Ремонт защелки подлокотника ауди а4 б7

Обновлено: 02.07.2024

Искал похожую тему, но не нашел. Суть в том что у подлоконтика заднего дивана выломана крышка закрывающая бардачок где аптечка живет. Выломана качетсвенно, торчащий конец пружины подпортил кожу (видимо прошлый владелец не парился на этот счет). Пробовал снял подлокотник целиком- ни в какую. Хочу попробовать склеить обратно крышечку, может что и получится. Посоветуйте как снять, или дайте ссыль куда нить где подробно объяснено как ПРАВИЛЬНО разбирать заднее сиденье и снимать этот подлокотник

Искал похожую тему, но не нашел. Суть в том что у подлоконтика заднего дивана выломана крышка закрывающая бардачок где аптечка живет. Выломана качетсвенно, торчащий конец пружины подпортил кожу (видимо прошлый владелец не парился на этот счет). Пробовал снял подлокотник целиком- ни в какую. Хочу попробовать склеить обратно крышечку, может что и получится. Посоветуйте как снять, или дайте ссыль куда нить где подробно объяснено как ПРАВИЛЬНО разбирать заднее сиденье и снимать этот подлокотник

есть ремонт переднего на 4F, так для информации тебе. может чем то поможет..

я себе передний так ремонтировал..

защелка у заднего, у меня, тоже с одной стороны сломана.

Задний разобрать, по указанному выше принципу, не смог..

есть ремонт переднего на 4F, так для информации тебе. может чем то поможет..

я себе передний так ремонтировал..

защелка у заднего, у меня, тоже с одной стороны сломана.

Задний разобрать по указанному выше принципу разобрать не смог..

Сколько на человека не кричи, а ударить - как-то надежнее будет.

Если актуально.
спинка заднего сиденья снимается таким макаром:
1. снимаем нижнюю сидушку - просто поднимаем вверх
2. вынимаем подголовники
3. пластиковые втулки подголовников являются верхними креплениями спинки сиденья, в этих втулках увидишь круглую дырочку - суешь туда отвертку, отжимаеши защелку и вынимаешь втулки
4. нижний край сидухи на болтах(увидишь снизу проушины) откручиваешь их и снимаешь спинку
5. подлокотник крепится с спинке сиденья железной пластиной на 4 болтах - их откручиваешь и подлокотник в руках.
как разбирается сам подлокотник не знаю - не было нужды разбирать
Как то так

Бухал солдат, слеза катилась, играл трофейный патефон, а на груди его светилась, медаль за город Вашингтон.

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт блока рулевой защелки ELV на Audi A4, A5, Q5, A6, A7, A8

Если у Вас не включается зажигание, не заводится автомобиль Audi A4 B8, A5, Q5, A6 C7, A7, A8 D4 то Вы столкнулись с проблемой неисправности рулевой защелки J794.

Ремонт блокиратора рулевой колонки на Ауди A4 B8, A5, Q5, A6 C7, A7, A8 D4, или Ремонт ELV требуется если появились следующие проблемы - в автомобиле не включается зажигание. Сразу после возникновения похожей неисправности требуется произвести незамедлительную диагностику блока ELV Ауди - блока 5 - управления системы санкционирования доступа, при этом не забыв включить аварийную сигнализацию, при выключенном зажигании блок рулевой защелки Ауди не будет выходить на диагностику.

Необходимо запомнить что в случае неисправности или износа механизмов блокировки рулевой колонки, завести автомобиль не получится без предварительного сброса ошибок, при этом в блоке будет наблюдаться ошибка : 02811 - Блок управл. эл. блокировки рулевой колонки (J764) - имеется неисправность или ошибка.

Ниже мы приводим основные симптомы неисправности блока ELV Audi:

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Случайно сломал "закрывашку-защелку" подлокотника в своем авто. Вроде мелочь, но обидно. Плюс на кочках рука вместе с подлокотником прыгает по инерции вверх.

Может кому пригодится. Hyundai Solaris, Автомобилисты, Своими руками, Лайфхак, Длиннопост

Вот эта сама сломанная деталь.

Может кому пригодится. Hyundai Solaris, Автомобилисты, Своими руками, Лайфхак, Длиннопост

Понял, что ремонту не подлежит. Начал серфить форумы, узнал что не один такой счастливый. Кто покупал новую крышку, кто клеел двойной скотч. Первое дорого, второе не по мне) и вот вроде мелочь, но проблема есть) подумал, и вот решение. Цена вопроса 50руб. в ближайшем хозяйственном магазине, при условии что уже есть клей, так ещё +100руб.

Может кому пригодится. Hyundai Solaris, Автомобилисты, Своими руками, Лайфхак, Длиннопост

Да это обыкновенные магниты мебельных изделий) замереем, клеем и результат, лучше чем было. Приятный звук-щелчок при закрывании и проблема устранена)

Может кому пригодится. Hyundai Solaris, Автомобилисты, Своими руками, Лайфхак, Длиннопост

Может кому пригодится. Hyundai Solaris, Автомобилисты, Своими руками, Лайфхак, Длиннопост


Автомобильное сообщество

15K пост 37.7K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Тоже смотри супер придумали

Хм.. . А почему не шпингалет?

Колхоз- наше все!

А почему 2 магнитика, мне кажется там и одного хватит? Я бы еще кусок ткани приклеил, что бы убрать металлический звук при закрытии.

Идея отличная. Думаю и не только для подлокотника подойдёт. Наверное и для бардачка, где-то, может подойти, или ещё где.

Была та же проблема, разобрал, снял, почистил, обезжирил, просверлил 3 дырочки (для сцепки деталей) заклеил суперклеем, сверху замазал "жидким металлом". 3 часа неспешной творческой работы, и никакого колхоза.

Нет бы на маленькие, аккуратные неодимовые. Можно купить тачку круче жигулей, но колхоз так и останется в сердце))

Ты не одинок мой друг)))

а чего не шурупами на сквозь? есть более лаконичное решение которое даже будет не заметно. например неодимовые магниты. можно покрыть черным лаком и будет совсем не заметно

нафига такие костыли. она же пластиковая? дихлорэтан отлично склеит. стоит в разы дешевле супер-клея, но зато правда клеит

Ход мысли понятен.
Раз захотелось на магниты, почему был выбран такой дичайший вариант. этих мебельных магнитов разнообразия целая куча. Можно было бы сделать так, что выглядело бы по заводскому
вот пример, просверлить в крыше отверстие для магнита(посадить на клей), а ответку сделать паз и вкрутить на "ящик" заподлицо . Такого рода магниты в той же ценовой категории

Помнится у ниссан альмера n16 подлокотник не имел как тут петли, а банально держался на мягком пластике, который через 10 лет лопнул. Так я его разобрал и применил кусок от резиновой лодки, не потеряв в эстетике ни грамма. А ведь ютубов в то время то и не было.

В весте с завода так идет, только почему то все кому не лень ржут над этим решением

Мереем, грит! Грит, клеем! Пздц :)

Херасе у тебя кочки, что аж рука с подлокотником подпрыгивает

Замереем, клеел, клеем, всегда мечтаю посмотреть, как народ с детьми решает задачи по русскому языку для третьего класса, там где впишите пропущенные буквы.

Да ладно, ништяк вышло, даже под цвет сидушек

Колхоз, конечно, но зато не открывается)

Двойной скотч, говорит, не по мне.

Я свою проклеивал супер клеем,около 5 слоев.Армировал так сказать.Год так объездил,потом продал машину,защёлка не отвалилась

Я хочу себе в шкоду такие чехлы. Их легче отмыть от следов бурной деятельности двоих детей.

Была такая же проблема (правда на другой машине). Защелка отдельно не продается, только вместе с крышкой. Стоимость - космос. Тоже приклеил магниты. Правда взял кроооошечные ниодимовые, меньше ногтя размером, так что их и не видно. Один приклеил к верхней крышке, второй вниз. Со щелчком закрывается, держит отлично.

спасибо огромное я уже 2 месяца мучаюсь))))))))

А что это в подстаканнике? Для развлечений в пробках? 😉

о боже мой какой адский колхоз) что чехлы что магниты

Что же Вам мешало воспользоваться 3D печатью в 2018 году? всё недорого и доступно

Я на своей разобрал крышку, там две пружины, которые эту крышку поднимают, одну пружину убрал. Теперь крышка сама не поднимается, но в верхнем положении держится, сама не открывается.

Не колхоз, а колхозище!

Не надо обманывать тэгами, по чехлам же видно: Bentley

Это чехлы такие лухари в хундае?

Интересно,смог бы до такого додуматься немец или японец?

Была такая же проблема

Установил магниты с жёсткого диска.

Выглядит как по мне получше

Почему по каталогу не заказал просто новую деталь??

Супер клей +сода. Можно что угодно Склеить

Купить пару хороших магнитов, не? Выгядело бы лучше.. хотя цвет салона очень напоминает шкаф в котором стоят такие фиксаторы))

Вместо резиночек можно было вклеить круглые неодимовые магниты и на ответну часть, было бы покрасивее.

Человек может уехать из колхоза, но колхоз из человека не уедет никогда. Даже при полной невозможности восстановить деталь (сомневаюсь), при невозможности напечатать новую на принтере (крайне сомневаюсь), пи невозможности купить на разборке (уверен что их тонны, это же киа) ну купи ты новую, не разоришься, тачку же на что-то купил.

Я бы смоделировал и распечатал на 3д принтере.

А на Али не было чтобы заказать?

Можно было простой оконный шпингалет прикрутить черными саморезами по дереву. Переплатили вы.
Sarkazzzzzm. Имхо колхоз, в порядошной тачке все должно быть оригинальным.

а не подскажешь как заколхозить вот такую распорку подстаканника с пружинкой

зачем два мебельных если можно один магнит из харда

Гвоздь вплавить вместо отломанного штырька и не извращаться бы.

Форд Фокус 2 2008 год, штатная система запирания подлокотника на магнитах, которые не видно.

Салярис как w222))

На вестах данное решение с завода идет ))

Вспомнился старый анекдот:

Приехал мужик на СТО и говорит:

- Вы мне %s подворите, а я домой приеду намертвой проволкой примотаю.

Если синей изоленты нет, не считается за колхоз

А что за машина? Салон ухоженный такой, приятный

ну ты бы, хотя бы, синей изоленты под магнитики - подложил бы.

Я так машину покупал. Там старый хозяин крепление для штатного телефона к торпеде прикрутил саморезами. Долго на него ругался за колхоз

Народ нищает, попёрли полезные советы в стиле хохляцких

Вот скажите мне, что европеец или азиат или еще кто додумается до такого элементарнейшего и в то же время гениального решения))) всем смекалки, мужики!


Мастера: Василий Михайлов, Александр Финенко, Кирилл Нечаев, Андрей Анисимов


Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему "Не адаптируется дроссель", мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Видите как все просто :-) Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг :-)

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через "Главное реле" J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через "Главное реле J271" но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ :-) Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора :-)

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию :-)

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд :-) Нужно всего 3 шага :-)

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы :-) Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А вот для педали.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК :-)

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите :-)

Вот разрисовал что и как.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать :-) Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать :-)

Читайте также: