Самая новая ауди р8

Обновлено: 25.06.2024

В Америке есть пустыня Мохаве, именем которой назван малоизвестный у нас внедорожник из Кореи. В самом сердце пустыни находится Долина Смерти, ровная, как зеркало и безжизненная, как Марс. В самом центре этой долины выдумщики из компании-риелтора Airbnb построили шикарный по меркам Долины смерти особняк и сдают его в аренду. Посуточно. Едва ли какая семья купилась бы на такой экстремальный уик-энд, тем более что вокруг особняка в радиусе сотен километров — ни души. Одни скорпионы. Тем не менее от клиентов отбоя нет. Дело в том, что хитрецы из сервиса аренды дают в нагрузку к апартаментам новенькую Audi R8 2020-2021 модельного года. Площадь участка, который предоставляют жильцам, около 33 гектар, а поверхность грунта там идеально ровная. Если и есть в мире место, где можно провести идеальный тест-драйв полноприводного суперкара Ауди Р8 и прочувствовать сумасшедшую мощность немецкого V10, то это именно здесь. По крайней мере, можно сэкономить если не на жилье, то на штрафах за превышение скорости.

Новый Audi R8 2020-2021 модельного года. Второе поколение уже можно купить

Audi R8 2020-2021 модельного года

Можно, но в России автомобиль продаётся только в одной комплектации. Цена в рублях безальтернативной версии спорткупе — 11,2 млн рублей. Продажи версии Audi R8 plus стартовали у официальных дилеров в Москве в середине 2015 года. Тогда поговаривали о серийном выпуске электрического спорткара на базе бензиновой Р8, но совсем недавно, в сентябре 2016 года, стало известно, что электропроект свернут. Не пошёл. За все время выпуска удалось продать около 80 Audi R8 e-tron на электротяге, что никак не окупает затраты на ее разработку, обновления и выпуск. Тем не менее VAG считает электромобили приоритетным сектором рынка и уже готов показать новую Ауди Q6 на электротяге. Невеселый финал электроауди связан с очень высокой ценой, которую просили дилеры. Электрический спорткар можно было купить только по предварительному заказу, а сама машина стоила чуть больше миллиона евро. Для сравнения — электрический Мерседес СЛС от АМГ стоил почти вдвое меньше, около 450 000 евро при схожих технических характеристиках.

С выходом нового поколения Audi R8 на бензине, компания представила и электрокар в новом кузове, но жизнь его оказалась недолгой. Бензиновому суперкару повезло куда больше. Первое поколение автомобиля показали в Париже в 2006-м. Тогда под капотом был установлен бензиновый V-8 FSI мощностью 420 лошадей и объёмом 4,2 л. Машина ускорялась до сотни за четыре с небольшим секунды, а максималку ограничили на 310 км/ч. Первые R8 продавались только с механикой и итальянским роботом. По-настоящему мощную версию с двигателем V10 публике показали только два года спустя. Десятицилиндровый 5,2-литровый двигатель отдавал 525 лошадей мощности, но это был не предел. Ещё через год Ауди начала продавать купе в комплектации GT с тем же мотором, но форсированным до 550 лошадей, а скоро компанию топовой версии составил кабриолет Спайдер с шильдиком GT и тем же двигателем.

Новый спорткар ставит рекорды на трассе в Нюрбургринге

В 2012 году автомобиль слегка обновился внешне, но главным изменением стала коробка передач. Роботизированная КПП R-tronic была заменена на преселиктивный робот с двумя сцеплениями, базовым остался восьмицилиндровый мотор, а версия V10 Plus стала одной из стандартных комплектаций. Мощность стандартного V10 довели до 550 сил, а восьмёрку форсировали до 430 лошадей. Ещё через три года, в феврале 2015-го, вышло новое поколение, которое уже доступно в России. Даже принимая во внимание, что Ауди всегда приветствовала преемственность поколений, схожесть автомобиля в новом кузове с машиной первой генерации несомненна. Собственно, а чего мы хотели — среднемоторная компоновка, одинаковая архитектура несущего каркаса, тележка общая с Ламборджини Ураган, двухместный салон и столитровый багажник, чтобы положить ровно два шлема и спортивную сумку. В России продаётся только одна комплектация, а в Европе — несколько. К примеру, есть более приближенный к обычной жизни автомобиль с тем же восьмицилиндровым мотором на 430 сил, есть простой Audi R8 V10, а есть топовый, В10 Плюс. Он-то и продаётся в наших автосалонах.

Необычный спорткар Audi R8 2020-2021, фото

На фото Ауди R8 кабриолет

Построить суперкар очень легко и при этом можно выглядеть маркой только для избранных. Гораздо сложнее собрать такой автомобиль, который будут покупать не только за огромный табун лошадей, эксклюзивный дизайн, море карбона, электроники и дорогую краску. В суперкарах, вообще-то, мало кто что понимает, ещё меньше людей могут их сравнить между собой. Чего не скажешь об обычном автомобиле за земные деньги. Их просто пощупать, запустить мотор, заглушить, подергать за колесо, заглянуть под капот и, в конце концов, купить, поездить и составить своё мнение.

Для каждого из нас впечатление от суперкара зависит либо от степени восхищенности им журналиста, либо от отзыва владельца, который вывалил за него полтора миллиона евро. Скажет ли он, что его сокровище напрочь отказывается ехать в человеческих условиях? Никогда в жизни. Скорее всего, такие суперкары и стоят в гаражах коллекционеров в большинстве случаев по той причине, что использовать их по назначению, передвигаться быстро, надёжно и хотя бы с минимальным комфортом, невозможно. И в этом плане наш Audi R8 — необычный суперкар. Он едет, хоть и стоит 11 миллионов рублей. Не зря же парни из сервиса аренды жилья в Долине смерти выбрали именно этот автомобиль.

Спортивный стиль и комфорт премиум-класса

Контор, которые готовы выпускать такие автомобили, очень мало — это Феррари, Порше и пара американских брендов. Вот именно на таких машинах можно ехать далеко, не боясь, что что-то перегреется или отвалится, можно ехать быстро даже по гоночному треку, можно спокойно и комфортно передвигаться в огромном городе или в захолустном городишке. Они созданы для жизни, а не для коллекций. Даже версия V10 Plus, которая продаётся у нас.

В отличие от простой эрки, плюс имеет более мощный мотор на 610, а не 540 сил, а в базовой комплектации автомобиль оснащён не хуже обычного гражданского автомобиля:

  • все системы безопасности, включая ABS, ESP, шесть подушек на двоих, шторки по кругу;
  • камера заднего вида;
  • штатный парктроник;
  • датчики давления в шинах, света и дождя;
  • климат-контроль, штатная мультимедийка с возможностью установки премиальной аудиосистемы за 133 000 рублей;
  • электромеханический адаптивный усилитель рулевого управления с переменным усилием;
  • подогрев сидений, зеркал заднего вида;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • дистанционный центральный замок, кнопочный пуск;
  • пассивный круиз контроль за доплату;
  • адаптивная светодиодная головная оптика;
  • кожаный салон;
  • штатный навигатор;
  • автоматический электронный ручник.

Отточенный стиль и технологии новой Audi R8 V10

Audi R8 V10 plus Exclusive Edition

Пускай новостей по части дизайна кузова и не так много, но едва ли они важны так же, как новые технические характеристики и те изменения в технической начинке и технологиях. Машина построена на совершенно новой платформе MSS, на которой стоит и Ураган от Ламбо, но тот меньше в длину, теснее и не так хорошо подготовлен к человеческой жизни, хоть и имеет с Ауди практически идентичный набор агрегатов и узлов. Машина похудела на 60 кг, стала короче почти на 20 мм, при этом колёсная база не изменилась совсем. Зато жёсткость кузова удалось увеличить почти что вдвое.

В конструкции кокпита и силового каркаса теперь активнее используются композиты, карбон и лёгкие прочные сплавы наряду со сталями и алюминием. По весу Audi R8 такая же, как и Ламбо, но гораздо просторнее по салону и багажному отсеку. Из углепластика выполнен моторный щиток, который служит задней стенкой салона, трансмиссионный тоннель, дверные стойки. Вес экономили, как могли. Даже задний спойлер с электроприводом, который автоматически устанавливается в зависимости от скорости, оставили только на обычной эрке, а на плюсе поставили жёсткий фиксированный, из углеволокна. Также B10 Плюс получил сплиттер, диффузор и почти все воздухозаборники из углеволокна.

Двигатель V10 Plus в 610 л.с. и тягой в 560 Нм

Двигатель не меняли радикально. V-образная десятка осталась прежней, но с измененными настройками и некоторыми улучшениями в топливной системе — теперь тут будет устанавливаться не простой прямой, а комбинированный впрыск (распределенный и точечный), реализовали систему отключения пяти цилиндров на малых нагрузках, а также подумали об эксплуатации машины в городе — установили систему старт/стоп. Все это привело не только к росту мощности, но и к экономии топлива. К примеру, эрка с V10 уже имеет расход топлива 11,8 л на сотню, а версия V10 Plus на 500 г больше в смешанном цикле. Стоковая десятка на обычной эрке отдаёт теперь 540 сил и имеет тягу в 540 Нм, а версия Плюс перешагнула 600-сильный рубеж и получила отдачу в 610 сил с тягой в 560 Нм. Audi R8 — самый быстрый серийный автомобиль компании. Для разгона до сотни ему нужно всего 3,2 с, а максимальная скорость упрется в 330 км/ч. Дальше не пустит электроника.
Однако надо понимать, что это далеко не предел для этого мотора и компания обязательно в течение 2017 года покажет специальные версии. Тот же двигатель, но установленный на Ураган с тюнинг пакетом, выдавал 640 сил и 600 Нм крутящего момента. При этом для тюнинга мотора даже не использовался турбо-наддув, потенциал у этой V10 — потрясающий. Всему свое время и версии GT и Компетишн, а также LMX обязательно появятся у официальных дилеров. Скорее всего, их держат для будущих автошоу.

Трансмиссия, конечно, осталась полноприводной. По умолчанию 100% тяги передаётся на заднюю ось, но электрогидравлическая многодисковая муфта может полностью пересмотреть распределение крутящего момента и послать до 100% крутящего момента и на передние колеса, если это необходимо. Вискомуфта уже ушла в прошлое. Подвеска, как и в прошлой версии модели, полностью алюминиевая, на двойных рычагах, расположенных поперечно с адаптивными упругими элементами, регулируемыми электроникой.

Современная приборная панель Ауди Р8

Базовая эрка получила 19-дюймовые колеса и стальные дисковые тормоза, а V10 Plus в базе имеет тормозные диски из углеродокерамики, но такие диски за доплату можно установить и на базовую машину, равно как и 20-дюймовые колеса. Рулевое управление — с электромеханическим усилителем и с изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости и выбранных водителем настроек. Задний дифференциал, как и в прошлом поколении — самоблокирующийся, повышенного трения. В новом автомобиле появилась новая кнопка на руле — engine sound on/off. Нет, она не включает аудиосистему и не украшает и без того благородный звук десятицилиндрового мотора. Эта кнопка отвечает за открытие заслонки глушителя. Она способна механически менять звук работы выхлопной системы, который и без того стал богаче и получил больше интересных ярких обертонов.

Видео: тест-драйв Audi R8


Пока автомобиль чётко показал основную тенденцию, которой следует и Порше — спорткар, который поступает в продажу, не должен жить только на треке. Он должен быть многофункциональным инструментом. Для этого вложено столько денег и усилий в электронные системы, которые меняют характер двигателя, подвески, рулевого управления и работы трансмиссии. Если будет спрос, Ауди выпустит и особые версии, которыми подзадоривала публику ещё в прошлом поколении, а пока — новый спорткар вышел на новый уровень и готов не только для трековых поединков, но и для обслуживания среднестатистической семьи где-то в Долине смерти пустыни Мохаве.

Путин поручил отменить утилизационный сбор на прицепы

Медведев подписал постановление об опасном вождении

Изначально подписание постановления об опасном вождении должно было произойти в марте. Однако, как рассказал Медведев, прошло активное общественное обсуждение, поступило немало предложений, в результате чего документ был доработан. Теперь, как сообщает ТАСС, соответствующие изменения должны появиться в Правилах дорожного движения. Как отметил Дмитрий Медведев, .

Эксперты: россияне не любят машины ярких цветов

Bentley Bentayga: еще один рекорд

Отныне именно Bentley принадлежит звание самого быстрого серийного SUV с дизельным силовым агрегатом. Ведь Bentley Bentayga Diesel получил мотор V8 4.0 TDI от Audi SQ7 TDI. Его главная особенность — наличие не только двух наддувов, но еще и электрического нагнетателя. Благодаря им мотор выдает 435 л.с. .

Автомобиль принца Уильяма пустят с молотка

Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый

Визит Путина вызовет мегапробки в Альпах

Визит Владимира Путина в Словению, предстоящий в эту субботу, полностью парализует движение на австрийско-словенской границе. Об этом сообщает австрийский сайт ORF. Во время своего официального визита президент собирается почтить память российских военнопленных, погибших при сходе лавины во время Первой мировой войны, а также посетить местную русскую православную часовню, .

Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности

Японцы рассекретили обновлённую Mazda 3 (фото)

Главной особенностью обновленного автомобиля стало наличие системы управления вектором тяги G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет дозировать тягу на ведущих колёсах в зависимости от положения рулевого колеса. Система GVC собирает данные о скорости автомобиля и положении рулевого колса каждые 5 миллисекунд. В зависимости от ситуации, электроника снижает подачу .

Новый Suzuki Swift заметили на дорогах (фото)

В настоящее время новый Suzuki Swift проходит финальные испытания. В распоряжении издания Autocar оказались первые шпионские снимки, на которых новинка запечатлена в защитном камуфляже. Судя по фото, после смены поколений модель получит полностью другую переднюю часть с новой трапециевидной решеткой радиатора и другими фарами, но при этом сохранит общие .

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в .

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Для тех, кто не любит читать обзоры полностью, считаю нужным заинтересовать вас тем, что новая Ауди Р8 2021 2022 года станет не только легче и экономичнее первого поколения, но и быстрее. Тестовый цикл R8 закончился. Мы уже сделали обзор Ауди А6 2021 года и продолжаем рассматривать не менее яркие новинки производителя. Вы можете увидеть шпионские фото с Нюрбургринга, а также просмотреть видео с тех же тестов.

Audi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн ру

Audi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн ру
7 350 000 р.

Audi R8 2011 года за 4.68 млн руб

Audi R8 2011 года за 4.68 млн руб
4 680 000 р.

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Независимо от выбранного агрегата, вам достанется автомат на 7 ступеней с двойным сцеплением, с возможностью получения ручного режима, который наверняка вам не пригодится. Инженеры создали автомобилю мозг, который предугадывает, что вам нужно, какая передача, какая скорость. По-прежнему автомобиль только в полном приводе, ведь без него невозможно представить настолько мощную машину.

новая оптика салон
приборы р8 кабриолет
цена жёлтый кожа

Я уверен, что инженеры пытались создать модель на моноприводе, но она не оказалась устойчивой, динамичной и практичной. А так полный привод немного доработан, но, в целом, не потребовал больших инвестиций, средств и времени. Как говорится, веками налаженный механизм сложно улучшить.

Внешние изменения вполне заметны

На счёт дизайна — машина получила черты агрессии. Образ сохранился на прежнем уровне. Изменения коснулись:

  • активного спойлера;
  • оптики;
  • воздухозаборников;
  • патрубков выхлопной системы.


Активный спойлер по-прежнему выдвижной, когда автомобиль не работает он прячется под кузов. Убедиться в этом вы можете по видео или фото, увидев разницу между стендовым образцом красного цвета и тестируемым черного цвета. Спойлер не поворачивается язык назвать большим, но его роль настолько велика, что инженеры не переставали рассказывать об этом на премьере.

И что вы думаете? Удачный выход из поворота обеспечен, никакой ветер, никакой поворот не заставит машину отклониться от равновесия. Это одна из главных заслуг создателей, которые тестировали и изменяли Р8 второго поколения целых два года. То есть был создан сырой вариант двухдверки и его дорабатывали каждый тестовый день.

Монокок кузова спорткара получил ещё больше углеродного волокна, но прослеживаются нотки алюминия в раме и днище. В целом, немецкому концерну удалось снизить массу на 135 кг. Теперь второе поколение весит менее 1,5 тонны. В салоне массу не пытались снизить, работали только с конструкцией.

А в салоне всё спокойно

приборы рычаг кожа

Если про внешность можно сказать, что некоторые элементы написаны с чистого листа, то в салоне на что не посмотри – всё знакомо. Да и мало, кто скажет, что нужно что-то изменять. 8 лет первое поколение продержалось без существенных обновлений и ещё столько же смогло бы продержаться. Но у компании появилось несколько смелых идей, которые воплотились в жизнь.

В новой Ауди Р8 2022 года много кожи, карбона и пластика. Сиденья радуют своей боковой поддержкой, к которой просто прирастаешь и начинаешь чувствовать себя единым целым с автомобилем. Руль – это отдельная часть, которая вместила в себя всё необходимое для водителя. Управлять основными электронными системами можно именно с него.

Я считаю, что новый Ауди Р8 2021 2022-го всё-таки больше предназначен для гонок, нежели спокойно передвигаться по городским улицам. При быстрой езде не замечаешь прелесть салона, но когда стоишь в пробке и начинаешь разглядывать какую-то деталь то понимаешь, что производитель подарил новинке что-то больше, чем просто налаженный мощный двигатель и трансмиссию.

Посмотрите на двери, на эти глянцевые ручки. Нет ничего лишнего. Зато есть стиль продолжения внешней красоты дизайна. В салоне есть место для подстаканников, но пить либо кушать за рулем вообще не было времени. Развлекательная система пригодилась в пробке. Экран на торпеде привычного размера и качества.

Как и раньше развлекательная система интуитивно понятна, в меню присутствует русский язык. Приборная панель в классическом виде, без ЖК-экранов и различных наворотов. Главное место отведено тахометру и спидометру. Скажу сразу, есть интерес наблюдать за показаниями как первого, так и второго. Стрелки уверено двигаются вправо, радуя глаза и душу.

Технические характеристики

  1. V8 на 450 лошадей.
  2. V10 на 550 лошадей.

Цена и старт продаж в России

На новый Ауди Р8 2021 года цена начинается с 5 800 000 рублей. Старт продаж в России пока что неизвестен. Но если брать приблизительно, то купить новинку можно будет к началу 2021 года. Производитель утверждает, что данная цена поспешная, возможно ближе к началу продаж стоимость упадет.

Завершаю обзор

Если есть подобная сумма, то приобретение стоящее. Так же не забывайте про расход топлива в 18 литров по городу и 11 литров на трассе. Но это мелочи, на которые иногда не нужно обращать внимание, просто наслаждаясь жизнью. Меня очень порадовала новинка, но я хочу обратить ваше внимание на следующие моменты:

  • динамика разгона — 3.3 секунды до 100 км/ч;
  • управляемость на поворотах;
  • максимальная скорость — 330 км/ч;
  • двойное сцепление и сама коробка передач;
  • интерьер и экстерьер;
  • конструкция кузова;
  • карбоново-керамические тормоза и т. д.

Даже при таких компактных размерах в салоне есть просторность, которой нет в других купе. Этот автомобиль призван удивлять каждый день каждого, кто только взглянет на него. Переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков, и зачастую так это и делается, нежели терять время на затяжные переключения с помощью рычага.

Вернуться к содержанию

Не знаю, как вы, а я уже начинаю собирать деньги. Смотрите видео тест драйв по завершению. Он получился объёмным и интересным. Выражайте свои эмоции в комментариях, про Audi R8 2021 цена которого не велика, не возможно молчать.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Первое, что в глаза бросается — это сверхкомпактность данной модели. Но, по-моему, красный цвет ей жутко не идет. Посмотреть бы на Ауди Р8 в белом цвете. Разгон до сотни солидный, но, есть куда стремиться.

Смотрю я на эту машинку и думаю, что где-то уже такое видела. Мощь двигателя просто вне конкуренции, а вот дизайн гибридный какой-то.

Что-то в последнее время все дизайнеры многих компаний не сильно меняют вид новых моделей, а просто немного улучшают предыдущую модель. А на самом деле автомобиль шикарный.

Какой же шикарный автомобиль. Цвет, форма, технические характеристики — всё просто супер. Конечно соглашусь, что не для наших дорог. На такой бы колесить с ветерком по бескрайнему шоссе.

Появление нового суперкара Audi R8 II поколения ждали очень долго. Мировая премьера автомобиля прошла в начале марта на Женевском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а осенью восемнадцатого немцы выкатили рестайлинговый вариант автомобиля.

Комплектации и цены Audi R8 2022

Комплектация Цена, руб.
5.2 (610 л.с.) S tronic quattro 11 200 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

В целом, в дизайне купе стало больше острых граней, придавших облику агрессии. Обновленный вариант Audi R8 2019 обзавелся другим передним бампером, тремя вентиляционными прорезями над радиаторной решеткой, круглыми патрубками выпускной системы вместо прямоугольных, новым дизайном колесных дисков и переоформленной кормой с решеткой на всю ширину.

Технические характеристики

Габаритная длина Audi R8 Coupe II сократилась на 15 мм — до 4 420, ширина увеличилась до 1 944 миллиметров (+ 39), а высота уменьшилась до 1 241 (- 12). Величина колесной базы (2 650) осталась прежней, а объем багажника чуточку вырос — до 104 литров против сотни ранее.

Топовая Audi R8 V10 plus дополнительно имеет карбон-керамические тормоза и статическое антикрыло сзади (на 540-сильной версии оно выдвижное), плюс такая модификация на 50 кг легче (1 454 кг). В итоге на разгон с места до сотни купе тратит 3,2 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а максималка достигает 330 км/ч. Купе с движком 540 л.с. на аналогичное ускорение требуется 3,5 с, а максимальная скорость чуть ниже — 323 км/ч.

В оснащение модели была включена адаптивная электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride вкупе с системой выбора режимов работы управляющей электроники. Последняя имеет режимы Normal, Sport и Dynamic, переключение между которыми меняет такие параметры как жесткость амортизаторов, усилие на руле (здесь теперь электроусилитель с переменным передаточным отношением), время отклика на нажатие педали акселератора и др.

Для обновленной Ауди Р8 2019 поменяли настройки подвески и рулевого, а также оптимизировали настройку ABS и ESP. Первое позволило сделать управляемость модели точнее и стабильнее, а второе обеспечило уменьшение тормозного пути со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, а с двухсот — на пять метров (в зависимости от типа дорожного покрытия).

Сколько стоит

По началу в России можно купить лишь топовую 610-сильную версию Audi R8 V10 plus, за которую просят минимум 11 200 000 рублей, что примерно на 10% дешевле соплатформенного Huracan. Первая партия машин добралась до дилеров конце ноября пятнадцатого, причем квота на первый год составила только 13 штук. Сведений о стоимости и дате начала продаж более скромной 540-сильной модификации модели пока нет.

В стандартное оснащение Ауди R8 V10 plus включены диодная головная оптика (за доплату можно заказать лазерные фары), керамические тормозные диски, виртуальная панель приборов, кожаный салон, спортивные ковшеобразные кресла, системы MMI и Audi Drive Select с режимом Performance, а также кованые колесные диски.

Видео тест-драйв Audi R8 Coupe II

Обзор Audi R8 Coupe и R8 Spyder 2019-2020 года - фото, цена и комплектации обновленного Ауди Р8 2 поколения

Обновленный суперкар Audi R8 представлен официально 24 октября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Los Angeles Auto Show в ноябре 2018 года. В обзоре Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики немецкого средемоторного суперкара Audi R8 2 поколения пережившего плановый ресталинг на 4 году жизни.

Начало продаж модели Ауди Р8 в новом кузове на европейском рынке намечено в первом квартале 2019 года по цене от 165.000 евро, а в России новинка появится ближе к лету будущего года по цене от 11300 тыс. рублей.

Хотим сразу отметить, что рестайлинг модели Audi R8 носит локальный характер, призванный, с одной стороны, освежить внешность среднемоторного спорткара из Ингольштадта, а с другой стороны, обеспечить автомобиль двигателем, укладывающимся в более строгие европейские нормы, вступающие в силу в начале 2019 года. Таким образом, основные изменения у обновленных купе и спайдера Ауди Р8 скрываются под крышкой моторного отсека, которая по желанию покупателя может быть как пластиковой, так и углепластиковой.

Технические характеристики

Как и прежде, суперкар Audi R8 оснащается атмосферным 5,2-литровым мотором V10 в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S Tronic и полноприводной трансмиссией Quattro. Однако двигатель существенно модернизирован и стал не только мощнее и тяговитее, но и экологичнее, за счет установки сажевого фильтра. Мотор в зависимости от степени форсировки предлагается в двух вариантах мощности.

Базовая версия обновленного Audi R8 V10 комплектуется двигателем, выдающим 570 лс и 550 Нм (у дореформенной версии Ауди Р8 540 лс и 540 Нм). Новый, более мощный мотор обеспечивает обновленный Audi R8 Coupe (Audi R8 Spyder) динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек (3,5 сек) и максимальной скоростью в 324 кмч (322 кмч). Прибавка мощности и тяги позволила улучшить разгонную динамику суперкара на 0,1 сек и поднять максимальную скорость на 4 кмч.

Топ версия среднемоторного суперкара Ауди отныне именуется Audi R8 V10 performance и оснащается двигателем мощностью 620 лс с крутящим моментом в 580 Нм (раньше топовая версия именовалась Audi R8 V10 plus, а ее двигатель генерировал 610 лс и 560 Нм). Новый Audi R8 V10 performance Coupe (Audi R8 V10 performance Spyder) выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,1 сек (3,2 сек) и разгоняется до максимальной скорости в 331 кмч (329 кмч). Прибавка мощности в 10 лс и крутящего момента в 20 Нм версии V10 performance по сравнению с мотором V10 plus позволила улучшить динамические характеристики при разгоне до первой сотни на 0,1 сек, а показатели максимальной скорости всего на 1 кмч.

Интересно, что инженеры Audi не остановились лишь на модернизации двигателя, доставшегося обновленным купе и родстеру Ауди Р8, а параллельно доработали некоторые элементы подвески и рулевого механизма, а также электронные системы автомобиля. В итоге, по заверению представителей производителя, обновленный суперкар едет еще более точно и стабильно.


Что же из обновок скрыто от глаз потенциальных покупателей рестайлинг версии Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019 модельного года:

  • во-первых, в качестве опции предлагается облегченный передний стабилизатор, производимый из алюминия и карбона (легче на 2 кг, чем стандартный);
  • во-вторых, ездовая электроника получила новые режимы для дрифта dry, wet и snow для сухого, мокрого и снежного покрытия трассы;
  • в-третьих, благодаря более тонкой настройке систем ABS и ESP тормозной путь суперкара со скорости в 100 кмч сократился на 1,5 метра, а со скорости в 200 кмч на целых 5 метров.

Экстерьер и интерьер

Разобравшись с техническими обновками ресталинг версий Ауди Р8 постараемся найти новые детали на кузове и в салоне автомобиля. И если в дизайне экстерьера кузова даже при беглом взгляде заметны перемены, то в салоне все осталось, как и у дореформенныйх версий.

Передняя часть кузова обновленных немецких суперкаров Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder щеголяют новым передним бампером с увеличившимся в размерах центральным воздухозаборником и тремя дополнительными воздуховодами по обоим сторонам от него. По замыслу дизайнеров такое оформление переда Ауди Р8 навевает воспоминания о модели Audi Ur-quattro 80 годов прошлого века.

Задняя часть кузова обновленного немецкого суперкара Audi R8 находящегося в прямом родстве с итальянским суперкаром Lamborghini Huracan получила новую крышку мотороного отделения, вентиляционную решетку во всю ширину кузова и огромные круглые патрубки выхлопных труб в стильном обрамлении из карбона.

В заключение хотелось бы отметить, что ресталинг явно пошел на пользу моделям Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder. Автомобили стали выглядеть более агрессивно и целеустремленно, а новые цвета Kemora Grey и Ascari Blue еще больше подчеркивают стильную внешность модели.

Читайте также: