Реставрация ауди а6 с4

Обновлено: 04.07.2024


После нанесения специального жаропрочного особоглянцевого лака на отражатели фар, маски и отражатели линз, все было завернуто и отправлено на магнетрон- установку вакуумного напыления металлов на поверхности. Нанесение делал мой приятель. Кому интересно магнетронное восстановлене оптики и "хромирование" прочего тюнинга, типа корпуса зеркал, ручки, накладки и т.д- тоже к нему. Его номер прописью: нольшестьдесятсемь- девятьсотшестнадцать- сорокдевять- пятьдесяттри. Зовут Александр, есть вайбер на этом номере. Ессно по Украине. Потому как доставка и отправка в другие страны вам выльется в копеечку )))




Как я уже писал, линзы Хелла были отреставрированы по просьбе приятеля. Мои же оригинальные Които реставрации не требуют.
Затем отражатели полностью собираются и производится юстриовка ксеноновой билинзы относительно луча лампы дальнего света. Этот вопрос подробно описан в бортжурнале Besmas. Воспользовался и я его мишенями для сведения лучей, за что ему большое спасибо
мишени от Besmas
Все лампы установлены оригинальные от Филлипс. Цена оригинальных ксеноновых ламп 60 баксов за штучку, 12 долларов за пару галогеновых ламп Н1 дальнего света с исправленой цветопередачей, около 7 долларов за пару габаритных светодиодных ламп и 10 долларов за пару ксеноновых лампы Н3 в противотуманые фары. Предварительно я сравнивал свет от разных китайских дешевых и не очень дешевых ламп с лампами Филипс. Даже и не стоит обсуждать этот вопрос. Филлипс сейчас выпускает эти лампы только в спектре 4800 К. Хотя цена на них относительно высокая, а подделок на рынке очень много.



Блоки розжига использованы со стабилизаторами напряжения и встроенным игниторами ( трансформаторами). Блокам Инфолайт уже 15 лет и они работают безупречно до сих пор. Лампы от них с цоколем Н4 отработали свой ресурс без остатка и были разобраны с целью выуживания из них мощных неодимовых магнитов. Пару блоков японского происхождения подключены на ксеноновые лампы противотуманок. Стоимость всех этих качественных 4-х блоков в пределах 50$ за штучку и переходники под лампы D2S около 10$ за пару. Блоки без проблем работают от 9 до 30 Вольт входного напряжения. Можно было бы прочитать про блоки розжига целую лекцию, ибо их самопальным изготовлением я занимался лет 20 назад и в курсе что да как, но наверное не буду )))


Акриловые стекла с рифлением в зоне лампы дальнего света были куплены и доставлены Укрпочтой из Минска. При осмотре оказалось, что они имеют горбатость по прилегаемой к фаре плоскости. Этот косяк пришлось устранить методом горизонтальной шлифоки плоскости стекла на притирочной плите. Иначе со временем возможо растрескивание стекла из-за неравномерного прижима по плоскости фары. Как эти стекла служить будут я не знаю, хотя сразу закатал их в полиамидную бронепленку. В любом случае имеется пару родных новеньких оригинальных силикатных( стекляных) стекол в упаковке и заменить их никогда не поздно.


Затем проверяем фары в собранном состоянии с работой всех ламп.





Эффект он рифления на стекле для лампы дальнего света громаден. Ниже на фото дальний с ближним биксеноном без стекла. Явно виден точечно сфокусированный луч, что не очень хорошо при использовании стекол без рифления на лампе дальнего света




Вот, собственно и вся эпопея с восстановлением фар в заводское новое состояние. Свет получился плотный и чистый. На габаритные светодиодные лампы поставлю токовые ограничители на 700 мА. Лампочки эти оригинальные тоже от Филлипс и не дешевые, поэтому лучше уменьшить через них ток для продления ресурса. Тем более, что бортовое напряжение сети будет не ниже 14,5 Вольт при любых нагрузках. После установки фар на машину и распределения 4-х блоков розжига, все выходящие через отверстие в задней крышке кабели будут зажгутованы сырой резиной для получения единого кабеля питания блоков розжига. Отмечу, что на машине будут установлены датчики положения кузова и изменения клиеренса для автоматической регулировки фар при изменении загрузки авто. Подключение к штатным электрокорректорам. Фичи эти крепятся на передний рычаг и заднюю балку. И естественно фароомыватели, но не с С4, а с С5. Там они установлены в бампере. Аналогично будут в бампере установлены и здесь.
Задняя оптика и бленда будет установлена Хелла Блек или бленда от S6. В наличии имеется все и точно не определил, что будет использовано. Скорее всего в качестве ламп будут использованы самопальные чисто желтые светодиодные лампы в повороты и чисто красные в габариты и тормоза. Белые на 10 Вт в задний ход.


Следующая запись печально- комическая. Про правильное внедрение руля от С7 в С4 и задействование его полного мультимедийного и сервисного функционала.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Audi A6

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.


Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.


С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.



Честный обзор посвящен легендарному немецкому автомобилю Ауди А6 (Audi A6) первого поколения 1994 – 1997 годов выпуска в кузове C4 (4A2/4A5). Из статьи вы узнаете историю создания модели, какие двигатели и трансмиссии устанавливались под капот, а также, какими техническими характеристиками, ресурсом, надежностью, практичностью, плюсами/минусами обладает не убиваемый немец.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

История модели


Осенью 1991 года дебютировал универсал, традиционно для бренда, с пометкой Avant. В то время, как седан мог похвастаться багажником объемом 510 литров, универсал предлагал только средние 390 литров. Увеличить вместимость можно было, сложив задние сиденья. Avant имел схожий спектр двигателей и мог быть оснащен системой полного привода Quattro.

Двигатели

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).


Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их можно считать "вечными". Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6). Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5 TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

В зависимости от типа привода "сотка" могла быть переднеприводной или с приводом на все четыре колеса. Полный привод Quattro был большим плюсом, особенно по части пассивной безопасности. Однако система увеличивает стоимость эксплуатации. Приходится больше тратиться на обслуживание и, прежде всего, на бензин.


Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

Неисправности

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.

Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.


Стоит ли покупать?

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен. Большой плюс – доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески. Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. К сожалению, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком простая задача.

Читайте также: