Ремонт тнвд опель фронтера б

Обновлено: 05.07.2024

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Bosch)

6. Медленно повращайте коленчатый вал вперед-назад с целью определения момента, когда поршень ТНВД окажется в нижней точке своего хода (НМТ). Добившись требуемого положения поршня, обнулите измеритель. 7. Медленно проворачивайте коленчатый вал в нормальном направлении до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего стержня. 8. Зафиксированное измерителем показание должно соответствовать требованиям Спецификаций. В противном случае ослабьте передние и задние гайки крепления насоса и начинайте медленно разворачивать его корпус до тех пор, пока прибор не зарегистрирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, прочно затяните крепеж насоса. 9. Проверните коленчатый вал на один с тремя четвертями оборот в нормальном направлении, добейтесь перевода поршня насоса в положение НМТ (см. п.6) и обнулите измеритель. 10. Медленно проверните коленчатый вал до совмещения блокировочных сверлений (приведя двигатель в положение ВМТ) и повторите проверку установки фаз газораспределения. 11. В случае необходимости вновь ослабьте крепеж насоса и повторите процедуры, описанные в пп.8—10. 12. Добившись удовлетворительного результата, выверните резьбовую насадку и снимите измеритель. 13. Вверните на место винт доступа (не забудьте про уплотнительную шайбу) и прочно затяните его. 14. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД. 15. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Отрегулируйте также приводной трос оборотов быстрого холостого хода (см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода).

Типы ТНВД

Механический тип


Первые образцы были построены по этому типу. Насос представляет собой маленькую копию двигателя: он рядный, V-образной конструкции. Имеет коленчатый вал, который соединен с двигателем и крутится с ним на одной частоте. Коленвал ударяет по топливным магистралям, которые выдают горючее в свои форсунки. Это не самая эффективная схема, так как механическая форсунка не дает капли топлива минимального размера.

Распределительный тип

Пришел на смену механическому, но его недостаток в маленьком ресурсе. Имеет один плунжер ТНВД и одну насосную секцию, которая распределяет напор по четырем форсункам. За количество топлива отвечает дозатор. А за напор горючего отвечает кулачковая шайба, которая давит на цилиндр.

Электронный тип с датчиками

Плавающие углы впрыска. Сначала угол впрыска регулировался механически. Потом была внедрена электронная система регулирования углов. Она добавила мощности моторам.

С развитием технологий устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя все усложнялось. Это увеличивало мощность, но снижало ресурс механизма.

Сегодня на всех автомобилях устанавливают Common Rail – электронные форсунки. Это облегчает работу ТНВД, вся электроника находится на впуске. Его задача ограничивается только подачей напора в 1,5-2 тонны. С такой системой топливный насос высокого давления дизельного двигателя имеет больший ресурс.

Система насос-форсунка


В этой системе насос и форсунка объединены в единый механизм. Дизель подается прямо из бака под низким давлением (его создает подкачивающий насос). От распределительного вала подходят коромысла к форсункам и нажимают на насосный отсек. Создается необходимое давление, и происходит впрыск топлива. Это улучшает управление впрыском: если выйдет из строя одна форсунка, двигатель продолжит работу. Давление ТНВД при этом остается таким же, как в предыдущем типе – 1,5-2 тонны.

Стандарты Евро загрязнения окружающей среды

Соблюдение экологических стандартов зависит от системы выхлопа, а также от механизмов, которые подают топливо в камеры сгорания. Чтобы уменьшить количество вредных выбросов, нужно улучшить сгорание смеси. Это достигается за счет большого напора и точного дозирования. Самыми экологичными считаются системы насос-форсунка и Common Rail.

Как произвести регулировку ТНВД bosch

Наилучшим вариантом будет обращение к специалистам и использование стенда для регулировки ТНВД. Если проводить регулировку ТНВД bosch самостоятельно, то нужно промыть ТНВД промывкой, чтобы снять отложения грязи и выровнять внутреннюю поверхность. Далее проверяется опережение впрыска по меткам. Также нужно проверить перепускной клапан низкого давления.

Для этого клапан выкручивается и проверяется. Нужно, чтобы он был в закрытом положении. Молотком нужно постучать по верхней части клапана и обсадить внутреннюю часть для закрытия перепускного отверстия. Далее следует отрегулировать цикловую подачу. Далее Ц.П. нужно отрегулировать – вкрутить или выкрутить по необходимости и зажать контргайку.

Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, который обеспечивает впрыск топлива в двигатель, работающий на дизельном горючем. Насос обеспечивает подачу дизельного топлива под необходимым давлением и в нужном количестве. Проще говоря, ТНВД отвечает за обеспечение топливной системы горючим и его правильной циркуляции.

Автосервисы Опель Фронтера на карте Екатеринбурга


1. Немецкий Мастер

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Бабушкина, 1Бс2


2. Автотехцентр 196

Надежный и качественный ремонт автомобилей в автосервисе Екатеринбурга сегодня – это возможно! Не так просто найти СТО в Екатеринбурге с высо.


3. Автосервис Opel96

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Бабушкина, 1Бс2

Автосервис Opel96 предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ОПЕЛЬ (OPEL) в Екатеринбурге.


4. Оками Сервис

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, Шефская улица, 116

Первый в Екатеринбурге мультибрендовый автосервис Оками.

5. Автохаус_Корчевня

6. ООО Новас

7. Авто Стартер Генератор


8. Авторитет на улице Раевского

Виды работ: замена масла, ремонт акпп, ремонт грузовых авто, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем.


9. Авант

Ремонтируем только то, что действительно требует ремонта!АБСОЛЮТНАЯ ГАРАНТИЯ на все виды слесарных работ - 12 месяцев!СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС.


10. АвтОЕкаТ

Ремонт ваших железных любимцев, любой сложности!А так же вы можете заказать любые запчасти, как на отечественные, так и на зарубежные авто ПО ОПТОВО.


11. Технарь

С техникой мы с детства на ты, сами собирали по частям велосипеды, потом мотоциклы. Название "Технарь" родилось сходу - образование техническое, т.е.


12. Центр Правильного Обслуживания на Турбинной

На сегодняшний день Центр обслуживает автомобили брендов: Chevrolet, Opel, SAAB, Cadillac, Hummer, KIA, Hyundai.Полный спектр услуг по техническому.


13. SV

Компания АВТОТЕХЦЕНТР SV представляет вам недорогой и качественный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей в центре Екатеринбурга. Мы приним.


14. PRO MOTORS


15. Перспектива-Авто на Расточной улице

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Старая Сортировка, Расточная улица, 42А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт грузовых авт.


16. Миксавто

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Фронтовых Бригад, 15к30

Автосервис "Миксавто" оказывает полный спектр услуг по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию легковых автомобилей, как иностранного, так и о.


17. Castrol

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Библиотечная улица, 62А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, рем.


18. Перспектива-авто на Расточной

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Старая Сортировка, Расточная улица, 42А

Приглашаем вас в современные автокомплексы "Перспектива-авто".В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин.


19. Перспектива-авто на Альпинистов

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Химмаш, улица Альпинистов, 69

Приглашаем вас в современные автокомплексы "Перспектива-авто".В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин.


20. Центр Правильного Обслуживания на Луганской

На сегодняшний день Центр обслуживает автомобили брендов: Chevrolet, Opel, SAAB, Cadillac, Hummer, KIA, Hyundai.Полный спектр услуг по техническому.

Свежие отзывы об автосервисах Opel Frontera в Екатеринбурге


Приезжаю сюда давно, во всем разбираются, все делают, удобно что можно и запчасти заказать недорого и доставка в пару дней, плюс в том что в наличие всегда есть нужные запчасти, ну пока с этим у меня.



Заметил течь жидкости под колесом на своём х5 е70,заехал к этим деятелям на Комсомольской,тут же на месте выяснилось,что шланг ГУРа потёк,ремонт сказали в пиковом случае 20000 руб,спустя 2 дня позвони.


Заезжал в Рессора 66 Екатеринбург.Работу выполнили качественно и в срок. Претензий нет. Друзьям и знакомым автосервис буду рекомендовать!Спасибо ребят!!

рекор 2.3 дизель, раз от разу не заводится, то нормально покрутил стартером и завелся, а то крутишь-крутишь и ноль, сегодня такая же проблема случилась, топливо точно есть, качаю ручным насосом он тянет но такое ощющение что плохо и до полного затвердения как раньше не доходит, открутил болт продувки что на ручном насосе топливо идёт, открутил на ТНВД не идёт, раньше при такой проблеме заводили с буксира,
что может быть? может ТНВД ?

сколько лет твоему дизелю.

хоть раз капиталку делали?

замерь компрессию, сьезди в сервис, пускай на стенде ТНВД проверят а также всю топливную систему!

завтра трактористы советом подскажут с какой стороны копать.

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

Ежели стартер быстро быстро крутит и не заводит, то возможно тебе стоит проверить все 4 свечи (работают ли), т.к. движок старый, компресия херовая и соляра не хочет вообщемзажигаться. Особенно это в холода происходит. Достаточно одной свечке сдохнуть и крантец, - стартер крутит-крутит быстро, но не схватывает.

А вообще более подробно опиши проблему. Причин много может быть.

Капиталку делали тисяч 30-40 назад, ездил к мотористу сказал что сделана хорошо, работает очень тихо, при минусе тоже заводился хорошо, но бывает находит и заводится не хочет.

Я думаю гдето воздух сосёт, или клапан прикалывается

кто знает какие признаки когда воздух подсасывает и может ли подсасывать при запуске а потом нормально работать при том что четыре к одному разу он заводится без проблем и вообще ездит довольно резво

открути от форсунки трубку, и посмотри- соляра с пеной идет или прозрачная? Так определишь есть ли воздух. затем то-же самое, но с форсункой, т.е. хватает ли давления тнвд продавить форсунку?

у меня было, когда бак пустой, да еще под наклоном (пусть небольшим) жопой вниз постоит все, хана воздух попадал, а потом все сделал и нормально. Если воздух попадает, то есть где-то негерметичность, а ее легко найти по подтекам солярки, т.е. ищи где мокрое, там и течет, а раз течет, то вместо вытекшего топлива - воздух заходит. Если течи нет, значит не воздух

а ты когда на тнвд откручивал пробку зажигание включал?

открути от форсунки трубку, и посмотри- соляра с пеной идет или прозрачная? Так определишь есть ли воздух. затем то-же самое, но с форсункой, т.е. хватает ли давления тнвд продавить форсунку?

OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1985 г. - белый (седан).
OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1984 г. - серый (седан) - после грандиозного годового ремонта снова встал в строй 25.05.2010г.
OPEL-Omega B,___X20XEV,__1997 г. - серо-синий (седан).
OPEL-Corsa D ,____A14XER,__2013 г.- Color Edition красный (5d)

топливо есть 100% так как заливал перед этим 10 литров и ещё там было,

пару дней назад заводил для прогрева, он нормально завёлся прогрелся поработал 20 минут и я его выключил и никуда не ездил, тоесть он как стоял на одном месте так и стоит, а вчера уже заводится не захотел

на клапан 12 вольт идёт проверял, когда влючаеш зажигание он щёлкает

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Record 2.3 disel, Opel Record 2.0 N

  • Авто: Opel Rekord 2.3D ; Opel Rekord Caravan 2.0N

  • Скайп: denis422

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Санкт-Петербург

Если при включенном клапане ТНВД из-под верхней пробки на ТНВД соляра не идет - чуть-чуть крутани движок чтобы плунжер в ТНВД открыл входное отверстие в паре.

Velikie Luki Customs

Простых причин несколько незавода на дизеле:
1. Свечи партачят - замена
2. Не срабатывает одно из релюх накала свечей (1-го или 2-го уровня)
3. В ТНВД обычно стоит керамический фильтр (забивается) - замена или продувка > . но бывает от времени
4. Заборник в баке - выкинуть и поставить в разрыв топливопровода грубой очистки фильтр > . но тоже от времени
5. "Залипает" плунжер в ТНВД

Еще несколько причин "капризов" дизеля:
1. в выходном штуцере ручного насоса (что на фильтре) стоит шариковый клапан. Со временем его седло "заклепывается", шарик западает и насос подкачки не может пропихнуть топливо к ТНВД;
2. в механическом насосе подкачки "умирает" диафрагма. Из-за нее систему начинает подвоздушивать в самый неожиданный момент. Признак такой неприятности - насос подкачки мокрый или течет из дренажного отверстия

Именно эти две причины заставляли "чудить" мотор в моем опеле.

3. плохой контакт в разъеме реле накала свечей.
когда я купил своего "пепелаца", провод, идущий к свечам накала в зажиме разъема превратился в труху, хотя по внешнему виду проблема не определялась

вообщем начинаю качать ручным насосом при откручено болте на насосе и когда отпускаю кнопку он назад втягивает чясть топливо что вишло, оставил с отрученым болтом так потом только воздух гнал пару качков,
вот думаю он так и должен работать или с ним проблемы ?

Когда открутил на ТНВД то топливо тоже шло правда сначала с пузирями.

Раньше когда качаеш ручным насосо то силу которую прикладываеш к насосу приходилось с каждым качком увиличевать сейчас качается постоянно одинаково

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: