Ремонт задней арки ауди а6 с5

Обновлено: 05.07.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


Сегодня был свободный день, решил заняться автомобилем, а то крылья задние уже залежались. Опыта по кузовщине у меня нет, но когда-то начинать учиться по любому надо. Разметил маркером, взял болгарку и электро лобзик и погнал кромсать железо. Спасибо ребята по Драйву советом помогли Володя (Zub Tech) и Женя (Jmeia 333). Немного фото разобранного салона, фото дырявой арки( а я думал что кузов идеальный), фото процесса резки крыла и вот такая нарядная задняя стойка, шпаклёвкой замазали толщиной сантиметра полтора, буду выстукивать. И поснимал молдинги с задних стёкол, еле отодрал, а то резинки все покорёжились и собрались в гармошку. Может кто знает какие резинки подходят на задний молдинг, родные 100% не найду. На всех авантах они в гармошку, наверное болезнь( или ВИРУС). По мере продолжения буду вести отчёт, а пока всё.

















Audi 100 Avant 1989, 136 h. p. — body work

Comments 38


Арка такие откуда?


В журнале всё написано, от Ауди.


а с арками конеш замес крутой


Ну в принципе, ДА!


я себе резинки буду восьмерошные ставить старого образца


А разве они подходят?


да, примерял уже



Понимаешь, просто захотелось своими руками сделать, а деньги не самое главное, зато есть чем заняться в свободное время.


надо было тебе продать свою торпеду, меньше возни было бы, и по деньгам не сильно било бы


Думаю проблем не будет, многие так делают и ничего.


не боишься что по шву начнет колоть потом? там металл в напряжении, начент играть… ?


блин после таких машин начинаю болеть ауди)
красава… слежу!


Ох.молоток! поздраляю с арками! Скоро будет самым самым авантом)


Благодарю, за поддержку.

Подсказка: Резинки съеживаются после 88 года. До 88 года они были "более пластмассовые" и трескались. Зато не съеживались. Так что надо искать более ранние молдинги — больше шансов найти ровные.


Буду иметь в виду, но шансы найти нормальные ничтожны, у нас практически все машины ездят с покорёженными резинками.


К стойке с внутренней стороны не подобраться, поэтому шпаклеи и закидали, хочу её расшить и по нормальному выровнять. За подсказку спасибо. а вот крепление аккумулятора у меня тоже отсутствует, аналогично проморгали. По поводу блока Жень пока сам без понятия что это такое, изготовитель италия, PHO 445 035 225 Е № 38775.


Молодцом Олег) Со шпатлей обидно вышло, но поправимо) Когда будешь отстукивать, сначала молотком по больше выравняй общую форму, только не одним сильным ударом, а по тихоньку. А потом возьми тупой пробойчик и с небольшим молотком не спеша повыбивай маленькие вмятинки. Если тяжко выбивается — постучи не сильно вокруг мятины, это снимает напряжение с метала. Короче идеал там врядли получится, но 1 мм или 2-мя шпаклевки можно будет обойтись)
А с дыркой на арке — вырежи с запасом, чтоб привариться к живому металу, подбери жесть той же толщины, придай нужную форму, потом обрежь по контуру (удобно ножницами по металу), потом прихвати точками с разных сторон, а после можно обваривать, даже если поведет — его никто не увидит.
Олег, не влом, сфоткай мне крепление аккумулятора, а то у меня его ктото промаргал((
И что это за блок на 1-вой фотке, между блоком АБС и блоком блокировки заднего диффа? У меня такого нету…

Перед регулировкой положения передней двери предварительно необходимо провести регулировку задней двери.

Величины зазоров между дверьми и передними и задними крыльями

Рис. 16.26. Величины зазоров между дверьми и передними и задними крыльями: А – 3,0+1 мм; В –( 4,5±0,5) мм; С – (3,5±0,5) мм

Проверьте зазоры между дверьми автомобиля и передними и задними крыльями и при необходимости отрегулируйте положение дверей (см. рис. 16.26).

Расположение болтов крепления нижнего шарнира к передней стойке и передней двери

Рис. 16.27. Расположение болтов крепления нижнего шарнира к передней стойке и передней двери: 1 - нижний шарнир, 2 – болты крепления шарнира к передней стойке, 3 – передняя дверь, 4 – болты крепления шарнира к передней двери, 5 – передняя стойка

Для регулировки положения двери в осевом направлении, ослабьте болты крепления шарниров к передней стойке 2 (рис. 16.27) настолько, чтобы дверь 3 с шарнирами могла перемешаться в удлиненных отверстиях шарниров или передней стойки 5. Отрегулируйте положение двери и затяните болты крепления шарниров моментом 30 Н·м.

Для регулировки положения передней части двери в поперечном направлении ослабьте болты крепления шарниров к передней двери 4 настолько, чтобы дверь 3 могла перемешаться в удлиненных отверстиях шарниров 1. Отрегулируйте положение двери и затяните болты крепления шарниров моментом 30 Н·м.

Расположение болтов (2) крепления зацепа (1) замка передней двери

Регулировка положения задней части двери в поперечном направлении осуществляется за счет перемещения зацепа замка 1 (рис. 16.28) в удлиненных отверстиях после ослабления болтов 2 крепления зацепа замка. После регулировки затяните болты крепления зацепа замка моментом 20 Н·м.

Читайте также: