Рхх ауди 80 б4 абк от чего подходит

Обновлено: 29.06.2024

рекомендую смотреть первым ПРОВОД от КАТУШКИ потому что проблем в ПЕРЕЛОМ ПРОВОДА ) Пытаюсь разобраться .

Я был сам удивлен, но даже такая простая процедура как промывка регулятора холостого хода, может его повредить.

Как проверить и восстановить, по возможности, регулятор холостого хода на механическом впрыске КЕ - Джетроник Ауди .

Как снять и разобрать РХХ Регулятора холостого хода на автомобилях с моновпрыском. Фольксваген Пассат Б3 - Б4, Ауди .

Пропала искра,бензонасос работает,ремень в порядке. Замена датчика Холла. И прочие увлекательные мероприятия с .

Установил вместо родного- резистивного дпдз, дпдз от ланоса бесконтактный, причина в стоимости родного дпдз!

Так же актуально для автомобилей Гольф 2-3, Ауди 80, Б4 и других с системой моновпрыска (mono jetronic, mono motronic).

. холостой ход на двигателях Фольксваген VW Пассат Б3 Б4 Гольф 3 1.8 PF 2.0 2Е Ауди А6 Ауди 100 Ауди 80 Б4 2.0 ABK.

Проверка РХХ на моно-впрыск VAG. Обучение авто-электриков в Астане. Очное и дистанционное обучение. Видео-уроки.

Подгоняй родной корпус фильтра под новую систему впрыска м73. космофен сода автоваздонор в итоге гибрид вышел))) .

Весь секрет в том что платы дпдз что на АКПП, что на МКПП одинаковые, они с двойным резистивным слоем, то есть два .

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов Плавают обороты холостого хода? Полезные советы.

. рхх вот так что вот такая вот небольшая небольшое греция пособия наглядно для тех кому необходимо будут замена рхх .

Плавают обороты ? Неустойчивая работа ? Большой расход ? Нет искры ? Гнет ли клапана при обрыве ремня ?

Поступила Audi 80 b4 1992 года выпуска с двигателем 2.0 ABT моновпрыск с следующей проблемой, а именно на .

Пол года почти искал причину плавания оборотов и наконец решил свою проблему! Спасибо электрику за точный диагноз .

Ауди 80 б4, 1993г . 2.0 АВТ .
Ситуация такая, РХХ не регулирует обороты, шток задвинут почти до упора, машина не держит ХХ, когда прогреется до 90 г, тогда более менее, но почти глохнет . Подал питание на РХХ моторчик работает, выдвигает и задвигает шток, я его выдвинул чуть больше, чтоб не глохла, итог работает, но как ты его принудительно выдвинешь так он и стоит, скидываю фишку с ДПДЗ (патенциометр ) и рхх задвигается внутрь до упора и на чуть чуть вылазит . И все. . Тобишь шток регулятора не двигается вообще в ходе работы машины . Можно подать на регулятор питание принудительно выдвинув шток, затем надеть фишку и машина так и будет работать, как я его выдвинул, но когда сбрасываешь фишку с ДПДЗ уходит в начало и так и стоит .Очень путано все обьяснил, надеюсь поймете меня . Почему он не регулируется, кто знает ?

В дате напруга скачет до 17 вольт, сопровождается ошибкой 00532.
А мультиметр показывает стабильные 14.8 вольта. То же не понятный момент!

keban

тихорчанин

keban

В дате напруга скачет до 17 вольт, сопровождается ошибкой 00532.
А мультиметр показывает стабильные 14.8 вольта. То же не понятный момент!

vovchik_tag

То vovchik_tag-спасибо громадное за подсказку.
Действительно непропай в ГР. Что интересно, если его вообще снять, то мотор хреново, но работает. Хотя, если судить по схеме, то этого быть не должно!
Вот скрин сигнала после устранения:


В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Температуры охлаждающей жидкости

Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

Диагностика контроллера производится следующим образом:

  1. Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
  2. Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
  3. Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Уровня топлива

Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.

Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.

Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.

Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Ауди 80 — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вася Иванов).



Значит, они должны быть замкнутыми. Ремонт рхх Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно. Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места. Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой.

Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию.

Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора регулятор холостого хода audi 80 Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной.

До следующего сброса газа После того как машина прогреется — нормальная работа двигателя восстанавливается но тоже далеко не.

регулятор холостого хода audi 80

В итоге снимается вот такая заглушка. Снятая заглушка Вкручиваем шток из шестеренки. Обращаю внимание на то, что резьба там обратная. Снятый шток Для восстановления стопоров использовал флакон от использованной зубной пасты.

Отрезал снизу небольшую полоску и разделил на две, подходящих по размеру.

регулятор холостого хода audi 80

Здесь отрезал будущие стопоры. Приклеил стопоры к штоку и дал высохнуть. Обточил, пилкой для ногтей, что бы не торчали и проходили по резьбе в шестеренке. Приклеенные стопоры. В штоке расположены контактные пластины. Одна стоит сверху, другая под ней, если заглянуть внутрь — можно увидеть. Отмечаем верхнюю и место где стоит, аккуратно берем пинцетом регулятор холостого хода audi 80 тянем вверх, затем снимаем вторую.

Они очень мягкие, но вытаскиваются легко. Чистим их, если регулятор холостого хода audi 80 подгорели — зачищаем. Ставим обратно до небольшого щелчка. ВАЖНО не перепутать их местами.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика.

регулировка холостого хода моновпрыск | Ауди 80 В4 33 регион | VK

Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем регулятор холостого хода audi 80. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до Ом. На нижних регулятор ХХ — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми. Ремонт рхх Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места. Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц.

Сбрасываем обороты: регулятор холостого хода двигателя Ауди 80

Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Ничего страшного не произойдет, если вы регулятор холостого хода audi 80 отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной.

Вот эти контакты нужно аккуратно вытащить показаны стрелочкой, плохо видно, но можно рассмотреть и почистить. Если хотите, подробности найдете сами, здесь речь пойдет о другом.

регулятор холостого хода audi 80

А именно о том, что такая операция проводилась нами неоднократно на оригинальных и не очень регуляторах датчиках ХХ Ауди Вот только результат оказывался очень недолгим — неделя, в лучшем случае месяц. Так как покупать очередной регулятор датчик ХХ для Регулятор холостого хода audi 80 смысла мы не видели, особенно в свете надвигающегося финансового кризиса, то решили найти настоящую причину неисправности этого хитрого девайса.

Вопрос По датчику холостого хода на Audi 80 ABK

Итак, наш вывод — чистка регулятор холостого хода audi 80 совершенно не причем. Полный разбор устройства показал следующее: В самом сердце толкателя находится пластмассовый стерженёк, виновник всех наших несчастий отмечен стрелочкой. Предполагаем точных измерений мы не проводиличто от постоянных нагрузок газ нажать- сбросить он просто напросто слегка деформируется, сплющивается. Банально становится короче и не достает до контактов должным образом.

Читайте также: