Ошибка 71 опель фронтера а х22хе

Обновлено: 01.07.2024

До этого был медленный и почти полный разряд аккума (машина встала на трассе и при транспортировке на ремне аккум разрядился до то, что даже перестала мигать аварийка) + отходила масса (последствие кривых рук кузовщиков после аварии) = на блоке выгорели какие-то схемы, которые на настоящий момент заменены. ЕПРОМ тоже перешивали. Да, сами датчики, а точнее их работоспособность проверялась прибором.

А вот проблема с обработкой блоком показаний этих двух датчиков так и осталась + еще ошибка 31 (когда заводишь движок – сразу же сама исчезает).

Что-то это? Смерть блока управления?

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Заранее благодарен за помощь,

31 для мотроников не проблема (ведь ДВС действительно не крутится в этот момент ). Датчики проверялись прибором по напряжению на них? Т.е. при заводке напряжение максимально (3.9-4.5В), а по прогреву падает? Нормальная - ли на них масса? При снятых с них разъёмах есть подпорка 5В? Если проводка и сами датчики без проблем, то нужно подкидывать другой ECU на проверку. Отгорание массы для него может иметь очень серьёзные последствия.

Изображение


_________________
Бог создал Адама, Адам создал Opel.

по 31 ошибке - спасибо, в принципе диагност сказал тоже самое, напряжение на датчиках проверяли - оно действительно падало с нагревом, а вот какие были показания при заводке и была ли подпорка 5В это я попробую уточнить (хотя сейчас тот человек, который все это проверял на 3 недели уехал на лечение). За это время постараюсь найти "донора" с аналогичным ЭБУ, чтобы удостовериться в работоспособности/неработоспособности своего блока.
Машину я вчера вечером забрал, проблема дерганья исчезла (значит, причина была в "плавающей" массе).

Кстати, как я понял эти два датчика + датчик детонации имеют общую массу (хотя ее проверяли и она вроде как в порядке)

Привет Всем!!
Есть такая машина Opel Frontera 2.2 16V - не заводится - даже стартер не крутит, знакомый моторист будет намедне смотреть данный агрегат и хочет попробовать продиагностировать своми силами т.е. просто подключить к компу и посмотреть на наличие ошибок. Так или иначе если у него не получится, то эта машина уедет в opel'ский автосервис. но владелиц авто хороший знакомый, да и нам самим уж Очень интересно "продиагностить" сей агрегат
Набор самый минимальный: комп и K-L-Line v2.2 от Автоэлектрика, которым я балуюсь с ВАЗами
ВОПРОС:
1.Подойдет ли данный адаптер для этого зверя, рискну предположить что здесь необходима L-line для диагностики? Через этот ли протокол диагностится данный зверь?
2. Кто знает какое там стоит ЭБУ?
3. ну уж если адаптер сготится, то какую free прогу мне использовать?

вызовет у многих улыбку. но всеже если есть возможность и время, то почему бы и нет.
вся надежда на k-line или L-line.

motoko

Честно? Вот меня например такие вопросы ставят в тупик. Когда работаешь более-менее серьезными сканерами, даже не знаешь, чем можно сделать "на коленке".

Is_18

И вот, еще- Какие у Opel'цев наиболее распространенные места установки? Где они любят ставить ЭБУ?

motoko

Ну во первих,: если уже стартер не крутит, то компом вы ничего толкового не увыдите. На стартер простая электрика. Даже штатний ИМО не завязан на стартер. Так что первим делом надо разобратся с простой электрикой- тоесть сам стартер, питание на него, замок зажигания, проводка.
Во вторих: на 16ти клапаном двыгателе Фронтери блок управления двыгателем не Мотроник, а Симтек 56.5.
В третих:- есть возможность прочитать ошибки по двыгателю блинк кодами. Для этого надо перемкнуть 5 и 6 пини диагностического разёма и включить зажигание.
В четвёртих.: Для диагностики сканером л- линия не нужна, а к-линия выведена на 7 пин диагностического разёма., как обично. Диагностичесмкий разём находится спереди переключателя передач. Там есть монетник. Его надо вытащить и в него с обратной сторони вставлен разём.. А вот месторасположения ЭБУ на данной машине наизусть не подскажу.
В пятих.: Эти двыжки отлично диагностируются даже простим к адаптером. Например программой Оп-Ком демо, Аб-Ком можно ещо халявних программ подобрать.

Честно? Вот меня например такие вопросы ставят в тупик. Когда работаешь более-менее серьезными сканерами, даже не знаешь, чем можно сделать "на коленке".

Ну я тоже работаю дилерским Течем-2 по Опелю. И уже много лет. Но всётаки жизнь выучила, что научится диагностировать эти машинки "на коленки" , как вы говорите,иногда приносят очень много пользи. Да и сыльно расширяет кругозор о том, как устроена система самодиагностики вообше. Так что всётаки поизучайте этот вопрос. В жизни всё может пригодится. И особенно эти знания очень полезни, когда вдруг тот же самий Теч отказывается связывыатся с том же двыгателем.

motoko

Так я уже 2 из них, к тому же халявние и работяюшие через к-адаптер назвал. Придётся повторится- это "Оп-Ком демо" и "AB-Com". Оставлось просто найти и скачать

motoko

Информация, предоставленная господином ELK более, чем достаточна, только в качестве дополнения: ЭБУ расположен за пластиковой обшивкой, со стороны левой ноги водителя, т.е. как на VECTRA, только зеркально получается.

Sandigali

AlexСП

motoko

Всем Доброго Вечера
Итак. сегодня у меня был первый контакт с данным Opele'м, до этого я видел его только стоящим в пяти метрах от меня. плюс еще распросил своего моториста когда его пригнали и как он сломался.

Притащили джип больше чем полтора месяца назад. Он не заводится. Стартер крутит. Искры нет.

Сломался он так: Владелец ехал на нем, произошло два хлопка(выстрела в трубу) и он заглох. После этого не заводился больше и даже не схватывал.

Мы с Андреем не знаем даже с какого боку к этому Опелю подойти. Конечно же нам оч захотелось подключить к нему сканер на основе ПК и посмотреть быть может на что то ругается ЭБУ.
Для начала я начал копать о нем информацию, какой контроллер, где расположен, где расположен диагностический разъем, какими прогами его диагностить.
Сегодня вечером идя в гараж думал что около левой ноги обнаружу контроллер Siemens Simtec 56.1, но недежда увидить знакомый bosch m1.5.4 не угасала, а у правой фары или в салоне под монеточным кармашком диаг разъем. но все было немного по другому.
Следов контроллера и в помине не было у левой ноги водителя, а вот диаг. разъем действительно был под кармашком под мелочь- его надо было извлеч и затем из образовавшейся дыры вытягивать жгут проводов в изоляции на конце которо фишка OBDII. И помоему рядом находится наверное иммобилайзер, который тоже врезается в даннй жгут диаг. разъема. СМ.ФОТО.

Ну а контроллер оказался относительно не далеко. за центральной консолью. вынимать его в первый раз было конечно стремно. после такого начинаешь ценить наше десятое семейство СМ.ФОТО.
Достав контроллер я был удивлен. что это был не Bosch и не Siemens. А какя-то жестянка с тремя колодками как на GM, красной, белой и синей. Уж действительно больно это чудо похоже на Январь4. т.е. вероятно это GM контроллер. Но наклейка на нем не содержит упоминаний о принадлежности к марке GM, хотя в авто почти каждая коробочка к которой подходят провода промаркирована большими буквами GM. И из этих фактов, догаджок и наблюдений я посмею заявить что это все же контролллер GM. вот только какой. наклейка мне не говорит что это ЭБУ ISUZU 2.2L MAN EC.
ну вот я в конец запутался. Что это за контроллер?
Итак котроллер и диаг разъем найдены - теперь в моем уравнении из известных ЭБУ, мотора, диаг разъема, не хватает ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ программы под мое железо, те что выложили я не пробовал, так как подключать авто мы будем к концу недели, просто хочу теперь поконеретнее спросить знающий народ что какую прогу мне надо когда известно, что надо диагностить??

Ошибка U2139-71 по електороусилителю? Opel Vectra C 2004г

Ошибка U2139-71 по електороусилителю? Opel Vectra C 2004г

Добрый день! Помогите!Не могу найти проблему,ошибка U2139-71 по електроусилителю!Горит руль с восклицательным знаком,усилитель работает в аварийном режиме в чем может быть проблема! Машина OVC 2004г двигатель Z22SE!

Тебе как отвечать, сразу в двух темах, либо одной будет достаточно?
Ошибка U2139 говорит о том, что потеряна связь по высокоскоростной кан-шине между Электронным модулем Электрогидроусилителя и CIM модулем, который находится под рулевым колесом.
Если других ошибок нет, то смотреть проводку высокоскоростной кан-шины от контроллера антиблокировочной тормозной системой до модуля ЭГУР.

Спасибо!Я так понимаю,что нужно проверить на обрыв белый и зеленый провод от эгура? Да ошибка только одна по эгуру!По сим и двигателю и абс нету!

Да, смотреть в первую очередь нужно именно эти провода. Они должны быть в экране.
Кроме проводов проблема еще может быть внутри электронного модуля ЭГУР, например, если туда попала жидкость ГУР из бочка.
Скачай и установи TIS2000, там есть все схемы.
У меня пока нет времени скачивать из TISа распиновку.

baron200184, TIS200 работает на 7, если она 32 бит! Только если будешь ставить, сделай internet explorer браузером по умолчанию!

baron200184, на x64 не работает. Только виртуальная машина, но это еще тот геморой. Сам держу старый ноутбук с х32 в резерве, специально для этих целей!

Да я в курсе! Только что посмотрел ноут и увидел что 32!Повезло! А то по думал что 64 как на компе!Завтра установлю!А то лень било возится с вертуалкой!))))

Если уверен, что проводка кан-шины целая, то вариант первый смотреть ЭГУР. Есть еще вариант - можно ЭГУР и не смотреть (шутка).
Проверь подачу питания на ЭГУР.

Кан проверил на продзвон,оба звоняться и короткого между ними тоже нет!На черный +12 приходит при включеном зажеганеи,а толстый разем точно есть питание,иначе ЭГУР бы не работал! Смотрел по схеме паралельно кан линия идет на ECU,может там ище продзвонить?

Привет!Только что приехал из гаража и победил свой ЭГУР,наконец-то!Все работает,руль погас.Сделал все сам,без кого-то,только при помощи нашего форума!Вкратце,предистория.Машина ОВЦ дорест,ЭГУР под крылом,Z22SE на автомате,досталась мне с нерабочим ЭГУРом,естественно,горел руль и ко всему перерезанная была трубка подачи с ЭГУР,которая мне вытрепала столько нервов.Итак,поехали. Разобрался с подключением фишек к насосу,промерял тестером,все везде подается.Одеваю фишки(машину купил со снятыми фишками) обороты холостые падают,на приборке гирлянда,что-то валит кан-шину.Естественно,это насос.Снимаю его,разбираю и вижу,что ему финиш.Подшипник заклинил,ротор приржавел к поддону и полевые транзисторы обгоревшие.У братьев белорусов(отдельное спасибо Косте из Ставрополя,он свел с ними)покупаю б/у насос за три рубля,ставлю. и он жужжит!На том этапе уже была улыбка,что хоть насос рабочий пришел.Дальше начались танцы.Соединяю разрезанные концы подачи разными шлангами на разных хомутах.Безполезно,все шланги рвет.Убил два литра пентозина и для завершения дела перешел на дексрон(конечно,сейчас его солью и перейду опять на пентозин).В итоге,дошло до меня,что давление в системе до 100 атмосфер доходит и никакой шланг-вставка не выдержит такое давление,короче,спасибо форуму,купил целую трубку подачи.Ставлю,заливаю жижу и снова чудо,насос жужжит,ничего ниоткуда не гонит,руль стал мягкий,вообщем, уже работает,на душе стало легче,хотя руль горит.И вот подошел в своих мучениях к самому интересному,к электронному вопросу.Пару дней изучения тем на форуме(нужно не лениться,читать по 200 страниц,кроме флуда,люди реальные вещи пишут)и понимаю,что нужно подружить насос с датчиком положения руля.К этому времени уже был куплен оп-ком у Сани Кренкеля и начались муки и пробы диагностики.Не буду долго все расписывать,только подитожу,что купленный насос оказался,конечно же, с праворукой машины без ESP,поэтому надо было его перешить.Сделал это я только VAUXом,русская версия это сделать не смогла,но. ничего не изменилось в работе насоса.Пока после многократных заводок и глушений не появилась ошибка,что нет связи с модулем трансмиссии.Как так??Давай все проверять.Сначала все диагностикой:датчик положения руля-работает,автомат-работает.Очередной раз глушу..и уже не завожусь.Зажигание включаю и стартер молчит.Понимаю,что-то с кан-шиной,уже такое было,тогда я снял разъем с блока АБС и одел,контакты почистились и больше такого не было,но тут опять появилась такая же проблема.Опять снимаю разъем с АБС-не помогает,снимаю разъем с модуля АКПП и одеваю.Итог,помогло.Завожусь и руль гаснет,ошибка С1532 становится не активной,пошла связь с насосом и конец моим мучениям.Чем подитожу?Что очередной раз сталкиваюсь с наукой о контактах.Состояние разъемов,как и проводки тоже надо проверять.Может моя ситуация кому-то пригодится.

Ура. Победил! Ктото менял ЭГУР до меня,он бил запрограмирован под ЕСП,а у меня датчик на рейке,тоесть без ЕСП! В настройках EHPS поменял ЕСП на "no present" и руль с ошибкой пропал!

По теме гидрача,наткнулся в интерн.магазине на фильтр гидроусилителя,не подскажите где он находится,грешу на его руль тяжелый,зимой ошибки по гидрачу.Жижу менял,нетечет!

По теме гидрача,наткнулся в интерн.магазине на фильтр гидроусилителя,не подскажите где он находится,грешу на его руль тяжелый,зимой ошибки по гидрачу.Жижу менял,нетечет!

У себя разбирал насос ЭГУРа полностью и никакого фильтра не видел.Конечно,при желании можно самому установить доп.фильтр,например,на обратке.Только есть ли смысл?Лучше жижу чаще менять.Но это только мое мнение,никому не навязываю.А что за ошибки зимой?Выложи,может чего подскажем.Причин,по которым руль тугой,может быть несколько.Может неисправность в самой рейке.Но если проблема проявляется только зимой,то я бы проверял электрочасть.Возможно подсаживается аккум зимой,может с генератором что-то и не хватает тока для нормальной работы ЭГУРа.Ведь только в нейтральном положении руля,без нагрузки,насос просит около 5 ампер,а при вращении руля требования увеличиваются.Поэтому нужно проверять аккум,генератор,проводку и разъемы на насос.Я бы начал с этих моментов.

Привет всем! нужна помощь по рулевому и так небольшая предыстория авто купил не на ходу были проблемы с АКПП и на табло руль с восклицательным знаком .но сильно не заморачивался так как все работало . после ремонта акпп . заклинил руль туда насос стоит . взял насос с англика поставил и заменил пентозин. провели калибровку руля и все руль работал но как то туговато . вообщем с электроникой проблема,как её победить прошу подсказки в какую сторону капать , на табло руль с восклицательным знаком, и при вы вороте руля до конца отключает насос. Vektra C GTS 2002 2.2 DTi

Описание системы: TRW 0300
Альфа код:
ECU variant coding: 0x00000205
Общее количество кодов ошибок: 4
C1526 - Motor Malfunction
(00) - Не присутствует
C1527 - Motor Circuit High Current
(0B) - Не присутствует
C1532 - Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage
(05) - Присутствует
U2105 - CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) - Не присутствует

Описание системы: DELPH0400
Альфа код:
Дата производства: 090602
Code Index and version: 008 02
Общее количество кодов ошибок: 2
B3601 - Key Capture Relay Circuit Malfunction
(04) - Присутствует
U2120 - CAN-Bus нет коммуникации с AHL (Система регулировки фар)
(00) - Присутствуе

Описание системы: TRW 0300
Альфа код: EP
Software Freeze Date: 0003DA44
Общее количество кодов ошибок: 3
U2142 - CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) - Присутствует
U2143 - CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) - Присутствует
U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) - Присутствует

Vet Men

Эдгар, на фото оригинальный датчик. Он же используется на многих отечественных машинах - 406 движок Волги, УАЗах. Поэтому Ваш вопрос не совсем корректен. Аналогов не мало. Например: ОРИГИНАЛ: Bosch 0 280 122 001 = 1384 руб., Kroner
K204068 = 132 руб., Sat ST-1628.L1 = 154 руб., СтартВОЛЬТ
VS-TP 0306 = 191 руб, RueI RUEI0453 = 239 руб. Это цены в Питере. Я второй год использую Kroner K204068 - никаких проблем. Смысл платить в 10 раз больше за Бош - не вижу.

Эдгар Эльдаров

Vet, на газ уаз везде у нас запчасти на них продают купить проще у них бошевский оригинал и заказывать не надо будет.

Vet Men

Эдгар, Покупайте и ставьте. Этот датчик - простой механический потенциометр. Лично я разницы в работе не увидел. Они умирают от стирания дорожек.

Эдгар Эльдаров

Vet Men

Роман Осипов

Вова Вова

Александр Северов

Если у вас возникает такой вопрос значит вы все 3 человека до конца ни разу номер не пробивали ТК увидели бы что датчик от 406 проходит как официальный заменитель

Vet Men

Александр, Вы не внимательно прочитали переписку. На фото оригинальный датчик Bosch 0 280 122 001. И его замены (бюджетные варианты) перечислены выше. Вопрос был не в том, что подходят они или нет, а насколько хорошо они работают.

Сергей Салата

У меня стоял газовский. Авто х22хе ОФА рест. Стоял именно АДШК (вроде так обзывался, точную маркировку сейчас не скажу). Поменял на оригу бош для собственного спокойствия. адшк положил в запасник. Но разницы не заметил. Был один косяк, но он только зимой выплывал, при Т ниже -10. Если идя накатом, на ходу, выключить передачу (или выжать сцепу), обороты падали в "провал", затем подкидывались и выходили на ХХ. Т.е. типа пыталась заглохнуть, сама себя спасала и выходила на ХХ )) Именно на скорости проявлялось. Но не каждый раз. Возможно именно ДПДЗ виноват был. Не помню точно когда менял, нужно по фото посмотреть хронологию. Но по моему я это вылечил именно переходом на положенный дпдз. В целом отличий не выявил. Что на отечественном, что на ориге боша работает как и работало ))
Он уже не новый был. Может в электронной части что-то уже косячило, от жары. По этому я его обновил. Но уже на положенный бош. Цена копейки.

Максим--Елена Андроновы

Я ставил такой от уаз появились проблемы с оборотами.давиш на педаль идет провал.поставил обратно родной все стало нормально.я предположил что у не родных уплотнительное резиновое колечко меньше и когда зативаеш болтики то заслонка подклинивает.

Александр Северов

Максим--Елена, да щас такая же фигня ток проявилось где то через пол года или где то 20-30тыс км ,буду в этот раз ставить заменитель не от 406

Читайте также: