano 639 , Vito 639 , W639 31-0052 , 31-0054

Переходники топливной дизельной форсунки Delphi Common Rail (6015130). Применяемость: Renault Megane DTI, Renault Scenic DTI, Renault Laguna DTI, Ford Mondeo, Ford Transit, Mitsubishi Carisma. ЦЕНА ЗА ШТ. Новые в наличии.

сломан штуцер обратки. но можно сделать новый если кто разбирается. радиатор почти новый 3 месяца стоял на машине.

Топливный бак 2113 2114 2115 2170 1118. Бак без гнили абсолютно. Внутри в оцинковке. Необходимо подпаять место пайки штуцера обратки, на фото обозначено, заводской брак, от этого было запотевание на полном баке.

Переходники топливной дизельной форсунки Delphi Common Rail (6015130). Применяемость: Renault Megane DTI, Renault Scenic DTI, Renault Laguna DTI, Ford Mondeo, Ford Transit, Mitsubishi Carisma. ЦЕНА ЗА ШТ. Новые в наличии.

сломан штуцер обратки. но можно сделать новый если кто разбирается. радиатор почти новый 3 месяца стоял на машине.

Топливный бак 2113 2114 2115 2170 1118. Бак без гнили абсолютно. Внутри в оцинковке. Необходимо подпаять место пайки штуцера обратки, на фото обозначено, заводской брак, от этого было запотевание на полном баке.

Фитинг , штуцeр , тройник шлангa oбpатной подачи тoплива Tопливнaя систeмa Delphi Для Mepceдeс с мотоpом 651 А-сlass 176 , А176 , W176 В-сlass 246 , B246 , W246 C-сlаss 204 , c204 , W204 СLА 117 , clа117 , W117 Е-clаss 207 , е207 , w207 Е-сlаss 212 , e212 , w212 GLК-clаss 204 , GLK204 , X204 M-clаss 166 , ml166 , w166 SLK 172 , slk172 , W172 Sрrintеr 906 V-class 447 , W447 , V447 Viаno 639 , Vitо 639 , W639 **************************************************************** Aдpеc мaгaзинa : Cекция 34/2 , 1 этaж пp Маршала Жукова д. 21 , AЦ Mаршал **************************************************************** НОВЫЕ запчасти для Меrсеdеs-Веnz в наличии Любые запчасти под заказ в кратчайшие сроки Всю информацию уточняйте по телефону, Теlеgrаm , WhаtsАрр , Vibеr или через форму обратной связи в Авито **************************************************************** Возможна отправка в регионы транспортной компанией. **************************************************************** 31-0052 , 31-0054

Переходник шланга обратки Mercedes Benz OM611/646 штекер штуцер переходник обратки mercedes Соединитель трубки обратки T-тип (Autotechteile) для Mercedes-Benz

mercedes vito viano sprinter коннектор, трубка топливная обратки форсунки, сделана из металла! Вечная. штуцера обратки на форсунки CDI common rail 2.2l 2.9l Железный тройник,двухсторонний фитинг обратного слива топлива Соединительная труба серии CRS инжектор топлива. Для форсунок серии для Bosch 0445 110 . цена за один штуцер!

сломан штуцер обратки. но можно сделать новый если кто разбирается. радиатор почти новый 3 месяца стоял на машине.

Б/у бачок на Эванду. Корпус бачка целый, без трещин. Проблемы с штуцером обратки (обломана пластиковая часть). С доставкой помогу. Перед звонком пишите

mercedes vito viano sprinter коннектор, трубка топливная обратки форсунки, сделана из металла! Вечная. штуцера обратки на форсунки CDI common rail 2.2l 2.9l Железный тройник,двухсторонний фитинг обратного слива топлива Соединительная труба серии CRS инжектор топлива. Для форсунок серии для Bosch 0445 110 . цена за один штуцер!

сломан штуцер обратки. но можно сделать новый если кто разбирается. радиатор почти новый 3 месяца стоял на машине.

сломан штуцер обратки. но можно сделать новый если кто разбирается. радиатор почти новый 3 месяца стоял на машине.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

не могу найти уплотнительные кольца обратки форсунки

не могу найти уплотнительные кольца обратки форсунки

Никак не могу найти уплотнительные кольца обратки форсунки - везде продают только с магистралью, кто менял подскажите где брали , или может подходят от других авто? Можно ли на герметик?

Брал в экзисте рублей по сто за колечко оригинал. С Бошем не связывайся вроде бы как оригинал а обкатка на них не встаёт.

Sprinter990 писал(а): Брал в экзисте рублей по сто за колечко оригинал. С Бошем не связывайся вроде бы как оригинал а обкатка на них не встаёт.

не найдёт он в EXISTе никаких колечек отдельно от обратки ни по 100 ,ни по 200р-их там просто не было и нет!Не надо путать моторы!В боше эти колечки идут с тройниками пластиковыми,или целиком обратка в EXIST.

Моторы Ты путаешь! Раз уж модератором хочешь быть то покопайся немного в материале. Только что был в экзисте есть колечки. A0000780580 Прежде чем что то утверждать проверь! Тебе Люди верят, пришлось бы ему форсунку из за колечка покупать.

Sprinter990 писал(а): Моторы Ты путаешь! Раз уж модератором хочешь быть то покопайся немного в материале. Только что был в экзисте есть колечки. A0000780580 Прежде чем что то утверждать проверь! Тебе Люди верят, пришлось бы ему форсунку из за колечка покупать.

Который раз убеждаюсь,что с глупцом спорить-только время терять!Для не сведущих объясняю:модератором мне не стать на этом сайте потому,что не я его создавал!Второе:внимательно смотри какой мотор у человека,задавшего вопрос(611 мотор)!И третье:на его моторе колечко стоит на обратной магистрали,а на твоём на форсунке и размеры у них разные!№ того кольца,что ты дал:F00VP01003 и цена его 28руб.Вот как раз по твоему совету человек чуть не купил то,что ему не надо!

Нашел пластмассовый тройничок, уже с колечком стоит 300 рублей. Вот щас подумал надо колечко с него на старый тройничок (металлический) поставить - надежнее будет. Вообщем колечко вышло 300 рублей, ну это не 4000 за всю магистраль в сборе, но и не 15 рублей за колечко))))))

лехинсон писал(а): Нашел пластмассовый тройничок, уже с колечком стоит 300 рублей. Вот щас подумал надо колечко с него на старый тройничок (металлический) поставить - надежнее будет. Вообщем колечко вышло 300 рублей, ну это не 4000 за всю магистраль в сборе, но и не 15 рублей за колечко))))))

Sprinter990 писал(а): Кинь картинку о каком кольце идет речь! А за базаром следи Ты не на форуме домохозяек.

Sprinter990 писал(а): Моторы Ты путаешь! Раз уж модератором хочешь быть то покопайся немного в материале. Только что был в экзисте есть колечки. A0000780580 Прежде чем что то утверждать проверь! Тебе Люди верят, пришлось бы ему форсунку из за колечка покупать.

Никак не могу найти уплотнительные кольца обратки форсунки - везде продают только с магистралью, кто менял подскажите где брали , или может подходят от других авто? Можно ли на герметик?


Где тут указан какой мотор? У меня три авто разных годов а в подписи указан 646. По обратке 611 и колечках на ней не разу не сталкивался,вот и ответил . Если задаёшь вопрос будь добр укажи модель двигателя и получишь ответ по существу а не перепалку между участниками из за непоняток. А Вас господа еще раз призываю следить за базаром. Раньше на бумаге можно было излагать что хочешь не боясь наказания теперь инет появился , все мы герои сидя у компа дома. Я написал МЫ так как сам себя от Вас не отделаю.


Штуцера на трубку обратного слива топлива Mercedes CDI Common Rail Diesel.Штуцера бывают Т-образные и Г-образные,пожалуйста уточняйте какой нужен вам.

Должны подходить на следущие дизельные Mercedesы с соответствующими индексами двигателей.

ML 270 CDI OM612

ML 400 CDI OM628

A 160 CDI OM668

A 170 CDI OM668

A 160 CDI OM640

A 180 CDI OM640

A 200 CDI OM640

C 200 CDI OM611

C 220 CDI OM611

C 200 CDI OM611 OM646

C 220 CDI OM611 OM646

C 270 CDI OM612

C 30 CDI AMG OM612

CLC 200 CDI OM646

CLC 220 CDI OM646

C 200 CDI OM646

C 200 CDI BlueEFFICIENCY OM646

C 220 CDI OM646

CLK 220 CDI OM646

CLK 270 CDI OM612

E 200 CDI OM611

E 220 CDI OM611

E 270 CDI OM612

E 320 CDI OM613

E 200 CDI OM646

E 220 CDI OM646

E 270 CDI OM647

E 280 CDI OM648

E 320 CDI OM648

E 400 CDI OM628

S 320 CDI OM613 OM648

S 400 CDI OM628

B 180 CDI OM640

B 200 CDI OM640

G 270 CDI OM612

G 270 CDI OM612

G 400 CDI OM628

W638 VITO OM611

W901 W902 W903 W904 W905 W906 W909 SPRINTER OM611 OM612 OM646 OM647

На двигатели M651 OM607 OM642 OM629 подходят или нет,ничего точно сказать не могу!

Есть резиновые колечки для штуцеров 4 штуки 300 рублей.

Возможно подходят на топливные системы BOSCH других производителей автомобилей,в том числе и грузовых Renault Peugeot Citroen Iveco

Могу обменять на что-нибудь от Mercedes W203 или запчасти подходящие к нему от других Mercedes,какие-нибудь расходники напимер.

Крайлер Клуб


VitalM


Доброго всем времени суток. После покупки обнаружил, что предыдущим владельцем (жадный упырь) в результате манипуляций с первой форсункой был отломан один из носиков обратки и в дырку воткнут кусок металла, и счас вся эта . сопливит солярку. Если полуавтоматом заварить наглухо эту муть внутри форсунки ниче не случится? Или может есть альтернативные способа ремонта? Была идея нарезать резьбу и воткнуть болт на герметик, но слишком мал диаметр, найдется ли такой метчик.


грызлер



Mechaniek


Доброго всем времени суток. После покупки обнаружил, что предыдущим владельцем (жадный упырь) в результате манипуляций с первой форсункой был отломан один из носиков обратки и в дырку воткнут кусок металла, и счас вся эта . сопливит солярку. Если полуавтоматом заварить наглухо эту муть внутри форсунки ниче не случится? Или может есть альтернативные способа ремонта? Была идея нарезать резьбу и воткнуть болт на герметик, но слишком мал диаметр, найдется ли такой метчик.


У себя так и сделал. Высверлил остаток носика, нарезал резьбу, помоему на 4 , и закрутил болт на герметик.


VitalM


каким образом он туда впрессован и номерок если можно нового носика, либо размеры и аналоги (по возможности люблю все по феншую делать, без колхоза). Заранее спасибо. Извиняйте парни если что, мой первый дизельный корч. Есть опыт по ремонту и диагностике мех.систем впрыска бензина (К- КЕ-джетроник), если что, спрашивайте, чем могу-помогу.


грызлер


извиняюсь за поздний ответ -только увидел. у меня эти носики целые но при снятии форс погнули и стало сопливиться .обезжирил и промазал поксиполом вокруг, а так где ремонтируют форсы у них всё есть.


EminemRW


у меня при покупке были на эпоксидке по одному носику на каждой форсунке и соплиили. так поменял верхушки - верхнюю часть. подходят от форсунок на гольф 2.


VitalM


Чота я забыл здесь отписаться. По совету одного опытного чела обезжирил все тщательно, просушил, залепил силиконом (в тубах, вентиляцию на него сажаем, бесцветный санитарный), Вот месяц уже катаюсь, не сопливит.


vovo


я поще делаю эти штуцерки алюминиевые очень хрупкии как сломаю разбираю форсунку высверливаю остаток сверло 4мм точю на токарном новыё металический строго 4мм иначе незабёте и заприсовываю собираю форсунку и на стенд ( гараж оборудован инструментом и станками ) всё остальное колхоз


VitalM


Апну тему. Засопливила где-то сверху форсунка, которую клеил на силикон, была запасная, при установке штуцер обратки оказался сильно поджат к корпусу, руки кривые начали его отжимать отверткой и уяк он уже в пальцах. Пока капали слезы, было принято решение отдефектовать ту, которая сопливила. Оказалось что шайбе под распылителем конец и газы продавили затычку и силикон, форсунку перебрал, установил, пару подач молотком по затычке - течь успокоилась.
Тем временем слезы капать перестали и было решено лохматить форсу с отломаным носиком. Начитался интернета, подготовил выколотки всякие и т.п. Только выколотками этими проще под ногтями грязь ковырять, посажен штуцер там с нормальным натягом. Рассверлил начиная от 2,5 до 3,8, и вогнал старый штуцер на половину расстояния до грибка (примерно 3-4мм) чтобы для шланга место осталось. Кинул на машину - не течет. И не потечет, сидит мертво. Диаметр штуцера кстати у мну показал 3,9.

Читайте также: