Замена поршневой фольксваген тигуан

Обновлено: 03.05.2024

Замена поршневых колец Фольксваген Тигуан одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену поршневых колец Volkswagen Tiguan и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


. на нем обнаружены следы разрушения, вследствие детонации из-за некорректно работающей топливной форсунки. Дефектовка показала, что форсунка 4-го цилиндра переливала бензин в камеру сгорания из-за чего смесь сгорала не в такт работы двигателя - этого можно было избежать, выполняя промывку форсунок каждые 30 000 км (данная процедура просто необходима владельцем данного двигателя)


На фото показана трещина с внешней части поршня, прилегающая к стенкам цилиндров. Заметив проблему на ранней стадии, владелец автомобиля избежал серьезной поломки блока цилиндров - поршень остался в цельном состоянии, а не развалился на части


На фото показано разрушение поршня с внутренней стороны


ГБЦ полностью обслужена - заменены маслосъемные колпачки, проверена и отшлифована плоскость прилегания к блоку двигателя, выполнена опресовка

Далее приступаем к обратной сборке - устанавливаем новые поршни на штатные шатуны (шатуны проверены и находятся в полностью исправном состоянии - замены не требуют)


Новый поршень Kolbenschmidt



Устанавливаем коленвал, фиксируя к блоку ДВС новым комплектом болтов


Шорт-блок в сборе с поршнями и коленвалом



На фото - установленный масляный насос и цепь привода



Устанвливаем ГБЦ и все навесное оборудование


На этом сборка закончена осталось установить ДВС на автомобиль, залить технические жидкости и проверить выполненную работу


Стоимость работ - 50 000 руб.

Стоимость запчастей - 100 000 руб.

Итоговая стоимость ремонта - 150 000 руб.

ПН. - СБ 11:00-21:00
м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (968) 480-19-19

Для записи в автосервис достаточно связаться с нами в разделе контакты или заполнить простую форму

Пробег под 80, за последние 10 000 км сожрал 2 литра масла.

203780437.238448947.jpg

попкорна возьму. 15ти летний рав4 масло не жрет вообще. 9ти летний тоже.

Может турбина подъедает? Хотя пробег не характерный ещё для турбины.

Изменено: mamyx, 11.08.2016 - 12:11

Дважды герой флейма

Пробег под 80, за последние 10 000 км сожрал 2 литра масла.

203780437.238448947.jpg

2л - это еще цветочки.

Дважды герой флейма

Пробег под 80, за последние 10 000 км сожрал 2 литра масла.

у кого как?

у меня не ваг канеш, но отвечу)))

на 110тыс доливал от замены до замены 3л масла(при общем заливаемом 3.3л )

поменял колпачки на клапанах, с тех пор на 10тыс расход 300-600гр

Четырежды герой флейма

Пробег под 80, за последние 10 000 км сожрал 2 литра масла.

203780437.238448947.jpg

А зачем здесь тема-то? Много "тигуановодов" на форуме?

Или очередной вагосрач развести?

Любой профильный форум открой и увидишь, что в этот двигатель большинство владельцев между ТО доливают от литра до 3-х

Надо было дизель брать. Налог меньше, расход топлива меньше, масло не ждет

Изменено: SA1980, 11.08.2016 - 12:30

на одной субе не жрет вообще, на другой если трассе ходить и держать обороты выше среднего литр-два поджирает на 7 т.км., по городу 1 литр кушает, но я за город все же мотаюсь но не на дальняк, машине скоро 20 лет

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Маслосъемные кольца + маслосъемные колпачки. Или забей и дальше езди, только почисть дроссельный узел.

Трижды герой флейма

А зачем здесь тема-то? Много "тигуановодов" на форуме?

А зачем вообще темы на форумах создавать? Зачем вообще нужны форумы?

Сколько тигуановодов я не знаю, но наверняка ж есть.

Надо было дизель брать. Налог меньше, расход топлива меньше, масло не ждет

только обслуга дороже, и если хапануть плохой соляры что у нас запросто то конкретный попадос на баблос. а в общем то на то и выходит. Дизель выгоднее если катать по 10 000 в месяц, а так, даже дороже получается.

Четырежды герой флейма

А зачем вообще темы на форумах создавать?

Наверное с какой-то целью.

Вот я и спросил про цель данной темы

А сколько на нем ездить собрался? Если годик-полтора - до доливай и не парься.

Четырежды герой флейма

только обслуга дороже, и если хапануть плохой соляры что у нас запросто то конкретный попадос на баблос. а в общем то на то и выходит. Дизель выгоднее если катать по 10 000 в месяц, а так, даже дороже получается.

Личный опыт или слышал где? В чем дороже-то?

Поверь, если "хапнуть плохого бензина", проблем будет не меньше.

ЗЫ: лет 10 на дизелях разных катался. Вот уж из-за топлива вообще никогда проблем не было

Может везло, конечно.

Изменено: SA1980, 11.08.2016 - 12:51

Личный опыт или слышал где? В чем дороже-то?

Поверь, если "хапнуть плохого бензина", проблем будет не меньше.

ЗЫ: лет 10 на дизелях разных катался. Вот уж из-за топлива вообще никогда проблем не было

Может везло, конечно.

Мне тоже всегда пытаются доказать про дизель, что дорого в обслуге и "если хапнуть". Блин, скоро пробег перешагнет 190 000 км, ниразу даже зимой не было проблем. Заправляюсь на газпроме, лукойле, башнефти и роснефти (подсолнух). Я не знаю что надо и где ливануть, чтоб "хапнуть".

PS масло не ест Турбина живая и родная.

Изменено: mamyx, 11.08.2016 - 13:13

А я то думаю что у меня сосед после 70к пробега еле сдыхал Тигуан а оно оказывается масло жрет. Вот оно чё, и не думал что б ваги масло жрали. Когда такое было.

Трижды герой флейма

Наверное с какой-то целью.
Вот я и спросил про цель данной темы

А потопику не понятно? Я вроде не на китайском написал. Если таки не понятно - узнать у кого сколько потребляет данный мотор.

Мне тоже всегда пытаются доказать про дизель, что дорого в обслуге и "если хапнуть". Блин, скоро пробег перешагнет 190 000 км, ниразу даже зимой не было проблем. Заправляюсь на газпроме, лукойле, башнефти и роснефти (подсолнух). Я не знаю что надо и где ливануть, чтоб "хапнуть".
PS масло не ест Турбина живая и родная.

масло менять чаще? Чаще! Фильтры дороже.
Перед глазами два умерших сантафе, у одного топливная после газпрома ремонта на 120 тыщ, у другого вообще мотор стуканул, стоимость ремонта еще не известна. Ну и транспортёр по топливной постоянно в ремонте, но там правда пробег огромный.

масло менять чаще? Чаще! Фильтры дороже.
Перед глазами два умерших сантафе, у одного топливная после газпрома ремонта на 120 тыщ, у другого вообще мотор стуканул, стоимость ремонта еще не известна. Ну и транспортёр по топливной постоянно в ремонте, но там правда пробег огромный.

Масло меняю раз в 7.5 тысяч (в основном толкучка по пробкам в городе - потому и пробег меньше, а моточасов больше), так же менял и на бензинках (хотя официалы говорили, что прям "20 тыщ интервал"). Фильтр дороже только топливный, но его меняю раз в 20 тыщ, пилил старый пару раз - никакого криминала не увидел. Возможно, всё время везёт с заправками :-D

Направившись на ремонт машины в проверенный сервис, вы получаете:

  • низкие цены;
  • качественно оказанную услугу;
  • гарантию.

Как записаться на обслуживание

Чтобы выполнить замену поршневых колец Фольксваген Tiguan, позвоните по указанному на сайте автосервиса телефону администратору. Помимо ремонта, здесь можно вымыть салон и кузов авто.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Читайте также: