Ремонт рулевой рейки мерседес w222

Обновлено: 19.05.2024

У нас обеспечивают быстрый и эффективный ремонт

В наших профильных автомастерских обеспечивают комплексное обслуживание рулевых реек для автомобилей Мерседес. Наши специалисты справляются с любыми поломками, даже самыми сложными. Восстановительные мероприятия состоят из следующих этапов:

  • осмотра и диагностирования механизма;
  • дефектовки;
  • реставрации поврежденных элементов, замены полностью разрушенных;
  • тестирования и установки узла;
  • регулировки сход-развала

После того, как мастера ознакомились с агрегатом, выявили все поломки и оценили его состояние, составляется заказ-наряд. В нем вписывается перечень восстановительных работ, а также список запчастей, которые необходимые для починки. Все пункты согласуются с клиентом, после подсчитывается итоговая стоимость. Она будет фиксированной.

Отметим, что ремонтировать рулевую рейку выгодно, так как у нее после восстановительных мероприятий повышается эксплуатационный ресурс. Дело в том, что те запчасти, которые используются нашими специалистами, имеют лучшие технические параметры, чем те компоненты, которые были установлены на конвейере.

Комфортное обслуживание по выгодной цене

  • комплексное обслуживание – оперативное и качественное устранение повреждений и поломок с первого раза;
  • индивидуальный подход – наши мастера учитывают пожелания клиента;
  • полноценную гарантию;
  • фиксированную цену – без скрытых и дополнительных доплат;
  • программу лояльности.

Рейка рулевая для Mercedes E-class

Рулевая рейка для Mercedes E-class

Кросс номера: Mercedes Benz 2124600001, 2124606900, 2124608500, 2124608900, 2124609600, A2124600001, A2124606900, A2124608500, A2124608900, A212460890080, A2124609100, A2124609600; Motorherz E40221RB, E40222RB.

Применяемость: MERCEDES E-class (W212, S212, C207) 2009-, RWD

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для Mercedes A-class и CLA

Рулевая рейка для Mercedes A-class и CLA

Кросс номера: Mercedes Benz A2464600601, A2464601901, A2464602100, A2464604700, A2464605200, A2464606300, A2464608200; Motorherz E4076, E40761RB.

Применяемость:MERCEDES A-class (W176) 2012-; MERCEDES CLA 2013-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для Mercedes S-class

Рулевая рейка для Mercedes S-class

Кросс номера: Bosch KS00001973, KS01001805; Mercedes Benz 2224603500, 2224604800, 2224607300, A2224603500, A2224604800, A2224607300, A222460730080; Motorherz E41091RB, E41092RB.

Применяемость: MERCEDES S-class (W222,C217) 2013-, 4matic

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для Mercedes SL

Рулевая рейка для Mercedes SL

Кросс номера: Mercedes Benz 2314602100, 2314603600, A2314602100, A2314603600; Motorherz E40231RB, E40232RB.

Применяемость: MERCEDES SL (R231) 2011-

Тип рейки: электрическая.

Рейка рулевая для Mercedes C-class и CLK-class

Рулевая рейка для Mercedes C-class и CLK-class

Кросс номера: ATG ATGR20871RB; Bosch KS01000017, KS01000018; Mercedes Benz 2034601100, 203460110080, A20311011002, A2034601100, A203460110080; Motorherz R2087, R20871NW, R20871RB, R20872RB; TRW JRP824; ZF 8001758.

Применяемость: MERCEDES C (W203, CL203, S203) 2000-2008 no serv; MERCEDES CLK (C209, A209), 2002-2010 no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Mercedes SLK

Рулевая рейка для Mercedes SLK

Кросс номера: Mercedes Benz 1714601200, 171460120080, 1714602100, 171460210080, A1714601200, A171460120080, A1714602100, A171460210080; Motorherz R2201, R22011RB, R22012RB; TRW JRP961; ZF 8001927.

Применяемость: MERCEDES SLK R171 2004-2011, no serv

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Mercedes Viano, Vito, Mixto

Рулевая рейка для Mercedes Viano, Vito, Mixto

Кросс номера: Mercedes Benz 6394600100, 6394601000, 639460100080, 6394601200, 639460120080, 6394601600, 639460160080, 6394602000, 639460200080, 6394602400, A6394600100, A6394601000, A639460100080, A6394601200, A639460120080, A6394601600, A639460160080, A6394602000, A639460200080, A6394602400; Motorherz R2388, R23881NW, R23881RB, R23882RB; TRW JRP1011; ZF 8001929.

Применяемость: MERCEDES Viano W639 2003- RWD; MERCEDES Vito W639 2003- RWD; MERCEDES Mixto W639 2003- RWD

Тип рейки: гидравлическая.

Рейка рулевая для Mercedes GLK

Рулевая рейка для Mercedes GLK

Кросс номера: Bosch KS00002029, KS01001861; Mercedes Benz A2044603500; Motorherz R2282, R22821RB, R22822RB.

Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Модель Ремонт Снятие и установка
MERCEDES-BENZ 166 (electro); Mercedes-Benz 204 (electro); Mercedes-Benz 205 (electro); Mercedes-Benz 212 (electro); Mercedes-Benz 213 (electro); Mercedes-Benz 222 (electro); Mercedes-Benz 447 Vito FWD (electro); Mercedes-Benz 447 Vito RWD (electro); Mercedes-Benz X 253 GLC (electro);
от 35500 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 411 (901-904,909) Sprinter;
от 17000 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 221
от 14200 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 163 (98. 01), (98. 05) serv, (01. 05), (02. 05) serv,
от 22500 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 212 (4х4), serv;
от 13500 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 211 (4х4); Mercedes-Benz 220 (4х4);
от 11400 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 211; Mercedes-Benz 211 serv;
от 13600 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 163 (98. 01) (R); Mercedes-Benz 203 (4x4); Mercedes-Benz 230 SL;
от 12000 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 171 serv; Mercedes-Benz 221 (4х4);
от 14200 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 168, 414 Vaneo; Mercedes-Benz 168 (R); Mercedes-Benz 220;
от 10900 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 204 (4х4);
от 13700 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 204; Mercedes-Benz 204 serv;
от 12500 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 210 (serv); Mercedes-Benz 210 (4x4);
от 9800 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 203; Mercedes-Benz 203, 209 serv; Mercedes-Benz 203 (R);
от 15500 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 169, 245 (electro); Mercedes-Benz 169, 245 (electro) (R); Mercedes-Benz 170 (electro); Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter;
от 18500 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 164, 251, serv +
от 17500 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 176 (electro) 2011.
от 26500 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter, VW Crafter (R); Mercedes-Benz 639 Viano; Mercedes-Benz 639 Viano (4x4) от 14700 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 638 Vito (2) (R) от 9500 руб. от 6500 руб.
Mercedes-Benz 638 Vito (1) TRW; Mercedes-Benz 638 Vito (2) ZF от 16500 руб. от 6500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки неисправности

Ремонт реек Mercedes

Симптомы поломки механизма:

  • Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
  • Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
  • Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
  • Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
  • Тугое вращение руля со свистом.
  • Течь насоса ГУР.

Особенности ремонта Мерседес

Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Важно! Несмотря на надежность реечного механизма, к его недостаткам относят чувствительность к ударам на некачественных дорожных покрытиях, подверженность виброактивности, повышенную нагрузку на детали, сложность монтажа.

Признаки неисправности рулевой рейки

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Знаете ли вы? Механизмы управления рулем с расположением в начале шасси и в самой нижней точке находятся в отдельной группе риска.

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Важно! С целью минимизации повреждений гидроусилителя руля постоянно нужно следить за уровнем гидравлической жидкости.

Стуки или люфт в рейке

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

    Коррозия на рулевой рейке

    1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
    2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

    Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

    Знаете ли вы? Производители говорят, что после пробега в двести километров автомобиль может нуждаться в ремонте механизма управления рулем. Однако этот показатель рассчитан на хорошее качество дорог.

    Неполадки рулевого управления

    Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

    Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

    Необходимые инструменты и материалы

    Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

    Ремонт рейки

    Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

    • ключи для шарнира рейки руля;
    • съемники для насосов гидроусилителя;
    • съемники для рулевой рейки;
    • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
    • средство для восстановления корпусов.

    Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

    Приступаем к ремонту

    Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

    После диагностики приступают к устранению неисправностей:

    После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

    Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

    В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

    **цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

    Ремонт рулевой рейки Мерседес

    Неудовлетворительное качество большинства дорог в нашей большой стране многие автолюбители хорошо знают. Если на центральных трассах и в крупных городах ещё можно перемещаться, не переживая за сохранность автомобиля, то частые поездки по просёлочным дорогам оставят свой отпечаток. Больше всего это касается иномарок, например, популярного нынче Мерседеса W211. Путешествие на дачу или в деревню может принести массу неприятностей, а такие систематические поездки вряд ли положительно скажутся на авто. Вероятно, скоро ему понадобится ремонт рулевой рейки. Мерседес делает автомобили приличного качества, но на материалах для расходников экономит, как и все. Принцип прост: если деталь всё равно менять, зачем её делать качественной? Поэтому ремонт рулевой рейки Мерседес необходим уже через год активной езды на новой машине. Квалифицированные работники сервисного центра демонтируют вам старую рейку, разберут её узлы и заменят все испортившиеся фрагменты на новые износостойкие детали. Таким образом, за небольшие деньги можно сделать качественную реставрацию, после которой деталь прослужит дольше, чем новая.

    Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

    Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

    Чтобы узнать стоимость и подробности ремонта рулевой рейки конкрентного автомобиля, воспользуйтесь формой поиска автомобиля или выберите автомобиль в списке.

    * В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
    ** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.

    Читайте также: