Ремонт рулевой колонки мерседес

Обновлено: 02.07.2024

пенится жидкость и выбрасывается через заливной бочек при работающим двигателе.Кто знает,подскажите в чем может быть причина,жидкость поменял,все равно выдавливается.

Надо прокачать систему.На рудевой колонке должен быть клапан для прокачки.На холостых оборотах поворачиваешь руль сначала на право до конца,затем выпускаешь воздух через клапан,затем в другую сторону и тоже выпускаешь воздух,и так несколько раз.Должно получиться

Он "прихватывает" у тебя воздух,а вот где - это вопрос.))))Вообще попробуй долить по щупу на заведенном двигателе, и спокойно вывернуть сначала в одно крайнее положение,затем в другое, и вернуть в нормальное (прямолинейного движения).Только резко не крути руль.

Какого года "МВ Актрос"? Рядом с заливной горловиной бачка,есть резиновая крышка(должна быть),если "на глазок",то ниже горловины сантиметра 3-4.

. Но есть риски на бачке. а пенится, действительно, от того что, подсасывает воздух и это может быть в сальниках как насоса так и ГУРа

Понятно. это "Актрос" из "веселых годов выпуска с сексуальным уклоном"!))))))Проверь,где есть в рулевом "мокнущие" места.

Тянет воздух или по сальнику вала или по трубке (шланге) маслозаборника. Кстати, в этом месте может и не мокнуть, а воздух будет тянуть. А ваще тему надо в ремонт.

Трубки шланги отцепил, слил с насоса и бачка, потом поддомкратил и руля покрутил от края в край и всё.

Доброй ночи. Подскажи, решил проблему с выбиванием жидкости с бочка ГУР? Если решил, то в чем была проблема?

Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W202 (C Class)

11.2.21 колонка - снятие, проверка и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рулевая колонка - снятие, проверка и установка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2 Снимите рулевое колесо.

3 Снимите блок контактов воздушной подушки.

4 Снимите замок рулевого вала.

5 Снимите узел переключателей рулевой колонки. Снимите верхний кожух рулевой колонки (рис. 5).


Рис. 5. Снимите верхний кожух рулевой колонки

6 Снимите приборную доску.

7 В моторном отсеке краской или маркером нанесите метки для совмещения нижнего конца рулевой колонки с муфтой. Учтите, что на некоторых моделях для доступа к муфте необходимо отвернуть теплоизолирующий щиток рулевого механизма.

8 Отсоедините жгут электропроводки от рулевой колонки. Имейте в виду, что некоторые крепления электропроводки придется перерезать (рис. 8).


Рис. 8. Для отсоединения жгута проводов перережьте хомуты (при необходимости)

9 Выверните стяжной болт зажима муфты рулевого вала (рис. 9).


Рис. 9. Отверните стяжной болт муфты рулевого вала

10 Отверните и снимите болты верхней опоры рулевой колонки (через проем в панели приборов) и гайки нижней опоры (в основании колонки, над педалями) (рис. 10).


Рис. 10. Болты крепления верхней опоры рулевой колонки (показаны стрелками)

11 Отделите втулку чехла рулевой колонки от перегородки и выньте колонку с валом из автомобиля. Отсоедините от колонки вал и муфту (рис. 11). Не прикладывайте чрезмерных усилий, иначе Вы можете сломать нижнюю секцию вала.


Рис. 11. Снятие рулевой колонки (вид со снятой лицевой панелью)

12 После снятия колонки убедитесь, что резиновая втулка и упорная шайба нижней опоры остались на своем месте. Запомните их расположение, поскольку они могут выпасть во время дальнейших процедур.

13 Рулевая колонка содержит телескопическое устройство безопасности. При лобовом столкновении вал колонки задвигается внутрь, предотвращая травмирование водителя рулевым колесом. Перед установкой рулевой колонки проверьте колонку и ее опоры на наличие повреждений и деформации. При необходимости произведите замену.

14 Проверьте вал колонки на наличие люфта во втулках колонки. При выявлении повреждений или износа втулок колонки ее нужно отремонтировать. Ремонт колонки - сложная процедура, требующая наличия специального оборудования, которую лучше поручить специалистам.

15 Перед установкой смажьте нижнюю втулку колонки универсальной консистентной смазкой.

16 Совмещая метки, сделанные при извлечении, введите колонку на место и вставьте вал в муфту. Убедитесь, что жгут проводов находится с нужной стороны колонки.

17 Убедитесь в том, что втулка чехла колонки правильно установлена в перегородке. Затем установите гайки нижней опоры и затяните их, затем вверните болты верхней опоры колонки и затяните их.

18 Вверните в соединительную муфту новый стяжной болт и затяните его требуемым моментом.

19 Прикрепите жгут проводов к рулевой колонке, используя новые хомуты.

20 Установите верхнюю панель колонки, затем установите узел переключателей рулевой колонки и приборную доску.

21 Установите замок рулевого колеса.

22 Установите узел контактов воздушной подушки.

23 Установите рулевое колесо.

1994 W202 Mercedes C Class Introducion Mercedes Benz W202 C280 Fan Clutch Replacement Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках) Как снять руль мерседес w202

Другие материалы раздела

поворотный кулак - снятие и установка

Передний поворотный кулак - снятие и установка Примечание. Перед началом работы ознакомьтесь с примечанием, приведенным в начале этой главы.

ступица - снятие, ремонт и установка

Передняя ступица - снятие, ремонт и установка Примечание. Переднюю ступицу не следует снимать до тех пор, пока не возникнет необходимость замены.

стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка

Задний стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления.

рулевого управления - снятие и установка

Демпфер рулевого управления - снятие и установка Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите.

задней подвески - снятие и установка

Рычаги задней подвески - снятие и установка Снятие Примечание. Если вы будете одновременно снимать несколько рычагов, подоприте нижний рычаг.

механизм - снятие, ремонт и установка

Рулевой механизм - снятие, ремонт и установка Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю.

рулевая тяга - снятие и установка

Боковая рулевая тяга - снятие и установка Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса. Затем.

колонка - снятие, проверка и установка

Рулевая колонка - снятие, проверка и установка Снятие 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2 Снимите рулевое колесо. 3 Снимите блок.

задней ступицы - снятие и установка

Опора задней ступицы - снятие и установка Снятие 1 Снимите колпак колеса/ступицы (в зависимости от исполнения) и с помощью молотка и бородка.

Общие сведения

Независимая передняя подвеска (рис. 1) включает в себя верхний и нижний рычаги, цилиндрическую пружину (рессору) и телескопический амортизатор.


Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Рулевое управление Mercedes-Benz

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления Mercedes

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

А вот управляет всем этим процессом рулевая рейка. Когда она ломается, то тогда усиливается биение по рулю, и становится очень трудно удержать машину на дороге. Как правило, существует два типа механизмов рулевого управления в авто Mercedes-Benz: реечный и трапециевидный. Хотя, на первый взгляд невозможно сказать, что они разные.

Рулевая рейка Mercedes-Benz

Как упоминалось выше, — вторым типом системы является реечный механизм. Схема этой рейки значительно отличается от новой трапециевидной системы рулевых реек. Этот механизм заменяют вместо рулевой тяги, в нём нету редуктора и маятникового рычага. Не смотря на это, данный вид системы является достаточно простым и комфортным в управлении.

Но, параллельно с положительной стороной есть и негативная, — эта реечная рулевая рейка нуждается в бережном использовании и частом техническом осмотре и обслуживании. Так, например, если в рулевых шарнирах реечного механизма появится просвет, и этот момент будет упущен при том, если не вовремя обратиться в сервисный центр, то со временем потребуется заменить или отремонтировать рулевое управление и абсолютная переработка рулевой рейки. Также к таким механизмам относят и гидроусилитель руля, которые достаточно давно стали ставить на всех машинах марки Mercedes-Benz.

Особенности поломки рулевой рейки

Поломка рулевой рейки Mercedes

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Износ картера распределителя

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Ремонт рулевой рейки

Процесс ремонта рулевой рейки, особенно если это марка Mercedes-Benz, не блещет простотой. Для снятия рулевой рейки понадобится разбирать всю переднюю часть ходовой системы. Данного типа роботы рекомендуется проводить на подъемнике, так как разборка займёт в среднем пару дней. Когда же обратиться с данной проблемой в сервисный центр, то там обязательно проведут компьютерную диагностику, чтоб удостовериться в чём проблема, — гидроусилителе или всё-таки рулевой рейке.

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Снимая рулевую рейку с Mercedes-Benz, запрещается её сильно переворачивать, ведь там ещё остаётся жидкость с гидроусилителя. Расходными материалами во время ремонта являются уплотнители и подшипники.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

Новая рулевая рейка

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:


У меня такая проблема была на BMW 745 Е66. Оборвался гнущиеся тяга от моторчика к редуктору. Штампованая стальная пружина. Не очень ремонтно пригодна. Скорре всего замена всего длока. А это к деньгам.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

А может я и погорячился со вскрытием.221 машина с характером.Например,внезапно перестаёт работать стеклоподъёмник како-либо двери.Вроде всё говорит о замене моторчика или блоуа двери,ан нет обновление ПО дверного блока решает проблему и стеклоподъёмник волшебным образом начинает работать.
Вот и с рулём вчера попался.Поменял ПО переднего SAMа,загово инициализировал моторчики рулевой колонки и всё зараьотало.Правда инициализация чего-то туго прошла,раза с пятого.
Но это может быть частным случаем.

Читайте также: