Опель зафира турер тюнинг

Обновлено: 07.07.2024

Комплект бескаркасных стеклоочистителей 80 + 70 см. для Opel Zafira C/Tourer. Низкий уровень шума. Рабочая поверхность с графитовым покрытием.

Российский аналог багажника Amos Alfa. Широкие захваты для более надежного крепления. Подходит на обычные и интегрированные рейлинги. Гарантия 24 месяца

Российский аналог багажника Amos Alfa с чёрными крыловидными дугами 130 см. Широкие захваты для более надежного крепления. Подходит на обычные и интегрированные рейлинги. Гарантия 24 месяца

Российский аналог багажника Amos Alfa с чёрными стальными дугами 130 см. Широкие захваты для более надежного крепления. Подходит на обычные и интегрированные рейлинги. Гарантия 24 месяца

Российский аналог багажника Amos Alfa с крыловидными дугами 130 см. Широкие захваты для более надежного крепления. Подходит на обычные и интегрированные рейлинги. Гарантия 24 месяца

Российский аналог популярного багажника Amos Alfa Black 1.2 ST с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца

Российский аналог популярного багажника Amos Alfa Alu Wingbar 1.2 с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Дуга черного цвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца

Российский аналог популярного багажника Amos Alfa Aero Alu 1.2 с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца

Российский аналог популярного багажника Amos Alfa Alu Wingbar 1.2 с кастомизированным захватом, для установки на интегрированные рейлинги без просвета. Нагрузка до 100 кг. Гарантия 24 месяца

Opel Zafira Custom

Опель Зафира – пассажирский минивен, способный принять на борт от 6 до 9 человек. В базовом варианте: 4600 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1905 мм в высоту и 3275 мм между колесными парами.

Zafira A (1999–2005)
Zafira B (2005–2014)
Zafira Tourer C (2011-2019)

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

✌🏻

Всем доброго времени суток На поддержку работы нашей сети ежемесячно уходит приличное количество усилий (денежных средств). Мы стараемся держать стену в чистоте и порядке: чистить от спама, злобных комментариев/оскорблений, модераторы публикуют ваши вопросы по мере поступления. Мы практически не размещаем рекламу, которая многих раздражает в отличие от других клубов!

🏆

Наши достижения в цифрах за 8,5 лет:
- создали более 400 групп для владельцев разных марок авто (от Alfa Romeo до Volvo, от седанов до микроавтобусов).
- отмодерировали более 2,600,000 постов (новостей) и ~ 70,200 комментариев.
- отклонили, заблокировали более 24,500 запрещен. материалов, спам-публикаций, объявлеий мошенников и т.п.

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

Приветствую всех ребята.
Хотел бы задать вопрос
По поводу автомобиля
С удовольствием бы послушал мнения людей
Может кто из вас имеет,или имел опыт владения данного авто ////
Показать полностью.
opel zafira 2012год дизель 2литра 131лс\\\\\
Авто в Германии,и эксплуатировать
В дальнейшем тоже по Германии предстоит
Пробег 115тыс/км механика
Подскажите как аппарат?мотор,КПП?электрика?
Какие подводные камни?на что обратить внимание при осмотре?поделитесь секретами кто реально что-то знает про данный дизельный автомобиль

Алесь Гроднев

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

✌🏻

Всем доброго времени суток На поддержку работы нашей сети ежемесячно уходит приличное количество усилий (денежных средств). Мы стараемся держать стену в чистоте и порядке: чистить от спама, злобных комментариев/оскорблений, модераторы публикуют ваши вопросы по мере поступления. Мы практически не размещаем рекламу, которая многих раздражает в отличие от других клубов!

🏆

Наши достижения в цифрах за 8,5 лет:
- создали более 400 групп для владельцев разных марок авто (от Alfa Romeo до Volvo, от седанов до микроавтобусов).
- отмодерировали более 2,600,000 постов (новостей) и ~ 70,200 комментариев.
- отклонили, заблокировали более 24,500 запрещен. материалов, спам-публикаций, объявлеий мошенников и т.п.

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

Жасик Мурзагалиев

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

Добрый вечер. Друзья подскажите в изитроник какую лучше заливать жидкость, и кто пробовал российский dot 4 на сколько он хуже ?

Роман Конаков

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

✌🏻

Всем доброго времени суток На поддержку работы нашей сети ежемесячно уходит приличное количество усилий (денежных средств). Мы стараемся держать стену в чистоте и порядке: чистить от спама, злобных комментариев/оскорблений, модераторы публикуют ваши вопросы по мере поступления. Мы практически не размещаем рекламу, которая многих раздражает в отличие от других клубов!

🏆

Наши достижения в цифрах за 8,5 лет:
- создали более 400 групп для владельцев разных марок авто (от Alfa Romeo до Volvo, от седанов до микроавтобусов).
- отмодерировали более 2,700,000 постов (новостей) и ~ 70,000 комментариев.
- отклонили, заблокировали более 24,000 запрещен. материалов, спам-публикаций, объявлеий мошенников и т.п.

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

Добрый день. Подскажите какую Зафира взять для работы? Интересует надёжный двиг. Зафира А более подходит по бюджету

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня ошибки 062101, 062202. Как они расшифровываются. Зафира б 1.9. Спасибо заранее

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира

Opel Zafira A B C Tourer - Зафира запись закреплена

Всем привет.
У меня Opel Zafira A 2000 года, двиг z18xe, мкпп.
Vin: W0L0TGF7512072100

Я купил машину с эбу simtec 71.1, они ставились с 2001 года, как я понимаю, стоковый стоял simtec 71, но его я не застал, поменяно было до меня.
Показать полностью.
Так вот, у машины до меня был удалён катализатор, хозяин забил и програмно ничего не менял. Да и вообще прошивка была глюкнутая, поэтому было решено перепрошить машину под евро-2, обратился к человеку, мне залили прошивку адакт, которая отвязывает егр и шьёт на евро-2, больше ничего не меняет.
Так вот, сразу после прошивки выскочила ошибка по датчику давления кондиционера, сейчас кондей не нужен, отключили его пока программно, ближе к лету бы поменял, заправил и включил. Но дело, как я понял не в этом датчике, а в прошивке, потому что поднимаясь до температуры, когда включается вентиатор охлаждения радиатора, он включается на первой скорости и вылетают ошибки по скоростям вентилятора (у меня их два и есть блок их управления), ошибки 1481 и 1482.
Всё перелазил, нигде ничего не нашёл, прошивая по вину выкидывает не ту комплектацию, так как у меня есть блок управления вентиляторами, а в прошивке нет. Знает кто где можно найти информацию об этом или может кто сталкивался и знает решение?

На тестовых машинах были установлены опциональные светодиодные фонари. А ещё в задний бампер может быть интегрировано крепление для велосипедов. Для машин со стеклянной крышей — хороший вариант. Тем более что открыть багажник можно, даже не снимая велики.

Задние двери у Зафиры, в отличие от некоторых конкурентов, классические — распашные, а не сдвижные. Зато проём достаточно большой.

В режиме Sport немаленький автомобиль превращается в монолит, крены и раскачка кузова минимальные, но на более или менее приличном дорожном покрытии плавность хода остаётся вполне приемлемой.

Система Opel Eye умеет следить за знаками, дорожной разметкой и дистанцией до впередиидущего транспорта. Однако активно в процесс управления машиной не вмешивается. Ограничивается лишь предупреждающими сигналами.

При нажатой кнопке Tour автомобиль становится настолько расслабленным и вальяжным, насколько это возможно. Вот где настоящий бизнес-класс, если говорить о комфорте передвижения. Даже над поистине плохой грунтовой дорогой, усеянной разнокалиберными камнями, Zafira буквально плывёт, сглаживая рельеф до крупных и плавных колебаний. Ощущения движения по стиральной доске нет и в помине. Руль становится очень лёгким, и даже достаточно сильные отклонения баранки от нуля тут не приводят к изменению курса. Так что этот режим создан скорее для долгого движения по прямым автострадам. Мягко, комфортно и без напряжения.

Идеальная пара к этому режиму — адаптивный круиз-контроль: достаточно выставить скорость и желаемую дистанцию до впередиидущей машины, и можно расслабиться. На свободной дороге Зафира сама поддержит заданный темп, а стоит в поле видимости радара появиться попутному транспорту — сама затормозит. Система может самостоятельно замедлить автомобиль в случае экстренной ситуации лишь до 30 км/ч, дальше управление передаётся водителю, и именно он тормозит до полной остановки. Процесс сопровождается звуковыми и визуальными предупреждениями об опасности столкновения.

За доплату 45 000 рублей на Зафиру можно установить адаптивные фары AFL+. В старших комплектациях они включены в список стандартного оборудования.

Вообще говоря, я не любитель уходящих далеко вперед передних панелей, но в Зафире с этим не переборщили. А вот двойные передние стойки с дополнительным окном так и остаются для меня чуждым элементом. Панорамное ветровое стекло — одно из прекраснейших изобретений в автомобилестроении. Правда, не обходится без сопутствующих минусов. Дело в том, что солнцезащитные козырьки крепятся на сдвижной шторке, места для электропроводки в ней не нашлось, так что подсветки зеркал нет.

Одно из любопытных решений, применённых в новой Зафире, — интеграция камеры заднего вида с показаниями парковочных радаров. Поверх изображения с траекторными подсказками накладываются восклицательные знаки ровно в тех местах, где парктроники определили приближение помехи. Кроме этого, автомобиль оснащён системой помощи при парковке. Система пассивная, сама руль крутить не умеет, лишь подсказывает водителю, где есть достаточно места и на какой угол поворачивать баранку. Говорят, что благодаря этому Зафире требуется меньший запас по длине, чем машинам с активными самопарковщиками.

Количество бардачков, подстаканников, ниш для мелочей вполне соответствует классу. В правой части передней панели есть сразу два отсека, закрывающихся крышками, а разделяет их небольшая открытая полочка, которой хватит для того, чтобы пристроить в дороге телефон или, скажем, плеер. У подлокотника огромный диапазон продольной регулировки, и, что отрадно, буквально в два приёма он демонтируется полностью, облегчая перевозку длинномеров. Между водителем и передним пассажиром — подстаканник. Он сделан съёмным — на его месте окажется ещё один небольшой, но довольно глубокий бокс.

Передние кресла удобны даже в базовом исполнении, а за доплату 25 000 рублей оба сиденья получают регулировку по шести направлениям, поясничный подпор, активные подголовники и регулируемую по длине подушку.

Но особенно сильно в Опеле гордятся вторым рядом сидений. Для него даже придумано специальное название — Lounge seating. Ещё одна отсылка к автомобилям бизнес-класса. Среднее сиденье тут можно сложить и превратить его спинку в поистине гигантский подлокотник, его размер сделал бы честь иному премиум-седану. Но этого мало! В дополнение можно сдвинуть боковые кресла назад и в центр салона, благодаря чему освобождается дополнительное место в плечах и перед ногами. Жаль лишь, спинки почти не регулируются по наклону, и профиль их не самый удачный, тут есть к чему стремиться.

Полностью убрать центральную секцию среднего ряда невозможно. Зато все три регулируются независимо. Столиков в спинках передних сидений, как у минивэнов Mazda5 и Ford Grand C-Max, не предусмотрено. Места для ног на третьем ряду вполне достаточно, но сиденья жестковаты — сказывается малая толщина спинки и подушек. Зато у пассажиров на галёрке есть персональнные воздуховоды под впередистоящими сиденьями.

Для облегчения доступа к третьему ряду кресел средние сиденья не только сдвигаются вперед, задняя часть их подушек приподнимается над полом. В Опеле утверждают, что расстояние между спинками среднего ряда и задней стойкой — самое большое в классе. Мы не стали проверять цифры с рулеткой, но доступ назад действительно удобен, да и сидеть там вполне комфортно. К тому же сзади между креслами есть подстаканники, чем второй ряд похвастать не может.

А что могут предложить конкуренты? У успевших побывать у нас на сравнительном тесте Мазды 5 и Форда Grand C-Max есть несколько преимуществ — сдвижные двери и чуть более обширные возможности трансформации салона. Однако Зафира безоговорочно выигрывает в жизненном пространстве для пассажиров (особенно в четырёхместной конфигурации) и, конечно, в технологических наворотах. Стоят машины при этом сравнимых денег.

Mokka, будьте любезны

В один из дней тест-драйва нас ждал сюрприз. Среди виноградников Абрау-Дюрсо нас ждал. кроссовер Opel Mokka! Оговорюсь сразу, автомобиль оказался предсерийным, приехал он в Россию для сертификационных тестов, так что о многом судить по нему нельзя. В частности, большая часть пластиковых деталей в салоне сделана из чего попало и собрана буквально на коленке, кое-где присутствуют соединения с помощью скотча.

Тем не менее ничто не мешало оценить пространство в салоне и размер багажника, которые на поверку оказались вполне достаточными. Но самое главное — нам позволили немного прокатиться на Мокке по ближайшим грунтовым дорожкам. Кроссовер порадовал очень плавным ходом, однако нас поспешили предупредить, что настройки серийных машин могут немного отличаться. Жаль, выехать на дороги общего пользования и уже там посмотреть на динамику и управляемость автомобиля было невозможно. Что ж, будем ждать полноценного тест-драйва!

Паспортные данные

Opel Zafira TourerA 1.8 XELA 1.8 XERA 1.4 NETZ 2.0 DTJZ 2.0 DHT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/5–75/5–75/5–75/5–75/5–7
Длина, мм46584658465846584658
Ширина, мм18841884188418841884
Высота, мм16851685168516851685
Колёсная база, мм27602760276027602760
Колея передняя/задняя, мм1584/15881584/15881584/15881584/15881584/1588
Снаряжённая масса, кг1496/1523*1496/15231538/15651626/1653 (1658/1685)*1658/1685
Полная масса, кг215021502285/2310 (2315/2340)**2390/2415 (2435)2425/2445
Объём багажника, л152–1860152–1860152–1860152–1860152–1860
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с турбонаддувомтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616161616
Рабочий объём, см³17961796136419561956
Макс. мощность, л.с./об/мин115140140130165
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175175200300350
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)автоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Шины225/50 R17 — 235/45 R19225/50 R17 — 235/45 R19225/50 R17 — 235/45 R19225/50 R17 — 235/45 R19225/50 R17 — 235/45 R19
Дорожный просвет, ммн/дн/дн/дн/дн/д
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185195200 (197)195 (192)205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,911,710,8 (10,9)10,9 (11,5)9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,79,78,8 (9,7)7,0 (8,2)8,0
— загородный цикл5,85,85,5 (5,8)4,5 (5,0)4,9
— смешанный цикл7,27,26,7 (7,2) 5,4 (6,2)6,0
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5858585858
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95дизтопливодизтопливо
* Через дробь указаны данные для семиместной версии.
** В скобках указаны данные для машин с автоматической коробкой передач.

Техника

Минивэн Opel Zafira Tourer построен на той же платформе, что и хэтчбек Astra. Здесь всё те же стойки Макферсон спереди и скручивающаяся балка с механизмом Уатта сзади. Для максимальной экономии веса многие элементы передней подвески выполнены из алюминия, а стабилизатор поперечной устойчивости полый. Геометрия подвески настроена таким образом, чтобы конструкция была максимально жёсткой в продольном направлении и эластичной в вертикальном.

Система AFL+ получила возможность распознавать подъёмы. Рельеф местности оценивается по изменению положения задних габаритных огней впередиидущего транспорта. Для освещения дорожного полотна на уклоне используется ближний свет, максимальная дальность действия которого теперь составляет 350 метров.

Прячущееся в заднем бампере крепление FlexFix позволяет перевозить одновременно до четырёх велосипедов и выдерживает нагрузку 100 кг. Для открывания багажника снимать велики не нужно — достаточно откинуть платформу.

История

Семиместный компактвэн появился в линейке компании Opel в 1999 году. Генерации обозначались буквами, поэтому первенцу достался индекс A. На разных рынках автомобиль назывался по-разному (Opel Zafira — в Европе, Южной Африке, Китае, Сингапуре и Китае; Vauxhall Zafira в Британии, австралийцы и жители Новой Зеландии получили Holden Zafira; Латинская Америка, Таиланд, Индонезия и Филиппины — Chevrolet Zafira; в Малайзии — Chevrolet Nabira, а в Японии компактвэн выпускался с шильдиками Subaru Traviq). Моторная линейка была представлена четырьмя бензиновыми двигателями (1.6, 1.8, 2.0 Turbo, 2.2) и двумя дизелями объёмом 2 литра и 2,2. Кроме того, в 2001 году спортивным отделением Opel Performance Center (OPC) был разработан двухлитровый турбодвигатель мощностью 192 л.с. В 2005 году автомобиль перестали продавать в Европе и Японии, но продолжали реализовывать на остальных рынках, за исключением Австралии и Новой Зеландии.

За кадром

Сколько раз в своей жизни я был в Анапе и её окрестностях? Раз девять, не меньше. Но по какой-то странной причине я никак не мог добраться до Абрау-Дюрсо. Как выяснилось, очень зря, это одно из красивейших мест, которые мне доводилось видеть. Бирюзовое озеро, горы, виноградники, разбитые прямо на каменистых склонах. А ещё неподалёку есть коса Тузла, примечательная тем, что именно в этом месте соединяются Чёрное и Азовское моря. И это даже можно проверить — на черноморской стороне косы вода заметно холоднее и солёнее, чем на азовской.

Полетайте вместе с нами над виноградниками Абрау-Дюрсо, а после прокатитесь по серпантинам, шоссе и городам Краснодарского края.

OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.4

запчастей

OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.4

Период выпуска 10.2011 -
Мощность двигателя 103 кВт
Мощность двигателя 140 л/с
Объем двигателя, cm3 1364 ccm
Объем двигателя, л 1.4 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова вэн
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя A 14 NET
Код двигателя B 14 NET

Категории запчастей

Каталог автомасел

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410129

Полный комплект:
Тормозная система: AKEBONO/MANDO
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Лампа накаливания XENARC ORIGINAL OSRAM 66140

Тип ламп: D1S (Газоразрядная лампа)
Напряжение [В]: 85 V
Номинальная мощность [Вт]: 35 Вт
Исполнение патрона: PK32d-2

В корзину В корзину

Масляный фильтр MK FILTER 93185674

OPEL A 14 NET, OPEL B 14 NET

В корзину В корзину

 Масляный фильтр BLUE PRINT ADG02147

Толщина [мм]: 106 мм
Наружный диаметр [мм]: 21.5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Вес [кг]: 0.06
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон, для комплекта переоборудования, заменяемый фильтр
Необходимое количество: 1
код двигателя: A14NET

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41877

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: BOSCH

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41817

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: MAN

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4134

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 57
Тормозная система: ATE
Спецификация: WITH GUIDE BOOTS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400127

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 57
Тормозная система: ATE
Спецификация: WITH GUIDE BOOTS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4656

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 41
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400745

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 41
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 401820

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: BOSCH

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 401763

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: MAN

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7115C

Полный комплект:
Тормозная система: AKEBONO/MANDO
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону FRENKIT 810072

Диаметр [мм]: 10
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону FRENKIT 810042

Диаметр [мм]: 10
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 240043

Диаметр [мм]: 40
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150279-C

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 55.3

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D02559

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 55.3

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41983

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 40
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 401871

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41943

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D02593

Диаметр [мм]: 41
Сторона установки: задний мост
Высота [мм]: 51.1

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150555-C

Диаметр [мм]: 41
Сторона установки: задний мост
Высота [мм]: 51.1

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410178

Тормозная система: BOSCH
Полный комплект:
Место установки: передний мост
для колесного диска размером: 16 дюймы

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Читайте также: