Ремонт турбины опель астра

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Менял турбину , на ней сбита настройка штока .Проблема в том, что она поздно стала срабатывать - при 3000 об. Раньше до двух тысяч подхват был. И при длительном ускорении в тёплое время года турбина уходит в аварийный режим. Который отключается с выкл/ вкл зажигания. Думаю что дело в сбитой на тройке штока. Читал, что надо снимать логи и ловить настройку регулировочным винтом на фото. Но Опкома сейчас нет .Хочу хотя бы приблизительно пока отрегулировать, понемногу вращая винт. Вопрос - в какую сторону крутить, удлинять или укорачивать шток , чтобы турбина срабатывала раньше ?Машина Опель астра Н , z13 dth


Приветствую всех.
Начнём издалека.
Подклинивала калитка вестгейта турбины.Заказал горячую часть на али, ждал больше месяца .в итоге пришла и все огонь.Осталось поставить.И объединил это все вместе с утечкой антифриза из теплообменника, а точнее из под трубки (на которое заказывают кольцо отдельно вместе с прокладками).Ну и ещё в добавок думал слетел грибовидный клапан.Но оказалось так, что сняв коллектор и почистив его, увидел, что красная пипка этого клапана на месте .Видимо просто засрало, оно стало чёрным и тд.А я уже зацепился детальками для того, чтобы вывести клапан наружу.
Сливаю масло и антифриз-ничего сложного думаю нет.

Вроде бы все легко, но оказалось не так, откручивал турбину и прикипели пару гаек.То ли в сервисе, когда снимали, затянули в прошлый раз сильнее, чем нужно., то ли это GM.в итоге и вдшкой пришкал и всем чем можно пытался открутить.Снял эти две слизанные и прикипевшие гайки слесарным трубным ключом.Одна гайка вместе со шпилькой выкрутилась, вторая гайка пошла сразу в мусорку.заменил при сборке эту гайку. В общем, снял все шланги и навесное.Пришлось помучаться.Так ещё и трубки которые идут от турбины к теплообменнику тоже откручивались по миллиметру и в очень трудно доступном месте из ямы…Начинал я все это делать с 9 утра и в 12 только турбина была у меня в руках.Я думал -ладно, поехали дальше в надеждах, что дальше без приключений(я ошибался).
Турбину снял, начал разбирать.Все было нормально, до одного момента …Прикипел картридж к горячей части турбины…Это было нечто .Я знаю, что должен вставляться и вытаскиваться без проблем .Но тут был экшн.Я пробовал и тянуть в две сторону, и побить через деревяшку по чуть.В итоге просто 0 реакции.Ну пробую греть гор часть и пытаюсь разъединить стык(который держит в общем хомут сверху, естественно его снял).Нагреваю гор часть и ножичком тонким вставляю пытаюсь постукивать и разъединять по кругу этот стык.И спустя минут 30 таких махинаций.Картриж в руках и отдельно гор часть .Берём новую гор часть и вставляю картридж без особых проблем, сразу же надеваю хомут и затягиваю .Матов уже было куча и проклинаний все и вся.Время на часах уже часов 15.По поводу турбины, калитку действительно подклинивает, ну и естественно трещина в турбине(фото прилагается, не знаю большая эта трещина или нет, но буст давал и держал, проблем не было)если кому нужна гор часть и кто хочет просто заменить саму калитку, пишите договоримся.




Как и сказал ранее, что текло из под трубки на котором не менялась резинка в прошлый раз(пол года назад, 7тысяч км).Но прокладки купил, теплообменник разобрал, ну и ставлю новые прокладки.Смотрю на старые, а они как новые и все там нормально и нет лишних поддеков и следов.То есть прокладки за пол года точно не ссохлись и не текли(а были как новые).Ну раз купил новые, ставлю, собираю обратно.
Далее установка обратно на двигатель.Теплообменник вернул без проблем, но вот поставит турбину…Дальше ну очень интересный процесс(нет).Из-за того, что ничего не забыть и поставить с первого раза -ну шанс мал.В итоге снимал турбину три раза (то прикрутил гайки, то снял)забывал то шланг один повернуть в сторону теплообменника, то ещё что-то .В общем терпение было уже на грани))))В итоге поставил, куча трубок, куча шлангов.все это подсоединит обратно.Запутаться вроде бы сложно.все проверил по несколько раз, убедился и двигаемся дальше .А время на часах уже около 19-20.

Если Вы являетесь счастливым обладателем Opel Astra и у вас сломалась турбина, а ремонт этого агрегата достаточно дорогой, и вы хотите сэкономить немного средств, то при наличии свободного времени и хорошего инструмента эту работу можно сделать самому. Подробный фотоотчет и рекомендации прилагаю ниже.

Характерным признаком поломки турбины является посторонний шум в виде воя при работе двигателя, усиливающегося с повышением оборотов. Если имеется посторонний шум, то весьма вероятна такая проблема, как на фото ниже, и в этом случае не затягивайте с ремонтом.

Итак, приступим непосредственно к процессу демонтажа турбины.

1. Открываем капот и находим турбину.

2. Убедившись, что данный узел является турбиной начинаем отсоединять патрубки.

3. Чтобы исключить возможность попадания в магистрали компрессора посторонних предметов и мусора, я укрыл турбину фасовочными пакетиками.

4. Снимаем термокожух. Так как турбина снимается вместе с выпускным коллектором, то отсоединяем короб с проводкой для доступа к гайкам и откручиваем их.

5. Доступ крайне неудобный и поэтому, чтобы добраться к одной из гаек, мне пришлось снимать болт с генератора.

6. Отсоединяем масло подвоящие и отводящие трубки.

Как писал выше - доступ плохой и мне пришлось модифицировать ключ.

7. Аккуратненько коллектор вместе с турбиной достаем и откручиваем три болта, предварительно постучав им по "голове".

Все, процесс снятия турбины завершен. Далее обратный процесс сборки - установка новой или отремонтированной турбины.

Таким образом примерно 60-80 у.е. не пойдут к чужому дяде. Однако вам придется потратить 2,5-3 часа на разборку и 1,5-2 часа на сборку. Да и нельзя заводить сразу - нужно просто "помослать" стартером несколько секунд, чтобы масло закачало в турбину. Еще желательно перед сборкой проверить подающий масляный канал и при необходимости почистить.

Современные турбины призваны решить проблему все более малых объемов двигателя, устанавливаемых производителем на свежие модели Опеля. За счет этого снижается общий вес машины. Однако минусом такого решения служит более короткий срок службы самой турбины.

Симптомы и причины неисправности

  • Течь масла из турбины
  • Вой и гул турбины, особенно при высоких оборотах двигателя
  • Заклинивание турбины в следствие попадания инородного тела
  • Разбитие или сильный люфт крыльчатки
  • Выход из строя подшипников

Периодичность

Срок службы турбины на Опеле Астра составляет в среднем 100-150 тысяч километров пробега. Речь и про дизельные и про бензиновые версии. Продлить срок эксплуатации помогает использование качественного моторного масла, а также движение автомобиля в спокойной манере, без частых резких наборов скорости.

Порядок работ

  • Агрегат снимается с двигателя
  • Аккуратно разрезается корпус
  • Производится дефектовка и проверка внутренностей
  • Большая часть из них (или все) заменяются на новые
  • Корпус сваривается по швам
  • Турбина балансируется на стенде
  • Производится установка на машину и первичная обкатка

двигатель Экотек

турбина на мотор Опель

улитка турбины

впускной коллектор

Цены на ремонт турбины Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также: