Режим агилити мерседес что это

Обновлено: 04.05.2024

Всем доброго дня!
В последнее время на "запоребриковых" форумах (GL-club, drive2.ru) активно обсуждается возможность программирования
АКПП для включения режима Agility в автомобилях ML/GL 164, что не предусмотрено заводом изготовителем (для версий с дизельным двигателем ОМ642).
Мнения и отзывы воплотивших это в жизнь различны - от восхищения(большинство) и до "все хе_ня - эффект плацебо".
Хотелось бы услышать мнение людей, на авто которых штатно есть такая функция - есть ли положительный эффект в работе АКПП в данном режиме.
Также хотелось бы получить контакт сервиса/человека в Одессе , кто сможет установить эту функцию. Хочу сделать это на одной из машин и сравнить с другой, дабы самому убедиться в пользе данной функции.

Режим Agility для GL164/ML164

mars ,
Привіт!
Штатно цей режим відсутній на всіх авто.
Це аналог режиму Sport+ на AMG авто.
Увімкнути можливо тільки на авто с 7-ступеневою коробкою 722.9.
Про Одесу не підкажу, в Києві я можу зробити.
Скажу так - на моторі 4 ціліндровому різниця є, але відносно стандарту вона невелика.
А от на 6 циліндрову різниця вже досить велика. Машина їде дуже цікаво.
PS: а які зараз режими АКПП доступні?

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Режим Agility для GL164/ML164

mars ,
Привіт!
Штатно цей режим відсутній на всіх авто.
Це аналог режиму Sport+ на AMG авто.
Увімкнути можливо тільки на авто с 7-ступеневою коробкою 722.9.
Про Одесу не підкажу, в Києві я можу зробити.
Скажу так - на моторі 4 ціліндровому різниця є, але відносно стандарту вона невелика.
А от на 6 циліндрову різниця вже досить велика. Машина їде дуже цікаво.
PS: а які зараз режими АКПП доступні?

Спасибо за ответ Юрий! На обоих авто никаких режимов, кроме штатного, нет. Оба с коробкой 722.9. Авто для рынка США.

Режим Agility для GL164/ML164

Штатно там стандарт та ручний?
Додатково можна ще зробити комфорт/економ та агіліті та память режимів (стандарт/економ).
Найцікавіше в А режимі те, що машина одразу їде після того, як натискаєш на педальку, без затримки. В режимі S схоже, але тут це більш виражено.

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Режим Agility для GL164/ML164

Додатково можна ще зробити комфорт/економ та агіліті та память режимів (стандарт/економ).
Найцікавіше в А режимі те, що машина одразу їде після того, як натискаєш на педальку, без затримки.

Режим Agility для GL164/ML164

В Києві можна обговорити. Віддалено тільки за наявності потрібного обладнання та програмного забезпечення.

ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Режим Agility для GL164/ML164

В Києві можна обговорити. Віддалено тільки за наявності потрібного обладнання та програмного забезпечення.

Подвеска Agility Control, устанавливаемая на некоторые модели легковых автомобилей Mercedes-Benz, является одной из наиболее простых. Она обеспечивает хорошую устойчивость и комфортабельность автомобиля. Её, однако, нельзя назвать в полной мере адаптивной, так как она не настраиваемая, то есть водитель не имеет возможности выбора режима работы подвески.

Основным элементом конструкции подвески является регулируемый двухтрубный амортизатор (рисунок 3.2) со встроенным в его шток 6 гидромеханическим устройством, включающим независимый управляющий клапан 5 и обходной канал 4 и регулирующим демпфирующие свойства амортизатора в автоматическом режиме в зависимости от частоты и амплитуды, с которыми перемещается шток.



Рисунок 3.2 – Регулируемый амортизатор подвески Agility Control:

1 – рабочий цилиндр; 2 – внешний резервуар; 3 – поршень; 4 – обходной канал; 5 – управляющий клапан; 6 – шток

Когда частота колебаний штока амортизатора низкая (или малая амплитуда колебаний) (рисунок 3.3, а), управляющий клапан открывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости, уменьшая силу сопротивления амортизатора, что способствует хорошей плавности хода автомобиля без ущерба для управляемости, а также снижению уровня шума в салоне и вибраций шин.

При высокой частоте колебаний штока амортизатора (или большой амплитуде колебаний) (рисунок 3.3, б), например, при движении по неровным дорогам, резком торможении или изменении траектории движения автомобиля, управляющий клапан передвигается в крайнее положение, прекращая прохождение амортизаторной жидкости через обходной канал. В этом случае сила сопротивления амортизатора достигает максимальной расчётной, обеспечивая автомобилю хорошую устойчивость. При этом максимальные углы крена кузова при движении автомобиля на поворотах с наибольшей допустимой скоростью снизились примерно на 10% по сравнению с автомобилем с нерегулируемыми амортизаторами [8].


А) б)

Рисунок 3.3 – Схема работы гидромеханического устройства амортизатора



На моей машине стоит переключатель DYNAMIC, которым меняются режимы работы коробки передач — спорт, комфорт, эко и ручная…тут всё понятно.
Но есть такой же переключатель в других машинах нашей модели, с одним из владельцев у меня была переписка…и там написано — AGILITY.
Почитав информацию на просторах инета, я понял, что есть варианты с управляемой подвеской — а конкретно, стоят амортизаторы с электро-регулировкой жёсткости, одновременно с режимами коробки. И тут вроде всё понятно — это опция.
Но проверяя свою машину по винкоду в приложении инетовском, обнаруживаю, что на моей машине присутствует код CA1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AGILITY CONTROL
Получается. что моя машина оборудована этой подвеской?
Но по виду — аморты не электрические — проводков там нет…
Поехал в сервис — да, говорят — по коду вроде есть, а по факту — вроде нет…обратись к продавцу говорят…
Интересная история получается. У меня уже был опыт — нашёл блоки связи с сервисом и консьержем по кодам — оказалось — они просто не были активированы кем то …показал, доказал, активировали — работают.
Может и тут подобная история?
Может кто то из бывалых мне подскажет что то ?
Было бы интересно услышать ваше мнение по этой теме…

выписка с сайта для инфы —
Подвеска AGILITY CONTROL
Цена
12.230 (руб.) *

Избирательная амортизация, адаптированная на полотно дороги и дорожные условия.
Подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой амортизации адаптирует амортизацию автомобиля к дорожным условиям и дорожной ситуации. Она обеспечивает гармоничное сочетание динамичности и комфорта движения за счет адаптации характеристик качения, амортизации и стабилизации автомобиля к особенностям дорожного полотна и состоянию движения. Благодаря непрерывному сканированию дорожного полотна на маленьких неровностях повышается комфорт качения, а на больших ухабах улучшается амортизация и стабилизация автомобиля.
V-Класс
Подвеска AGILITY CONTROL (CA1) предлагается в качестве опции для V-Класса и V-Класса EXCLUSIVE, а также входит в серийную комплектацию V-Класса AVANTGARDE.
Marco Polo, автомобили для отдыха и путешествий
Подвеска AGILITY CONTROL (CA1) предлагается в качестве опции для Marco Polo и Marco Polo HORIZON.

Agility Control

История адаптивных подвесок

Она начинается в середине 50-х годов прошлого века, когда французская фирма Citroen установила гидропневматику на заднюю ось представительного Traction Avant 15CV6, а чуть позже — на все четыре колеса модели DS. На каждом амортизаторе располагалась сфера, разделенная мембраной на две части, в которых находится рабочая жидкость и подпирающий ее газ под давлением.

В 1989 году появилась модель XM, на которой установили активную гидропневматическую подвеску Hydractiv. Под контролем электроники она подстраивалась под дорожную ситуацию. Сегодня на Citroen работает Hydractiv третьего поколения, причем наряду с обычной версией предлагают и более комфортную с приставкой Plus.

Active Body и другие системы

Volkswagen называет систему, управляющую настройками амортизаторов, DСС (aDaptive Chassis Control — адаптивный контроль за подвеской). Блок управления получает от датчиков данные о перемещении колес и кузова и соответствующим образом изменяет жесткость шасси. Характеристики задают электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах.

Пневмопружины

Вписавшись в эту семью, Volkswagen пока не спешит расставаться с именами собственными. Интеллектуальное шасси от Porsche с амортизаторами, управляемыми электроникой, а на некоторых моделях еще и пневмоподвеской, носит обозначение PASM (Porsche Active Suspension Management — активное управление подвеской).

Эффективно бороться с кренами и клевками помогает другое именное оружие PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control — динамический контроль шасси). Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидронасосами практически не дают кузову кланяться из стороны в сторону.

Toyota и Lexus пользуются общими названиями. За жесткостью амортизаторов следит система AVS (Adaptive Variable Suspension — адаптивная подвеска), дорожный просвет регулирует пневмоподвеска AHC (Active Height Control — активный контроль высоты кузова). Проходить повороты с минимальными кренами позволяет KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), управляющая гидроприводами стабилизаторов. Аналог последней у Nissan и Infinity — оригинальная система НВМС (Hydraulic Body Motion Control — гидравлический контроль за передвижением кузова), изменяющая характеристики амортизаторов и уменьшающая тем самым раскачку автомобиля из стороны в сторону.

Пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью

Любопытную идею реализовала фирма Hyundai, установив на новой Sonata заднюю подвеску AGCS (Active Geometry Control Suspension — активный контроль за изменением геометрии). Электромоторы приводят в движение тяги, изменяя углы установки колес. Таким образом электроника помогает корме подруливать в поворотах.

Кстати, у некоторых автомобилей электромоторы, подчиняющиеся активному рулевому управлению, изменяют вместе с передними угол поворота. Например, RAS (Rear Active Steer — активные задние колеса) у Infinity или Integral Active Steering у BMW.

Обычная машина. Ничего особенного. Ничем не лучше той-же Авди или БМВ. Нечего из нее икону делать..

Ничем не лучше той-же Авди или БМВ.

Сложно сказать, Мерседес конечно не икона, но достойна большего внимания, чем БМВ и Ауди.

P.S. Для любителей других марок:Никого не хотел обидеть.

Блин, Sergeyka! Чего то ты там запустил клубик!

DigVic, спасибо на добром слове!

zedward:

Блин, Sergeyka! Чего то ты там запустил клубик!

DigVic, спасибо на добром слове!

Дык блин работы много, машину только вот счас забрал, 2 месяца небыло. Да и одному как то неинтересно.

Не кто не говорит, что Мерс лучший от винтика до ПО, везде есть свои недостатки, но у Мерса их минимальное кол-во, он лучше как в эксплуатации, так и в ТО

Ну вы блин даете

Вот так вот режут Vadnova,

интересно, а что он такое написал?

Люди, есть ли у кого электронная литература по мерсам, а доступ в инет ограничен. Или подскажите хотя бы ссылки.

Даааааааа, загнулась веточка.

А я то думал ценителей много!?

что бы поддержать веточку скажу - мерседес отличное такси и лупатый у меня теперь только с такси и ассоциируется. любят его таксисты за бугром, ой как любят!! зы никогда бы лупатого не купил только по этой причине - будешь как таксист, пусть продвинутый но таксист. те же вилы с вольво S70 - тоже прирожденный таксист-кар

На Мерседес-Бенц С-класса (W204) устанавливаются подвески двух различных комплектаций:

Agility Control. Более простой вариант, устанавливающийся на стандартные модификации авто. Отличается амортизаторами с автоматически регулируемой жесткостью. Для этого в штоке выполнен клапан, который самостоятельно перекрывается при увеличении скорости и амплитуды движения штока.

Advanced Agility. Такая система устанавливалась на авто со спорт-пакетом или AMG-пакетом. Подвеска отличается жесткими пружинами, другими амортизаторами и стабилизаторами. Каждый амортизатор управляется электроникой, и водитель может самостоятельно менять их жесткость, выбирая режимы Спорт или Комфорт.

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: