Ремонт рулевой рейки мерседес w204

Обновлено: 04.05.2024

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Неудовлетворительное качество большинства дорог в нашей большой стране многие автолюбители хорошо знают. Если на центральных трассах и в крупных городах ещё можно перемещаться, не переживая за сохранность автомобиля, то частые поездки по просёлочным дорогам оставят свой отпечаток. Больше всего это касается иномарок, например, популярного нынче Мерседеса W211. Путешествие на дачу или в деревню может принести массу неприятностей, а такие систематические поездки вряд ли положительно скажутся на авто. Вероятно, скоро ему понадобится ремонт рулевой рейки. Мерседес делает автомобили приличного качества, но на материалах для расходников экономит, как и все. Принцип прост: если деталь всё равно менять, зачем её делать качественной? Поэтому ремонт рулевой рейки Мерседес необходим уже через год активной езды на новой машине. Квалифицированные работники сервисного центра демонтируют вам старую рейку, разберут её узлы и заменят все испортившиеся фрагменты на новые износостойкие детали. Таким образом, за небольшие деньги можно сделать качественную реставрацию, после которой деталь прослужит дольше, чем новая.

Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой.
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мерседес в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

Даваемая нашей компанией гарантия в 13 месяцев на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек - сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

Ремонт рулевой рейки Mercedes W204

Ремонт рулевых реек Mercedes W204 от АВТОГИДРОЦЕНТРе осуществляют опытные мастера. Приступая к работам, они изначально выполняют диагностику. С помощью современного оборудования обозначение неполадок происходит оперативно и точно. Выявив причину, специалистами оглашается целесообразное решение. При своевременном обращении владельцы авто могут рассчитывать на возможность восстановить узел с минимальными финансовыми затратами. В ином случае поможет замена рулевых реек Мерседес 204, установка нового узла. Благодаря профессионализму мастеров и высокоточному диагностическому оборудованию, гарантировано безошибочное определение поломок и принятие исключительно целесообразного решения.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes W0204 10000 6000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес W204 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес W204 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Mercedes W204:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.


В прошлом посте писала про то, что у меня что-то стучит.

Сразу говорю, я была на сервисе.
Машину подымали на подъемнике, на подъемнике, где поднимают за пороги ничего не стучит.
На подъемнике, который поднимается, как платформа, стучит. Мастер сказал, что когда берешься за рулевые тяги и крутишь руль из салона, отдает в рулевые тяги ударами, как от рулевой рейки. И стук идет от подрамника, он при помощи стетоскопа.

Какие мои наблюдения:
1) Стук при парковке, т.е. когда кручу руль на месте или медленно еду.
2) Руль не закусывает, люфта значительного у меня нет, я вообще не уверена, что он есть.
3) Рейка, если смотреть снизу, сухая, по крайне мере видимой течи нет. (У меня электроусилитель руля)
4) При проезде по неровностям стука нет, подвеска не гремит.
5) После прогрева машины или долгой езды начинает стучать больше и чаще.
6) Со временем, а это за две недели от первых стуков, начало стучать больше, чаще, и быстрее после прогрева.
7) Рулежка не поменялась, как отзывалась на руль, так и отзывается.
8) Мне как будто при ударах отдает в левую ногу, пассажиру в правую, мы так и не смогли прийти к общему знаменателю.

Я понимаю, что все это гадание на пальцах, но я не понимаю, как при всех этих вводных это может быть рулевая рейка, как мне сказали на сервисе. И я пока ссусь ехать ее снимать без дела, потому что я не могу быть уверена на 100%, что это она.

Единственное, что я хочу найти людей, у которых была такая же проблема и они ее решили. Либо посоветуйте, где можно нормально продиагностировать в Минске.

Наш техцентр осуществляет полный спектр услуг по замене,
съему, установке и ремонту рулевых реек Мерседес

Сами по себе рулевые рейки обычно не доставляют проблем владельцам автомобилей, но качество дорожного покрытия, постоянно встречающиеся ямы на наших дорогах, люки, высокие бордюры медленно и уверенно подводят рулевое управление к ремонту.

Рулевая рейка сложный узел автомобиля, напрямую связанный с безопасностью. Ремонт осуществляется квалифицированными мастерами с использованием только оригинальных запасных частей.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Причина люфта и стука может быть в крестовине карданного вала руля

Мы можем предложить отремонитьвать вашу рулевую рейку или приобрести новую

Течь сальников рулевой рейки, следы масла под передней осью, гул при повороте руля, стук в передней подвеске, люфт в рулевой колонке, необычно тугой руль - признаки неисправной рулевой рейки Мерседес. Длительная эксплуатация при появлении данных симптомов не приветствуется, чем дольше будет использоваться автомобиль, тем серьезнее и дороже будет ремонт.

Установка рулевой рейки на Мерседес

Рулевая рейка Мерседес - ремонт и обслуживание

Релевая рейка Мерседес ML W164

В рамках работ по ремонту рулевой рейки Мерседес нами осуществляется диагностика рейки, ее демонтаж с автомобиля, очистка и разборка агрегата, дефектовка и замена изношенных элементов (сальников, уплотнителей, подшипников, сухаря-втулки), сборка и регулировка рулевой рейки, замена масла, установка на автомобиль с последующим проведением сход-развала.

Гул при вращении руля может быть следствием неисправности контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулов и свистом гидроусилителя под нагрузкой.

Течь сальников обычно происходит по причине естественного износа самих сальников из-за резких перепадов температур (зима-лето). Кроме того, из-за образования коррозии на рулевом руле, сальник не обеспечивает необходимой герметичности и масло начинает подтекать.

Стук в рулевой рейки - следствие износа так называемого "сухаря". Основной функцией которого является прижимание зубьев рулевой рейки к зубьям винта и надежной фиксации вала рейки. При износе, сухарь перестает надежно прижимать и фиксировать вал, соответственно образуется зазор между узлами и как следствие увеличенный люфт и стук рейки на неровном дорожном покрытии.

Временным решением является затяжка сухаря, но такое решение сказывается на перетяжке руля и как следствие более тугого руля, который не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение (как должно быть при движении).

Основные и наиболее частые проблемы рулевых реек Мерседес проявляются как:

  • Течь рейки;
  • Стуки в рулевой рейке;
  • Люфт в рулевой рейке;
  • Тугой руль и неравномерность усилия при вращении;
  • Неравномерная обратная тяга руля.

Обычно ремонт сводится к устранению основных причин неисправностей:

  • Износ сальника рулевого вала;
  • Коррозия на вале рулевой рейки;
  • Износ сухаря;
  • Износ центрального зуба вала рейки;
  • Износ зубьев винта;
  • Износ картера распределителя;
  • Нарушение геометрии рулевой рейки или ее компонентов.

Наш автосервис Мерседес не только устраняет течь сальников рулевой рейки, но и убирает основную проблему - стук и люфт рейки. На отремонтированный агрегат дается полугодовая гарантия без ограничения пробега.

В любом случае перед тем как приговаривать к ремонту рулевую рейку необходимо провести диагностику ходовой, т.к. причиной стука может быть и вовсе не рейка, а любой из рычагов передней подвески.

Эвакуатор до "АвтоКарат"

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра "АвтоКарат"!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Читайте также: