Проблемы с электрикой ауди 80 б4

Обновлено: 04.07.2024

Если у вас нет возможности считать память накопителя неисправностей прибором в мастерской Audi, вы можете попробовать найти неисправность с помощью нашей таблицы неисправностей.

Проверить, при необходимости заменить

Есть ли вообще бензин в топливном баке?
Проверить насос, измерить количество поставляемого топлива
Измерить давление (в мастерской)

Проверить в мастерской

Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля
Проверить согласно инструкции о визуальной проверке

Проверить функционирование, при необходимости заменить

Подсказка: при отключении аккумулятора стираются корректировочные показатели системы впрыска Mono-Motronic. Это приводит к тому, что после восстановления питания двигатель в течение некоторого времени в режиме холостого хода работает не безупречно. Быстрее всего процесс самовосстановления корректировочных показателей происходит во время поездки продолжительностью примерно 10 мин.

Вечер воскресенья ознаменовался у меня неожиданным и весьма неприятным сюрпризом. Машина отказалась заводиться. До этого пару часов назад все было ок.

Тягание на буксире не помогло, стартер тоже крутит, но ни намека на схватывание.
Опытным путем было выяснено (мотор ABK), что бенз поступает (значит форсунки, насос, и, вероятно, ECU - работают). Нет искры. Совсем. Ни на одну свечу, ни центрального провода катушки.
В списке подозреваемых - либо сама катушка, либо датчик Холла.

В ближайших планах - завтра с помощью Alex&Er и Юры_80 выяснить, что именно. Если у вас, Alex&Er и Юра, получится уделить мне время.
Все осложняется тем, что на приведение ласточки в работоспособное состояние у меня времени не больше недели. Потом - лучше застрелиться.

Ну а теперь - в чем я нуждаюсь.
К сожалению, сегодня узнал что наш уважаемый партнер Pit-Stop помочь мне отказывается. У них, видите ли, диагносты на сессии. Я в шоке. Меня не интересую ваши, Pit-Stop, причины. Вы или оказываете услуги, или нет. Извините за резкость.
Тогда, когда хорошее СТО больше всего нужно - его нет.

Так вот. В первую очередь - кто может посоветовать, куда везти машину на ремонт, и, возможно, на диагностику неисправности перед этим? "Ауди-центр" закрыт, на Атланет Ауди такого года могут и не принять. Больше на уме ничего серьезного нет.

Потом. может у кого завалялась старая катушка - дать на тест.

Ну и, похоже, надо на пару дней зарядное для аккума - он у меня уже разряжен.

PhoeniX , не боись, сами сделаем! На СТО из-за такой мелочи в жизни бы не стал обращаться!
Зарядное - есть, я тебе говорил.
Прибор, пробник, провода прикуривать - уже готовы.

Дядя Эдик , да не, оч даже по теме Кстати, отпиши в личку - что, как, куда звонить, как тебе их сервис.
LIS , я писал о том, что искры нет и на выходе с центрального провода - то есть свеча была воткнута еще ДО распределителя.

Вот буквально неделю исправляли такой вот лаг в нашей Ауди Б4 80 АБК.

Вдруг заглохла . Остыла завелась . Потом опять вдруг заглохла .

Искры нет и все тут . Ну уже подготовились заранее - осцилограф , тестер и тд

Питание на холле было , сигнала с холла не было . Никак не было .

Не долго думая просто заказали новый трамблер у официалов , старый отдали . Выставил зажигание , доехали до официалов и выставили по их прибору более точнее .

Такая вот была хрень

Сча осталось решить еще траблу - дёргается иногда зараза , подозрение на давление топлива/бензонасос - ездим с открытой пробкой бака , глюк пока не повторяется . Мож че с вентиляцией .

АУДИ80.Клуб любителей Ауди80.Ремонт , запчасти,

АУДИ80 .Проблемы с машиной .Решения .

Пишите что случилось , давайте фото и описание .
Одни владельцы пишут о проблемах , другие дают советы .
Будем признательны за подробное описание .
Для тех , кто дает советы пишите Ваш стаж обладанием Ауди80 .

Олег Краюхин

Олег Краюхин

Олег Краюхин

Олег Краюхин

Олег Краюхин

Олег Краюхин

АУДИ80 . Крепления ФТО моновпрыск .

Олег Краюхин

АУДИ80 . Крепления ФТО моновпрыск .

Олег Краюхин

Олег Краюхин

Олег Краюхин

Олег Краюхин

АУДИ80 . Крепления ФТО моновпрыск .

Олег Краюхин

АУДИ80 . Крепления ФТО моновпрыск .

Олег Краюхин

АУДИ80 . Крепления ФТО моновпрыск .

Олег Краюхин

АУДИ80 . Ремонт ОДОМЕТРА .

У меня АУДИ80 бочка В3 1991 год .
Не работает ОДОМЕТР , т.е. счетчик пробега не работает .
Иногда включается , покажет несколько километров и опять встает в ступор .
Покупать новую приборную панель нет смысла , т.к. новых с завода нет , а 90 % б\у идет как раз с этим дефектом .
Обычно не работает одометр и спидометр .
В Интернете есть некоторые решения этого вопроса .
В любом случае это снятие-установка панели приборов и рукоделие .
Варианты какие-то есть —- что-то делают с шестеренкой , ищут подобное , пытаются заказать новодел .
В любом случае это нестандартная для Автосервиса операция и практически никто не хочет браться за это дело .
Вот я и ищу мастера – кулибина , кто может выполнять такую работу .
И понятно что нужно тестирование, т.е. сделали и тут же надо проехать пару км . А после еще хотя бы недельку убедиться что одометр не встанет .
Ну и ценник не должен быть больше стоимость б\у панели приборов .

Олег Краюхин

АУДИ80 . Ремонт ОДОМЕТРА .

У меня АУДИ80 бочка В3 1991 год .
Не работает ОДОМЕТР , т.е. счетчик пробега не работает .
Иногда включается , покажет несколько километров и опять встает в ступор .
Покупать новую приборную панель нет смысла , т.к. новых с завода нет , а 90 % б\у идет как раз с этим дефектом .
Обычно не работает одометр и спидометр .
В Интернете есть некоторые решения этого вопроса .
В любом случае это снятие-установка панели приборов и рукоделие .
Варианты какие-то есть —- что-то делают с шестеренкой , ищут подобное , пытаются заказать новодел .
В любом случае это нестандартная для Автосервиса операция и практически никто не хочет браться за это дело .
Вот я и ищу мастера – кулибина , кто может выполнять такую работу .
И понятно что нужно тестирование, т.е. сделали и тут же надо проехать пару км . А после еще хотя бы недельку убедиться что одометр не встанет .
Ну и ценник не должен быть больше стоимость б\у панели приборов .

Олег Краюхин

Замена топливопровода (топливной магистрали) на AUDI80 Б3 моновпрыск B3 .

Менял в Автосервисе ФТО (фильтр тонкой очистки) топлива .
У меня машина АУДИ80 1991 года B3 моновпрыск .
Фильтр заменили , но показали —- там все болтается , крепления проржавели , все сорвано .
Надо менять крепления .
Заодно показали —- трубочки подачи топлива в некоторых местах поржавели . Тоже желательно менять .
Заехал в Автосервис и мне там посильно сделали .
Т.е. срезали все ржавое, гнилое и жестко прикрепили к днищу авто . При срезании гниляка мастер слегка задел болгаркой ржавый топливопровод и он потек . Косяк исправил —- надел резиновый жгут с 2-мя зажимами . Вроде проблема как-то решилась .
Но сказал , что желательно поменять все топливопроводы , т.к. неизвестен момент когда прогниют насквозь .
В интернете нашел приемлемый вариант —- замена всей топливной магистрали на медные трубки .
Вопрос 1 —- какие медные трубки нужны , сколько стоят , какие покупать штуцера ?
Вопрос 2 —- сколько может стоить такой ремонт в Автосервисе , сколько обойдутся запчасти ?
Вопрос 3 —- какие косяки могут выплыть ?

Олег Краюхин

Замена топливопровода (топливной магистрали) на AUDI80 Б3 моновпрыск B3 .

Менял в Автосервисе ФТО (фильтр тонкой очистки) топлива .
У меня машина АУДИ80 1991 года B3 моновпрыск .
Фильтр заменили , но показали —- там все болтается , крепления проржавели , все сорвано .
Надо менять крепления .
Заодно показали —- трубочки подачи топлива в некоторых местах поржавели . Тоже желательно менять .
Заехал в Автосервис и мне там посильно сделали .
Т.е. срезали все ржавое, гнилое и жестко прикрепили к днищу авто . При срезании гниляка мастер слегка задел болгаркой ржавый топливопровод и он потек . Косяк исправил —- надел резиновый жгут с 2-мя зажимами . Вроде проблема как-то решилась .
Но сказал , что желательно поменять все топливопроводы , т.к. неизвестен момент когда прогниют насквозь .В интернете нашел приемлемый вариант —- замена всей топливной магистрали на медные трубки .
Вопрос 1 —- какие медные трубки нужны , сколько стоят , какие покупать штуцера ?
Вопрос 2 —- сколько может стоить такой ремонт в Автосервисе , сколько обойдутся запчасти ?
Вопрос 3 —- какие косяки могут выплыть ?

🔥
☝🏻
☝🏻
☝🏻
☝🏻

Олег Краюхин

АУДИ80 . Течь Тормозной Жидкости прямо на коврик .

☝🏻
😜

Олег Краюхин

Проблема Решена , т.к. ездить было нельзя , а сейчас все отлично . И можно сказать обновил машинку !


Описание предохранителей

Чтобы увидеть предохранители Ауди-80, следует открыть капот — блок находится сзади в левой части. Он состоит из:

  • реле
  • диагностического разъема;
  • основного — 21 штука (у дизельных комплектаций их 22) , дополнительного и запасного (4 штуки) блоков предохранителей;
  • крышки распределительной панели со схемой реле;
  • зажима для снятия и установки предохранителей.

Дополнительный блок находится в салоне Ауди 80, чтобы добраться до него, потребуется отвинтить четыре шурупа и снять крышку.

предохранители ауди 80 б3




Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла



Основной блок предохранителей и реле

В состав основного блока входит двадцать одно (у дизельных моделей 22) устройство, что понятно из таблиц. Они универсальны для всех моделей Ауди-80, но в зависимости от комплектации расположение может отличаться. Перед ремонтом следует свериться с расположением предохранителей на оборотной стороне защитной крышки блока.

НомерСила тока в амперахЗа что отвечает
115Работа противотуманок
215Аварийный сигнал
330Обогрев кресел
415Работа электронных часов, свет в салоне и багажнике, косметическое зеркало, свет для чтения, прикуриватель, компьютер, кондиционер, радио, работа самодиагностической системы
5302й режим вращения вентилятора, охлаждающего радиатор
65Задние габаритки и стояночные фонари, правые
75Задние габаритки и стояночные фонари, левые
810Дальний свет, работа фары и сигнальной лампочки
910Дальний свет, левый фонарь
1010Ближний свет — правая фара и механизм ее перемещения
1110Ближний свет — левая фара и механизм ее перемещения
1215Приборная доска, свет заднего ходя, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, скоростной режим, работа замедляющего реле, электронного термовыключателя и реле выключения вентилятора охлаждения радиатора
1315Работа бензонасоса
145Подсветка номеров и приборной доски, свет (под капотом и в вещевом ящике, кондиционер
1525Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
1630Подогрев зеркал и заднего окна
1730Вентилятор в салоне, кондиционер
185/15Работа электрических зеркал/стеклоочиститель на заднем окне (Avant)
1910Центральный замок, механизм подогрева, работа противоугонной системы
2030Обдув радиатора, первый режим
2110Гнездо для диагностики
2280Свечи накаливания (только для дизельных комплектаций)

Читать также Обзор самых крепких и надежных машин и двигателей от Audi




Назначение

Теперь перейдем к назначению компонентов БП. Таблицы представлены ниже.



Таблица их назначения

Что касается реле, то, по всей видимости, вам также будет полезна эта информация.

Дополнительный блок

НомерСила тока в амперахЗа что отвечает
255Работа обогревательной системы ламбда-зонда (только для бензиновых комплектаций)
2630Прицепной механизм
2710Впрыск топлива/зажигание
2810Зажигание/впрыск (только для безиновых комплектаций)
2910Стопы
305Регулировка режима скоростей (только для бензиновых комплектаций с автоматикой)
3115Механизм блокировки дифференциала АБС
3210Клапан отсечки топлива (дизельные комплектации)

Внимание! Следует помнить, что предохранители 23 и 24 на Ауди 80 не используются.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений

О том, что один или несколько предохранителей нуждаются в замене, говорит соответствующий индикатор на приборной доске. Также об этом говорит ряд признаков:

  • Ощутимый химический запах из приборного отсека (как будто жгут пластик);
  • При повороте ключа зажигания или переключении рычага трансмиссии часть устройств не работает;
  • Прострел искры на монтажном блоке.

При появлении хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отогнать авто в мастерскую.

предохранители ауди 80 б3





Audi 80 ABK 2.0 E МКПП › Бортжурнал › Неожиданно отказал стартер

1) Зажигание включается, все контрольные лампочки мигают и горят, всё как обычно.

Читайте также: