Рендж ровер или мерседес gls что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Нет-нет, мы не издеваемся, и все прекрасно понимаем! В ситуации, когда отечественная экономика трещит по швам, малый бизнес становится героем издевательских мемов, а народ затягивает пояса, этот тест имеет прикладное значение разве что для тех, у кого есть небольшой заводик по производству туалетной бумаги или фабрика, выпускающая медицинские маски. Однако столкнуть лбами Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Range Rover Sport интересно вне зависимости от коронавируса и соглашений ОПЕК+. Ведь, с одной стороны, это прямые конкуренты, а с другой — представители совершенно разных философий. В общем, мы взяли актуальные версии этих автомобилей и постарались выяснить, кто из них наиболее близок к тому, чтобы называться идеальным кроссовером.

Что по железу?

В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.

Вне дорог

Мы, разумеется, не стали топить этих красавцев в болоте, но на диагональном вывешивании повеселились как следует. Сперва показалось, что у GLE самые скромные возможности, но не тут-то было. Все, что нужно — активировать режим Offroad, и электроника будет виртуозно имитировать межколесные блокировки. Легонько поглаживаешь газ — и Mercedes уверенно двигается вперед, жонглируя моментами на колесах без намека на рывки. И это, на минуточку, со свободным межосевым дифференциалом. А как мягко и бесшумно GLE мчит по грунтовке!

С имитацией блокировок и вывешиванием X5 тоже справляется, но на газ надо давить от души, иначе с подтормаживанием буксующих колес электроника будет скромничать. Из-за этого двигаться, что называется, внатяг и дозировать тягу на BMW труднее. И, конечно, по проселку X5 на M-подвеске едет жестче всех.

Интерьер

Удивительно, но наши кроссоверы Mercedes и BMW начинаются вовсе не с трехлучевой звезды и бело-синего пропеллера, а с люфтящих и легковесных дверных ручек. Оба немца с небольшими пробегами, но первое же прикосновение оставляет неприятный осадочек.

На фотографиях изящный интерьер GLE по праву вызывает восторг. Плавные линии, чистые поверхности, продуманная атмосферная подсветка, элегантное блюдце планшета с серебристой каемкой, много воздуха — и ни грамма китча. Мерседесовская классика в новом прочтении! Увы, вблизи все не так радужно.

Классный руль с приятными тач-падами и аккуратными клавишами соседствует с простенькой кнопкой запуска двигателя и дешевой болтающейся крутилкой включения фар. Под шикарной мультимедийкой — откровенно пластиковый блок климат-контроля от A-класса. Декоративные накладки снизу на сиденьях топорщатся, как в каком-нибудь китайце. И дело вовсе не в конкретном тестовом автомобиле — проверено на других GLE у дилеров.

В остальном к качеству претензий нет, и, конечно, с базовыми вещами тут все здорово. Неплохое кресло, огромные диапазоны регулировок, плюс хорошая обзорность с шикарной картинкой с камеры заднего вида, объектив которой по мерседесовской традиции прячется от грязи. Вдобавок GLE — самый просторный на втором ряду, правда, электрорегулировка заднего дивана доступна только для самых дорогих версий. Ну, и жаль, что в салоне нет ни одного классического USB-разъема — только Type-С.

Монолитная ручка, увесистая дверь, прикрывающая порог от грязи, — Range Rover Sport с первого касания превосходит немцев по ощущению качества. Нет, мы не надышались антисептиками, британец действительно приятно удивил. Сборка, усилия на кнопках и рычажках, материалы — все сделано на совесть, и, в отличие от конкурентов, нет ни одного сверчка при движении по бездорожью.

Да, электроника иногда слегка подтормаживает и собирает отпечатки, но, представьте, всем этим хозяйством удобно пользоваться! Такой самобытный интерьер мне нравится, хотя надо признать, что на втором ряду Range Rover Sport самый тесный в нашем трио.

Поехали!

Крохотный подрулевой рычажок — в Drive, и GLE начинает движение под неожиданно громкое и совсем не премиальное ворчание двухлитрового турбодизеля. Динамика неплохая, девятиступенчатый автомат настроен прекрасно, а отклики на газ слегка сглажены, что наделяет движение фирменным мерседесовским спокойствием. Управляемость под стать: умиротворяет, но не усыпляет. Поворачивает GLE без нервов и азарта, усилие на руле приправлено налетом синтетики, зато реакции потрясающе точные, и при этом Mercedes здорово цепляется за траекторию, сохраняя нейтральный баланс. Гонять не хочется, но машину чувствуешь великолепно.

Картину дополняет прекрасная плавность хода. Любые асфальтовые неровности GLE проходит благородно и собранно, на хорошей дороге вообще появляется эффект левитации, а на длинной волне — убаюкивающая раскачка. Прибавьте сюда хорошую шумоизоляцию и станет понятно, почему этот излишне голосистый двигатель хочется срочно заменить на шестицилиндровый агрегат, неважно бензиновый или дизельный. Уверен, тогда из GLE получится один из самых гармоничных Мерседесов наших дней.

На нашей машине, помимо М-подвески, стоит еще и интегральное активное рулевое управление с короткой рейкой и подруливающей задней осью, и такой X5 поворачивает с реакцией голодного хищника. Остро, резво, без кренов и даже с заносом задней оси, если, конечно, отключить систему стабилизации. Получается невероятно динамичный и азартный кроссовер, который, увы, не может похвастать комфортом. Тишина-то в салоне премиальная, но M-подвеска в любом режиме замечает короткую волну, транслирует все неровности и постоянно подрагивает. В общем, плавность хода у такого X5 на любителя. А если взять более доступную и популярную версию xDrive30d с базовой пружинной подвеской и стандартным рулевым управлением?

А что Range Rover Sport? Его турбодизель V6 легко перепутать с каким-нибудь бензиновым V8: потрясающий звук, напоминающий своим тембром мощные многолитровые моторы. И динамика, по ощущениям, неожиданно бодрая, хотя Sport самый тяжелый в тесте. Понятно, что по цифрам он проигрывает, но максимальный крутящий момент здесь достигается раньше, чем у дизельных конкурентов, и тяга уносит английский кроссовер, словно лавина, от чего хочется улыбнуться. А вот настройка восьмиступенчатого автомата (кстати, тот же ZF, что и у BMW) иногда заставляет поморщиться. Заминки перед ускорением бывают ну очень долгими.



Чертову дюжину лет назад умы Mercedes-Benz замыслили растянуть кроссовер ML. Так в 2006 году появился первый GL, который впоследствии обзаведется литерой S в названии. Формально в конкуренты GLS можно бы приписать Range Rover, но на деле между ними слишком много различий. Подобная комфортная обстановка привела к тому, что на главном для себя рынке, в стране звездно-полосатого флага и обеспеченных многодетных семей, GLS расходился тиражом порядка 30 тысяч автомобилей в год. В России в лучшие годы его выбирали около 6 тысяч покупателей. В сравнении с США цифра небольшая, но это больше, чем во всей Европе.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Времена меняются. Теперь этот лакомый кусок придется делить с X7, который был представлен в начале года и уже продается в России. Он невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS, и это, надо признать, ему удалось. Но что насчет нового?

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Во время знакомства с GLE слишком смелый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, аналогичный салон нового GLS показался мне практически эталонным. Дизайн элементов системы MBUX выполнен очень удачно, плюс можно менять стили. В X7, для сравнения, дизайн приборов безальтернативный и, мягко говоря, на любителя.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Контурная подсветка с 64 оттенками позволяет сделать ночную поездку праздничной.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Посадка достаточно высокая, а боковая поддержка умеренно развита. Сиденья с функцией массажа не дадут заснуть в дальней поездке. Тачпад работает быстро и уверенно, но руки все равно тянутся к тачскрину.

В качестве козыря в противостоянии с X7 выступает инновационная подвеска E-Active Body Control. Она состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя. Подвеска работает от 48‑вольтовой электросети и способна управлять каждым колесом в отдельности, а главное — делать это достаточно быстро. Так быстро, что кроссовер способен выбираться из песчаного или снежного плена подпрыгивая на всех четырех колесах, то есть кратковременно увеличивая давление на грунт. Помните видео с прыгающим GLE? Теперь так умеет и GLS. Смотрится впечатляюще!

Базовую комплектацию бедной не назовешь. Пневматическая подвеска Airmatic, матричные фары Multibeam со 112 светодиодами, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21‑дюймовые колесные диски. В списке опций развлекательная система для пассажиров второго ряда с экранами диагональю 11,6 дюйма, 7-дюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, как у X7, но блока управления на третьем ряду вы не найдете. Климат детям не игрушка.

У цифровой приборки несколько вариантов конфигураций, которые отличаются как по дизайну, так и по функционалу.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Ассистент помощи при буксировке прицепа самостоятельно вращает руль и может остановить машину.

В тесте BMW X7 я высказал мнение, что не вижу смысла в капитанских креслах на втором ряду — полноценный диван комфортнее. GLS — все то же самое. Слово в слово! В подлокотник дивана интегрирован планшет, который помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Его можно вынуть и использовать как обычный гаджет на андроиде. В качестве опции можно заказать мониторы на спинках передних кресел.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась
Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Основные комплектации будут собирать на заводе в Подмосковье, а топовые версии First Class — поставлять из США.

Знакомство началось с версии GLS 450, которая появится на нашем рынке. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. И 500 Нм крутящего момента, а еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт / 22 л. с. доступны через стартер-генератор EQ Boost в течение коротких периодов времени. Силовая установка порадовала ровным подхватом во всем диапазоне оборотов, разумным расходом топлива и тишиной.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Второй двигатель, который появится в России, — дизельный 400d, который выдает 330 л. с. и внушительные 700 Нм. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно на фоне аналогичного по объему бензинового мотора. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Дизельные моторы теперь удовлетворяют нормам Евро-6, которые даже в Европе вступят в силу только в следующем году, а в России только в следующем веке. У двигателя усложнилась конструкция нейтрализаторов, а впрыск мочевины AdBlue возрос, для чего бак увеличен до 31 литра. А теперь представьте себе такой автомобиль где-нибудь в российской глубинке… Хотя кого мы обманываем — GLS городской житель, и не просто городской, а городов-миллионников.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Второй ряд гостеприимнее, чем у основного конкурента, но до настоящего комфорта S-класса еще очень далеко.

Топовая версия GLS 580 с V8 на 489 л. с. и 700 Нм (плюс краткосрочная прибавка от EQ Boost в 22 л. с. и 250 Нм) для любителей погорячее. Быстрый? Не то слово! 5,3 секунды необходимо этому тяжеловесу, чтобы преодолеть порог в 100 км/ч. Но будущее этой версии в России туманно. Пока мерседесовцы не планируют ее продавать у нас, но не исключают, что могут передумать в будущем.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Для любителей комфорта доступна подвеска E-Active Body Control, с которой мы уже познакомились во время теста GLE в Техасе, но тогда распробовать её не удалось. Напомню, что эта подвеска не имеет механических стабилизаторов поперечной устойчивости, поэтому ее можно считать по-настоящему независимой. Имитировать стабилизаторы помогает электроника, что иногда помогает противостоять законам физики.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Компьютерная система Road Surface Scan сканирует поверхность на расстоянии 15 метров впереди автомобиля и дает команды подвеске на компенсацию неровностей. Это особенно заметно на бездорожье, где нам в этот раз все-таки довелось оказаться.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом уступил место муфте, которая передает момент на передние колеса. Впрочем, даже с такими изменениями GLS способен на многое. Например, преодолевать брод глубиной до 600 мм.

Тестировать новый GLS мы решили в оффроад-парке, где преимущественно тренировались владельцы квадроциклов. Да, в США, чтобы найди грязь, надо платить. Под колесами рассыпчатый грунт вперемешку с острыми камнями. Подвеска E-Active Body Control умело исправляла все недостатки ландшафта. И горизонтальная, и продольная раскачки были сведены к минимуму. Комфортно, спору нет, но, с другой стороны, для любителей покорять направления нашей страны это может сослужить плохую службу. Ведь, как известно, — чем круче GLS, тем дальше идти на трактором. Коллеги из одной из ближневосточных стран так увлеклись, что колеса все-таки пробили.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Уже в базе GLS оборудован пневмоподвеской. Клиренс может достигать 300 мм.

В меню системы MBUX доступно приложение, которое пока работает в тестовом режиме. Оно позволяют оценивать умение водителя двигаться по бездорожью и начисляет или списывает баллы в зависимости от стиля езды. Например, система не приветствуют быструю езду, резкие перепады скорости, экстренные торможения, но при этом учитывает угол наклона автомобиля во всех измерениях, анализирует данные с системы стабилизации и датчиков подвески.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Максимально возможный результат — 100 очков, а минимальный — минус 100. Правил нам заранее никто не сообщил, поэтому приходилось учиться в процессе. Итоговый результат — 80 баллов. Неплохо для первого раза!

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась
Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась
Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Mercedes GLS доберется до России ближе к концу года, а активные продажи начнутся в начале следующего. В качестве силовых установок будут доступы только два 3‑литровых мотора: 330‑сильный дизельный GLS 400d и 367‑сильный бензиновый GLS 450. Все версии агрегатируются с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Каждая из этих версий будет доступа в трех комплектациях. Для дизеля — Premium (от 6,9 млн р.) и Luxury (от 7,9 млн), у бензина — Premium Plus (от 7,1 млн) и Sport (от 7,6 млн). Во всех этих комплектациях вы можете выбирать только цвет кузова и отделку салона.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

Для желающих собрать автомобиль по собственному желанию и получить уникальную подвеску E-Active Body Control из США будут поставлять специальную версию First Class (от 8,8 млн руб.), на российском заводе машины с такой подвеской производить не будут.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 400d 4MATIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC

  • Большое число электронных систем, просторный салон, умная мультимедиасистема и выбор подвесок.
  • Консервативный дизайн, высокая цена и потенциально низкая ликвидность на вторичном рынке.

Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLS. Матрица сломалась

В США принято за собой что-нибудь тянуть. GLS способен тянуть за собой прицеп массой до 3500 кг.

Вождение

Для такого большого внедорожника GLS рулится на удивление легко, хотя до драйверского автомобиля ему далеко.

Салон

По пространству в салоне GLS обошел основного конкурента, но полноценно заменить представительский седан ему пока не удалось.

Комфорт

Пневмоподвеска позволяет передвигаться с комфортом даже по плохим дорогам, а по хорошим и подавно.

Безопасность

Огромное количество систем активной и пассивной безопасности не оставляет сомнения в том, что GLS позаботится о своих пассажирах в трудный момент.

Цена

Средний балл

Вердикт

Новый Range Rover сложно назвать спорткаром, но помесь внедорожника с лимузином и по сей день дарит исключительный статус для определенной части избранных, предпочитающих настоящую, увесистую вещицу с глубокими английскими корнями. Однако именно повышение спортивных характеристик, которые в отношении внедорожника означают улучшение маневренности и управляемости, англичане выбрали в качестве основного оружия для борьбы на тест-драйвах с всевозрастающей конкуренцией. Ведь Mercedes GL, Infiniti QX и Lexus LX не первый год дышат Ренджу в затылок, предлагая: кто лучшее качество, кто лучшую цену, а кто, даже страшно подумать, схожий уровень проходимости и внедорожных свойств.




Англичанин спортивен и подтянут, даже бутафорские жабры воздухозаборников на дверях выглядят не в пример гармоничней мерседесовской псевдоаэродинамической бижутерии, а предыдущие Ренджи и вовсе стали казаться излишне громоздкими и чемоданообразными. Салону новой модели также постарались привить больше стремительности, загладив углы, наличествующие у предшественника. Но тут уже мнения в нашей команде разделились: некоторые стали скучать по прежней монументальности передней панели, которая в сочетании с высокой посадкой была бы далеко нелишней. Но сама геометрия и эргономика за рулем остались без изменений: по данным производителя водитель Рендж Ровера сидит на 19 мм выше, чем в любом другом внедорожнике и это уже не может не радовать. Даже не смотря на то, что все Топрускаровцы на тест-драйвах предпочитают сидеть как можно ближе к земле, командирская обзорность английского автомобиля впечатляет и более логична, чем попытка спецов из AMG придать своему детищу спортивности установкой низко посаженных кресел с развитой боковой поддержкой. К тому же, спидометр и тахометр со смотрящими вниз стрелками, а-ля суперкар, во внедорожном Мерседесе GL не столь уместны, нежели менее информативный, но стильный инструментарий Ренджа с широченными стрелками, перекрывающими цифры.


Таких ощущений, как от тест-драйва Mercedes GL63 AMG в дисциплине разгонная динамика, мы еще не испытывали. Понятное дело, что BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo еще резвее, но там уже подсознательно ожидаешь пушечной динамики, а здесь — такая махина и такие нереальные ускорения. На этом фоне компрессорный Range Rover воспринимается уже как просто динамичный автомобиль, не более того. Что и говорить, даже менее мощный и более тяжелый GL500 имеет те же 5,4 секунды разгона до сотни, а уж наш AMG с 4,9 секундами и вовсе недосягаем для породистого англичанина. Плюс ко всему, в обычной езде Рендж огорчил двухступенчатой реакцией на нажатие педали газа: в первый момент автомобиль медлит, а затем резко срывается с места, что может напрягать в плотном городском трафике.



Больше всего опасений вызывала у нас плавность хода, ведь Рендж, несмотря на самый мощный в гамме мотор, имеет те же настройки шасси, что и более слабые, базовые модификации, тогда как Мерседес от AMG по определению мог позволить себе максимум жесткости в подвесочных компромиссах. К счастью, и даже к удивлению, за комфорт обоих проходимцев мы поставили одинаковые оценки. Новый Range Rover стал ощутимо спортивнее предшественника, что не могло не сказаться на плавности преодоления дорожных изъянов — подвеска воспринимается более упругой, и на неровностях покрупнее — увы, более жесткой, чем раньше. Спортивный GL63 с подзажатой подвеской в схожих ситуациях тест-драйва ничуть не хуже. Для того чтобы почувствовать разницу, нужно съехать с асфальта, вот тогда, благодаря огромным ходам подвески, английский внедорожник нагляднейшим образом демонстрирует свои преимущества и верность традициям. Скорость передвижения и плавность хода ощутимо выше, а главное, есть чувство специальной заточки автомобиля под данные условия и даже ощущения того, что полегчавший Рендж Ровер лучше, чем предшественник, подходит для динамичного вождения в ралли-рейдовом стиле. В Мерседесе об этом даже не возникает мысли — тряска и скорость именно на том уровне, чтобы лишь иметь возможность декларировать: этот AMG пройдет там, где проехал Рендж Ровер, о том, что англичанин буквально пролетел данный участок, можно скромно умолчать. Дальнейшее увеличение скорости в GL63 вызывает опасения не только за сохранность пластикового обвеса, но и всей подвески автомобиля в целом.



Победил в сравнительном тест-драйве, пусть и с минимальным суммарным отрывом, Range Rover. Да, жесткая подвеска вынудила поставить одинаковые оценки за комфорт, но сам автомобиль получился в высшей степени гармоничным. Мы не припомним ни одного подобного внедорожника, который мог бы так мчать и по асфальту и по ухабистой грунтовке, без малейшего чувства ущербности. Безусловно, есть автомобили, обладающие схожей проходимостью. Но тот же Land Cruiser 200, из за огромной снаряженной массы и неразрезного заднего моста, никогда не подарит такого единения с машиной, несущейся под 100 км/ч по проселочной дороге. А схожий по юркости Pajero не может и половины того, что умеет Рендж на асфальте. Приятно и то, что в компании Land Rover выбрали правильный вектор развития, грамотно распорядившись хорошей прибылью от продажи гламурного Range Rover Evoque (рост продаж в Европе на 59%, в Китае — на 92%), предпочтя алюминиевые технологии. Так что новый Range Rover можно без тени сомнения называть лучшим внедорожником в мире, а то, что во время нашего сравнения автомобилей в нем ничего не сломалось, вселяет надежду и на улучшение, неважных до того показателей надежности.

Mercedes-Benz GL-klasse X166 (с 2012 по 2015)

Land Rover Range Rover Sport II (с 2013 по 2015)

фотография Mercedes-Benz GL-klasse X166

фотография Land Rover Range Rover Sport II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37350 руб 51000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 62400 руб 114200 руб
- по трассе 52600 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 56200 руб 83800 руб
Итого расходы за год: 104533 руб 145783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.22665 руб 7.28915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Великобритания
Сборка модели Германия Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 210
Разгон до 100 км/ч, с 7.9 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 7.5 / 8 15.4 / 6.9 / 11.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 209 264
Расход в городе 8.9 15.4
Расход смешаный 8 11.3
Расход по трассе 7.5 6.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2987 2995
Тип наддува турбонаддув объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 3600 340 / 250 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 620 при 1600 – 2400 450 при 3500 – 5000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.5 10.5
Мощность двигателя 249 340
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5 × 89

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 7 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5120 4850
Ширина 2141 1983
Высота 1850 1780
Колесная база 3075 2923
Ширина передней колеи 1651 1690
Ширина задней колеи 1654 1685
Размер колес 265 / 60 / R18 255 / 55 / R20
Клиренс 278

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 680 / 2300 489 / 1761
Объем топливного бака, л 100 77
Снаряженная масса, кг 2455 2144
Полная масса, кг 3250 2750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Gl-klasse x166

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох!

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.

  • Большой семейный авто
  • Динамика и управляемость
  • Экономичность
  • появилось отделение для очков

Отзыв Mercedes GL 63 AMG (Мерседес ДжиЭл) 2014 г.

…Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

Читайте также: