Ремонт тормозного цилиндра фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda - Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS


Ремонт автомобиля может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и некоторыми базовыми знаниями это может быть легко.

В этой подборке видеороликов вы узнаете все на тему: Фольксваген пассат б5 ремонт главного тормозного цилиндра.

На нашем сайте мы рассказываем о различных видах ремонта, которые вы можете выполнить на собственном автомобиле, а также о том, как использовать необходимые инструменты и оборудование. От замены спущенной шины до ремонта сломанной фары.

Мы охватываем широкий спектр тем. Поэтому если вас интересует не только: Фольксваген пассат б5 ремонт главного тормозного цилиндра, но и ремонт других неисправностей, полистайте страницы нашего сайта. Вы найдете много полезного!

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

ГТЦ правильность разбора.

ГТЦ правильность разбора.

Всем привет! на форуме недавно. не могу найти как правильно разобрать ГТЦ . А именно как вытянуть пластиковое кольцо, стоящее в начале цилиндра, не повредив ни само кольцо, ни выжимной шток. Заказал новый ГТЦ, но покуда его привезут не известно, а авто нужно сейчас.

Снимаешь стопор потом плоским шилом поддеваешь резиновую манжетку и снимаешь её. видишь пластиковое кольцо,оно не выходит из-за грязи ,которая налипла под резиновой манжеткой по контуру.вычисти все эти отложения тем же шилом острой отвёрткой .после ставь цилиндр вертикально и легкими ударами по штоку гтц (вбиваешь шток во внутырь)пружиной которая в цилиндре выдавишь пластиковое кольцо.удачи!

Народ, нужен совет. Я сторонник того, что б не лезть туда, где все работает. Но вот сейчас стоит вопрос замены UNW? есть запасной, но в каком он состоянии, я не знаю, вопрос первый, как проверить снятый ГТЦ.
Второй вопрос, какие есть народные методы замены ГТЦ с наименьшим попаданием воздуха в магистраль?

Резюмирую.
Замена резиновых элементов ГТЦ.
На моем корпусе ГТЦ отлито фирма -АТЕ и с другой стороны цифра 23 что означает диаметр поршня. вот каталожный номер по оригиналу 251 698 201 C ( Ert 200488, Seinsa D1169)
Разборка: снял стопорное кольцо, легкий удар молотка по торцу корпуса с противоположной стороны выбивает и выходит пластиковое кольцо, в теории ничего не мешало мне кажется просто потянуть за шток и вытащить его вместе с этим кольцом. С боку ГТЦ открутил болт, и второй поршень извлекается из цилиндра.
Запоминаем направление манжет и приступаем к их замене.
Слегка разжав усики на стопорном кольце удерживающие манжет на поршне, снимаю кольцо, меняю манжет, загибаю назад усы, и одеваю стопор назад. Первый поршень готов.
Второй поршень. для этого потребовалась бита T15H ей откручивается винт внутри пружины, снимается пружина с прижимным кольцом, меняется манжет, и собирается в обратной последовательности, с обратной стороны меняется два манжета просто натянув их в пазы, все почистил и собрал в обратной последовательности.

последний манжет(первый при разборке и последний при сборке цилиндра) должен смотреть в том же направлении что и другие? или все таки в противоположную сторону

14.4.3 Ремонт главного тормозного цилиндра / Volkswagen Polo

Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. При повреждении цилиндра необходимо устанавливать новый. При этом следует снять, поддев отверткой, бачок тормозной системы с цилиндра. Бачок находится в двух резиновых уплотнительных втулках, которые нужно заменять. При установке новых резиновых уплотнительных втулок их следует смазать с внутренней стороны тормозной жидкостью, прежде чем снова запрессовывать бачок на новый главный тормозной цилиндр.

Главный тормозной цилиндр VW Golf Polo Jetta Metelli MT 05 0039 Замена ремкомплекта ГТЦ. Ремонт главного тормозного целиндра ауди 80 Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Другие материалы раздела

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр закреплен болтами на торце усилителя тормозного привода. Для его снятия необходимо выполнить следующие операции: -.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. При повреждении цилиндра необходимо устанавливать новый. При этом следует снять, поддев отверткой.

Главный тормозной цилиндр

14.4.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 14.4.2. Ремонт главного тормозного цилиндра Автомобили всех модификаций имеют двухкамерный.

Фотоотчет по переборке задних тормозных механизмов ⇐ Sharan. Тормозная система

Тормозная система минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Изображение

итак, выкладываю свои картинки, поскольку с телефона тут сижу, во-первых не буду выкладывать снятие и установку, во-вторых по переборке тоже самые интересные места. ну а в-третьих предупреждаю всех, что ремонт тормозных систем можно производить только квалифицированно, и если вы не представляете что такое суппорт и что такое скоба- лучше доверьтесь специалистам.
сначала выкручиваем поршень из скобы (по правилу буравчика, резьба правая обычная, 4х заходная правда)

далее ,заглянув внутрь мы увидим стопорное кольцо в глубине. это самая эротичная часть ремонта.

однажды перебирая похожие скобы Гирлинг (у нас Лукас) мне все это хозяйство выстрелило в лобешник а тормозуха вперемешку с очистителем попала в глаза. реально ослеп на сутки. правда на Лукасе ничего не вылетает, все вытаскивается в сборе.

видно весь механизм и заднюю часть скобы с фтулькой. а далее видим собственно втулку, со всякими окислами и т.д. у меня даже механизм не вытаскивался из нее, пришлось слегка "помолотить"
а вот тут видим вал привода ручника после обработки наждачкой. весь в раковинах и коррозии.

далее видим втулку после зачистки "барбоской" и наждачкой. ее состояние я без всяких натяжек назвал бы хорошим. в отличие от вала. поэтому покупка полного ремкомплекта с втулкой в моем случае неоправдана. чего я и не делал, понадеявшись на авось и не прогадал. втулка хорошая а вал отдельно не заменишь.

а вот тут видим зазор сразу с двух сторон, следовательно можете прикинуть, что он не маленький, хотя вообще-то я считаю что он не играет решающей роли, ведь механизм опирается еще и на поршенек скобы, то есть двухопорный, и сильно перекашиваться не будет.

Изображение


далее предварительно установив новое уплотнительное кольцо О-образного сечения, ( т.н. О-ринг), смазываем все это дело (вал и втулку) термостойкой медьсодержащей пастой


вставляем механизм внутрь, застегиваем стопорное кольцо (опять эротическая часть) я не стал это показывать, поскольку с виду все так же как и при разборке. а сзади получается вот так красиво
далее я не показываю, как меняем основную манжету прямоугольного сечения, тут ничего сложного, одеваем пыльник на поршень , вставляем отбортовку пыльника в канавку в скобе и, подперев поршнем, завинчиваем его внутрь скобы. поскольку все это делается на ощупь , никаких фото не делал, ничего не увидишь.

вот что получилось

далее подобрав подходящего диаметра трубку в качестве оправки запрессовываем воротничковый манжет, тут аккуратнее, от целостности его будет зависеть основной ресурс ремонтируемого узла. выдавленную смазку не удаляем. после установки рычага она будет дополнительной защитой.

далее зачистив поверхность рычага (во избежание быстрого износа воротничкового манжета) устанавливаем рычаг ручника и кронштейн рубашки троса ручника (указанный стрелочкой болтик лучше посадить на фиксатор резьбы типа Локтайт 243, как было)

вот что мы имеем в итоге

а вот уже совсем готовый результат.

Изображение


не забудьте прокачать тормозную систему.
в заключение хочу сказать, направляющие суппорты я покупал новые, т.к. моим пришел капут , колодки прогрызли в них ямки и не хотели плавать вместе со скобой по мере их износа и работы. это случилось ранее, еще когда клинили направляющие пальцы. а так же замечу , что не случайно назвал плавающую деталь тормоза скобой, а неподвижную - суппортом. потому что немцы их именуют именно так. и не знаю почему мы наоборот, на в данном случае я подумал что так лучше. а может только все запутал. не судите строго.

Читайте также: