Ремонт вискомуфты опель фронтера

Обновлено: 18.05.2024

Бюджетный вариант ремонта автоХабов/AutoHUB включения преднего моста Opel Frontera 2.3 турбодизель 1993-2004 г.в .

Видео с отзывом по результатам недолгой эксплуатации хабов red BTR серии Z на УАЗ Patriot. Разбираемся, почему одна .

Но вот он в общем снял я вот шайба заводскую вот скажу сразу после установки хабов как усе установите хабы как любой .

Сегодня у нас будет замена авто хабов на механические. Так что нам надо головку на 14 и откручиваем от эти вас шесть .

Ищем причину вибрации и гула в хабах. Хабы куплены на фарпост. Новые. Гул появился через 2 дня после установки.

Музыка - Алексей Коломийцев. На некоторых автомобилях с подключаемым полным приводом установлены колесные .

Технология монтажа, выборки зазора оси внешнего ШРУСа, герметизация соединений и подбор комплекта сальников.

Как устроены и как работают автохабы Устройство автохаба и его работа (поддержка канала - СБ 4276 4000 3398 2654)

Что такое колёсные хабы (hub) и для чего они нужны на внедорожниках, как их применяют эти не хитрые устройства и как .

Всем привет народ это opel frontera. Мы там делали небольшие свои ковырял очки доводили дома и вот что мы решили .

в связи с отказом муфт отключения полуосей засняли видео о обслуживании и конструктивных особенностях хаба.

В этом выпуске Опель Фронтера 2003 года выпуска со следующими неисправностями: Не развивает мощность двигатель, .

Вот opel frontera. Ну и прочие перечень можно. Найти на самом сайте кому они именно подходят значит смотрите не .

Ремонт рамы Опель Фронтера! Сегодня мы расскажем Вам о рамной Opel Frontera, одном из любимых автомобилей .

. самый день работает давайте вам покажу итак opel frontera значит ну в порванные пыльники все разобрано чтобы снять .

Продолжаем дальше заниматься очень такая от регулировка расходомера ремонт небольшой. Красота мира получился .

Привезли агрегат который уже пытались разобрать. Увы не вышло ! Теперь пытаюсь Я. Меня тоже можно удивить .

Ремонт ГБЦ . полная переборка головки ,разбираем двигатель до блока и замена ГРМ ,полный ремонт и восстановление .

Opel frontera. Он же исузу трупер вот здесь сверху сошки два сальника не начали течь значит смотрите ну сразу расскажу .

Всем привет! С приходом холодов начинаются болячки. Поэтому надо все делать пока тепло! Всем спасибо за поддержку .

Все хорошие все этим пакедова в эмма домой появилась вечер весь день гараже так вот всем покедова ремонт пока идет у .

Перемотка, ремонт динамиков, сабвуферов, пищалок. Любой сложности. А так же ремонт усилителей, автомагнитол, сигнализаций, и многое другое.
Изготовление коробов.
Тел: 8 919 935 93 79.
ICQ:450381505.

ну собственно о нем и вопросы. при езде по дорогам температура держится в среднем положении, но когда сегодня выехал в поле, проверить как ползает по снегу, под нагрузкой, на полном приводе, временами на пониженной, темпер подрос, до красной зоны не дошол, так что паники небыло, но когда остановился. паника началась. стала промигивать лампочка масла. при наборе оборотов давление естественно понимается. но вот холостой ход заставляет думать о страшном.

chekushka , Я не знаток этого авто и мотора, но из общей теории; при повышении температуры масла, оно становится жиже, соответственно давление падает. Отсюда копай

Проверь состояние и давление масла в первую очередь

Общая теория ДВС

Высокая температура - масло становится жиже поэтому на холостых его давления не хватает для надавливания пластины давления масла.

1. Масло старое наловило много кокса, конденсата, отложении от топлива стало жидкое само по себе (ну вам виднее когда вы его меняли)

2. Масло не соответствует вязкости для данного двигателя

самое часто встречающееся:

3. Износ механизма маслоподачи.

Опять же это общая теория ДВС возможны индивидуальные болячки


Истину глаголишь 5 лет Кэпом на флоте отработал и ещё 10 механиком. А по существу, если масло свежее смотри маслоподкачивающий насос, если и тут всё в порядке "поздравляю" вашим вкладышам на коленвалу пришёл звиздец. Это при условии что двигатель не "сопливит" т.е система смазки герметична и не имеет обильных подтеканий. Поэтому не обламаюсь повторить; смотри состояние масла и масляной системы, по возможности измерь давление. Ну если сам нуб то лучше к мотористам обратись.

chekushka , смотри-меняй вязкомуфту вентилятора охлаждения. возможно зимой она не нагревается до нужной температуры соответственно не включает вентилятор на всю мощность. у меня такая же фигня. вставил картонку на радиатор вроде стало лучше. летом вообще ни каких проблем нет, ни разу выше рабочей не нагревался.

Blackman72, авто только приобрел, это первое знакомство с дизелями, со слов бывшего владельца минеральное масло, сейчас просто пытаюсь определить порядок действий. чтоб избежать лишних затрат. думаю мехманометром померить вначале. вычитал что при температуре 80 давление должно быть не меньше 1.8 на холостом. вот только есть вопрос как температуру замерить.

RasselSH , очень боюсь, что это именно вкладыши.

Слава_72 , дак если вентилятор плохо крутиться, то чем картонка поможет?)) только поднимет температуру..

chekushka , Хочется надеятся что нет можешь попробовать сменить масло, возьми недорогое. Для проверки пойдёт. Да и не лишним будет замена, посмотри состояние приемного патрубка маслянного насоса, были случаи когда они теряли герметичность (лопались. отрывались) и просасывали и были случаи когда они засирались до такой степени что насос не мог нормально захватить масло. Вследствии чего получалось маслянное голодание, ну и сам насос мог подустать. Наверняка у тебя стоит шестерённый, могли зазоры в плоскостях увеличится.

RasselSH , да там шестеренчатый. вот только проблема в том, что по найденной мной информации потроха больше не производят.

А я бы прислушался к Слава_72 , у него интересное объяснение явления, вероятнее всего нада просто присмотреться к данному процессу и не бздеть раньше времени.

Blackman72 , Если не работает вентилятор, то двигатель перегреется и закипит, а если как пишет ТС температура не дошла до красной метки, т.е в рабочей зоне, то это банальная нехватка давления. Вот тут то уж вариантов куча. К тому же где связь между перегревающимся и теряющим из-за этого(предположительно) давление двигателем и нехваткой тепла у вискомуфты вентилятора охлаждения если ещё учесть что она питается от масляной системы двигателя и находится между двигателем и радиатором (двумя источниками тепла) Вот нехватка давления это фактор который непосредственно повлияет на работоспособность вентилятора. А уж в чём причина нехватки давления это и предстоит выяснить ТС.

RasselSH , плюсую! Ясное дело что если давления будет не хватать тогда уже муфта голодная останется и только после этого будут проблемы с охлаждением.

Моя думает первым делом нужно померить реальное давление, а не показания электроники, притом что в машине с ней творится что-то загадочное (тобишь мехманометр от камаза прикрутить и следить за давлением на различных температурах). Если давление не соответствует норме, то смотреть насос, может там тупо износ идет, может русской смекалкой его получится излечить, раз не продаются потроха к нему или в сборе с крышкой. Ну и масло поменять на нормальное, которое по книге рекомендовано (имеется ввиду вязкость). Ну вообщем пока с этим потрахатсо хватит

Изображение

А да и вот еще, говорили про вискомуфту. У меня стоит вообще вентилятор напрямую от ремня. То есть я исключил вариант перегрева. У меня максимум температура это 82.
Дизеля не любят высоких температур.
Еще совет перегрев возможен от неправильной настройки ТНВД. У меня еще в головке были треснувшие все форкамеры и между клапанами трещины. И между цилиндрами. Головка под замену. Так что периодически заезжай к настройщикам.

Перемотка, ремонт динамиков, сабвуферов, пищалок. Любой сложности. А так же ремонт усилителей, автомагнитол, сигнализаций, и многое другое.

По просьбам форумчан пишу обзор о том как отремонтировать муфту вентилятора радиатора!

Вот так выглядит снятый вентилятор:

Далее откручиваем три болта и снимаем крыльчатку.

Затем откручиваем три винта и снимаем крышку.

Крышка выглядит вот так:

Акуратно убираем диск находящийся сверху.
Как я понимаю этот диск и обеспечивает блокирование вентилятора на валу.
На этом диске стоит клапан (перепускной) скорее всего!

Снимаем диск и видим вот такую картину маслом

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬ НА ТО ЧТО.
ВСЮ СМАЗКУ КОТОРУЮ ВЫ ВИДИТЕ В МУФТЕ НАДО СОХРАНИТЬ.
ИНАЧЕ ВЕСЬ РЕМОНТ БУДЕТ БЕСПОЛЕЗНЫМ.
МАКСИМАЛЬНО СОХРАНИТЕ ВСЮ СМАЗКУ.
ТАК КАК ЭТО НЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО А КАКАЯ ТО СИЛИКОНОВАЯ СУБСТАНЦИЯ МЕНЯЮЩАЯ СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОНА СТАНОВИТСЯ ВЯЗКОЙ, А МАСЛО НАОБОРОТ ЖИДКИМ!!

Вот так выглядит всё без смазки!
Я во время ремонта её по незнанию просто стёр тряпкой L
По этому всем скажу ещё раз СОХРАНИТЕ СМАЗКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Для того чтобы выпрессвать заклинивший подшипник нужно сточить чем то типа (маленькой бор машинки) развальцовки на валу.
Как это примерно выглядит видно на следующей фотографии!!

После того как сточили завальцовку на валу ставим муфту в тиски.
Точнее разводим губки тисков так чтобы сверху можно было поставить муфту и она опиралась своим корпусом (не валом) на губки!

Внимание. Нивкоем случае нельзя бить по алюминиевому диску который находится на валу! Если загнёте его загубите муфту.

За тем наставляем на вал что нибудь крепкое, цилиндрическое не много меньше диаметра вала и сильными резкими ударами выбиваем вал!

Для того чтобы выпрессовать подшипник надо сделать следующее!!

ВНИМАНИЕ: подшипник в посадочном месте тоже завальцован.
Надо как то акуратно либо сточить на токарном станке либо бор машинкой убрать завольцовку.
Но так чтобы новый подшипник можно было завальцевать!

Если не сточить завальцовку то результат будет как у меня!
Присмотритесь на фотографию и увидите что откалывается корпус кусками вокруг подшипника!!
Стачивать надо однозначно! Акуратно!!

Подшипник такой как стоит в муфте стоит в магазине около 40-60р при том Японский!
Обязательно он должен быть закрытого типа т.е шарики не должны быть видны.

Возможно надо нанести на всякий случай на место посадки подшипника герметик.
И пока он не застыл запессовать подшипник а излишки герметика стереть тряпкой!

Место где была завальцовка подшипника как то завальцовываем либо керним по кругу кернером!

Затем аккуратно запрессовываем вал!

Далее аккуратно напрессовываем алюминиевый диск!
Это мы делаем с помощью молотка!
Короткими ударами через деревянный брусочек (чтобы не повредить диск) и завальцовываем чем нибудь круглым!
Я делал это с помощью шарика от большого подшипника!

Добавляем смазки которую вы бережно собрали

Стальной диск ставим по меткам!
Это такие углубления на диске и корпусе муфты вентилятора!

Если будут какие то вопросы спрашвайте я отвечу!

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками

Ремонт

Проанализировав комментарии водителей на форумах и в социальных сетях, выяснилось, что водители имеют весьма абстрактное представление о таком простом и во многом интересном устройстве, как гидравлическое сцепление. Итак, подробно знакомимся с принципом работы, проверкой и самостоятельным ремонтом вискомуфты.

Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения

Вязкостная муфта — это специальное устройство, которое вращает охлаждающий вентилятор за счет специальной жидкости. Имеет круглую форму с силиконовой основой, заполненной смазкой, используется для плавной регулировки вентилятора. Принцип работы на первый взгляд кажется сложным, однако, если вы его понимаете, это не так: коленчатый вал вращается, передавая энергию на первый вал сцепления. Затем устройство ускоряется, благодаря чему силикон в нем становится более липким. Сцепление блокируется, после чего начинает вращаться второй диск, на котором расположен вентилятор радиатора.

Вязкостная муфта используется практически во всех двигателях, так как это устройство надежно и безопасно. Если по невнимательности или по неопытности вставить руку в движущийся механизм, устройство остановится, что предотвратит травмы.

Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения

После длительного простоя автомобиля вязкостная муфта требует замены масла и проверки состояния и работы в целом. Кроме того, возможны повреждения из-за износа или по другим причинам.

Выявить неисправность гидравлической муфты сложно, но есть способы проверить ее работоспособность.

Посмотрите на частоту вращения, когда двигатель холодный и теплый. В первом случае обычно не наблюдается никаких посторонних шумов и количество оборотов в норме. При горячем двигателе картина иная: слышны посторонние звуки и скорость сцепления может быть не до нормы.

Такие шумы часто вызываются поврежденными подшипниками. Уплотнения или утечка силиконовой жидкости из них также могут вызывать неисправности.

Самостоятельный ремонт вискомуфты

Если вы заметили, что двигатель перегревается, не торопитесь и замените гидравлическое сцепление. Вы можете самостоятельно отремонтировать поврежденную деталь.

  • Самая частая причина неисправности — вытекание силикона из основания детали. Чтобы залить новую жидкость:
  • Снимите вискомуфту с водяного нановала, затем разберите ее.
  • На диске самого устройства есть пластина с пружиной, под которой есть отверстие для силиконовой жидкости. Вы должны вынуть шпильку с особой осторожностью, а затем с помощью шприца налить смазку. Учтите, что при таком виде ремонта деталь ставится горизонтально.
  • С помощью шприца достаточно залить пятнадцать миллилитров маслянистой жидкости.
  • Не торопитесь и залейте силикон внутрь.
  • Подождите несколько минут, не вынимая шприц из отверстия, чтобы жидкость успела глубоко проникнуть в температуру.
  • При необходимости сотрите излишки жидкости с поверхности устройства.
  • Установите штифт на место, а затем установите деталь на место.

Если вы плохо разбираетесь в автомобилях и не знаете, как работают те или иные детали, лучше не браться за ремонт самостоятельно. Речь идет не о повреждении частей автомобиля, а о том, как сложно собрать все вместе.

  • Подшипники также являются частой причиной выхода из строя вязкостной муфты. Признак такой неисправности только один: различные шумы в районе радиатора.
  • Чтобы отремонтировать устройство,вы должны сначала удалить их. Для этого откручиваем три винта, которые держат деталь. После этого вискомуфту можно легко вынуть из моторного отсека.
  • После снятия устройства можно переходить к замене подшипника. Заменять их можно только после разборки устройства и слива масляной жидкости. Для демонтажа подшипника используйте специальный инструмент — съемник подшипников. Если принять временные меры, вся сборка может быть повреждена.
  • После установки нового подшипника можно приступать к сборке устройства. Не забудьте залить новую силиконовую жидкость, которую слили перед ремонтом вязкостной муфты.

Единственная сложность, которая может возникнуть, — это найти съемник для снятия старого подшипника. Этот инструмент продается далеко не в каждом автомобильном магазине, что затрудняет самостоятельный ремонт гидромуфты. Если вы побывали во всех известных вам автомобильных магазинах и не нашли съемника, спросите своих друзей-водителей. Остальные части найти не так уж и сложно.

-
-
-
-
-


OFFLINE djdfy

надоело летом ездить с печкой. термостат рабочий, вентилятор на валу при горячем двигатели вертится свободно. решил поменять термомуфту, на сервисе сказали что навая охрененно дрогая и хрен найдешь-проще заклинить. кто-нибудь так делал и что из этого выходит?


OFFLINE yarussian

Да, новая и правда, кусается, прошлой осенью зарядили на жебрунова порядка 3500 за нее.
Плюнул и заклинил. Теперь не знаю что такое перегрев :-)
Температура держится в пределах 92-98 градусов, даже в самых адских пробках.
Но вот шуму из-под капота поприбавилось заметно.
Правда знающие люди советуют с коробкой автомат её не клинить, так как она придает инерцию вращению коленвала и получается, что коробка переключает не на тех оборотах, на которых должна, для неё это может быть плохо!

Изменено: yarussian, 06 Май 2010 - 04:17


OFFLINE Олегыч

надоело летом ездить с печкой. термостат рабочий, вентилятор на валу при горячем двигатели вертится свободно. решил поменять термомуфту, на сервисе сказали что навая охрененно дрогая и хрен найдешь-проще заклинить. кто-нибудь так делал и что из этого выходит?

А поиcк зачем сделан?


OFFLINE djdfy


поиск вещь хорошая, особенно если точно знать где искать. за ссылку большое спасибо. есть ли более отдаленные впечатлиния от этой процедуры (кроме обдува прически)? как дела зимой?


OFFLINE djdfy

Да, новая и правда, кусается, прошлой осенью зарядили на жебрунова порядка 3500 за нее.
Плюнул и заклинил. Теперь не знаю что такое перегрев :-)
Температура держится в пределах 92-98 градусов, даже в самых адских пробках.
Но вот шуму из-под капота поприбавилось заметно.
Правда знающие люди советуют с коробкой автомат её не клинить, так как она придает инерцию вращению коленвала и получается, что коробка переключает не на тех оборотах, на которых должна, для неё это может быть плохо!


OFFLINE Олегыч

поиск вещь хорошая, особенно если точно знать где искать. за ссылку большое спасибо. есть ли более отдаленные впечатлиния от этой процедуры (кроме обдува прически)? как дела зимой?

Я набрал в поиске 'заклинить вискомуфту' вторая ссылка была представленная выше. О впечатлениях. Шум как от взлетающего самолета. Ездил позапрошлой зимой, она была не шибко холодной, проблем не было.


OFFLINE zloi prapor

Методом проб и ошибок нашел оптимальный вариант с расклиниванием муфты. Продается холодная сварка такая черная в маленьком тубусе, внутри серая прожилка. Разминаешь все до однородной массы, раскатываешь "колбаску" и склеивешь ей по кругу большую гайку с крыльчаткой. Через два часа молотком хрен отобьеш. Дешево и сердито.


OFFLINE djdfy

Я набрал в поиске 'заклинить вискомуфту' вторая ссылка была представленная выше. О впечатлениях. Шум как от взлетающего самолета. Ездил позапрошлой зимой, она была не шибко холодной, проблем не было.


OFFLINE Олегыч

щас с заклиненой ездишь или это был временным решением?

Достал меня супер-пупер турбированный мотор смахивающий на самолет.
Уже год езжу с бу рабочей, купленной у одноклубника за 600 руб. Повезло.

Если навернется снова, либо пойду новую куплю если финансы позволят, либо снова бу буду пробовать.

Еще вариант поставить электровентилятор от ТАЗ. Отчеты на форуме есть можешь посмотреть как люди ставили.


Guest_Lemur_*

BeliaevOleg, про электровентилятор самое то. После заклинки термомуфты наступит недолгий летний кайф. Затем придет зима и появится новая старая тема "Омега замерзает, хелп. "


OFFLINE edwardo_be

Господа. Как временное решение- клинить надо. НО Привожу себя в пример - я заклинил проволокой так что получось полное сопряжение вентелятора с движком.
Как результат при повышенных оборотах - вентилятор зацепил кожух и 2 лопости взорвались
результат- надрывы ремней, бугры на капоте, нет лопостей и трясёт машину

БУДЬТЕ осторожны, не клинте слишком жестко, пусть вентилятор идёт немного туго, но не совсем клинет.
Кожух видимо прижимает от потока воздуха, а крыльчатка наоборот растягивается.


OFFLINE alex274

заклинил гвоздями,теперь как одно целое,неприятность 1.появился значительный шум.2 долго греется зимой,особо долго грелась этой зимой,при слишком сильных морозах снимал и ездил без вентелятора,тишина красота и греется намного быстрей,всё буду скоро ставить от таза вентелятор.


OFFLINE Jan

Я машину купил уже с обычной крыльчаткой, от чего подобрали - не уточнял. Как температура стала ниже -5 гр, снял ее и до тепла ездил так. Никаких перегревов не было. Поставил лишь когда плюсовая температура стала. Позже замучу электровентилятор, в любом случае.


OFFLINE zloi prapor

Ну да, когда писал про холодную сварку имел в виду летний период. После совсем выбросил вискомуфту и поставил новый радиатор от Мицубиши галант 2.0 с двумя вентиляторами. И совсем забал про проблему, правда продал старушку через три дня. Про переделку писал на форуме, но если кому интересео могу пофоткать что вышло.


OFFLINE AlexC26NE

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А 1991. Der Motor c26ne - Die Reihe Sechs. Der Automat 4L30E(AR25)

на экзисте новая муфта стоит 1500 рубликов. без крыльчатки. у меня старая предыдущим владельцем была криворуко заварена.
так я мечтал купить хоть подержанную хоть от другого мотора. И мотор долго греется и стуки посторонние.
И вообще аццтой. Но старую покупать хреново. Может гавкнуться или вообще не работать хоть с виду и нормально всё.

Читайте также: